регулировка замка двери лансер 9
Ремонт замка водительской двери
И так начнем, но сначала немного пред истории. В очередной рабочий день приехал на работу, закрыл машину с пульта сигнализации, и не зная зачем, дернул руку водительской двери, а та возьми и откройся! Немного поэкспериментировав понял, что дело в замке только водительской двери, которая закрывается только с ключа.
ну что, надо делать. Придя с работы, полазив в интернете и ничего не найдя по этой теме, решил добраться до моторчика, а там посмотрим… Забегая немного вперед скажу, что дело было не в бабине, но об этом позже!
И так по порядку: скидываем обшиву двери, путем откручивания 4х саморезов, отщелкивания заклепок и выдергивания её вверх
Откручиваем 3 болта замка
А так же один болт крепления направляющей окна, расположенный ниже (для удобства)
Откручиваем, изнутри 2 болта крепления ручки, для снятия тяг замка (мне было так удобнее снимать тяги)
Снимаем тяги как показано на рисунке
Затем, отгиная направляющую стекла вытаскиваем замок с тягами
Открутив 2 болта на замке, разделяем 2 части
открутив еще один маленький саморез, и поддев крышку ножом (она приклеена) добираемся до самого моторчика.
Разобрав моторчик, я ничего страшного в виде отломанных щеточек не увидел, только был не большой черный налет, который я почистил спиртиком.
Настороженный, что ничего серьезного нет, начал процесс сборки. Собрав замок воедино, подключил его к разъему и решил проверить, что получилось.
А получилось следующее: при открытой двери он работет, а при закрытой нет.
А теперь про сказанное ранее: Не торопитесь сразу разбирать, пойдите от пути наименьшего! Это надо было сделать сразу.
Поставив ручку и замок на место, чтоб как-то можно было открыть дверь, поехал к мастеру своего дела, автоэлектрику Евгению, чтобы посмотреть приходит ли вообще сингал на мотор при закрытой двери или нет. И оказалось что сигнала нет. Получив наставления от мастера поехал искать обрыв.
Для начала снял накладки двери (также для удобства), они на заклепках, снимаются легко
отсоединил разъем косы который идет из салона в дверь (находится около подставки под ногу)
косу вытягивал в дверь со всеми резинками.
И вот он, господин ОБРЫВЧИК! (так же оборвало и желтый провод идущий на стекло подъемники)
Что должен сделать каждый лансеровод. Часть 4 (Ремонт замка задней двери)
Всем привет.
Речь пойдет о замке задней правой двери.
Практически каждый владелец Lancer IX сталкивается с проблемой открывания/закрывания задних дверей с центрального замка в морозы. С появлением тепла замки оживают. Постепенно двери совсем перестают открываться/закрываться в любую погоду. Во всем этом виноват моторчик привода блокировки двери. Точнее щетки внутри него.
У меня замок умер зимой и с приходом тепла не ожил.
Я выбрал 4й вариант. Для меня он самый быстрый, не дорогой и не нужно вскрывать сам моторчик и замок.
Собственно как это было:
Снимаем обшивку двери (все знают как это сделать). И отгибаем сверху целлофан. Весь отдирать не нужно. Главное обнажить приводы салонных ручки и блокировки.
Снимаем приводы ручки и блокировки, а также привод внешней ручки двери от самого замка. Нужно отщелкнуть клипсы держащие приводы в ушках замка:
Я их снял без особых усилий.
Откручиваем 3 болта держащие замок. Нужна массивная отвертка точно подходящая в пазы болтов. Маленькой отверткой не открутить. Снимаем фишку питания актуатора. И снимаем замок:
Вытащить замок наружу самое не простое дело с которым я столкнулся в этой процедуре. Мешает направляющая для бокового стекла:
Пришел к выводу, что лучше выталкивать замок через верх и поворачивая его петлей к дырке.
Вытащили, сравниваем:
Мой замок выглядел почище, крепление привода внешней ручки не было погнуто. Я просто перекинул сам актуатор. Всего два болта и замок напополам:
Попутно все двигающиеся элементы смазал литолом. Так же смазал направляющие защелки для приводов внутренней ручки.
И собрал все обратно.
Ставить замок обратно лучше с установленными на него приводами внутренней ручки. Потом тяжко их вставить в пазы.
может кому пригодится картинки внизу к тексту
Капот
Регулировка зазора по периметру капота
1. Снять облицовку передней перегородки.
2. Ослабить болты и гайки крепления петель капота, но не отворачивать полностью.
3. После регулировки затянуть болты и гайки крепления петель капота.
4. Установить облицовку передней перегородки.
Регулировка совмещения капота с защелкой (одинарная кабина)
1. Снять радиаторную решетку.
2. Ослабить болты и гайки крепления запора капота, но не отворачивать полностью. Затем, перемещая петли капота вверх/вниз и влево/вправо, отрегулировать положение капота относительно защелки.
3. После регулировки затянуть болты и гайки крепления запора капота.
4. Установить облицовку передней перегородки.
Регулировка совмещения капота с защелкой (увеличенная кабина (кабина-клуб) и спаренная кабина)
1. Снять передний бампер в сборе.
2. Ослабить болты и гайки крепления запора капота, но не отворачивать полностью. Затем, перемещая петли капота вверх/вниз и влево/вправо, отрегулировать положение капота относительно защелки.
3. После регулировки затянуть болты и гайки крепления запора капота.
4. Установить облицовку передней перегородки.
Регулировка высоты капота
Провернуть упругий элемент до указанного на рисунке размера для регулировки высоты капота. Если высота капота по прежнему не соответствует норме, провернуть упругий элемент до необходимого значения. При повороте упругого элемента на один оборот его высота изменяется на 3 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при начале движения автомобиля слышен дребезжащий звук от вибрации капота, отрегулировать высоту упругого элемента таким образом, чтобы он контактировал с капотом.
Ремонт не плотного прилегания дверной ручки и её люфта. Часть 2.
Сразу уточню момент, по момему мнению самое тяжелое в этой операции, это скинуть направляющие которые подходят к ручке и личинки замка, определенной закономерности как их снять я так и не понял, просто тупо ковырял и они сняли, будьте осторожны, не поцарапайте краску, если ковырять снаружи будете.
После того, как вы демонтируете ручку, увидите примерно такое:
Далее обращаем внимание на стопорное кольцо в хлам ржавого вала, его нужно снять. Учитывая что все сильно ржавое, сначала даже и не понятно, что там стоит это кольцо. Будьте аккуратны, не поломайте!
Фото вала с демонтированным стопорным кольцом.
Само стопорное кольцо.
Дальше немного времени и достаточно усилий потребовалось, чтобы выбить вал из барабана (цилиндра), не знаю как правильно его назвать. Рекомендую для начала залить любым жидким ключом и покурить около 10 минут. Далее главное его стронуть с места, я зажимал ручку между ног и с помощью отвертки и маленького молотка стучал по валу, очень неудобно, но другого способа не придумал. Учитывая что и вал и посадочное место ржавые, по другому наверное не получится.
Фото вала и посадочного места, все ржавое, погружаем все запчасти в карбклинер. Барабан (цилиндр, посадочное место) рекомендую подточить маленьким круглым напильником.
Очистку вала проводил с помощью шуруповерта и наждачки. Пружину чистил тонким напильником.
Ну вот и все. Теперь собираем все в обратном порядке, обильно смазываем, ставим ручку на место и радуемся, она пришла в заводское состояние, ничего не люфтит и не зависает.
Надеюсь отчет будет вам полезен, и еще раз спасибо за помощь angelfear при первом ремонте, если бы не он, такого обзора не было бы!
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.