регулировка задней двери ока
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Снятие и установка задней двери ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.
1. Откройте заднюю дверь. Отогните держатель жгута проводов справа на кузове автомобиля.
2. Отсоедините наконечники проводов от контактов элемента обогрева стекла задней двери.
3. Промаркируйте провода и соединительную колодку моторедуктора стеклоочистителя.
4. Отсоедините наконечники проводов от соединительной колодки. Выньте жгут проводов из рамки двери.
5. Снимите уплотнитель задней двери (в местах установки петель двери), придерживая заднюю дверь.
6. Снимите две скобы-держатели обивки потолка салона для обеспечения доступа к гайкам крепления петель задней двери.
7. Очертите контуры петель задней двери, если дверь снимается не для замены.
8. Снимите с соединителя трубку омывателя стекла задней двери.
9. Выверните два шаровых пальца газонаполненных упоров задней двери от кронштейнов двери, придерживая дверь или подставив под нее опору.
10. Отверните две гайки крепления петли к шпилькам кузова. Повторите операцию для другой петли задней двери. Снимите заднюю дверь с автомобиля.
11. Устанавливайте заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой гаек крепления петель к кузову закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проеме по всему периметру были одинаковыми. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните гайки крепления петель.
Ремонт двери
Всем привет. Решил я поднять двери, так как водительская просела уже до такой степени, что при закрывании, сточила краску на пороге уже до грунта. изначально хотел поднять и водительскую и пассажирскую, но по времени получилось только свою.
Снял колонки и обшивку с двери
После чего стали снимать уже дверь, кстати обязательно нужен помощник. Если дверь не жалко, то можно и без него. Дверь снимается легко, открутить всего 4 гайки. Откручивали правда их только при помощи рычага, так как уж сильно закручены были.
После, стал осматривать дверь, по низам была коррозия
Ну благо ржавчина была легкой степени и зачистил я все легко.
После зачистки, покрыл «цинкарем» и через час стал грунтовать
Дальше стал мазать мастикой внутри двери.
Самое трудное это попасть внизу, в сам кантик двери, испачкался просто ужс.
Дал мастике высохнуть около часа и приступил к шумке.
После стал растачивать отверстия для крепления дверей. Для того, что бы при установке дверей, поднять дверь выше и уже закручивать, что есть силы.
После всего покрасил внизу дверь и обработал мастикой.
Ставить дверь на место без помощника тоже трудно. После того как поставили, подняли дверь, максимально, после расточки теперь у нас есть куда ее поднять, и быстро закрутили, ну и с пол метрового рычага затянули.
После была проба закрыть, закрываем, а не можем, оказывается замок то еще не отрегулировали, стал регулировать, где то минут 30 регулировал, добился идеала. Дверь стала закрываться с толчка пальца, а если оставить открытое окно, так вообще хватает легкого ветерка, закрыть ее.
Так же было заметил, что дверь стала закрываться с приятным звуком, таким мягким, раньше как будто вакуумное пространство было. Когда поехал, особо не заметил, что стало тише, хотя это бред, зашумить одну дверь и ждать результата, но музыка с моей двери стала играть лучше, я даже сначала не понял, думал, что у правой двери как то не так играет, потом уже понял, хотя я раньше думал, что из за шумки звучание музыки не влияет, оказывается люди правильно говорили, эффект на музыку от шумки есть.
По первой даже привыкал, что дверь теперь не нужно дубасить, чтоб она закрылась, достаточно просто слегка подтолкнуть и она закроется.
На этом все, всем пока и конечно же удачи на дорогах.