регулировка двери багажника киа спортейдж 4
Тема: Регулировка замка двери
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регулировка замка двери
Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.
Установка электро-привода багажника Sportage 4
Покупал здесь 30 576,65 руб. 25%СКИДКА | Автоматический Электрический подъемник задних ворот для Kia KX5 Sportage 2016-2018
a.aliexpress.com/_ASTXvI как и большинство людей, брал самый дорогой комплект в котором сам замок и прижимает багажник
Пришел такой набор
Начал с самого наверное нудного и сложного провести проводку от багажника до блока предохранителей, провод начал заводить с самого багажника через резинку которая соединяет дверь багажника и крышу их там 2 заводил через правую т. к в левой куча проводки и мало место тяжело просунуть, а в правой там только шланг омывателя,
предварительно снял клипсы с потолка чтоб просунуть руку за проводом и открутил болт на светлой накладке с правой стороны под заглушкой и чуть сдернул с клипс чтоб прошёл провод, далее вниз по порогу, провода хватило ещё и остался пришлось стягивать стяжками лишнее.
После этого с комплекта взял переходник, он под штатные разъёмы ставим его с правой стороны блока который находится под рулем (для Реста) на него ещё печка дует))
дальше он связывается с нашим кабелем который идет от багажника с коробкой с комплекта can её прилепил рядом с блоком предохранителей, с самой кнопкой открывания с салона и проводом питания вместо предохранителя переходник
Кнопку на время сделал пока так чтоб не что не сверлить, просто с обратной стороны крышки предохранителей кусочек пластика чтоб кнопка на неё уперлась и закрепил на штатную пластиковую гайку самой кнопки
В дальнейшем хочу её переделать под штатную вместе с lcas
Идем в багажник в салоне все, закрепил сам блок вот так
Далее подцепил сразу к нему практически все разъемы кроме самих приводов предварительно отключил минусовую клемму машины, пищалку приклеил прям по середине
снял штатные упоры и поставил электро, штатные долго не мог снять боялся что что нибудь поломаю)) но надо было сразу не париться после снятия самих скоб уверенно тянуть и все отсоединяется.
Не забываем менять сами крепления на привода с обеих сторон т. к они совсем другие более массивные
И в месте соприкасновения с металом обработаны какой то мягкой фигней
Протягиваем провода приводов за место штатных заглушек (резинок) которые ближе к крыше и соединяет их с блоком.
Сами заглушки на привода нужно отрегулировать саму резинку у меня первоначально был слишком длинный провод и при закрытии его тянуло к уплотнителю и зажимало с обойх сторон при этом крышка при подходе к замку аж треслась от напряжения)))
Осталось поменять замок предварительно сняв пластиковую заглушку со штатного замка в Китай замок он не хотел заходить, мешалось крепление
я его ликвидировал срезав ножом
Решил прикрутить сам замок без него а потом эту накладку вставить просто штатную панель самого багажника её прижало, и стало нормально как с завода, закрытию не как не мешает я так понял китайцы вместо неё положили наклейку чтобы закрыть саму дырку а замок остался голый))
Далее подаем питание пробуем закрыть, но на последних расстояниях к замку оно останавливается и все, не унываем, надо их просто откалибровать, закрываем багажник в ручную до конца и при следующем закрытии он нормально закрывается, все отлично работает и со штатной кнопки ключа долгим нажатием на заглушенной машине.
Собираем все панели на место
Вроде все ок но чуть расстроился скоростью самого привода, медленно как на тоетах)), помню что кто то писал что у диллеров привода вроде как настраиваются по скорости, решил написать продавцу и действительно он настраивается, он прислал мне инструкцию на ломаном русском.
Короче при открытом багажнике нажимаем кнопку закрытия и держим, сначала прозвучат два сигнала это по-моему запоминает положение крышки но кнопку так и держим слышим чуть другие сигналы счетаем их и после 5 сигнала отжимаем кнопку, все привод начал с нормальной скоростью открываться и закрываться теперь он меня полностью устраивает.
Подробности установки своими руками LED габарит\стоп двери багажника Kia Sportage 4 QL. Часть 2-ая.
Теперь по ленте, самому важному элементу.
Была куплена светодиодная лента Black PCB cold white, шириной 4,7мм, 700руб\5м, 60led/м
ru.aliexpress.com/item/Na…=2114.13010608.0.0.SWQYg1. Для данной задачи использовал около 1,5 метров (2 куска по 75см). Искал ленту что бы светила получше, остановился на светодиодах 5730. Также выбирал черного цвета, что бы было покрасивше и поуже, т.к. изначально хотел несколько рядов, в итоге остановился на 2-х рядном варианте. Получилось 42 светодиода в ряду. Лента находится в прозрачной термоусадке. Влагозащита, в нашем случае, не нужна, т.к. лента будет помещена в герметичную оболочку светоотражающей полосы, термоусадка служит уплотнением, что бы лента сидела плотно на своём месте и не болталась. Однако, это справедливо только для верхней полосы, с нижней пришлось снять термоусадку, т.к. лента была слишком толстой и её невозможно было равномерно разместить снизу.
Что бы просунуть ленту, сначала пропускал сталистую проволоку, потом к ней привязывал капроновую нить и уже к ней привязывал ленту. Лента заходит очень непросто, так что приготовьтесь, что возможно часть ленты оторвётся, так что заранее не отрезайте ленту нужной длинны, отрежете только после того, как протащите.
Желательно концы ленты чем-либо зафиксировать, я использовал космофен.
Теперь берём пластик, оставшийся после вскрытия торца и с помощью паяльника и такой-то матери, заплавляем торец. Также использовал космофен + сода www.yaplakal.com/forum2/topic1214660.html. Полученный результат зашкурил, обезжирил и покрасил.
Теперь перейдём к фонарю. На мой взгляд, самым разумным пропустить провода питания ленты, через пластиковый упор на задней стенке, для этого опять-таки паяльником проделываем отверстия. Можно также убрать выступающие части, что бы не мешали проводам.
Тема: Регулировка замка двери
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регулировка замка двери
Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
@Alews, Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.
Шумоизоляция крыши и багажника KIA Spotage 4 QL. Инструкция по разбору потолка и багажника
Добрый день.
Вот и пролетела первая рабочая неделя после отпуска. Появилось свободное время написать о выполненной шумоизоляции крыши.
Сразу же скажу что наверно в этой машине больше не буду делать шумоизоляционный работы, в плане только поменять шины. Сейчас меня спортейдж полностью устраивает в плане шумоизоляции! После прошлых работ шум шел где то от задней пятой двери, но как оказалось это был шум от крыши и багажника.
Итак начнем, перед тем как делать «шумку» я замерил шум в машине при скорости 100 км/ч на определенном участке дороги.
Как видно по цифрам средний шум 64дб, а максимум 72дб, Это не плохой показатель, но всегда хочется лучше
Было приобретено:
1) STP Aero одна пачка(остался один лист)
2) Гермитон А15 0,75х1м 3 листа
3) STP акцент 4мм 3листа(осталось 1,5 листа)
Для того чтобы снять обшивку крыши необходимо снять пластиковые детали багажника и я этим воспользовался добавил «шумки» в багажнике и «шумовибро» изолировал заднюю панель и нишу с запасным колесом(там использовал акцент он более стойкий к механическим повреждениям).
Вот небольшая инструкция по снятию обшивки крыши:
1) Вытаскиваем все вещи из багажника включая «запаску»
2) Что бы снять обшивку багажника необходимо выполнить несколько действий:
2.1) Снять задние сиденья (для снятия сидений нужен ключ на 14 с трещеткой), желательно чтобы легче снять обшивки багажника
2.2) Снять уплотнитель задней двери (снимать аккуратно проклеен мастикой можно замараться)
2.3) Снять панель петли замка двери (внизу держится на двух клипсах-защелках после их снятия аккуратно потянуть вверх)
2.4) Чтобы снять боковые обшивки багажника открутить по три саморез на каждой панели
2.5) Обшивки задних стоек держатся на саморезе под надписью AirBag и клипсах снимать аккуратно, снимать их полностью не обязательно, они у меня весели на ремнях безопасности
После разборки будет выглядеть вот так: