регулировка дверей на волга 24
Регулировка дверей на волга 24
Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение LostSoul2007 » Вс янв 30, 2011 19:46 pm
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение 45-45 » Вс янв 30, 2011 20:51 pm
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение Виктор » Вс янв 30, 2011 20:59 pm
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение LostSoul2007 » Пн янв 31, 2011 11:29 am
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение 45-45 » Пн янв 31, 2011 12:05 pm
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение Frol » Пн янв 31, 2011 12:39 pm
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение auz » Пн июл 16, 2012 9:09 am
Re: Регулировка зазоров дверей и багажника
Сообщение михаил с » Пн июл 16, 2012 22:14 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Регулировка дверных замков.
Задолбало меня что двери открываются с таким трудом иногда нужно было около 20-30 секунд дергать, так и ручку не долго оторвать. Друзья сказали что нужно двери регулировать, для этого нужно кузовщика искать. Но odettmoonriver13 подсказал что можно обойтись регулировкой замка а точнее его ответной части и сделать это проще простого самому.
Сами двери регулируются чтоб выставить зазоры а замки уже потом подгоняются под двери чтоб нормально закрывать и открывать. Регулировать очень просто отпускаем 2 болта двигаем эту часть в верх или в низ, подтягиваем болты пробуем как дверь закрывается, и повторяем этот процес до удовлетворительного результата. Можно карандашом отмечать позиции ответной части. Но суть вот в чем водительскую дверь отрегулировал просто и быстро все ожидаемо болты отпускаются и затягиваются. А вот с пассажирской возникли проблемы болты отпускались до какого то момента а потом начинали уже затягиваться в другую сторону, Так как гайку с обратной стороны придерживать нет возможности значит там какой то хитрый механизм который дает возможность затянуть болт имея доступ только с одной стороны и возможно это его правильная работа. Методом кручения туда сюда нащупал самое раскрученное положение, но даже в нем ответная часть не двигалась. С молотком с горем пополам удалось более менее выставить но суть механизма я так и не понял Объясните может кто знает как оно там с другой стороны устроено и почему водительский механизм работает по другому. Даже снимал облицовку в салоне внутри но там не добраться.
Как отрегулировать двери?
Не могу отрегулировать двери чтоб нормально закрывались как раньше до покраски! Приходить хлопать дверью как ненаю где! Со всего размаха! что делать?! Сегодня сниму видео и выложу как они закрыватьються:(Замки пробывал регулировать. и поднимать и опускать. не получаеться.
Комментарии 29
я тоже долго мучался когда менял двери, сначала регулировал петлями что бы ровные зазоры были и одинаково прилегала со всех сторон к уплотнителю, а потом уже регулировал замок, на задней двери попробуй еще подать петли наружу которые в стойках прикручиваются, потому что когда ее прижимаешь к кузову она у тебя назад отскакивает
Петли менять нужно! (В Волге втулки петель по две штуки на навес, и тавотница для шприцовки) Открываешь дверь на половину, потом берёшь дверь за низ и поднимаешь-опускаешь. Если есть люфт, то НИКАК не отрегулируешь. Истина стара как мир.
Посмотрел.Есть люфт. Видимо придеться петли менять:С а сколько они примерно стоят?7
там не петли, а втулки. Волга в этом плане «рулит»!
ТОже надо сдирать. а то я вообще уже разочаровываюсь 🙁
из-за уплотнителей новых плохо закрывается, мне кузовщики отрегулировали так вообще чётко и закрываются и зазоры красивые, ещё совет, побрызгай уплотнители силиконовой смазкой
Не получаеться регулировать 🙁 вообще не как. незнаю что делать. замок на самый верх заделали. а дверь тож. и не фига не садиться. поднимаеться от замка еще вверз. а дверь вниз не как уже. так как там месту нету. может все из за того что у нас уплотнители на дверях?!
Вот второе видео. а еще там есть два шланга! Куда их цеплять.это от печки
два шланга нижнем шланге от ГБЦ (головка блока цилиндра) а верхнем шланга на помпу
Через 10 минут будет второе видео
так вот мое видео
В вертикальной плоскости дверь регулируется петлями, в продольной — петлями и замком. В процессе регулировки необходимо учитывать сразу несколько параметров, которыми следует руководствоваться, чтобы добиться идеального результата:
1. Зазоры по периметру двери
2. Равномерность прижатия уплотнителей по всему периметру двери
3. Плотность прилегания двери к уплотнителям (так же по всему периметру)
4. «Глубина» посадки двери в проём
5. Плавность продольных линий кузова (хорошо просматривается от заднего фонаря)
Двери плохо закрываются не только из-за замков, но и из-за слишком «заглубленных» петель. Приоткрути и подай их чутка наружу, только равномерно. Вобщем поробуй выдвинуть наружу и замок и петли, потом проверь как закрывается, если слишком свободно — постепенно задвигай все это хозяйство обратно, при этом каждый раз проверяя как закрывается дверь. Тщательно следи за всеми зазорами, и чем ровнее ты их выставишь, тем легче будут закрываться двери и тем комфортнее будет ездить, не говоря уже про четкий внешний вид, ибо правильно выставленные зазоры будут обращать на себя больше внимания чем аэрография во весь капот.
угараете чтоли? петлями… петлями положение двери в проеме регулируется, а остальное замком, бывает быстро, а бывает долго и муторно.
петлями, только петлями.
хм попробую сейчас 🙂
Была такая же проблема у меня. давно правда. На сколько помнится мне, регулировать нужно не столько сам замок, сколько «петли» двери (простите за нубский сленг, не знаю, как они по научному зовутся). У них запас хода есть, вот и надо шевелить всю дверь на незатянутых петлях, примериваться, чтоб дверь в проем ровно вставала. А замок уже потом настраивается для более «ювелирной» подгонки.
Менял 🙂 толку ноль. все также
Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.
я себе один отрегулировал, как в иномарочке ) нажал на дверь, она закрылась ) уплотнители поменять и даже греметь ничего не будет )
А у меня надо хлопать с бешенного разгона дверью 🙂 и уплотнители менял.а еще при хлопке слетает кнопочка с замка внутри. и дверь птом вообще не открываеться с наружи 🙂
поставь шплинтик ) если я правильно понимаю, там должен быть, на тяге )
Что за шплинтик? У меня машина первый раз такая волга 🙂 я так что мало знаю что где там 🙂 все методом тыка ::)
ну обшивку двери снимешь, там увидишь, тяга от кнопки на замок идет ) в ней отверстие, которое шплинтуется, так сказать, к этому замку, чтобы не вылетала )
Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.
Регулировка двери
Доброго времени суток всем кто читает мой БЖ!))
Итак, начнем) Кто со мной ездил всегда сталкивался с одной существенной и тяжелой проблемой — это очень туго открывающаяся передняя пассажирская дверь. Когда купил машину она закрывалась не с первого раза, но последнее время благодаря усилиям и доброте душевной моих пассажиров ситуация стала крайне пичальной. Дверь открывалась следующим образом: нажал ручку и сдергиваешь дверь с замка. Закрытие через подъем двери кверху и двумя руками натягиваешь ее на замок) Ну как то так в общем. Девушка моя в машину садилась и выходила из нее только через меня ибо самой дверь открыть сил не хватало.
В четверг, пока не было работы, в очередной раз начитавшись Драйва решил пойди и сделать дверь) А я их раньше вообще никогда в жизни не разбирал. Но спасибо интернету примерно понял как и что и вперед с песней по рельсам — глаза бояться, руки делают, а может и тоже боялись, но я решил их не спрашивать) Вооружился отвертками и приступил. По неопытности весь процесс занял два часа с перерывами на перекур и осмысления смысла жизни и вопроса: а как это работает и почему именно так?)
Ну собственно сейчас будет маленький фоторепортаж)
С ручкой я повозился изрядно. В инэте нашел только разбор 10-го салона, поэтому в свой полез как первобытный человек в … ну не знаю, пусть это будет неисследованная пещера. Долго тупил как штифт вытащить, думал сначала, что это винт на резьбе. Ковырял долго с одной стороны, может под плоскую отверточку маленькую — вроде нет. Перевернул — тоже нет риски… хм… что-то тут явно не так сложно как думаю) Долго мастрячился с подкладыванием картонок чтобы отодвинуть обивку и добраться до штифта и один толчок и он у меня в руке)
Снял таки)
Потом долго выковыривал металлический защелки которые держат обивку с дверью, потому что вспоминал негодования отца, когда он снимал обивку двери на шестерке и там все пистоны были практически одноразовые, а мне жутко не хотелось бежать в магаз за ними. Но на удивление все легко отскочилось и вытащилось вниз из под «батона». Открутил «батон», который кое как держался на трех шурупах (!). Вроде 95-й год производства, не могли разве на болты посадить? Шурупы кое как держат все. Тоже надо будет заменить при возможности.
Как все разобрал. Встал непосредственный вопрос — а как это все добро то отрегулировать. Воспаленный разум не придумал ничего лучше как ослабить болты крепления двери к петлям и закрыть дверь, а изнутри притянуть по одному болту сверху и снизу. Сказано — сделано! Открылось гораздо легче чем было до этого. Ручку нажал и дверь спрыгнула с замка, но к сожалению не до конца. Все одно пришлось стягивать с него, но уже гораздо лучше) Открыл окно, прослабил болты и закрыл дверь. Лег на сиденье и одной рукой поднимая дверь вверх, а второй затягивая болты смог улучшить результат, но не сильно.
Дальше последовал процесс обратной сборки двери. Заодно решил проблему с болтающимся батоном. Немного прижал кромку двери ближе к стеклу. Оделся немного туго, но стоит и практически не шевелится) Ручку стеклоподъемника поставил, теперь уже зная как, очень быстро) Вот так выглядит у меня полностью собранная дверь
Может я и не совершил подвиг Джордано Бруно, но все-таки смог немного улучшить результат своими силами) Хотел спросить у всех товарищей Волговодов: как же лучше отрегулировать дверь, чтобы она больше не висела на замке и закрывалась спокойно тоненькой и изящной рукой милой барышни?
Как появится возможность и время, то еще раз разберу дверь и попробую дорегулировать ее как надо. Возможно еще поиграю с петлями на стойке которые, потому что дверь немного утоплена в кузов по отношению к крылу.
Регулировка дверей
Как отрегулировать чтобы закрывались нормально? А то мне уже надоело что приходится хлопать дверьми что бы нормально закрывались.
Комментарии 31
Ну дерзай, если что — перерезать можно на петлях резьбу. опять же зазоры в проеме уйдут… Съезди к кузовщику, проконсультируйся или сам дверной проем помери левый и правый
Ты имеешь ввиду проверить геометрию?
да проем промерий, просто на сколько разница. Мож это не разница а просто при ударе по петлям сдвинулась дверь
По зазорам как? норма или где то огромный а где то нет?
Выводить нужно пробовать
Зазоры вроде нормальные я вот грешу на ответную часть замка может из-за того что она слишком высоко поднята дверь цепляет за стойку?!
ПС Дверь цепляет нижней частью
А каков порядок регулировки? что нужно снимать где крутить?
Спасибо за подробный рассказ, но у меня ко всему прочему дверь правая пассажирская цепляет стойку с этим что то можно сделать?
Не забудь еще посмотреть протяжку замка в двери, если он ослаб тоже плохо дверь закрывается.
Завтра попробую если ничего не выйдет попрошу выложить фото через личку