регулировка двери туарег после замены стеклоподъемника
Замена стеклоподъемника vw touareg 2008 нюансы с замком и прочее
Владельцы touareg’ов знают о болезнях обрыва тросиков стеклоподъемника и что замена самого механизма ( кто то и тросики меняет) совсем не из легких. В общем весь смысл много раз рассказан, я делал так как тут www.drive2.ru/l/5675437/, (Zeon83 спасибо) это самый лучший вариант, не срезая лишних клепок и не снимая замка. В моей ситуации сначала сломался правый, все делал по инструкции, но вот хотелось обмануть судьбу и не снимать замок двери, в итоге после сборки дверь закрылась и отказалась открываться но… через 2 дня все заработало как ни в чем не бывало (хорошо что пассажирская дверь). С водительской стороны замена заняла примерно 1 час. Еще хочу обратить внимание на снятие личинки замка, оба болта ( 5 и 20 torx) не надо откручивать полностью, 5 ослабить, а 20 ослабить и скобу отжать вверх и личинка замка выйдет (может немного туго изза окиси и ржавчины).
Сами подъемники я брал неоригинал, правый OSSCA 12697, левый Hans pries 113611755, нареканий нет, клепки оригинал vag N90776402. По поводу клепок, обычным клепателем не пробовал, но вот таким на ура.
В общем так, кто решился на подвиг мои советы должны помочь, в конце остальные фото процесса. Удачи на дорогах и в ремонте.
Регулировка двери туарег после замены стеклоподъемника
замок не трогал? тросик ручки обратно нормально встал?
ну да, нормально! отсоединял пластиковый хомут, чтоб снять тросик, потом на место защелкунл, всё норм! уже три раза обшивку разбирал, на него грешил :yes:
БУТУЗ, какую личинку? 😮 там её нет!
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
ybog, по замене стеклоподъемника скажу так, возьми лучше трапецию в сборе, без геморроя поменяешь, и не придется потом опять менять! :good:
Газовик, как объяснишь то, что до замены стеклоподъемника проблемы с открыванием полностью отсутствовали?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Газовик, я все еще надеюсь, что механизм открывания двери проходит самоадаптацию, и вскоре будет открывать с первого раза :mlol:
я все еще надеюсь, что механизм открывания двери проходит самоадаптацию, и вскоре будет открывать с первого раза
Вовеселил.:yes: :mlol:
как объяснишь то, что до замены стеклоподъемника проблемы с открыванием полностью отсутствовали?
Проблемы у меня начались до замены. Дверь открывалась со второго раза. Все как ты описываешь. Кстати, моя дверь так открываться начала. Если центральный замок, с брелка открыть пару тройку раз подряд, то дверь открывается с первого раза. А если один раз нажать, то дверь открывается со второго раза. :russian_ru:
Павлуха,
а если нормально будет, то причина в неправильно проложенной оболочке троса.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Газовик, Боюсь что дело не в тросу, а в самом уже замке!
П 41. Устранение провисание дверей.
Всем привет!
Со временем на наших машинах начинают провисать двери, что ведёт к плохому закрыванию. Чтобы устранить данный недуг, можно пойти разными вариантами:
1. Замена петель.
2. Подкладка шайб под петлю.
Запилил дверь
Регулировка провисшей двери за 5 минут
3. Подкладка выравнивающих петель.
Выравнивание дверей подкладными шайбами
Я пошёл по третьему варианту. Тем более появилось возможность приобрести подкладные пластины дешевле в 4 раза. О том где можно купить аналоги оригиналу можно почитать ТУТ
Так как пластины из холоднокатаной стали, я их покрыл сначала грунтом, а затем чёрной краской. Не стал геммороится с покраской в цвет кузово, так как их практически не видно.
Чтобы установить пластину необходимо выкрутить нижний болит на нижней петле, а верхний открутить на 1/3.
Приподнимаем дверь за внутреннюю ручку и ставим пластину. На водительской двери я использовал среднюю по толщине пластину.
Провисанием ушло. Дверь стала открываться без провала, закрывается очень легко.
Передняя пассажирская дверь тоже немного провисла.
Для устранения провисания на этой двери мне подошла самая маленькая подкладка.
Регулировка двери туарег после замены стеклоподъемника
Сегодня обратился к ОД по поводу кривостоящей вод.двери. левая нижняя часть была утоплена внутрь,правая нижняя часть была ровнехонько с задней дверью,смотря на нижнюю накладку. но проседала в открытом состоянии и вставала на место только из-за того,что скоба на которую замок двери вщелкивается ее приподнимал на нормальный уровень. скоба избита была замком порядочно,сточена немножко.
ОД сказал,что нужно снимать обшивку двери внутренюю и только потом регулировать дверь. 1.5 нормо-часа оценил работу. в итоге дверь встала в левом нижнем положении ровно относительно переднего крыла(нижней его части),но оттопырена теперь в правом нижнем углу на 5мм(выступает теперь относительно задней левой пассажирской. неровность двери переделывать отказались..сославшишь на то что задняя,относительно которой теперь криво,неправильно стоит. записался на регулировку задней. 3 июня будут опять колдовать.
Только в гараже заметил,что подложили шайбу в нижней(петли) части крепления вод.двери. что бы вынести ее из заваленного состояния.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? нужно ли для регулирования снимать внутреннюю обшивку или можно снаружи сделать все? для сравнения в профессионализме ОДшников в разых регионах нашей необъятной.
ПиС.К сожалению фоток не сделал. для наглядости,но сдовами попытался донести проблему. надеюсь все поняли в чем была проблема,и какая осталась не решенная.
§ 81. Замена, переднего правого, стеклоподъемника!
После замены масла и датчика, перегнал машину в другой бокс, где хороший друг и электрик Леонид, принялся за замену стеклоподъемника купленного ранее!
первый 4 фотки делал уже на улице возле дома, чтоб было проще рассказать)))
открываем дверь, и снимаем накладку на внутренней ручке, под ней два болта под звездочку, далее откручиваем два болта, так же под звездочку, в нижней части двери (Все выделено красным)
далее снимаем две заглушки в районе дверных петель
там будут болты под крупную звездочку, откручиваем их
3. снимаем заглушки с торца двери,
там тоже будут два больших болта под звездочку, откручиваем их
Далее аккуратно снимаем обивку, она на клипсах, отцепляем тросик под номером 1, и проводку идущую от обшивки, ее удобнее будет отключить от мотора стеклоподъемника, фишка находится в области под номером 2, поймете когда вскроете.
далее снимаем заглушку, под ней болт, его откручиваем, чтоб вытащить заглушку личинки, и отцепить троссик от наружней ручки (на фото заглушка уже снята), так же откручиваем два болта под звездочку, которыми прикручен замок. (они так же уже откручены)
далее откручиваем, все фишки от мотора стеклоподъемника, откручиваем три болта, на которых он крепится и откручиваем болты, их там штук 8 — 9, точно не помню, все выделено на фото
после снятия мотора стеклоподъемника, передо мной открылась такая картина, трос вылез наружу, визуальный осмотр мотора, проблем с ним не выявил))
далее снимаем резиновый кожух, со стойки, и отключаем под ним 4 фишки, это надо, чтобы снять всю раму с механизмом стеклоподъемника, так же вытаскиваем резинку с двери внутрь, чтоб просунуть весь шлейф с проводами, на фото все отключено и находится внутри двери)))
далее снимаем весь каркас с двери, удобнее это делать ВДВОЕМ! после съема наблюдаем вот такую картину
каркас с механизмом стеклоподъемника, стекло уже сняли, снимается очень просто, руками опускаем его до конца вниз, откручиваем два болта на желтых фиксаторах и вынимаем стекло
далее высверливаем клепки, проще и удобнее, мне кажется их убрать болгаркой)))
ставим новый стеклоподъемник, вставляем клепки, я покупал оригинальные N 907 764 02, нужно их 4 шт. скажу сразу, они стальные, и обычный клепатель их практически не берет, у нас получилось им заклепать только одну клепку, и то он не смог откусить стержень! потом ребята взяли пневматический клепатель, подсоединили шланг компрессора, и он победил все клепки))