регулировка ручек дверей уаз патриот
Плохое открывание дверей (ребенок 8 лет не справляется) и их успешное лечение.
Карочи… С момента покупки уазика в помойку полетели уже 2 ручки, оторванных по «методу генерал-лейтенанта Путина».
Одно дело, когда это случается через несколько месяцев после покупки автомобиля, а совсем другое, когда почти на следующий день! Прибавьте к отсутствующей водительской ручке маленькие штатные колёсики, и вы почти наверняка получите комплекс неполноценности.
Время от времени мною предпринимались робкие попытки повлиять то на пассажиров, то на замки.
Рассказывал что при открывании обязательно надо упереться большим пальцем, а потом уже тянуть ручку — не помогло.
Пшикал в замки всем подряд — не помогло.
Положение внешней части замка и ответной части на кузове регулировал — помогло, но только лучшему прилеганию двери к уплотнителю.
Клювик внешней части замка по известной методике подтачивал. Да так не в меру я эти клювики подтачивал, что из пяти замков пришлось 3 менять на новые, так как некоторые дверки открывались на ходу, а некоторые отскакивали при захлопывании. В любом случае это не помогло пассажирам справляться с открыванием дверей.
И вот спустя три года, после покупки очередной ручки я не выдержал!
Снял механизм замка полностью, промыл его в бензином (Галошей, чтобы не воняло), оттёр, смазал машинным маслом, поставил без особых регулировок и… о чудо!
А теперь немного подробнее об этом, но без описания процесса снятия дверных карт и акустики:
А теперь споласкиваем все части механизма маслом, инспектируем и осуществляем гигиенические процедуры по уходу за пространством внутри двери.
Собирается всё в обратной последовательности, но нельзя не отметить мой самый любимый момент сборки механизма двери — соединение внешней ручки с тягой замка, которые мы сначала разделили отвёрткой. Придётся помучатся, другого рецепта выявить не смог… Сарян.