регулировка сдвижной двери рено трафик
Регулировка боковой двери
Привет, друзья!)
Сегодня речь пойдет о проблеме, которая часто встречается на бусах, а именно регулировка боковой двери.
Проблемой был большой зазор между дверью и центральной стойкой, поэтому и надо было сильнее закрывать дверь.
Проконсультировавшись с человеком, который это делал не один раз ( rybkaandrew привет)), приступил к делу)
В данном случаи надо было отпустить задний(центральный) ролик двери и сместить его на пару миллиметров назад относительно двери.
Для того, что бы добраться до болтов, крепящих ролик, нужно было снять подлокотную фальшпанель возле стекла, сделать надрез обшивки.
Теперь нам видны сами болты.
Что бы не потерять горизонтальный уровень ставим саму дверь на домкрат, приподняв на 2-3мм.
Отпустив фиксирующие болты отодвигаем на 2-3мм ролик назад относительно двери и затягиваем.
Со второго раза я попал в идеальное положение, зазор стал «как положено» и дверь стала закрываться на порядок лучше.
Так же закрутил немного резинку, и дверь стала вообще идеально относительно проема.
Ну и, собственно говоря, результат на видео:
Появилась интересная мысль об электро приводе на боковую дверь.
Какие ваши мысли по данному поводу? Может кто делал?
К завершению минутка юмора)) в день Св.Валентина даже у мишки порыв страсти))
Всем добра, мира, счастья!)
Ну и топлива хорошего)
Регулировка двери.
Привет всем! Пардоньте что давно ничего не писал- лето горячая пора для строителей, да и на море нужно успеть отдохнуть, в общем некогда было. С некоторых пор начала плохо закрываться сдвижная дверь. для того чтобы замок, как положено защелкнулся на два щелчка, приходилось ее не слабо разгонять. Посмотрел на пластиковые уловители на переднем торце сдвижки, и увидел что они верхними краями бьются о клыки, которые и должны улавливать, для того чтобы дверь плотно и неподвижно сидела в проеме, в закрытом положении.
То есть дверь просела. В большинстве случаев причиной такому проседанию, служит убитый нижний кронштейн сдвижки, тот на котором каретка с тремя роликами. Убивается там основной ролик, с него слезает капролон или из чего она там сделана та обойма на подшипнике. Я посмотрел ролики, что на средней, что на нижней каретке, ролики в порядке.
В итоге взялся регулировать дверь… Регулировал нижним и средним кронштейнами. Нижним регулируется положение двери в проеме по вертикали, а средним ее положение в проеме по горизонтали. Нижний кронштейн крепится тремя болтами, в отверстиях под два из них есть допуски для регулировки, вокруг оси третьего, который неподвижен, и проворачивается кронштейн, изменяя таким образом высоту двери относительно стойки. Для того чтобы добраться до гайки третьего болта пришлось снимать молдинг, все клипсы (их там 15) кроме одной поломались, надо заказывать новые.
Со средним все попроще. вытаскиваешь две пластиковые заглушки с внутренней стороны двери сразу за кронштейном и вуаля, доступ к гайкам открыт. В общем дверь отрегулировал теперь закрывается легко и я доволен)).
Замена нижних роликов сдвижной двери
Стала плохо закрываться сдвижная дверь, люфтить и цепляться за винты крепления направляющей пластины. На лоске купил ролик france-autoparts.zakupka.…ritrafik-vivaronizhzhniy/
Процесс замены:
1. Снимаем молдинг двери методом сдвига его по ходу движения машины, стучал через деревяшку, обвернутую тряпкой, молдинг отпал сам, даже не пришлось тянуть, все андапки целые
2. Далее откручиваем пластину
3. Далее откручивает нижнюю направляющую, откручивает два болта на 13, которые держат уголок с роликом
4. Вынимаем заглушку, которая была под молдингом, там откручиваем гайку на 13 (осторожно, что бы не уронить в дверь ее),
5. Придерживая дверь снимаем кронштейн.
Один из роликов был сточен сильно, остальные просто меньше по радиусу, чем новые.
6. Далее надо высверлить заклепку и заклепать новую с новой кареткой.
Чем я и займусь завтра утром, так как дома не нашел на чем постучать 🙂
З.Ы. Придерживая дверь, захлопнул ее, правда что то хрустнуло при этом, но что это было узнаю завтра, когда ее открою :))
Заклепал и поставил на место все,
Отрегулировал как смог, единственное, слева сверху дверь чуть чуть больше выпирает наружу чем снизу, так и не получиось это исправить, но практически не видно
Теперь дверь закрывается очень легко. Все андапки остались целые
Регулировка боковой двери
Ув. одноклубники! Подскажите, где в Киеве можно отрегулировать боковую дверь на наших авто! Важно, чтоб люди понимали, что они делают. А не наугад крутили все болты… Спасибо!
Comments 7
Привет. подскажи пожалуйста как регулируется верх двери ( как прижать? )
Доброе утро! Все весьма просто, хотя я до этого почему-то с пятой или шестой попытки дошел. Есть пять точек крепления, от которых зависит положение двери. Это две гайки среднего ролика, они на двери прикрыты двумя резиновыми кругляшками. Эти гайки являются и крепежными. В кронштейне пазы не круглые, а овальные соответственно для регулировки. В нижнем кронштейне — одна гайка, прячущаяся за накладкой двери снаружи (листвой) и два болта внутри. Делаем просто. Поменяли ролики, все вычистили и смазали. Ставим средний кронштейн и прихватываем гайки как попало. Ставим нижний кронштейн, прихватываем гайку под листвой и наживляем болты. Закрываем дверь. В итоге видим косые щели по окантовке двери. Залазим через заднюю дверь в салон и отпускаем гайки среднего кронштейна в двери. Вылазим обратно и отпускаем гайку под листвой. Берем деревянную лопатку (можно самому сделать из толстой ветки, я использовал обыкновенную кухонную лопатку) и аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие выставляем зазоры. Смотрим — если нравится — затягиваем две гайки внутри салона на двери и гайку под листвой. Смотрим еще раз — ничего не нарушилось — ура. ОЧЕНЬ аккуратно открываем дверь и затягиваем два болта на нижнем кронштейне. Вуаля 🙂 Я когда сел и подумал — отрегулировал в течение 5 минут 🙂
Спасибо! А листву с двери нужно снимать? Пистоны новые покупать или на старые можно защелкнуть?