регулировка дверей рено аркана
Зазор правой передней двери
Сел я сегодня на правое переднее пассажирское место, ну так, просто посидеть в сравнении…и вот что заметил…При открывании двери изнутри, ощущается какое то дополнительное сопротивление…потянув за внутреннюю ручку, замок двери открывается, но дверь как будто цепляется за что то и её надо толкать с усилием наружу.
Решил проверить зазоры снаружи и сравнить их с водительской дверью.
В районе подоконного молдинга на правой стороне он практически отсутствует.
Для сравнения зазор на тех же элементах по левому борту…
На торцах молдингов правых дверей есть небольшие следы соприкосновения…
Он правда легко устраняется…след соприкосновения…
И что интересно…сам молдинг, при нажатии на его торец, можно немного подвинуть.
Соответственно зазор между молдингами по правому борту восстановлен.
Но вот легкости в открывании правой пассажирской двери это не добавило.
Нет, она открывается и ни за что не цепляется. И если одновременно с вытягиванием на себя ручки открывания двери толкать её наружу, то этого небольшого препятствия можно и не заметить…Но вот в сравнении с ней водительская дверь открывается вообще без каких либо препятствий…
Все горизонтальные выштамповки и рёбра полностью совпадают, всё ровно…Дверь не провисла и установлена ровно.
Возможно требуется регулировка замка двери…
Кто нибудь замечал что то подобное у себя?
Ещё раз всё тщательно обследовал…Возможно виновата верхняя часть резинки двери. На верхнем углу двери эта резинка как раз имеет выступ за габариты двери…
И именно в этом месте резинка имеет твердую структуру, как пластик. На торце этого угла резинки имеется соответствующая потёртость от контакта с пластиковой накладкой соседней двери.
Очевидно просадки двери нет. Есть просчёт производителя по самой этой резинке, по её форме или неправильная установка резинки на дверь.
RENAULT ARKANA «ВИШЕНКА» и гарантийный ремонт…завершение проблем с резинками дверей
После последнего посещения дилера, связанного с ТО-2 и озвучиванием некоторых гарантийных вопросов, прошло чуть больше недели. И вот меня пригласили для устранения последней озвученной и самой долгоиграющей проблемы ( с самого приобретения машины, 1,5 года ) это вопрос уплотнительной резинки правой пассажирской двери.
Ссылки на прошлые записи и мои видео по этой тематике…
www.drive2.ru/l/543125210090440064/
www.drive2.ru/l/544378378468199794/
www.drive2.ru/l/564094546099569602/
www.drive2.ru/l/565221545518040272/
Не скажу, что эта проблема была самой главной для меня, но она была…и была самой нудной и противной, регулярно о себе напоминающей…Как только я сам садился на место штурмана, эта резинка опять не давала мне покоя.
Ну вот наконец то производитель САМ родил решение данной проблемы и предоставил его для дилера.
Техническое решение под номером 64316 Аркана…надеюсь поможет в завершении этой эпопеи с резиновым изделием номер ОДИН в RENAULT ARKANA.
Для большей страховки подобное решение дилер применил и на водительской двери…ну так, на всякий случай.
Надеюсь, что теперь результат достигнут.
Здоровья всем Вам и Вашим родным…и до новых встреч.
Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Комментарии 35
Здравствуйте! А в какой СЦ вы ездите? Мне в июне поменяли резинки и они опять съехали. Либо дилера надо менять, либо срезать что ли эти резинки, не знаю. Машину планировала лет на 5 покупать, не хотелось бы сейчас опять с покупкой новой заморачиваться. С логаном и флюенсом вообще проблем не знали,
Петровский на МКАДе
Здравствуйте!Внимательно читаю ваш бортжурнал. Есть ли у вас хоть какие-нибудь вопросы по двигателю 1.3 и вариатор? Расход масла, расход бензина в городе и пробках, шумность работы двигателя, насколько тепло в машине этой зимой, работа климата устраивает?
Масло не ест. Зимой тепло, но климат более менее адекватно работает только в ручном режиме. По двигателю и вариатору никаких проблем. Эта парочка самое лучшее в этой машине кроме внешности. Расход по московским пробкам около 10-11л при средней скорости около 20 км/час.
Я всё думал приклеить эту резинку или ехать к дилеру за новой?
А теперь всё! КАПЕЦ!
С таким тех решением, ну их на…, решальщики!
удивлен, что сервисмены не воспользовались техническим решением №1 от Рено😁
Это было бы дороже:))
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Правильнее выражайтесь. «Этой детской болезни». Некоторые уже решены (не буду перечислять), некоторые в стадии решения.
Это ты поролоновую затычку считаешь решением?
Не только. Сколько отзывных было уже. Выпадение стекол, дворники, уплотнение капота, мультимедиа, провод массы коробки, еще что-то, на вскидку сразу не вспомнишь.
Ниже я уже описал из-за чего вся эта хрень получается — неучи конструкторы!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
По мне — замена резинок и пластиковых накладок на новые — это исправление. А такой колхоз со старыми, уже деформированными и потрепанными резинками — это ТРЭШ!
Интересно, они согласовывали эти работы с Вами?
Любые работы, которые совершаются с машиной клиента, у официального дилера всегда согласовываются с владельцем автомобиля ( или его представителем ). По крайней мере так происходит у дилера, у которого я обслуживаю свою Аркану. В части метода исправления, формулировка дилера, «вредного контакта» резинок дверей, то тут при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом особого выбора нет. Либо владелец соглашается с методом, который предлагает завод-изготовитель, либо устраняет своими силами и методами. Конечно есть третий вариант, досудебная претензия или в судебном порядке, но оно того стоит? Я конечно бы с большим удовольствием согласился на замену резинки на новую, но опять же, ДВА РАЗА уже меняли…На складах запчастей RENAULT видимо косячные резинки ещё не закончились…Для меня главное, что дефект устранён, по крайней мере на данном этапе. Наблюдаем…Протечёт или не протечёт внутрь двери, будет видно в дальнейшем, не на 20-ти градусном же морозе это проверять. Машина на гарантии. Сколько у нас гарантия на сквозную коррозию? Правильно, 6 лет. На моё время владения машиной хватит имеющихся гарантийных обязательств и будущему владельцу ещё останется. Жизнь слишком коротка, чтобы ездить так долго на одной и той же машине…
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Глупо было бы не «созреть», когда идёт вал обращений и жалоб. Я вообще дивлюсь «оперативности» завода. Прошло полтора года пока конструкторы додумались впиндюрить пластиковый гвоздь. Это какой же уровень образования у этих «конструкторов»? И так во всем нашем государстве. Там взорвалось, там рухнуло, тут затопило… Результат платного высшего образования. Одни неучи!
Вы почитайте, что в школах творится. Молодые учителя, даже с грантами, безграмотнее учеников.
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
теперь возможно затекание воды в это отверстие и соответственно в дверь?
Всем привет!
Как Вы все знаете, я решил заменить материал с подлокотников ( в моей комплектации — черная тряпка, оч. быстро пачкается) на экокожу. Ну и, по случаю, сделать декоративные вставки из такого-же материала над подлокотниками.
Нарисовал такой дизайн, посмотрим что выйдет.
Отдал обшивки в работу и решил заняться дверями.
Вот какие у нас двери без обшивок.
Посмотрим, что внутри.
2 усилителя в передней двери, 1 усилитель в задней.
И еще 2 новости, 1 хорошая, другая — не совсем.
1. Хорошая. Двери залиты антикором! Низ залит очень добротно! К верху смазки становиться меньше. В месте крепления пластиковых дверных накладок всё замовилено, похоже краскопультом. Смазка нанесена и на внешнюю накладку двери и на скелет с внутренней стороны. Это радует!
2. Не совсем хорошая.
Штатная шумовиброизоляция выглядит совсем бедненько.
2 небольших тонких кусочка на довольно-таки крупную дверь. На «простукивание» — метал звонко дребезжит.
Как то вот так.
Напоследок краткая инструкция по снятию обшивок.
5. Отщелкиваем пистоны. Снимаем карту.
Не понятно? См. Ютуб. )))
Всем тепла и баксов по 30руб!
Шумоизоляция дверей Рено Аркана.
Всем привет!
Продолжаю «улучшайзинг» своего авто. Сделал шумоизоляцию дверей.
Наверное, в ютубе полно роликов как снять обшивки, все могут посмотреть — поэтому опишу кратко.
Снимаем обшивки.
Снимаем уголок зеркала.
Снизу он крепиться за карту крючком. а сверху одна простая шариковая клипса
Подковыриваем уголок сверху лопаткой ( по красной стрелке, вдоль стекла, затем вынимаем его вверх.
Далее — снимаем треугольник под ручкой открывания двери. Снимается — муторно. Надо найти щель и просто дернуть его на себя. Сидит просто на защелках.
Про заглушку можно почитать тут
Откручиваем саморезы, там где желтые стрелки на фото.
Далее остаются пистоны и одна мудреная клипса.
Клипса выглядит так. Чтобы снять обшиву надо нажать вот так.
Если у Вас это получилось — ВСЁ! Обшивка снята.
Штатная шумка задних дверей. В передних еще меньше.
Берем необходимый инструмент. + ФЕН
Материал использовал ТЕАС М4.
Клеил кусками 100х100мм «в стык», затем на швы наносил полосы шириной 20-30 мм, получая ( а может быть и нет) дополнительные ребра жесткости.
Всё время стучал костяшками пальцев по наружной стенке двери, в том месте, где улавливался дребезг — клеил еще кусочки или полоски.
К сожалению, не смог найти фото готовой внутрянки, может и не делал в азарте. Помню, еще, что двумя полосами приклеил заводской усилитель жесткости. Чет он у нас хлипкий совсем.
На 4 двери внури и снаружи ушло около 10 листов вибры М4, размер 700х530мм.
На скелет двери клеил ту же вибру. Куски резал так, что бы одним куском можно было перекрыть тех отверстия.
Раскатывал так же, грел еще по верху при раскатке. Материал — ВЕЩь! После остывания — твердеет…жесткий…ГУД!
С наружи выглядит как-то так.
При простукивании еще дребезжала облать, где стоит пластиковый подиум под акустику. Клеил вокруг него и на сам пластик кое-где.
ВАЖНО! Не заклеивайте отверстия для клипс и места вокруг них! Держите карту под рукой и смотрите, как она прилегает к двери, лишняя ШВИ может в последствии помешать.
На карту двери я нанес такой материал ( тоже что-то нет фото)
Примерно вот так ( фото не мое)
1 дверь- 1 лист.
Ну и собрал в обратной последовательности.
Активация скрытых функций
Поковырялся в кишочках ГУ/БК с помощью чУдного устройства ELM327 блюпуп с pic18f25k80
Из всего что удалось активировать самым полезным показалось только часы и температура на экране БК. Все остальное похоже не особо работает, либо не проверил до конца.
Подключение к WI-FI – хз зачем, навигации у меня нет
Раздача WI-FI – хз зачем, что реально можно ютубчик глянуть?
Беспроводной Carplay – надо теснить, наверное удобно (у меня ведроид)
Беспроводной AAuto – не пашет пока – возможно сам андроид еще не умеет (ждем андрюшу 11?)
Компас и кренометр на переднеприводной машине похоже отсутствует. Отключил.
Подсветок понятно в моей комплектации нет – нет смысла активировать.
Multi-sense активировал, но похоже ничего из того что есть на картинке в моей комплектации нет. Спорт режим заставляет кондей дуть сильнее, не более. Все остальное похоже в российских версиях вообще отсутствует. Могу ошибаться. Картинка красивая, но ни прыти ни поведения руля не меняет.
Зону в климате поменял на 2 но разницы не заметил особо. Как шарашил так и шарашит. Не понимаю, как он вообще температуру мерит. Ставишь для интереса 26, за окном 20, дует во всю холодом. Сейчас разве что в мультисенсе ставить Эко режим то дует не так сильно.
+ вопрос. Как заставить запоминать выбор? Поставил Эко, ушел, пришел, все сбрасывается на дефолт. И в Бк также. Почему нельзя запомнить выбор в виде цифрового спидометра? Каждый раз заново надо прощелкивать.
update
забыл написать
отключение фар при повороте отключил
птф подсветку включил, но угол дефолтный маленький — чуть руль повернул включается
надо настроить
вежливые поворотники и так вроде по дефолту есть
сигналка внутр не нужна — старлайн все покрывает
автозапирание вещь опасная — пока не понял что это, не включал