регулировка дверей опель омега б
Провисшие двери.
Опелевод со стажем
Шкворня петель поменяй!
Опелист до глубины души
по-русски следует сказать «Надо поменять пальцы петель» в дверях. Они выбиваются молотком и вставляются новые.
Опелевод со стажем
у меня, наверное, одна из самых старых ООБ, но двери не провисшие ни на миллиметр. последний год они еще утяжелены доп. виброизоляцией, но закрываются прекрасно.
если есть проблемы с закрыванием, нужно в первую очередь смотреть в порядке ли замки, проверить, как в них заходит ответная часть, отрегулировать ее.
наконец, есть «старый, проверенный способ» на случай, если заменены пальцы петель, а двери все равно провисают: приоткрыть дверь (чуть-чуть) и аккуратно поддомкратить ее снизу, через деревянную палку, постепенно, проверяя промежуточный результат. если этого окажется недостаточно, можно залезть на водительское сиденье и легонько попрыгать. ))) конечно, нужно учесть, что дверь может перекосить в обратную сторону (вверх) и тогда выровнять ее будет уже гораздо сложнее, так что прежде чем так рисковать, очень советую как следует проверить состояние замков, ответной части и заменить пальцы петель.
‘ date=’21.7.2009, 16:50′ post=’587198’]
у меня, наверное, одна из самых старых ООБ, но двери не провисшие ни на миллиметр. последний год они еще утяжелены доп. виброизоляцией, но закрываются прекрасно.
если есть проблемы с закрыванием, нужно в первую очередь смотреть в порядке ли замки, проверить, как в них заходит ответная часть, отрегулировать ее.
наконец, есть «старый, проверенный способ» на случай, если заменены пальцы петель, а двери все равно провисают: приоткрыть дверь (чуть-чуть) и аккуратно поддомкратить ее снизу, через деревянную палку, постепенно, проверяя промежуточный результат. если этого окажется недостаточно, можно залезть на водительское сиденье и легонько попрыгать. ))) конечно, нужно учесть, что дверь может перекосить в обратную сторону (вверх) и тогда выровнять ее будет уже гораздо сложнее, так что прежде чем так рисковать, очень советую как следует проверить состояние замков, ответной части и заменить пальцы петель.
Опелевод со стажем
Опелевод со стажем
Регулировка дверей с лирическим отсуплением.
Начнем с лирики. Слишком дофига я понаписал в БЖ этой машины за полгода, больше 100 записей! И большинство на тему ремонта. Для многих из вас это однозначно говорит о том, что это у меня не машина, а ведро, собственно я и сам, увидев бы такое, наверное съехидничал бы. Наверное так и было, но сейчас уже ведро всё же стало больше похоже на Опель Омега. В общем-то это был этап восстановления, я ждал весны-лета и конкретно вложился силами и средствами, чтобы привести автомобиль в порядок. И вот грядет некий рубеж — год с момента покупки. Зимой ничего чинить не хочется, поэтому и БЖ наверное замрет, либо буду писать всякую пургу. Итоги подводить даже боюсь, одних запчастей куплено на такую сумму, что жигули можно купить подержанные в состоянии «на ходу», ну благо работы в основном своими руками и поэтому бесплатные.
Из того, что хотел победить но не смог это:
1) Капли под машиной. Что-то течет! Заменил прокладку клапанной крышки, прокладку поддона, но все равно капает. Течет по задней части двигателя откуда-то сверху, потом по месту соединения двигателя и коробки. В двух сервисах искали где течет, по их советам менял прокладки, но резульатов нет. При этом кардинально ничего не уходит! То есть раз в неделю проверяя жидкости, я вижу что и масло и антифриз на месте. Масло в коробке тоже проверял, все на месте. В общем осталось только лизнуть асфальт языком чтобы уже точно понять антифриз это или масло (если что, антифриз на вкус сладковатый). Самое поганое — не видно откуда именно течет, а руками я куда мог подлезть и пощупать — везде сухо. Хрен знает что делать и откуда сзади может течь, буду искать дальше при случае.
2) Автомат иногда пинается при переключении с 2 на 3, а иногда вдруг начинает вести себя идеально. И тут дилема. Можно отдать в ремонт, но цену ломят в районе 50000, можно заменить на контрактную (или просто б/у) коробку, ей цена 20-25 тысяч, но тут придется верить на слово продавцу. В итоге решено забить и ездить так. Что было сделано — замена масла полностью на Dexron VI, потом еще раз частично (только поддон) и вот недавно добавлен ревитализант для АКПП от ХАДО, обещающий все починить без разбора. Не очень в это верю, но вдруг лучше станет? В инернете отзывы положительные. Правда я попробовал написать туда свой отзыв, на официальный сайт, он так и не появился (видимо модерацию не прошел), так что вполне вероятно, что все отзывы там подставные.
Да, а теперь собственно к тому, ради чего вы это и читаете, ведь то что выше вряд ли кому интересно.
В общем прочитал я тут в комментах у кого-то про то, что двери регулируют механически, то есть подгибая в небольших пределах петли. Способ рекомендовали такой — открываешь провисшую дверь на небольшой угол, берешь за край ее снизу и резко дергаешь вверх. Петлевой шарнир немного сгибается (на глаз не заметно), дверь поднимается на пару миллиметров, чего обычно достаточно. После первого прочтения мысль одна — варварство и вандализм. Однако недавно я прочитал о таком же способе и в книжке по омеге, там правда предупреждают, что делать это лучше тем, кто умеет. Ну и наконец съездил в местный сервис кузовного ремонта, где когда-то мне меняли помятую дверь на Калине и спросил как регулировать тут двери, когда петли жестко приварены. Мастера опять посоветовали то, что выше написано. Ну а раз так, пробуем!
Итак беру приоткрываю водительскую дверь, беру за низ, РЫВОК! Аж машина поднялась и опустилась. Пробую закрыть — дверь жестко цепляет замок на стойке. Петли значит все же сдвинулись! Открутил замочную проушину и отрегулировал как положено. Теперь дверь закрывается ровно, чётко, без перекосов и с приятным звуком, какой и должен быть на иномарке. Дальше таким же образом отрегулировал и остальные двери. Ну дергать пришлось только правую заднюю, а вот замки регулировал на всех, заняло это причем часа два, но я добился и ровных зазоров и легкого закрывания и смотрел, чтобы не выступали двери и внутрь не были утоплены.
Да, дверь все равно в петле люфтит, но закрывается при этом ровно. Меня результат вполне устроил.
28. Ремонт ограничителя двери
И здравствуйте. Досаждала меня водительская дверь — открывалась с таким противным скрипом, что у меня невольно вызывалось ощущение как будто я езжу не на красивой машине, а на чем-то типа:
Опытным путем было выявлено, что скрипит ограничитель двери. Смазывание его давало лишь временный эффект, поэтому после очередного душераздирающего открытия двери было решено выяснить в чем же проблема, то есть снять ограничитель и выяснить причину скрипа.
Неожиданностью стало то, что для снятия ограничителя необходимо снять обшивку двери. Описание как это сделать есть в интернетах — гугл в помоСЧь.
Демонтировав ограничитель я был немного расстроен:
Втулка одного из роликов проржавела и вывалилась со своего посадочного места, что и вызывало скрип. А расстроен я был потому, что по хорошему этот узел надо-бы заменить, только вот запасного под рукой нет. А поставить обратно этот и потом поменять на новый — еще одно снятие обшивки. Лень. Пришлось лепить из того, что было. А было вот что:
Чисто случайно у моего отца оказался кусок материала, напоминающего пластмассу, жирного на ощупь. Как сказал отец — это специальный материал (не помню как называется), из которого делают втулки трения. Он очень плотный и износостойкий — как раз то что мне надо.
С помощью импровизированного токарного станка
отец выточил из куска загадочного материала втулку в ролик
Собрав ограничитель и установив его в дверь я возрадовался тихому закрыванию/открыванию двери. И лишь щелчки втулки ограничителя двери (опелеводы меня поймут) нарушали идиллию.
Единственный минус, который удалось в итоге обнаружить — фиксация двери в промежуточных положениях (это когда ролик входит в один из тех выступов на пластине) заметно ослабла. Не то чтобы совсем пропала, но по моим ощущениям — на остальные двери держатся получше. Возможно это из-за того что новая втулка «слишком скользкая», а возможно и сам узел уже «подустал» — кто его знает. Езжу пока так.
Засим у меня все, всем спасибо за внимание и потраченное время, всем всего.
Активатор водительской двери — пересадка органов
Сняв с замка защитный кожух (он на защёлках) приступаете к снятию активатора, для чего крестовой отвёрткой откручиваете два самореза которыми он прикреплен к замку.
На этом процесс снятия активатора заканчивается, и начинается процесс вживления нового органа))
С новым активатором следует произвести несложную операцию по перетачиванию круглого отверстия под тягу замка в прямоугольное, как на штатном.
Далее крепите к замку идущую в комплекте планку с продолговатыми отверстиями при помощи двух подходящих винтиков (М4 кажется), и примеряете по месту сам активатор — в каком месте он будет крепиться к планке. Поскольку замок у нас при снятии был открыт — шток активатора должен быть выдвинут. Подобрав положение активатора снимаете планку, идущими в комплекте саморезами крепите к ней активатор и сажаете обратно на винты к замку. Саму планку укорачиваете (вот зачем нам нужна болгарка). Должно получиться как на картинке.
Остаётся решить как подсоединить провода к штатной колодке. Я подобрал подходящую по диаметру медную проволоку и к каждому проводу припаял штырёк, который затем вставляется в соответствующее гнездо разъёма.
Сейчас уже думаю что стоит взять старый активатор и воспользоваться его штекером, припаяв к его контактам провода, так будет надёжнее. Порядок подключения проводов к штатной колодке брал из отчёта на www.opel-omega.ru, картинка оттуда же.
Вот вобщем-то и всё. Всё работает, открывается и закрывается))) Цена вопроса не 4000 за новый и не 700 за б/у, а всего 160 рублей!
замок водительской двери
Ответственный по пингвинам и чертям
Ответственный по пингвинам и чертям
может. у меня по началу вообще в сухую погоду идеально всё срабатывало, а в более влажную начиналось насилование моего мозга) Со временем стало всегда глючить.
. понял, спасибо. потеплеет, будем менять..
ps. вчера вечером, сегодня утром замок работал, как будто ничего и не было.
Здравствуйте!
Подклинивает личинка замка водительской двери. Что можно сделать?
Перебрать личинку самому реально?
Личинку снимал, смазывал, но при повороте ключа все равно клинит, из-за этого и ЦЗ не срабатывает.
Опелевод со стажем
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
kairon, что имеется ввиду под регулировкой, которую нужно поднять вверх? Внутренняя кнопка? Если да, то скорее всего микрики в активаторе.
ProfNew, у него скорее всего сигналка подключена к ЦЗ, включил зажигание ЦЗ закрылся, выключил открылся.
Опелевод со стажем
ProfNew, у него скорее всего сигналка подключена к ЦЗ, включил зажигание ЦЗ закрылся, выключил открылся.
[/quote]
Может и так, а остальные гадать должны что ли? Вообще все эти нештатные врезанные системы абсолютное зло. Выкорчевывать их из машин!
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Опелевод со стажем
особенно если квалификация установщика нулевая.
регулировка-имееца в виду плосмасска на тяге от наружней ручке к замку
Опелевод со стажем