регулировка задней двери додж караван
Замена задней двери (хлопушки) на Додж Караване
Доброго времени суток Камрады-Каравановоды!
Поведаю Вам историю по замене задней двери.
Еще при покупке автомобиля, было несколько нехилых очагов коррозии, включая заднюю дверь.
Задняя дверь имела три места коррозии. Под стеклом ржавчина вылезающая из под краски. И два места сквозной коррозии переходящие на внутреннюю часть двери.
Дабы немного привести внешний вид автосав приличный вид, я с помощью эпоксидки, тряпки для армирования и баллончика серебристой краски заделал дыры до лучших времен.
Где-то через пол года, на авито была куплена в Пятигорске дверь от Вояджера. Правда зеленого цвета. Подумал, все равно машину красить, правда в то время я не подумал, что ее нужно красить еще и изнутри. А это дополнительная проблема.
Так как нужна еще правая сдвижная и левая передняя двери, эта дверь была убрана в сарай на хранение. А я продолжил неторопливо искать недостающие детали.
И вот через два года мне попадается в отличном состоянии дверь от Гранд Вояджера, поступившего на разбор из Страны Восходящего Солнца. От сетевой компании МоторЛенд. При чем с пунктом выдачи в Саратове и бесплатной доставкой.
И сооружено такое грузоподъемное устройство.
Сняв обшивку двери, и верхний плафон стоп-сигнала, я добрался до разъема электропроводки двери и шланга омывателя. Отсоединив их можно приступать к демонтажу двери.
Обвязав дверь стропом и подвесив ее импровизированной крановой установкой открутил 6 болтов крепления.
Освободив дверь от оков крепежа, отогнал Каравана немного в сторону.
Выставив обе двери рядом, приступил к комплектации новой двери. Перенос номерного знака и его подсветки, личинки замка.
Еще один бонус — это замок двери с электроуправлением и кнопка открывания в отличном состоянии. Восстановлю некогда утраченную моим Караваном функцию.
Кстати. Двери Доджа Каравана и Крайслера Гранд Вояджера отличаются наличием на Караване и отсутствием на Вояджере резиновых уплотнителей и металлических молдингов. Резинки перенести без снятия стекла не удалось, а вот молдинги вернулись на автомобиль.
Закончив перенос необходимых плюшек на новую дверь, подвешиваю на импровизированный подъемник и приступаю к монтажу двери в обратном порядке.
Уже установив новую дверь на место, я обнаружил что серебристый цвет для Канадца несколько отличается от серебристого цвета для Японца. Но это не беда. Все равно в итоге перекрашивать машину.
Ну и напоследок. Чтобы новая дверь радовала долго не имея коррозии, я заклеив скотчем вентиляционные отверстия (Временно), обильно полил внутреннюю полость мовилем.
Зеленая дверь будет вновь скомплектована и после выставлена на продажу.
Теперь продолжаю поиски правой сдвижной и левой передней двери. Удачи на дорогах друзья. Продолжение следует.
Регулировка задней двери додж караван
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Powered by phpBB © phpBB Group
Врата зада [Кнопка пятой двери]
Едем дальше, курим молча.
Втулки поменял, огонь, скрип пропал. Переходим к устранению следующего косяка — крышка багажника со всеми вытекающими. Примерно с нового года багажник я открывал из салона. Увы, нет, я не установил себе кнопку открытия багажника с водительской сидушки. Чтобы распахнуть врата бараньего зада, мне нужно было залезть через сдвижные двери, сложить спинку 3-го ряда (да, в то время он у меня стоял), лечь сверху на сложенные сиденья, отковырять заглушку в пластике 5-ой двери, достать откуда-то отвертку, залезть ею в дырку обшивки, немного там пошурудить и найти то самое, чтобы распахнуть врата.
Кнопка не работала с самого начала, а личинка закисла по зиме. Менять личинку я не хотел, а собственноручно ее почистить я бы не смог. Достать бы достал, извлек бы эти пластинки, но на этом все и закончилось. Поэтому я отвез в сервис, за 500 рублей мне ее реанимировали. Чем-то заливали, чем-то нагревали, немного побили, куда ж без рукоприкладства, и она заработала, как миленькая. Поэтому, господа, бейте свои личинки и заливайте их WDшкой.
Благо уже была середина марта и даже ночью было тепло. Стал менять. Все открутил. Ничего смертельного я там не увидел.
Кто-то в борт-журнале писал, что нужно спиртом протереть контакты в кнопке, заодно удалить всю грязь, которая там скопилась. Мне показалось, что это не грязь, а что-то типа защитной смазки, но раз кнопка не работала, то заливаем это дело водкой. Водка в жизни вообще частенько помогает, может и кнопке будет полезна.
Жму на “прибухнувшую” кнопку и ноль эффекта, значит кнопка совсем в ауте. Она и так была не капенгаген, так я ее еще и огненной водой подпоил, теперь точно в отключке. Прикручиваю все обратно, выпиваю стопку водки и иду спать. Ларчик, как оказалось, не так уж просто открывался.
Я-то думал, заменил втулки стабилизатора и баран мне подчинился, а хрен там плавал. Нужно дрессировать дальше.
Отвез машину к другому мастеру, принимает, можно сказать, на дому т.е. во дворе. Пока я был на работе он все разобрал, прозвонил, и выписал мне вердикт, что кнопка рабочая, все хорошо, но где-то потерян контакт и при нажатии на кнопку липиздричество не доходит. Нужно вскрывать все провода и искать обрыв = гемор. Но есть выход, запитать кнопку от фонаря на крышке багажника, когда в салоне горит свет кнопка работает. Меня такой вариант устраивает на 100%.
Вдобавок, я попросил удалить из машины старую охранку. Как-то был случай, зимой, я открыл машину с кнопки, завел двигатель, достал щетку для чистки снега, захлопнул дверь, сразу после закрытия я услышал звук “чик-трак” — машина встала охранку! Движок работает, сигналка включена, заблокированы все двери. В тот день я впервые в жизни вскрывал машину, как в фильмах. Это был не первый прикол, но самый мощный, я оценил.
Еще как-то раз я оставил машину на рабочей парковке и уехал в командировку на несколько дней. По возвращении мне охрана доложила, что они, и все остальные сотрудники офиса, хотели сжечь Караваджо. Видимо, он почувствовал, что я уехал далеко и начал плакать, короче говоря, весь рабочий день орала сигналка! Ну вы понимаете. Меня проклинали все! Эта была последняя песня охранки… По сегодняшний день, все двери открываются ключом!
Регулировка задней двери додж караван
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 979
Благодарности: 84/77
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 979
Благодарности: 84/77
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 237
Благодарности: 7/1
Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 979
Благодарности: 84/77
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Powered by phpBB © phpBB Group
Листва на Караване или подготовка к замене двери.
Доброго здравия Други!
В продолжении в к предыдущей записи www.drive2.ru/l/545665081950602714 история про подготовку к замене водительской двери.
Дверь от Моторленда благополучно пришла в Саратов.
Качество на 4++. Есть небольшая затертость на фасаде. Исправится полировкой. И немного омрачило отношение к работе разборщиков Моторленда – имеются следы на обшивке от грязных рук.
На этот раз в цвет дверей похоже попали. Не как в случае с задней дверью www.drive2.ru/l/536171623678477436
Видимо серебристый цвет для Англии и Канады одинаков, а для Японии он несколько другой.
Теперь по отличиям между дверьми.
Цвета обшивок – не попали. Просто так поменять панель управления стеклоподъемниками не получится (разные цвета).
У родной двери есть воздуховод для среднего ряда пассажиров. На новой двери его нет.
Блестящая ручка, и фонарь подсветки есть только на новой двери.
Учитывая все отличия обшивок, думаю оставлю родную обшивку и приколхожу к ней фонарик и блестящу ручку.
По фасаду разница в наличие и отсутствии на новой двери листвы и молдинга. И разница в цвете дверной ручки.
Теперь приступаем к демонтажу листвы. Подогревая промышленным феном, аккуратно оторвал накладку, помогая себе керамическим ножом. Держится она на 4-х полосках 3М-скотча.
Что хочу сказать после снятия листвы. Особенно для уважаемого Koctas. Всё-таки предпосылки для гниения под листвой есть. Незначительно, но грязь под листвой всё-таки есть. И она была влажная. А это очаг возможной коррозии. Особенно «когда впритирку к заборам паркуешься, можно и стукнуть».
Теперь приступаем к очистке двери от 3М-скотча.
Проштудировав просторы интернета, я нашел два средства для очистки от остатков клея. Это уайт-спирит и смазка WD-40. Уайт-спирита в наличие у меня не оказалось, потому я воспользовался смазкой WD-40. Нанеся смазку, нужно подождать пока она растворит клей. Но мне ведь невтерпёж. С помощью тряпки и ногтей я приступил к удалению. Правда теперь немного пожалел. Да, ногтями удобно и чувствуется сила воздействия, но пальцы теперь болят.
Итог – дверь чистая.
Дальше нужно снять внутреннюю обшивку, поднять стекло (подав 12 вольт на моторчик привода), снять наружную ручку и всю электропроводку для замены на родную(проводка для английского автомобиля отличается).
В ходе проведения работ возник один вопрос который меня теперь напрягает.
Это наличие на моей двери наклейки с указанием различных данных, в том числе и VINa. И отсутствие подобной таблички на новой двери.