регулировка задней двери паджеро 2
Лечим заднюю дверь 🙂
Решил обьединить все свои комментарии по поводу задней двери в одном месте, а именно как устранить «бряки» и «скрипы», так как тема очень актуальна и многим будет полезна.
Все знают что в паджеро есть один косяк который очень раздражает многих. А именно гремучесть пластика. В следующих блогах буду стараться описывать что можно сделать чтобы избавиться от этого врожденного недостатка.
И так начнем друзья! На ровных участках дороги никаких посторонних звуков не наблюдается со стороны задней двери, но как только съезжаем на разбитый асфальт или гребенку «концерт» начинается. Со временем из за тяжелой задней двери разбивается демфер — направляющая (края ее разгибаются вверх и вниз) и получается зазор между рабочими поверхностями соприкосновения с резиновым «башмаком» — отбойником. Далее стираются края резинки и люфт увеличивается тем самым замок начинает разбивать скобу.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Все они зависят от износа резинового «башмака» (отбойника) о котором я писал выше.
2.
Если башмак стерт на рабочих поверхностях то его необходимо снять, открутив два болта м6 под головку на 10. Снятую часть вкладываем в металлическую направляющую и смотрим где есть неплотное прилегание. Лечим следующим образом: снимаем направляющую и подгибаем ее края либо в тисках либо молотком с каждой стороны примерно по миллиметру. Прикладываем снова башмак, должно быть все плотно, если нет то правим снова добиваясь идеального соприкосновения ВСЕЙ поверхностью, это важно! Так как башмак имеет следы потертостей (износа рабочих поверхностей), то желательно сделать прокладку из старой автомобильной камеры, обведя по контуру на ней башмак и вырезав. Все это делаем для того, чтобы сместить башмак вовнуть направляющей, увеличив (рабочую) поверхность соприкосновения. Научное название этой направляющей — «демфер задней двери», вот номер MB669478 для тех кому проще купить новый и не заморачиваться с подгибанием. Цена приемлима и порядка от 400р. и выше.
3.
Если износ большой башмака можно купить новый благо есть недорогие аналоги которые к тому-же не придеться долго ждать из за доставки. Аналог от R8. Резина мягкая на вид добротно. Себе ставил такую, цена 180р. Вот номер и название R8MB893757 (отбойник задней двери).
4.
Регулировку башмака и направляющей делал так: прикручиваем плотно но не до конца направляющую и башмак на свои места. Смазываем рабочие поверхности силиконом. Далее пробуем закрывать дверь. Смотрим на лёгкость этого действия. Раза со второго третьего они должны самоустановиться. Далее открываем дверь придерживая ее и не давая опуститься вниз из за возможности проседания петель, после открытия немного в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости смещаем направляющую в сторону «от машины назад» то есть как бы отодвигаем ее ближе к двери, а сам башмак в противоположную сторону так же по ГОРИЗОНТАЛИ только ближе вперёд как бы приближая к корпусу авто. Затягиваем все 4 болта торцевой головкой на 10 и проверяем закрывание.
После этих незатратных и несложных манипуляций задняя дверь очень долго о себе не напомним ни скрипом ни бряканием!
Регулировка задней двери паджеро 2
Сообщение Little » 23 ноя 2005, 11:25
Pajero’94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33×12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero’95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero’96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero’95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero’96 3.0-24 МКПП 5Dr)
Re: Просела задняя дверь
Сообщение AndyS » 23 ноя 2005, 11:26
Сообщение дядя Паша » 23 ноя 2005, 11:51
Сообщение Pol@ATOM » 23 ноя 2005, 12:07
Сообщение дядя Паша » 23 ноя 2005, 12:14
Сообщение Little » 23 ноя 2005, 12:15
Pajero’94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33×12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero’95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero’96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero’95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero’96 3.0-24 МКПП 5Dr)
Re: Просела задняя дверь
Сообщение Динго » 23 ноя 2005, 12:31
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Лечим заднюю дверь
Продолжаю восстанавливать Жору!
Да, дырочки — огонь! Но по внутрянке она оказалась в очень хорошем состоянии.
Донором выступила моя старая дверь. Во благо дальнейшей жизни паджерика она отдала те кусочки, которые требовались. Вообще странно — одна дверь сгнила по низу и петлям, а вторая под стеклом и номерной планкой?
Ни какого сходства.
Тихим сапом получил результат.
Теперь шпаклюю ( делаю это первый раз в жизни, ни когда не приходилось заниматься подготовительными работами ). По ходу работ находились новые жуки и нещадно извадились.
Саму покраску не заснял. Оказывается очень большой геморой красить у себя в гараже. Столько укрывного материала пришлось развешивать! Целый вечер только на это потратил. Красил не сам. Скажу спасибо гаражному братству!
Параллельно с дверью решил реанимировать родную подсветку номера. На моей двери ее вообще не было. С двух купленных выбрал наиболее живые.
Отправил их в преобразователь на сутки, а потом в раскислитель и хорошенько промыл растворителем. Посмотрим сколько еще проходят. Сгниют, заменю на «колхоз».
Покраска, подгонка, антикор и вуаля дверка на месте.
Да, за разность красок прошу не пинать. Сначала была идея покрасить авто полностью в новый цвет.
Но продажа Фольца привела к сильной потребности в передвижении грузов на прицепе, поэтому отложим перекрас на зиму.
Двери ходят ходуном, невозможно говорить (Pajero II) Mitsubishi Pajero
Всем привет,ездил вчера на рыбалку дорога как стиральная доска, у меня Паджеро 2,обратил внимаение когда ехал двери дребезжание невозможно разговаривать,наверное у каждого такая фигня у кого паджерик 20лет))))Подскажите как это убрать и возможно ли?
2.Чтобы отрегулировать зазор между дверью и кузовом, ослабьте болты крепления петли двери и проведите регулировку.
Момент затяжки: 17,6429,4 Нм
to sapa: Здравствуйте.
Разболтанные петли можно отреставрировать, выточив у токаря новые оси и втулки. Либо, просто заменить петли на новые. Иначе никак.
to fedor: Здравствуйте. У Вас трясутся полностью закрытые стекла? Проверяйте состояние уплотнителей стекол.
Спасибо за отзывы попробую отпишусь))
Аналоги чего? Уплотнителей?
Если стекло болтается именно в них, то имеет смысл ставить новые родные. Проверьте также рамку стекла.
Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ. А ПРО АНАЛОГИ, Я ИМЕЛ В ВИДУ ПРО ВТУЛКИ И ОСИ.
to fedor: Да, Вы правильно понимаете. Только не надо все это писать большими буквами.
Что касается втулок и осей, то это придется заказывать у токаря. Индивидуальный заказ.
fedor: ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ #
Будьте добры подскажите двери тоже дребезжат, но с приходом лета обнаружил что на кочках слышен дребезг от левого зеркала заднего вида, пошатал само стекло, оно шатается во все стороны, что можно сделать?
to Ruslan22: Скорее всего, сломалось пластиковое крепление. Разбирать и смотреть.
to Генеральный Секретарь:
спасибо. еще бы разобраться как его разобрать.
to Ruslan22: Сам элемент сдергивается с центрального крепления при помощи пластиковых съемников.
Внутри него имеется крепление с прорезями, куда вставлена пружина-фиксатор.
спасибо большое, ща попробую!
to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам.
to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.
«Небольшое отступление» не могу найти как добавлять сюда фото?
to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.
Я так понял, что у большинства владельцев подержаных паджериков на 15-20 году пользования машиной начинает стучать задняя дверь — причин тому несколько: неудачное крепление, износ деталей и самое главное — тяжелая запаска, эффект которой хорошо наблюдается на кочках. Некоторые водители заменяют петлю замка с выработкой, настраивают отбойник двери и некоторое время ездят, но на кочках стук появляется снова.
А причин стука не много. Причина первая — износ дверных петель (обычно верхней) из-за тяжелой запаски, которая на кочках добавляет импульс двери. Особенно печально обстоят дела у людей, катающих там 33″ размеры. По умному запаску стоит перенести на калитку (которой нет).
Прикладываю фотку, показал стрелками хождение двери на кочках. После «подпрыгивания» двери страдает замок, т.к. при приземлении запорная защелка ударяет по петле. При регулярных поездках по кочкам постепенно образуется выработка и создается дополнительный люфт. Выясняем наличие люфта:
Ок, петлю поставили, немного натянули отбойник — смотрим чтобы закрытая дверь была заподлицо с кузовом (если край оттапыривается, значит неправильно натянут отбойник и сдвинута петля). Дверь должна закрываться с легкого хлопка (если приходится закрывать с размаху, значит неправильно выставлен отбойник). Далее пытаемся толкать или тянуть закрытую дверь на себя — если хоть немного удается, то есть лювт в механизме замка и петли. Проверяем лювт замка:
В замке изнашиваются вал защелки и сама защелка, от чего и появляется лювт. Закройте защелку в замке (например отверткой), после чего попробуйте сдвигать ее относительно вала (не крутить, а двигать в несвойственных ей траекториях). Если есть хоть малейший лювт — замок под замену. У меня был лювт 3мм, дверь била очень сильно пока отбойником не натянешь. На паджерике Паулова Романа лювт 1мм и дверь немного постукивает. Не забудьте открыть защелку перед закрытием двери!
Ок, с деталями выяснили, далее заменяем их, настраиваем дверь и радуемся мягкому закрытию двери «как с завода» 😉 У меня замок приржавел, болты под головки TORX мгновенно закосячились и пришлось их высверливать (шляпку высверливаешь, потом что-то отворачивается, что-то вынимается прямо с замком). На замену болтов купил MU200075 — цена по 111р. за болт, как потом выяснилось это обычные болты с потаем под крестовую отвертку. Замок MB669381 с контрактной разборки обошелся в 1000р., в exist такой около 3500р. Петля замка новая MB893476 в exist 600р. Петлю двери не менял, т.к. это сделал предыдущий владелец. Так же наконец разорился на ручку двери MR230032 — в exist 4000р. (год ездил без ручки, открывал дверь из салона, устал).
Что могу сказать — ездил на Алтай в этом году, заднюю дверь слышал всего пару раз на каких-то очень впечатляющих кочках, и то она не била, а шуршала пластиком. На фоне громыхания салона это было примерно 1-2% шума в салоне (до замены замка с петлей это было 50% шума).