регулировка двери киа оптима
Посвящается тем, кто не любит читать мануал)
Почитав тут немного, сделал вывод что многие Оптимисты не знают мелких плюшек на наших авто и про не которые вещи они порой слышут тут впервые)
И так начнём:
1.Немногие знают что подголовник можно двигать вперёд и назад)
2. «Наливной» руль и это правда, в зависимости от скорости он становится «тяжелее», были споры по этому вопросу, но всё таки это у нас есть)
3.Функция парковки задним ходом, зеркала опускаются вниз)
5.Сталкивался тут же что некоторые товарищи не знают как сменить дворики)
6.Как открыть ключом дверь с системой без ключевого доступа
7.Солнцезащитные козырьки, при отводе их на боковое стекло имеют ещё и возможность выдвигаться по длине (пол.4)
8.Вентиляция сидений, читал тут и уже не раз что некоторые Оптимисты жалуются что у них должным образом не обдувается попа со спиной, раскрою им небольшой секрет))) что бы в попу дуло и она это почувствовала температура на климате должна быть холодной (в пределах 17-19 гр. или соответственно ещё холоднее), а не выше 20 градусов)))
9.Доводчики стёкл, с помощью штатного брелка или кнопки на ручки двери, можно управлять всеми открытыми окнами, для этого нужно удерживать кнопку (на брелке или двери) более 2-3 секунд и не отпускать пока все стёкла не поднимутся до конца, ВНИМАНИЕ: если в процессе отпустить кнопку то и стёкла остановятся сразу же)
Знаю что многие посчитают эту запись ни о чём, но знаю что и некоторым она немного расширит свой кругозор по пользованию автомобилем)))Не судите строго, хотел только лучшего)))
Всем добра!
Тема: Регулировка водительской двери.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регулировка водительской двери.
Народ, всем привет.
Собссно весь вопрос в названии темы.
Недавно обратил внимание, что только водительская дверь провисла. или же плохо затянута была после ремонта, в результате чего провисла.
Когда закрываешь, то уровень молдинга ниже уровня молдинга задней пассажирской и когда уже замок входит с петлей зацепления, то дверь выравнивается на нужный уровень.
ход на повышение двери около 1.5 мм. это неправильно на 3 годичной машине.
кто-нить могет подсказать как?
К диллеру-то я съезжу. но это время.
сам че-то покрутился вокруг двери, но при закрытой не получится, при открытой не очень понятно.
или все же крыло снимать?
Приоткрой дверцу и попробуй ее пошатать вверх/вниз, если будет люфт, то износ шарниров (и нужна их замена), если нет, то требуется регулировка двери
Kolyamba,я свой дверь труба шатал. люфта нет )
требуется регулировка. поэтому и спросил.
у меня тесть когда требовалось делал так. домкратил авто. подставлял пенек под дверь. и потом потихоньку опускал домкарт. дверь вставала на место. но я как то не рискнул так делать)). Кстати у меня на момент продажи авто. ей было 2 года. было тоже самое. поэтому есть предположение что у всех так. возможно петли снашиваются, т.к водительская чаще других открывается. но откручивать одному дверь и пытаться выстовить, точно не следует. хрен попадешь ровно.
только со снятием крыла
Пользователь сказал cпасибо:
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
Тема: Регулировка водительской двери.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регулировка водительской двери.
Народ, всем привет.
Собссно весь вопрос в названии темы.
Недавно обратил внимание, что только водительская дверь провисла. или же плохо затянута была после ремонта, в результате чего провисла.
Когда закрываешь, то уровень молдинга ниже уровня молдинга задней пассажирской и когда уже замок входит с петлей зацепления, то дверь выравнивается на нужный уровень.
ход на повышение двери около 1.5 мм. это неправильно на 3 годичной машине.
кто-нить могет подсказать как?
К диллеру-то я съезжу. но это время.
сам че-то покрутился вокруг двери, но при закрытой не получится, при открытой не очень понятно.
или все же крыло снимать?
Приоткрой дверцу и попробуй ее пошатать вверх/вниз, если будет люфт, то износ шарниров (и нужна их замена), если нет, то требуется регулировка двери
Kolyamba,я свой дверь труба шатал. люфта нет )
требуется регулировка. поэтому и спросил.
у меня тесть когда требовалось делал так. домкратил авто. подставлял пенек под дверь. и потом потихоньку опускал домкарт. дверь вставала на место. но я как то не рискнул так делать)). Кстати у меня на момент продажи авто. ей было 2 года. было тоже самое. поэтому есть предположение что у всех так. возможно петли снашиваются, т.к водительская чаще других открывается. но откручивать одному дверь и пытаться выстовить, точно не следует. хрен попадешь ровно.
только со снятием крыла
Пользователь сказал cпасибо:
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
Тема: Регулировка водительской двери.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регулировка водительской двери.
Народ, всем привет.
Собссно весь вопрос в названии темы.
Недавно обратил внимание, что только водительская дверь провисла. или же плохо затянута была после ремонта, в результате чего провисла.
Когда закрываешь, то уровень молдинга ниже уровня молдинга задней пассажирской и когда уже замок входит с петлей зацепления, то дверь выравнивается на нужный уровень.
ход на повышение двери около 1.5 мм. это неправильно на 3 годичной машине.
кто-нить могет подсказать как?
К диллеру-то я съезжу. но это время.
сам че-то покрутился вокруг двери, но при закрытой не получится, при открытой не очень понятно.
или все же крыло снимать?
Приоткрой дверцу и попробуй ее пошатать вверх/вниз, если будет люфт, то износ шарниров (и нужна их замена), если нет, то требуется регулировка двери
Kolyamba,я свой дверь труба шатал. люфта нет )
требуется регулировка. поэтому и спросил.
у меня тесть когда требовалось делал так. домкратил авто. подставлял пенек под дверь. и потом потихоньку опускал домкарт. дверь вставала на место. но я как то не рискнул так делать)). Кстати у меня на момент продажи авто. ей было 2 года. было тоже самое. поэтому есть предположение что у всех так. возможно петли снашиваются, т.к водительская чаще других открывается. но откручивать одному дверь и пытаться выстовить, точно не следует. хрен попадешь ровно.
только со снятием крыла
Пользователь сказал cпасибо:
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
у меня водительская тоже чуть провисшая.
у нас нет регулировок по петлям на креплении на двери,регулировать петли если только на самой стойке.
ослабляешь все болты на стойке но не сильно,самый нижний должен быть ослаблен так что бы дверь на нем висела и не опускалась,а на трех остальных двигалась.но тут одному не получится.
если как у меня не смертельно провисла,то просто при открыв дверь «заламывать» ее кверху держав за нижней угол двери.
стесняюсь спросить,с каких это пор регулировка дверей производится со снятием крыла!?
Провисание петель дверей. Нужна помощь!
Петли дверей передних у нас одинаковые?
Имею ввиду левые и правые все 4 — и верхние и нижние.
Обратил внимание, что по прошествию 7.5 лет у меня и пассажирская провисла чуток — цепляет петлю замка при закрытии.
А водительская — прям видно, что уши, где шпилька провисли вниз.
Отсюда внезапно пришла мысль, что их можно перекинуть по сторонам, т.о. подняв дверь обратно, причем обе.
Я просто где-то видел, что кто-то вроде на оптиму покупал новые петли и они ничем не отличались…Кроме оттиска (типа LH и RH — типа обозначение сторон). Но это не точно.
Может кто менял и помнит чего-нить?
По экзисту артикулы:
79320-3K000 — Петля передней правой двери
79310-3K000 — Петля передней двери левой
Цена некрашенных — 400 — 1000 р за штуку.
Верхние и нижние одинаковые — см картинку
Почему для меня этот вариант приоритетнее, чем покупка новых петель:
1. Родные запчасти пусть так и остаются.
2. Будут так же провисать и новые и старые. Только старые будут провисать в обратную сторону — теоретически это дольше, чем будут провисать новые до такого же состояния.
3. нафик тратить на это рукоблудие около 5к? (2 петли, допусти по 700 р и покраска и установка)
4. снять двери и перекрутить петли по времени то же самое, что поставить новые.
*************** Добавлено ***************
фото петель через дверь.
на вид ну оооочень похожи.
лапки петель дверей у всех четырех под углом не 90 градусов к самой петле.
Более подробно не получилось сфотать.