регулировка сдвижной двери пежо эксперт
На крутом уклоне дверь может
прийти в движение под действием
собственной тяжести и прерывисто
открыться или закрыться.
Нажатие на выключатель может
не дать должного эффекта из-за
внезапности происходящего.
препятствий может не успеть
Не оставляйте автомобиль без
присмотра с открытой дверью
на крутом уклоне. В случае
несоблюдения этой рекомендации
возможно травмирование или
повреждение оказавшихся зажатыми
частей тела или предметов.
Электроприводом дверей можно
пользоваться на уклонах с крутизной не
более 20 %.
На автомобиле, стоящем на уклоне
передом в сторону подъема, двери следует
открывать с особой осторожностью. Это
связано с тем, что на уклоне дверь может
открыться быстрее, чем обычно.
На крутом уклоне придерживайте боковую
дверь во время ее перемещения до самого
закрытия.
Может случиться так, что на автомобиле,
стоящем на уклоне в сторону спуска, дверь
не сможет оставаться открытой и начнет
прерывисто закрываться, при этом она
способна нанести травму
После подключения аккумуляторной
батареи при открытых дверях, может
оказаться необходимым закрыть двери
вручную, чтобы включить инициализацию.
Если электрические приводы больше не
работают, проведите инициализацию двери
(или дверей) следующим образом:
F
Закройте вручную дверь (или двери).
Откройте вручную и полностью дверь
Закройте вручную дверь (или двери).
Откройте вручную и полностью дверь
Закройте вручную дверь (или двери).
По окончании указанной процедуры
электрический привод дверей заработает
вновь.
Если после выполнения этой процедуры
проблемы остаются, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Успешная регулировка сдвижной двери
Перечитал кучу тем и про язычки-направляющие и про верхние лапы и рельсу и т.д.
Регулировал 2 недели и наконец-то получилось…
Объединяя все знания — Какие советы могу дать:
1. В любом случае должна быть целая пластиковая ловушка на стойке… хотел плавить из трубы, но в магазине предложили родную за 22грн. — и я не стал заморачиваться — купил и поставил. При регулировке не стоит сразу начинать разгонять дверь, надо попробовать мягкие закрывания и выставить направляющую так что бы она только слегка касалась внутренней стороны ловушки. При закрытии со скоростью — дверь будет описывать больший радиус и зацепа уже не будет о внутреннюю сторону.
2. При регулировке — пробовать все что не противоречит логике — я развернул направляющий штырь — наоборот скосом назад — со стороны салона т.к. именно там он цеплял за внутреннюю сторону ловушки. Скосом он легче проскальзывает по пластмассе. Еще один момент — на финальной стадии регулировки я его подстучал киянкой и подогнул наружу. Возможно это только мой частный случай, но результат есть, кузов не битый, дверь была ровная. Слава Богу не додумался её рихтовать… Хочу отметить — что в этом случае — метал (алюминий) лучший материал для штыря чем пластик — хрупкий и меняющий свой изгиб — в зависимости от того как его прижмет, т.е. можно рихтануть и дополнительно получить диапазон регулировки. Кстати — вытягивать не пришлось… т.к. не видел вдавленности, для проверки — подкладывал 2 гровера между штырем и кузовом — становилось только хуже.
3. Потрудиться и выставить верхнюю лапу с роликом.
Она — со своим положением — скажу одно из самых определяющих мест регулировки.
Я подставлял пластик 2мм — результата не было, когда подставил под правую сторону огромную шпильку — 4-5 мм тогда лапу развернуло и начало притягивать дверь. Нет смысла трогать рельсу (если она правильно установлена и не погнута) я подставлял шайбу 3мм но это её отодвинуло по оси движения ролика и он заходя в изгиб — не реагирует на такие примочки- смысла нет.
Для себя выработал методику регулировки лапы следующую: при закрытой двери, стоя с наружи, левой рукой прижать угол, а правой рукой подвигать лапу внутри салона через пассажирскую переднюю и найти то комфортное положение «расслабленной» лапы при котором она будет стоять без сопротивления и перекоса, а дверь прижмется максимально. Потом зажать начиная с переднего болта что бы сохранить дополнительный изгиб от подкладки. фото 3-4
Главное не сдаваться, думать логически, пробовать и делать.
отдельное спасибо Группе из сети «В контакте» — там почерпнул часть информации, а так же — Vityara …