Проверьте направляющие стекла на наличие повреждений или признаков старения, при необходимости замените.
1.
2.
Выверните крепежные винты и снимите кронштейн крепления уплотнителя задней двери.
3.
•
Если на каком-либо уплотнителе обшивки двери имеются повреждения, замените его.
4.
5.
Убедитесь в том, что стекло перемещается плавно.
•
Убедиться, что дверь запирается должным образом без дополнительного усилия. При необходимости следует отрегулировать положение фиксатора замка (A): Гайки фиксатора замка затянуты. Положение фиксатора замка регулируется в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.
1.
2.
Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3.
Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.
•
После установки двери проверьте, находится ли она заподлицо с панелями кузова, убедитесь в одинаковом размере зазоров между передним, задним и нижним краем двери и кузовом. Убедитесь в параллельности краев двери и кузова. Прежде чем приступить к регулировке, вверните обратно болты крепления.
1.
2.
Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.
3.
•
Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
•
Слегка ослабьте болты петель и перемещайте дверь ВПЕРЕД-НАЗАД и ВВЕРХ-ВНИЗ, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.
•
Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
4.
Смажьте оси петель в местах, указанных стрелками.
5.
Убедитесь в водонепроницаемости двери.
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Осталось несколько месяцев: автомобиль уже готов.
Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2 и другие.
Причина в кардинально разных результатах краш-тестов.
Последнее на форуме
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Осталось несколько месяцев: автомобиль уже готов.
Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2 и другие.
Причина в кардинально разных результатах краш-тестов.
В интернет утекли фото салона долгожданной рестайлинговой Лада Веста.
Он позволяет легально перевозить легковые автомобили.
Владелец переднеприводного кроссовера прокатился на полноприводной модификации.
Они уверяют, что им не стыдно, просто буквы слишком большие.
Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?
Проверьте направляющие стекла на наличие повреждений или признаков старения, при необходимости замените.
1.
Снимите обивку передней двери
2.
Выверните крепежные винты и снимите кронштейн крепления уплотнителя передней двери.
3.
•
Если на каком-либо уплотнителе обшивки двери имеются повреждения, замените его.
4.
5.
Убедитесь в том, что стекло перемещается плавно.
•
Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа (A): Гайки установа зафиксированы. Установ можно отрегулировать в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.
1.
2.
Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3.
Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.
•
После установки двери убедитесь в том, что она установлена заподлицо с поверхностью кузова, после чего проверьте равномерность зазоров между кромками двери и кузовом по всему периметру двери. Проверьте параллельность кромок двери и кузова. Перед регулировкой замените болты крепления.
1.
2.
Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.
3.
•
Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
•
Слегка ослабьте болты петель и перемещайте дверь ВПЕРЕД-НАЗАД и ВВЕРХ-ВНИЗ, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.
•
Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
4.
Смажьте трущиеся части петель в указанных местах.
5.
Убедитесь в водонепроницаемости двери.
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Осталось несколько месяцев: автомобиль уже готов.
Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2 и другие.
Причина в кардинально разных результатах краш-тестов.
Последнее на форуме
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Осталось несколько месяцев: автомобиль уже готов.
Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2 и другие.
Причина в кардинально разных результатах краш-тестов.
В интернет утекли фото салона долгожданной рестайлинговой Лада Веста.
Он позволяет легально перевозить легковые автомобили.
Владелец переднеприводного кроссовера прокатился на полноприводной модификации.
Они уверяют, что им не стыдно, просто буквы слишком большие.
Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?