регулировка двери багажника паджеро 2
Упор-ограничитель двери багажника.
Постигла и меня некоторая печалька перед новым годом, а именно 29 декабря. Собрались с коллегами встретить новый год дружной компанией нужно было докупить немного напитков без алкогольных. Алкогольные уже остывали в холодильнике. Закупив в магазине пару упаковок газировки, с полными руками кое как открыл багажник. Машина стаяла немного на подъем придержать дверь было некому. И тут дверь открылась и что-то неприятно щелкнуло. Поставил покупки в багажник, решил посмотреть, что же это там щелкнуло. Опускаю глаза и вижу, что у меня все брюки забрызганы маслом и бампер тоже в масле и вот он виновник.
По всей видимости его когда то согнули, а потом подравняли.
Печалька. Аккуратно снял кинул в багажник, поколхозил, привязал к дверной ручке ограничитель из веревки и поехал переодеваться.
В новогодние праздники заказывать ограничитель было негде, да и некогда гости друзья так и катался с верёвкой.
В интернете цена на него слегка опечалила, решил поискать БУ, да и тут ничего хорошего на разборах их нет, а там, где есть цена практически не отличается от нового.
Забросил это дело, веревка тоже работает как ограничитель, только иногда мешает, но это крайне редко.
Подходило дело к ТО и надо было заказать в магазине масло и всякую мелочь, за одно узнал сколько он будет стоить. Цена немного упала, решил заказать.
Как и всегда все приехало, спасибо ребятам за это.
Установка много времени не заняла 10 минут, ключ на 12 и всё на месте, единственная тонкость сначала его надо закрепить на саму дверь, а потом к кузову иначе один болт из крепления к двери закрутить не получится.
Лечим заднюю дверь 🙂
Решил обьединить все свои комментарии по поводу задней двери в одном месте, а именно как устранить «бряки» и «скрипы», так как тема очень актуальна и многим будет полезна.
Все знают что в паджеро есть один косяк который очень раздражает многих. А именно гремучесть пластика. В следующих блогах буду стараться описывать что можно сделать чтобы избавиться от этого врожденного недостатка.
И так начнем друзья! На ровных участках дороги никаких посторонних звуков не наблюдается со стороны задней двери, но как только съезжаем на разбитый асфальт или гребенку «концерт» начинается. Со временем из за тяжелой задней двери разбивается демфер — направляющая (края ее разгибаются вверх и вниз) и получается зазор между рабочими поверхностями соприкосновения с резиновым «башмаком» — отбойником. Далее стираются края резинки и люфт увеличивается тем самым замок начинает разбивать скобу.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Все они зависят от износа резинового «башмака» (отбойника) о котором я писал выше.
2.
Если башмак стерт на рабочих поверхностях то его необходимо снять, открутив два болта м6 под головку на 10. Снятую часть вкладываем в металлическую направляющую и смотрим где есть неплотное прилегание. Лечим следующим образом: снимаем направляющую и подгибаем ее края либо в тисках либо молотком с каждой стороны примерно по миллиметру. Прикладываем снова башмак, должно быть все плотно, если нет то правим снова добиваясь идеального соприкосновения ВСЕЙ поверхностью, это важно! Так как башмак имеет следы потертостей (износа рабочих поверхностей), то желательно сделать прокладку из старой автомобильной камеры, обведя по контуру на ней башмак и вырезав. Все это делаем для того, чтобы сместить башмак вовнуть направляющей, увеличив (рабочую) поверхность соприкосновения. Научное название этой направляющей — «демфер задней двери», вот номер MB669478 для тех кому проще купить новый и не заморачиваться с подгибанием. Цена приемлима и порядка от 400р. и выше.
3.
Если износ большой башмака можно купить новый благо есть недорогие аналоги которые к тому-же не придеться долго ждать из за доставки. Аналог от R8. Резина мягкая на вид добротно. Себе ставил такую, цена 180р. Вот номер и название R8MB893757 (отбойник задней двери).
4.
Регулировку башмака и направляющей делал так: прикручиваем плотно но не до конца направляющую и башмак на свои места. Смазываем рабочие поверхности силиконом. Далее пробуем закрывать дверь. Смотрим на лёгкость этого действия. Раза со второго третьего они должны самоустановиться. Далее открываем дверь придерживая ее и не давая опуститься вниз из за возможности проседания петель, после открытия немного в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости смещаем направляющую в сторону «от машины назад» то есть как бы отодвигаем ее ближе к двери, а сам башмак в противоположную сторону так же по ГОРИЗОНТАЛИ только ближе вперёд как бы приближая к корпусу авто. Затягиваем все 4 болта торцевой головкой на 10 и проверяем закрывание.
После этих незатратных и несложных манипуляций задняя дверь очень долго о себе не напомним ни скрипом ни бряканием!
как отрегулировать дверь багажника
karelin-1985
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.02.12
Всего сообщений: 24
всем доброго время суток! у меня такая проблема у моего п2 задняя дверь брякает когда талкаеш её ход около 1 см,и передние такая же история только передние ходят верх вниз блин ездить вообще противно как будто в какой то замучанной девятке все гремит и брякает! может кто сталкивался с такой бедой дайте совет. заранее благодарен
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
to karelin-1985: Здравствуйте.
Lex Varvar
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.12.11
Всего сообщений: 40
Летом столкнулся с проблемкой, что после суток в гараже с открытой пятой дверью, она стала цеплять за бампер. При попытке регулировки, озадачил дикий люфт в петлях. Снял дверь, разобрал верхнюю петлю. Оказалась, что на просто сломалась внутри и держалась на честном слове и 2мм обломке. Заказал токарю втулочки, высверлил остатки, собрал петлю, врезал маслёнку, подкрасил. Всё собрал, люфтов нет, дверь закрывается отлично. Может кому пригодится.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
to Lex Varvar: Очень полезно! Спасибо!
Регулировка двери багажника паджеро 2
Сообщение Little » 23 ноя 2005, 11:25
Pajero’94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33×12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero’95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero’96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero’95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero’96 3.0-24 МКПП 5Dr)
Re: Просела задняя дверь
Сообщение AndyS » 23 ноя 2005, 11:26
Сообщение дядя Паша » 23 ноя 2005, 11:51
Сообщение Pol@ATOM » 23 ноя 2005, 12:07
Сообщение дядя Паша » 23 ноя 2005, 12:14
Сообщение Little » 23 ноя 2005, 12:15
Pajero’94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33×12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero’95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero’96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero’95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero’96 3.0-24 МКПП 5Dr)
Re: Просела задняя дверь
Сообщение Динго » 23 ноя 2005, 12:31
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Полная шумоизоляция. Дверь багажника.
Зимой делал шумоизоляцию дверей в пять слоев. Результат порадовал. Стало намного комфортнее и тише. Но шум сместился назад, в багажник и стало слышно шум от дороги через пол. Долго думал делать полную шумоизоляция или нет. До сих пор помню порезанные руки, ноющие пальцы. Процесс очень трудоемкий. В общем решился делать полную шумоизоляцию — крыша, пол, дверь багажника, багажник и моторный щит. Так как раньше я вообще ни разу не занимался шумоизоляцией, то честно и не знал с чего начать, какие материалы нужны и сколько нужно закупить материала. Нашел интересный ресурс stp-russia.ru/calculation/ очень все понятно и наглядно. Какой материал нужен и сколько его уйдет в процессе монтажа.
Решил начать с двери багажника. Разбираем обшивку двери багажника. Начинать нужно с нижней части. Отстёгиваем крышку ниши на двери, где лежит инструмент и знак аварийки. Там есть два черных самореза, откручиваем их. Далее аккуратно по периметру отстегиваем клипсы, я начинал снизу. Повезло, ни одной не сломал. После снимаем обшивку и принимаемся за верхнюю часть. Откручиваем ручку, снизу два самореза по краям, далее снимаем накладки вокруг стекла. Сверху 4 клипсы и по бокам по 2 штуки. Сняв накладки видим еще 2 самореза.
Открутив их можно снять верхнюю часть обшивки.
Представляется такая картина:
Шумоизоляцией как видно вообще не пахнет. Удаляем все, моем, обезжириваем и начинаем. Виброизоляцию я нарезал полосками по 20 сантиметров и так клеил. Очень удобно. Изначально хотел целый лист прикатать но хорошо что передумал. Времени ушло бы намного больше. А так небольшими полосками аккуратно и быстро заклеил все
Дальше закатал все звукопоглощающим материалом
Теперь по ощущениям что изменилось, дверь стала закрываться по другому, без дребезга. Внутри заметно снизился уровень шума. При езде по плохой дороге пропал грохот пластиковых обшивок, дверь стала «молчать».
Стоит ли это делать? Да.