регулировка сдвижных дверей автомобиля

Успешная регулировка сдвижной двери

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Перечитал кучу тем и про язычки-направляющие и про верхние лапы и рельсу и т.д.
Регулировал 2 недели и наконец-то получилось…
Объединяя все знания — Какие советы могу дать:
1. В любом случае должна быть целая пластиковая ловушка на стойке… хотел плавить из трубы, но в магазине предложили родную за 22грн. — и я не стал заморачиваться — купил и поставил. При регулировке не стоит сразу начинать разгонять дверь, надо попробовать мягкие закрывания и выставить направляющую так что бы она только слегка касалась внутренней стороны ловушки. При закрытии со скоростью — дверь будет описывать больший радиус и зацепа уже не будет о внутреннюю сторону.

2. При регулировке — пробовать все что не противоречит логике — я развернул направляющий штырь — наоборот скосом назад — со стороны салона т.к. именно там он цеплял за внутреннюю сторону ловушки. Скосом он легче проскальзывает по пластмассе. Еще один момент — на финальной стадии регулировки я его подстучал киянкой и подогнул наружу. Возможно это только мой частный случай, но результат есть, кузов не битый, дверь была ровная. Слава Богу не додумался её рихтовать… Хочу отметить — что в этом случае — метал (алюминий) лучший материал для штыря чем пластик — хрупкий и меняющий свой изгиб — в зависимости от того как его прижмет, т.е. можно рихтануть и дополнительно получить диапазон регулировки. Кстати — вытягивать не пришлось… т.к. не видел вдавленности, для проверки — подкладывал 2 гровера между штырем и кузовом — становилось только хуже.

3. Потрудиться и выставить верхнюю лапу с роликом.
Она — со своим положением — скажу одно из самых определяющих мест регулировки.
Я подставлял пластик 2мм — результата не было, когда подставил под правую сторону огромную шпильку — 4-5 мм тогда лапу развернуло и начало притягивать дверь. Нет смысла трогать рельсу (если она правильно установлена и не погнута) я подставлял шайбу 3мм но это её отодвинуло по оси движения ролика и он заходя в изгиб — не реагирует на такие примочки- смысла нет.
Для себя выработал методику регулировки лапы следующую: при закрытой двери, стоя с наружи, левой рукой прижать угол, а правой рукой подвигать лапу внутри салона через пассажирскую переднюю и найти то комфортное положение «расслабленной» лапы при котором она будет стоять без сопротивления и перекоса, а дверь прижмется максимально. Потом зажать начиная с переднего болта что бы сохранить дополнительный изгиб от подкладки. фото 3-4

Главное не сдаваться, думать логически, пробовать и делать.
отдельное спасибо Группе из сети «В контакте» — там почерпнул часть информации, а так же — Vityara …

Источник

Регулировка боковой сдвижной двери

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Всем привет! Сегодня пойдет речь о регулировки сдвижной двери.
Для регулировки нам понадобится: набор ключей шестигранников и набор ключей «звездочка», стандартный домкрат. Если ключи очевидно понятно для каких целей, то домкрат нам понадобится для поддержания двери при отжатии кронштейнов, — дверь тяжёлая и её может перекосить, если её не «поддомкратить»!
Для регулировки передней части двери ставим под переднюю часть двери, ближе к кронштейну, домкрат и слегка подымаем верх её. При откручивании болтов на кронштейне, сам кронштейн должен свободно люфтить по регулировочным отверстиями под болтами. После регулировки крепежные болты обжимаем и проверяем зазоры в закрытом состоянии двери.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

На первой фотографии показан передний кронштейн. Если отжать три болта то передняя часть двери сдвинется вверх или вниз, стрелочками обозначен ход двери. Цифрами отмечено — какие болты нужно отжать, но не выкручивать совсем!

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

На фотографиях 3-5 показан передний кронштейн. Если отжать два болта, то со стороны первого болта нижний край двери будет ходить в сторону кузова и от кузова, естественно, верхний по диагонали край двери так же будет отжиматься или прижиматься к кузову в закрытом состоянии двери.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

На 6-ой фотографии показана замочная петля. Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова в закрытом состоянии.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

На 7-ой фотографии показан упор в стойке. При отжатии двух винтов выставить так его так, что бы центрик на двери входил четко в упор при закрытии.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

На 8-ой фотографии показан штифт — он регулирует прижатие верхнего переднего угла двери к кузову в закрытом состоянии двери.
Вот и вся регулировка, ещё раз повторю — БОЛТЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО — достаточно их отжать для свободного хода кронштейна.

Источник

Регулировка сдвижных дверей.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Давно уже бесило, что левая сдвижная дверь отстоит от кузова сильнее, чем правая. Видно даже невооруженным взглядом. Облазил все вокруг на предмет сбитых регулировок и аварий. Аварий не нашел, как регулируются роликовые петли – не врубился. Возможно, вообще никак не регулируются.

Пришел к выводу, что двери досталось от жизни в Японии и износился непосредственно замок в двери, значит регулировать будем скобу (замок, как я понял, не регулируется). Скоба, кстати, вообще без выработки.

Со скобкой оказалось не все так просто. Ослабление болтиков результата не дало) Нашел позже вот такую картинку, крепление скобы 9го Лансера изнутри:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

И вот такой кусочек из мануала от него же:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Но с молотком к скобе не подлезть, мешает открытая дверь. Поэтому, сочиняем обратный молоток из монтажной ленты, болта М8 и блина от гантели:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Вначале немного переборщил, дверь закрывалась только доводчиком. Немного отбил скобку обратно, чтобы при “энергичном” закрытии дверь закрывалась полностью без использования доводчика. Так же, как правая.

Источник

Регулировка сдвижной двери 639

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Время и наши дороги сделали свое дело. Просели сдвижные двери. Притом обе. На глаз зазоры не критичны и самое главное параллельны. Поначалу изредка на панели приборов на ходу стал загораться символ открытых дверей. Лечился закрытием-открытием всех дверей по кругу. Пока это явление было редким не так раздражало. Потом начало доставать. Обследование контактов на сдвижных дверях показало что корпус контактов на стойках побит. Ответные контакты на дверях подогнуты и клинят в пазах.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

По началу надеялся что пластиковые клинья спасут ситуацию. Обман не удался. Долго боялся трогать заводскую регулировку дверей. Есть опыт по 638 модели, после чего скрип двери так и не смог успокоить. Перерыл всю доступную литературу, прочел более менее доступные форумы. Информации мизер.

Решился регулировать. Процесс нервный нужно запастись как минимум пивом как максимум успокоительными препаратами. У меня ушел весь день. Хотя с наличием опыта и двух часов на дверь хватит.

Нашел допуски по зазорам. От края крыши до верхней кромки сдвижной двери — 5 мм. Зазор между передней и сдвижной дверью — 6 мм. Зазор между задней кромкой двери и задним крылом — 6 мм. зазор между стеклом сдвижной двери и задним стеклом — 11 мм. Зазор между сдвижной дверью и порогом — 6 мм. Допустимая не точность плюс минус 1 мм. При этом должна соблюдаться параллельность сопрягаемых стыков.

Желательно эту работу совместить со снятием роликов и их очисткой, даже если на первый взгляд они работают хорошо.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Начинать нужно с среднего ролика. Для удобства необходимо снять накладку. Она крепится одним саморезом и клипсами. Саморез в передней части со стороны двери. Необходимо также снять задний фонарь. Под ним креплений нет ни каких, но для отщелкивания клипс нужно начинать с заднего стыка. Если клипсы не имеют налета ржавчины, — снимается легко. Регулировка среднего ролика отвечает за зазоры между сдвижной дверью и передней дверью и сдвижной дверью и задним крылом. При том параллельность стыка обеспечивается уже передним нижним роликом. То есть регулирует только вертикальные сопряжения.
Что бы дверь не убегала от веса, под нижнюю кромку подставил гидродомкрат.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Короткой насадкой и рожковым ключём отпустил два винта крепления ролика к двери. Снял промыл. Поставил на зад. При установке зазор регулируется смещением механизма ролика по пазам в зад-перед, в зависимости от необходимости смещения двери вперед по ходу машины или назад, относительно проема. Необходимо следить за параллельностью смещения механизма по пазам, контролируя перекос роликов по рельсам. Добиваемся что бы оба меленьких ролика ходили по рельсу параллельно без перекосов. Это сохранит им жизнь, и перекос механизма не помогает в установке ни одного зазора.
За зазор между крышей и задней частью сдвижной двери отвечает замок. Смещая скобу замка верх-вниз добиваемся нужного зазора и совпадения выштамповок на двери и заднем крыле. Смещением скобы замка глубже-мельче добиваемся совпадения задней плоскостей сдвижной двери и заднего крыла. Пока накладку не устанавливаем.

Дальше переходим на передний нижний ролик. Три винта на сдвижной двери отвечают за установку зазора между передней частью сдвижной двери и кромкой крыши.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Два горизонтальных винта на роликовом механизме отвечают за утопленность двери в проем, и за совпадение вертикальных плоскостей передней двери и сдвижной двери по низу двери.

Так же для профилактики снимаем нижний ролик. Без демонтажа рельсы он не снимается. Нужно открутить винты крепления рельса к кузову. Самый передний край рельса крепится из под машины гайкой к приваренной скрытно шпильке. Гайку можно открутить достав ее рукой не находясь под машиной. В задней части рельса идет три винта подряд. Нужно откручивать только крайний, второй и третий не крепит рельс к кузову. Ними прикреплен фиксатор. Рельс демонтируется в месте с ним.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Для удобства демонтажа рельса желательно снять пластиковую накладку с порога и вытянуть клипсы ее крепления. А также снять нижнюю часть уплотнителя. Я вытянул рельс без снятия накладки, но это не удобно.

Сборка в обратном порядке. В нише с рельсом, на удивление очень много грязи, которая попадает туда с подошвы обуви. Пока нет рельса нужно убрать от туда грязь и прочистить карманчик вдоль порога и каймы куда одевается нижняя часть уплотнителя. В этот карман набито очень много грязи, она у меня была сухая но это очень хороший очаг для коррозии.

Выгреб всю грязи из желоба, понял что должно существовать технологическое отверстие для стока воды. Поискал и оно все таки есть. Достаточно не маленькое, образованное под штамповкой в стыке. Я благополучно подомьяв нижнюю кромку порога перекрыл сток, плюс накопившаяся грязь. Для содержания полости в чистоте а следовательно увеличение срока службы ролика целесообразно при каждой мойке мыть полость керхером. Попутно обращая внимание на работу сточного канала. Частая мойка полости позволит избежать накопления грязи в большом объеме, малое количество грязи будет удаленно водой при мойке через технологическое отверстие.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Если все таки были выкручены второй и третий задние винты, то ролик на место нужно установить пока рельс в руках. На месте пружина не даст этого сделать. Сборка в обратном порядке.

Поддерживая дверь домкратом, регулируем положение переднего края двери относительно крыши, перемещая кронштейн роликового механизма по пазам верх-вниз роликовый механизм. Параллельность работы маленьких роликов обеспечивается тремя винтами, там создать перекос не получится.

Верхний передний ролик один из самых геморройных. Он отвечает за прижатие верхней передней части двери к уплотнителю. Помимо того что он перемещается по двум пазам глубже-мельче, он еще и проворотом влияет на посадку двери. Плотность прижатия двери удалось поймать выставив в одном положении передний винт, при этом дверь должна закрываться без приклинивания аварийным крючком. А потом не отпуская его по пуская только второй винт проворотом кронштейна поймал нужное положение двери, что бы при нажатии в торец не прогибалась и плотно была прижата к уплотнителю.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

После кажущегося финала, перепроверяем зазоры. И по надобности более точно подрегулируем снова все ролики по кругу.

После установки зазоров, не совпали выштамповки между передней и сдвижной дверью. Пришлось приподнять передние двери подняв выше скобы замков.

ВАЖНО. Когда сдвижная дверь практически выставлена, нужно подтянуть нижний прорезиненный упор. Нажимая рукой в плоскость, при закрытой двери, на нижний задний угол. Смотрим ход двери, его практически не должно быть. При необходимости подведите упор.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Не стоит переусердствовать с силой прижатия двери к уплотнителю, как показывает практика это наоборот усиливает рыпение уплотнителей в движении.

При наличии левой сдвижной двери, выставлять зазор ориентируясь на лючек бака не стоит, он живет своей жизнью.

Верхний и нижний пластиковые упоры, выставляются так что бы заходили в пазы без напряжения. Они дверь не прижимают к уплотнителю, только деформируются и так же создают скрип.

Источник

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть фото регулировка сдвижных дверей автомобиля. Смотреть картинку регулировка сдвижных дверей автомобиля. Картинка про регулировка сдвижных дверей автомобиля. Фото регулировка сдвижных дверей автомобиля

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *