регулировка дверей на газ 31029
Регулировка дверей
Как отрегулировать чтобы закрывались нормально? А то мне уже надоело что приходится хлопать дверьми что бы нормально закрывались.
Комментарии 31
Ну дерзай, если что — перерезать можно на петлях резьбу. опять же зазоры в проеме уйдут… Съезди к кузовщику, проконсультируйся или сам дверной проем помери левый и правый
Ты имеешь ввиду проверить геометрию?
да проем промерий, просто на сколько разница. Мож это не разница а просто при ударе по петлям сдвинулась дверь
По зазорам как? норма или где то огромный а где то нет?
Выводить нужно пробовать
Зазоры вроде нормальные я вот грешу на ответную часть замка может из-за того что она слишком высоко поднята дверь цепляет за стойку?!
ПС Дверь цепляет нижней частью
А каков порядок регулировки? что нужно снимать где крутить?
Спасибо за подробный рассказ, но у меня ко всему прочему дверь правая пассажирская цепляет стойку с этим что то можно сделать?
Не забудь еще посмотреть протяжку замка в двери, если он ослаб тоже плохо дверь закрывается.
Завтра попробую если ничего не выйдет попрошу выложить фото через личку
Как отрегулировать двери?
Не могу отрегулировать двери чтоб нормально закрывались как раньше до покраски! Приходить хлопать дверью как ненаю где! Со всего размаха! что делать?! Сегодня сниму видео и выложу как они закрыватьються:(Замки пробывал регулировать. и поднимать и опускать. не получаеться.
Комментарии 29
я тоже долго мучался когда менял двери, сначала регулировал петлями что бы ровные зазоры были и одинаково прилегала со всех сторон к уплотнителю, а потом уже регулировал замок, на задней двери попробуй еще подать петли наружу которые в стойках прикручиваются, потому что когда ее прижимаешь к кузову она у тебя назад отскакивает
Петли менять нужно! (В Волге втулки петель по две штуки на навес, и тавотница для шприцовки) Открываешь дверь на половину, потом берёшь дверь за низ и поднимаешь-опускаешь. Если есть люфт, то НИКАК не отрегулируешь. Истина стара как мир.
Посмотрел.Есть люфт. Видимо придеться петли менять:С а сколько они примерно стоят?7
там не петли, а втулки. Волга в этом плане «рулит»!
ТОже надо сдирать. а то я вообще уже разочаровываюсь 🙁
из-за уплотнителей новых плохо закрывается, мне кузовщики отрегулировали так вообще чётко и закрываются и зазоры красивые, ещё совет, побрызгай уплотнители силиконовой смазкой
Не получаеться регулировать 🙁 вообще не как. незнаю что делать. замок на самый верх заделали. а дверь тож. и не фига не садиться. поднимаеться от замка еще вверз. а дверь вниз не как уже. так как там месту нету. может все из за того что у нас уплотнители на дверях?!
Вот второе видео. а еще там есть два шланга! Куда их цеплять.это от печки
два шланга нижнем шланге от ГБЦ (головка блока цилиндра) а верхнем шланга на помпу
Через 10 минут будет второе видео
так вот мое видео
В вертикальной плоскости дверь регулируется петлями, в продольной — петлями и замком. В процессе регулировки необходимо учитывать сразу несколько параметров, которыми следует руководствоваться, чтобы добиться идеального результата:
1. Зазоры по периметру двери
2. Равномерность прижатия уплотнителей по всему периметру двери
3. Плотность прилегания двери к уплотнителям (так же по всему периметру)
4. «Глубина» посадки двери в проём
5. Плавность продольных линий кузова (хорошо просматривается от заднего фонаря)
Двери плохо закрываются не только из-за замков, но и из-за слишком «заглубленных» петель. Приоткрути и подай их чутка наружу, только равномерно. Вобщем поробуй выдвинуть наружу и замок и петли, потом проверь как закрывается, если слишком свободно — постепенно задвигай все это хозяйство обратно, при этом каждый раз проверяя как закрывается дверь. Тщательно следи за всеми зазорами, и чем ровнее ты их выставишь, тем легче будут закрываться двери и тем комфортнее будет ездить, не говоря уже про четкий внешний вид, ибо правильно выставленные зазоры будут обращать на себя больше внимания чем аэрография во весь капот.
угараете чтоли? петлями… петлями положение двери в проеме регулируется, а остальное замком, бывает быстро, а бывает долго и муторно.
петлями, только петлями.
хм попробую сейчас 🙂
Была такая же проблема у меня. давно правда. На сколько помнится мне, регулировать нужно не столько сам замок, сколько «петли» двери (простите за нубский сленг, не знаю, как они по научному зовутся). У них запас хода есть, вот и надо шевелить всю дверь на незатянутых петлях, примериваться, чтоб дверь в проем ровно вставала. А замок уже потом настраивается для более «ювелирной» подгонки.
Менял 🙂 толку ноль. все также
Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.
я себе один отрегулировал, как в иномарочке ) нажал на дверь, она закрылась ) уплотнители поменять и даже греметь ничего не будет )
А у меня надо хлопать с бешенного разгона дверью 🙂 и уплотнители менял.а еще при хлопке слетает кнопочка с замка внутри. и дверь птом вообще не открываеться с наружи 🙂
поставь шплинтик ) если я правильно понимаю, там должен быть, на тяге )
Что за шплинтик? У меня машина первый раз такая волга 🙂 я так что мало знаю что где там 🙂 все методом тыка ::)
ну обшивку двери снимешь, там увидишь, тяга от кнопки на замок идет ) в ней отверстие, которое шплинтуется, так сказать, к этому замку, чтобы не вылетала )
Чё в Уфу съездить? ) Решение простое: вдвоём нужно регулировать, долго и кропотливо.
регулировка двери газ 3110
вопрос в следующем :
водительская дверь ходит «ходуном» вверх вниз, нарисовать попробую.
только водительская.
думал сточить шайбы и подложить вот сюда. надо как бы дверку приподнять, за счет шайб думаю получится,
или посоветуйте что то еще.
Комментарии 29
С газелевских петель вроде втулки подойдут
Надо снять петли и отдать хорошему токарю. Он выточит бронзовые втулки и будет тебе счастье. Ну или купи новые петли.
продаются пальцы в петли дверные купи да поменяй…у нас у всей компании такая беда)) вот все хором закупились и теперь ждём гараж чтоб начать)))
петли не разборные…сделаны из чугуна внутри бронзовая втулка…пробовал выбить ось без результата…чугунное ухо лопнуло…купил на разборе петлю новую тугую без люфтов…за 250 руб!такие вещи у них уже готовые лежат ждут своих хозяев))
Может просто у тебя сильно закисли. Я все петли переделал- запреcовал новые бронзовые втулки. А пальцы из штоков старых клапанов. Потом все хорошенько смазал и поставил.И не болтается ничего и не скрипит.
может быть и закисла но только одна такая была водительская остальные все в норме не болтаются.
Может просто у тебя сильно закисли. Я все петли переделал- запреcовал новые бронзовые втулки. А пальцы из штоков старых клапанов. Потом все хорошенько смазал и поставил.И не болтается ничего и не скрипит.
А откуда втулки взял а то такая же беда клапана нашёл кстати твою тему прочитал клапана нормальная тема а втулок не найти пока что
Токарь выточил из болванки (латунь).
С газелевских петель вроде втулки подойдут сейчас заказал на вид тоже самое 14 рублей одна штучка всего надо 16 втулок и все петли как новые будут
петли поменять. На жигулях у меня такая проблема началась после аварии. но там проем дверей поехал(
у меня тоже такая же хрень
Либо петли менять. Либо, если неукротимая тяга к творчеству, оси менять, как выше написали. Всё остальное колхоз неимоверный и бесполезный.
ЗЫ: Уж в Москве-то на волго-разборах, этого добра рубль кучка)))
я не в москве, от москвы 200 км на юго-восток.
Зайди на Алгазе в тему Разборы. Там московских больше половины. Либо сам заберёшь, либо отправят ТК. Сложностей никаких.
ага, и отправка будет стоить дороже самой детали, проходил уже это. выйдит как раз по цене новой
Правильно сверху предлагают, поставь другие петли и не парься. Если есть волгоразборки — возьми б/у, чтобы не болтались (подёргай за звенья, если люфта нет — можно брать), нет — в деталях газ продаются, только цены не гуманные.
вот вот цены меня как раз удивляют )))
на разборках руб за 300-400 можно вкруг купить все 8 петель 🙂
а в магазине 700-800 руб 1 петля. но колхоз с прутками и шайбочками, как говорится, хуже неволи. ось петли закалена и хромирована, она значительно твёрже обычного прутка и не ржавеет.
ржавеет и отдуши, или это петли такие делали в 2001
не должна ржаветь :))
но в тех местах, где происходит трение звена об ось без смазки (при недостаточно частой прошприцовке) первым делом сдирается хромированное покрытие, дальше без смазки начинает ржаветь. Так что ставьте новые петли и шприцуйте почаще, будет вам счастье.
С машины 97 года петли снимал — через одну хорошие. Видимо, сверху воды больше было, но и шприцывали почаще.
вот вот цены меня как раз удивляют )))
что то не пойму никак: петли сами болтаются или они болтаются где то в кузове самом? если второе- то просто болты протяни, у самого так было. если первое- то другие петли найди на разборе каком нить…
петли сами болтаются, по кузову все ок
Стереть в ноль оси собираетесь? Ремонтные петли продаются.
Если есть оборудование, то срезать шпильки петель, развернуть их например на 8мм( не помню сколько там сначала) и выточить оси, которые запрессовать туда, или прихватить сваркой. Почти так делал себе. единственное брали пруток, так как нету токаря.
ах да, и болтаются видимо как раз в соединении петель. (не думаю что петля в двери ходит, хотя можно и проверить не отвернулись ли болты)
болтаются как раз в соединение петель. на дверке все ок
Стереть в ноль оси собираетесь? Ремонтные петли продаются.
не совсем понял тебя. собираюсь в места (обвидено) подложить шайбу, сточенную на станке. т.е приподнять дверку
Не стоит. Петля имеет цену рублей 200-250. Открутить 9 винтов (6 штук на стойке и 3 болта заменяемой петли). Поставить назад дверь в проем и после отрегулировать. То что хотите сделать вы не даст результата. Петля не сложится, ей шайба помешает.
не совсем понял тебя. собираюсь в места (обвидено) подложить шайбу, сточенную на станке. т.е приподнять дверку
не понял к сожалению про шайбы, фото не открывается. Если для себя, то лучше как я говорил. новые ценник не гуманный.
Замок двери Волга
Регулировка замков дверей автомобиля «Волга»
Регулировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шарнирных соединений или ослабления крепления.
Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ослабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его
При этом необходимо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью движения нижней образующей ролика шипа.
Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, поставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка подтянуть болты.
Проверить правильность закрывания двери открыванием и закрыванием (не должно быть задевания за кузов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномерного зазора между проемом кузова и дверью.
Закрепить соединение петель с дверью.
Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой последовательности :
отвернуть болты крепления облицовочной панели задней двери багажного отделения и снять панель;
отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять механизм;
ослабить болт 7 крепления соединительной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 освободит соединительную трубу;
нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом направлении, и затянуть болт 7.
После регулировки люфт ротора должен быть не более 15°, а клавиш должен легко возвращаться в исходное положение.
Регулировка положения капота относительно поверхности крыльев производится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.
Правильное положение капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.
Плотность прилегания крышки багажника к уплотнителю регулируется положением защелки, а качество работы замка— регулировочной прокладкой под защелкой.
Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных зазоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.
Снятие замка передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка.
Отсоединяем тягу от замка двери.
Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…
и вынимаем его вместе с тягой.
Торцевым ключом на 10 отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки
вместе с ручкой, выведя тягу ручки из зацепления с замком двери, вынимаем личинку замка (см. Снятие выключателя (личинки) замка передней двери)
Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка
Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери
Вынимаем замок вместе с тягой блокировки
Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу
Снятие выключателя (личинки) замка передней двери
Снимаем обивку двери.
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Шлицевой отверткой отворачиваем на 1,5–2 оборота фиксирующий винт держателя личинки замка
Вынимаем личинку с наружной стороны двери, а ее фиксатор с внутренней стороны
Установка выключателя (личинки) замка передней двери
Эту операцию удобнее проводить вдвоем.
Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.
Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.
Обратите внимание на приливы корпуса личинки.
Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.
Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.
Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.
Взаимное расположение держателя и личинки.
После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.
Регулировка передней двери
Регулировка передней двери ГАЗ 31105
Вам потребуются: головки «на 14», «на 17», отвертка.
1. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Ослабьте по три болта крепления двери к петлям.
3. Закройте осторожно дверь и установите ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми. Не перемещая, откройте дверь, зафиксируйте ее в таком положении, подставив под нее упоры.
4. Затяните болты крепления петель к двери установите обивку.
5. Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью болтов и винтов крепления петель к стойке. Для этого снимите заглушки, ослабьте крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием. Отрегулируйте положение петель. После чего окончательно затяните крепления и установите заглушки.
Видео про «Регулировка передней двери» для ГАЗ 31105
Волга ГАЗ 31105 делаем лёгкое открывание передних дверейРегулировка дверных замков ГАЗ 2410