регулировка двери багажника приора универсал
Регулировка двери багажника приора универсал
крышка регулируется не только резинками, но и петлями.. вынимаем 3 пистона потолка
. вынимаем 3 пистона потолка, отгибаем его, права и слева по 2 гайки, подкладыванием шайб под крышку проблема решается
у крышки багажника неравномерный зазор. справа больше чем слева. подкручивание упоров не помогло. как бороться?
покрашу, и отрегулирую её.
да плюнь ты на это!
А у меня всё ровно стоит, вот только спойлер мешает, крышка багажника по спине наровит стукнуть.
А снимать его как то не вариант, красить придётся.
ну скоро буду брать наверно новую крыжку, заварю сразу все дырки, покрашу, и отрегулирую её..
ты наверно неправильно понял посыл некоторых постов.зазоры это не повод менять деталь.поводом для замены КУЗОВНОЙ детали может являтся только полная её непригодность.самая надёжная кузовщина идёт только с завода.остальное безвыиграшная лотерея
+много, смысл менять одно г@$но крышку на другую кривую которая ещё фиг поими чего рук дела будет
Фотки бы выложил сначала чтоб глянуть что точно у тебя не так, потому что может быть что крышка и непричём вовсе может быть.
Замена петель двери багажника
Всем привет! Эта запись, больше для себя даже, ибо ничего сложного нет, но пусть лучше будет, дабы вопросов не возникало, в случае продажи и т.д))
К сути — всем известно, какой «барабан» в хэтче в багажнике, что я только не делал, дабы устранить бряканье и посторонние шумы. Уже и полку снял, и багажник проклеен, и сама дверь проклеена, поменял уплотнитель двери багажника, наклеил D-образный уплотнитель на саму дверь по периметру, и скобу замка утопил максимально вниз, и прокладочки подложил под ограничители зазоров по краям, и буфера резиновые поменял на более длинные и выкрутил, даже упоры снял на пробу — брякает дверь, зараза! Да, шуму стало меньше чем было изначально, но ведь брякает! Раздражает просто неимоверно. На данный момент, стуки почти ушли, только на больших трещинах в асфальте или ямах, но есть. На стыках и просто неровностях стуков и бряков нет, есть только небольшой скрип периодически от ограничителей зазоров, думаю поменять на новые, и он уйдёт, т.к правый уже стерся больше чем наполовину.
В общем, ближе к делу — была разбита левая петля, на которую крепится дверь, решил поменять парой, кое-как нашел, и то только на заказ — оказывается редкость, а с 10 и с Приоры универсал не подходят, крепления другие. В самой замене ничего сложного нет, нужны два ключа — на 10 и на 13. Открываем дверь, просим помощника ее придержать, расслабляем по 2 винта на двери, они под ключик на 10, скидываем резинку уплотнительную, отстегиваем 2 пистона потолка, отгибаем и видим гайки под 13 ключик. Раскручиваем, вынимаем петлю — меняем, не забыв промазать герметиком все это дело. Фото самого процесса нет, зато есть фото процесса подготовки))
Регулировка замка багажника на LADA своими руками
Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:
Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.
Порядок регулировки замка багажника:
На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:
А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?
Регулировка замка багажника)))
Как-то раз на работе, нужно было взять кое-что) из багажника, подошел я к багажнику нажал на чудо)) кнопку, а в ответ услышал жыбленький)) щечек, как только я не пытался его открыть и нажимал на багажник и тянул и вверх, и в бок, даже залез в багажник и пытался оттуда его вытолкнуть но все четно((решил послендий раз попробовать из салона открыть и о чудо он открылся)))взял то что было нужно и закрыл его подумав, что теперь-то он будет открываться) но нет больше его я так и не смог открыть((
Приехав после работы домой, решил сразу заняться багажником, пришлось залезть в багажник)) кое-как потихоньку снял пластиковую панель))и стал открывать при этом смотря на замок и весь механизм и понял, что моторчик открывания багажника, не отщелкивает его до конца, хотя руками он спокойно открывается.
После того как вытащили этот рычажок, можем снять весь замок, и видим, что этот рычажок регулируется по высоте, выкручиваем его на несколько оборотов(я его на 2 оборота выкрутил)теперь вставляем и прикручиваем все назад на свои места и после того как все прикручено не надевая пластиковую панель
пробуем закрывать и открывать багажник, (у меня замок начал открываться и закрываться как на мерседесе))) если все нормально, смазываем замок
Теперь одеваем панель.
Вот вроде бы и все))
Неисправности багажника Лады Приоры – причины и их устранение
Необходимые инструменты
Инструменты
Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:
Регулировка
Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:
Замена старого замка багажника
Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:
Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
Снимите облицовку, открутите моторедуктор
Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка
Тягу отсоединяем от рычага привода замка
Затем тягу привода замка — от выключателя
Открутите крепления, снимите замок
Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника
Регулировка положения замка крышки багажника Ваз 2170 Приора
Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку. | 4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка. |
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Регулировка замка
Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:
Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.
Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»
В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:
Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:
Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.
Снятие крышки багажника «Приоры»
Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.
Тюнинг «Приоры»
Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.
На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:
Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107
Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.
Открывание с кнопки
Являясь владельцем «семёрки», оснастить машину устройством открывания багажника с кнопки не составит большого труда. Из положительных моментов электропривода можно выделить следующие:
Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля
Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:
Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка
Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.
Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника
Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.
Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы
На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107
Вывод тросика замка багажника в салон
Замок багажника на «семёрке» можно открывать с помощью тросика, протянутого в салон автомобиля. Для воплощения этой затеи потребуется:
Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.
Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника
Для управления замком багажника при помощи троса потребуется сам трос, оплётка и некоторые комплектующие
Трос закрепляют к язычку замка багажника для управления механизмом
Трос от замка багажника прокладывают к водительскому сиденью
Рычажок управления тросом устанавливают возле водительского сиденья