Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.
1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3). 3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.
4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.
Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.
6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.
1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.
4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее. 5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.
При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.
Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.
7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.
Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.
8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.
Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.
Видео про «Снятие, установка и регулировка двери» для BMW 5 (E39)
BMW E39 ремонт двери Как снять ручку двери на BMW 5 E39
Я знаю, что это уже было тысячу раз опубликовано и выложено кучей народу, но может кто еще не знает как достать шаблон 51 2 090 для регулировки дверей в bmw e39.
Регулировка фиксатора замка передней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери.
Покупать этот шаблон мы конечно же не будем. Да и купить негде. Достаточно его просто напечатать!
Я обратился в 3dfactory.com.ua отправил им два файла, где находится 3D модель этого шаблона.
Заказывайте печать из более прочного пластика.
Файлы 3d модели. Пароль на архив «M57 валит« Скачать
Но может кто научится хорошо регулировать с этим шаблоном. Я пока не очень понял как «идеально» отрегулировать замок дверей.
BMW 5 series 2002, двигатель дизельный 3.0 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1999
BMW 5-Series, 1999
Комментарии 20
Карту дверей не портит эта штучка? упор у неё идет на карту.
не должна портить. я так и не понял как с ее помощью регулировать
Здравствуй есть вопрос не могу скачать пароль пишет не действительно,
попробовал скачать и скачивает архив
регулируются на ура с этой приспособой, сильно болты не ослабляй, ед что вод дверь у меня не получилось скорее всего провис шарниров
Там когда болты ослабить и вставить этот шаблон, то дверь просто прикрыть или хлопнуть? Типа придавить?
У меня просто эта херня вдавливается глубже и все)
хлопать не надо поднять ручку в верх плавно прижать дверь до конца и плавно открыть, потом затянуть болты, приспособу проверь как она туго одевается на направляющие на кузове, возможно когда ты ее в дверь вставляешь она сжимается и плотно входит, если все норм то при закрывании двери обрати внимание нет ли смещения петли и замка можно примерно сначало выставить их на одном уровне а потом закрывать дверь с приспособой
Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.
1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3). 3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.
4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.
Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.
6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.
1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.
2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется. 3. Вверните в каждую петлю болт (1). 1 — болт 2 — петля кузова верхняя 3 — ось петли 4 — петля двери верхняя 5 — шайба 6 — стопорная шайба
4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее. 5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.
При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.
Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.
7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.
Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.
8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.
Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.
Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.
1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3). 3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.
4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.
Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.
6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.
1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.
2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется. 3. Вверните в каждую петлю болт (1). 1 — болт 2 — петля кузова верхняя 3 — ось петли 4 — петля двери верхняя 5 — шайба 6 — стопорная шайба
4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее. 5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.
При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.
Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.
7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.
Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.
8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.
Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.
Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.
Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Во избежание случайного электрического контакта отрицательный полюс аккумуляторной батареи изолировать.
Снять внутреннюю облицовку двери.
Внимание: Соблюдать технику безопасности при работах с надувной подушкой безопасности.
Разъединить штекерный разъем (оранжевый) боковой подушки безопасности. Отвернуть крепление боковой подушки безопасности и вместе с закрывающей платой переместить ее вверх, например, в багажный отсек.
Снять наружную ручку двери.
Открепить и отсоединить штекер от исполнительного двигателя системы центрального запирания — см. также рис. W-4B341.
Разъединить штекерный разъем микро-выключателя системы центрального запирания.
Открепить от рамы двери тягу Боудена для внутренней ручки двери.
Отвернуть крепление и движением вниз вынуть замок из двери.
Установка
Проверить, направлен ли вниз выступ приемника (для поводка).
Привернуть замок к двери тремя винтами.
Подсоединить к исполнительному двигателю системы центрального запирания штекер и зафиксировать его.
Соединить штекерный разъем микровыключателя.
Ниппель и трос тяги Боудена навесить на замок.
Закрепить тягу Боудена для внутренней ручки двери на раме двери.
Тщательно приклеить облицовку из пенопласта к двери.
Внимание: облицовку нельзя повреждать, иначе в автомобиле будет сквозить. Клеевая масса должна быть нанесена по периметру, при необходимости купить на СТО для автомобилей BMW шнур из синтетического каучука и починить клеевое уплотнение.
Установить наружную ручку двери.
Привернуть к раме двери боковую подушку безопасности и соединить штекерный разъем (оранжевый).
Установить внутреннюю облицовку двери.
Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы. Настроить на передающие станции радиоприемник.
Проверить работу замка двери, тяг и системы центрального запирания.