регулировка замка двери матиз
Регулировка фиксатора замка двери
Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу важных компонентов и систем и может привести к большим затратам на ремонт. Если ремонт необходим, фиксатор замка двери следует заменить на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте для повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. Фиксатор замка двери состоит из петли с двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулируемыми пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет легко регулировать фиксатор, передвигая вверх или вниз. Дверь защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.
Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.
При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.
Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.
Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Если необходима регулировка вперед или назад, выполните следующие действия:
Рис. 10.98. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад
-выверните винты 1 (рис. 10.98) фиксатора;
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к задней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к передней части автомобиля;
-затяните винты крепления фиксатора.
Регулировка вверх/вниз и внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери.
Для надлежащей регулировки фиксатора двери в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;
Рис. 10.99. Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора (рис. 10.99);
-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на компоненты и системы.
Регулировка фиксатора замка двери
Регулировка фиксатора замка двери Daewoo Matiz
Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.
При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.
Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.
Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Если необходима регулировка вперед или назад, выполните следующие действия:
Рис. 10.98. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад
-выверните винты 1 (
Рис. 10.99. Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора (рис. 10.99);
-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Видео про «Регулировка фиксатора замка двери» для Daewoo Matiz
Не открывается дверь daewoo matiz (сломан механизм замка) Как открыть?Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора
Как открыть дверь Daewoo Matiz
ЭКСПЕРИМЕНТ: делаем солидный звук закрытия дверей
Снова речь пойдёт о шумоизоляции автомобиля, эта тема кажется мне уже бесконечной, как и сама суть тюнинга автомобиля…
После проделанной работы в автомобиле, я столкнулся с такой проблемой, шумоизоляция сделана, антискрипом проклеено всё, до самых мелочей, но на разбитой дороге, я слышу как все пять дверей ходят ходуном в дверных проёмах, как играет кузов. Я задался вопросом, почему в «Лосе» этот эффект значительно меньше?
Мы часто работаем с дверьми Ласетти, и после правильной шумоизоляции, они закрываются с очень приятным звуком. Посмотрев и подумав, я выявил две существенные разницы между дверью Ласетти и дверью Матиза. В дверном проёме Ласетти, есть дополнительный резиновый уплотнитель, почти по всему периметру, и петля замка двери выполнена в форме направляющей. Эти два совершенно разных автомобиля в чём-то похожи, ведь в принципе они оба из одного времени. Например в Кобальте, ни одна клипса не подходит на Матиз или Лачетти, а конструкция двери, как и уплотнителей, совершенно иная.
На днях купил петлю замка… облом, она не лезет, попробуем сточить лишнее…
Позже примерил уплотнитель дверного проёма, в принципе сел, но изнутри чуть-чуть не хватило до потолка и плюс двери стали закрываться тяжело и открываться как бы выстреливая, но звук закрытия стал похожим на «лосёвский»!
Вчера решил ради эксперимента, наклеить обычный мебельный уплотнитель коричневого цвета на все 4 двери, других попросту не нашёл, не хватило буквально 2-3 мм толщины для полного счастья. Дверь его практически не прижимает, но и пустота между дверью и дверным проёмом пропала. Хотя, возможно это и есть идеальная толщина, ведь не исключено что если уплотнитель будет чуточку толще, то закрывать дверь будет тяжелее.
Что изменилось в движении сказать сложно, так как ощущения сугубо субъективны, но что интересно, при езде по разбитой дороге, машина стала будто бы собраннее. Звук закрытия двери изменился, стал плотнее и солиднее, вообще после всех проделанных манипуляций, звук закрытия двери уже далеко ушёл от привычного «матизовского», стал значительно солиднее. Всю картину портят шатающиеся стёкла в приспущенном положении, но это уже совсем другая история…
Сегодня же зашёл на AliExpress и подобрал уплотнитель нужного размера и цвета, на днях буду заказывать! Кстати нашёл ещё парочку интересных уплотнителей, один из них клеится на нижнюю часть двери, для защиты от пыли, такие обычно штатно установлены на автомобилях класса гораздо выше.
Не забывайте ставить лайки, если прочитанное по настоящему понравилось!
Регулировка фиксатора замка двери багажника
Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz
Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.
Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;
-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.
Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.
Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:
Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз
-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;
-затяните винты крепления фиксатора.
Видео про «Регулировка фиксатора замка двери багажника» для Daewoo Matiz
Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазораНе открывается дверь daewoo matiz (сломан механизм замка) Как открыть?
Фиксатор замка капота Daewoo Matiz
Регулировка фиксатора замка двери багажника
Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.
Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.
Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;
-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.
Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.
Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.
Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:
Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз
-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;