регулировка сдвижной двери т5 мультивен
Замена роликов сдвижной двери
Наконец то я поменял ролики сдвижной двери!
Нет слов, одни маты…))
Первое, это то что ценнег на эти самые ролики просто невменяемый! Фторопластовые ролики и кусок железа не могут стоить столько денег!))
Почему решил менять?
Скрипит правая дверь. Регулировал — не помогает. Мазал резинки — тоже не помогает.
Заказал в германии. Пришли быстро, за вменяемый ценнег.
Начал с нижнего. ВАЖНО, что ктото помогал держать дверь. При замене нижнего — держите дверь, на нем вся нагрузка!
Крепится на 2 больших и одном маленьком болтах.
Верхний меняется просто
Открутил, вытащил, прикрутил))
Самый писец — это средний!
Сначала откручиваем планку, крепится она за задним фонарем и в проеме двери.
Потом откручиваются 2 болта в обшивки двери. Главное — это не уронить болты под обшивку двери, чтоб потом не снимать еще и обшивку)
Вытаскиваем ролик и засовываем новый, но не все так просто! Надо чтоб ктото его засовывал, а в это время увидеть места крепления его внутри двери)) вот тут цирк, мат и все остальное. Увидеть практически невозможно, но если немного потрах…ся, то можно))
Потом регулировка и сборка
Первое, на что обращаешь внимание — это то, что дверь не болтается и при нажатии на нее нет свободного хода. На кочках не скрипит.
7H0843435P левый верхний
7H0843436P правый верхний
7E0843397G левый нижний
7E0843398D правый нижний
7E0843335A левый средний
7E0843336A правый средний
Электросдвижная дверь не закрывается
Столкнулся с такой проблемой. Правая сдвижная дверь открывается, но не закрывается. Только руками. Кнопка загорается при открытии, не мигает, при длительном двойном нажатии ничего не происходит. Доводчик работает. Замок тоже.
Вася говорил, проблема в датчике защемления. Читал, что это частая проблема дверей в датчике защемления в уплотнителе. Поменял уплотнитель, 10 000 руб. новый, дверь пару раз закрылась/открылась и опять открывается, но не закрывается. Ошибки удалил, клемму с аккумулятора снимал.
Вася пишет ошибку: 02356 Передача данных на сдвижную дверь 012 Сбой в изоляции электроцепи — Непостоянно.
Кто-то верхний ролик меняет с катушкой, может в ней дело, но что с ней может быть? Ну подстерлась она малость, так она там елозит постоянно.
Ничего не понятно, ищу теперь электрика-диагноста.
В ПРОДОЛЖЕНИИ:
Съездил к электрику. Сделали адаптацию/инициализацию двери. Но как только я уехал, опять началось. Теперь то работает нормально, то опять не закрывается. Похоже, что теряет сигнал о положении двери. Попробую поменять верхний ролик с транспондером. Другого ничего в голову не приходит.
Еще добавлю. Поменял верхний ролик с катушкой. Ничего не изменилось. Научился делать адаптацию через Васю. Пока стоишь, работает. Как поехал — не работает. Снимал накладку с механизма вдоль борта, внешне все в идеале. Заработала сама по себе. Поставил назад, работает.
Регулировка сдвижной двери т5 мультивен
Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.
Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.
Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.
Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.
Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.
Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.
Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота
Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan
Не работает сдвижная дверь. Решение
В Крыму произошла маленькая неприятность. Сдохла правая дверь. Перестала закрываться сама. Было возможно закрыть только руками и прижим до конца не зажимал, так и проездил весь отпуск с такой.
По приезду, обратился в vw север (рольф) на предмет диагностики.
Пригнал в обед, два часа искали, диагностировали — результата нет. Диагноз — надо оставлять на день, будем разбирать дверь, обшивку и смотреть на проводку и сам блок, который отвечает за дверь.
В итоге, забрал машину, т.к. времени осталять не было, да и хотелось скататься в деревню на выходных.
Больная голова рукам покоя не дает и решил отогнать еще в одно место, которое рекомендовали здесь на драйве.
Заодно посмотреть как там на предмет будущего возможного сотрудничества по ремонту и т.д.
Funbusgarage в Химках на Союзной 11.
Приехал, загнал. Посмотрели ошибки васей, ничего аналогично не нашли. Все тот же не стабильный сигнал по блоку двери.
Предложили два варианта:
— посмотреть на предмет окислов в пучке проводов под водительским сиденьем
— разбирать дверь, обшивкку и т.д.
Так как времени было мало, решил посмотреть что там под сиденьем.
Сняв сиденье, был если честно удивлен. Все провода в соли. Реально как будто рассыпали пачку соли.
С проводкой в этом месте все ок, но соли реально до хрена. Все убрали, вычистили. Для себя отметил, раз в год/два снимать сиденье и чистить там все. Место для проводки явно не очень, вся грязь и слякоть после зимы с ковриков скатывается именно туда и там высыхает, образуя «соляные ванны».
Ребята аналогично провозились часа два и ничего не нашли, но зато все почистили под сиденьем.
Для себя отметил, что в принципе можно приезжать на мелкий ремонт. Опыта как мне показалось по 6-кам маловато, а старые поколения думаю чинят на ура. В целом рекомендую.
Благополучно сгоняв в деревню к родственникам.
Было время и заехал в Старую Рязань.
Столько раз проезжал мимо и вот получилось…
Доводчик «хлопушки» на VW T5
Через некоторое время после покупки авто обратил внимание на отсутствие доводчика «хлопушки». Был немного расстроен сим просчётом в комплектации мультика, так как доводчики (как и электропривод) сдвижных дверей очень радуют своим присутствием, а вот задняя дверь «присасываться» не хотела. Было принято решение при наступлении долгожданного дня под названием «КОГДАНЬТЬ» сразу приобресть сей девайс и впихнуть оный в зад «мультику».
Не было бы счастья, да несчастье помогло :
Нонече, после мойки авто не смог открыть занюю дверь. Озадачился, вроде-бы не мороз (+3 как никак). Попробовал покнопкать Ц/З кучу кучу раз на предмет туды/сюды, наконец-то оная ПАСТЬ разинулась, тут-же по жёсткому залил спец/смазкой защёлку замка на двери, и по приезду домой полез ковырять там всю систему.
Когда полез в скобу защёлки на полу «багажника», после снятия пластиковой накладки торца пола от увиденного чуть не запрыгал (хорошо удержался ато пришлось-бы новое стекло двери покупать).
Наши руки не для скуки. ЗаССучиваем рукава и набрасываемся на него с криками А …ать.
Маркировка доводчика — (мало-ли кому понадобится):
Моторчик сзади поджат пружиной, при снятии следите чтобы не улетела.
Сам моторчик с валом и червяком остаётся висеть на двух проводках, уходящих под колесо червяка на контакт окончания оборота.
Пока чистил и промывал спиртом (мужикам не говорите) внутренности обнаружил мусор, заклинивший скобу доводящую защёлку замка.
Вобщем промыл всё до куда добрался, залил спец/средством металлические части и контакты, обновил смазку на червяке, впихнул моторчик в обрат (не забывая про заднюю пружинку), и не закрывая крышку подключил к проводке. Проверил работу доводчика защёлкивая и открывая замок (не закрывая дверь).
АЙМ ХАПИИИ!
Вобщем вывод: Прежняя хозяйка мультика была та ещё …