регулировка дверей лифан х 60
Регулировка дверей Lifan X60 New
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Уплотнители боковых дверей на Лифан Х60Подробнее
Удаление ржавчины задней левой двери Лифан Х60Подробнее
Регулирую закрытия двери на Lifan X60Подробнее
Надоела блокировка дверей на Lifan x60. Подробнее
Регулировка замков дверей автомобиляПодробнее
Уплотнитель пятой двери Лифан X60Подробнее
Устраняю щели в окнах на LIFAN X60 и стук при опускании стекла.Подробнее
Как отрегулировать заднюю дверь автомобиляПодробнее
Регулировка дверей лифан соланоПодробнее
ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)Подробнее
Х-60 ТРОСИК ОТКР. ДВЕРИПодробнее
Lifan X60 Накладки на двери! Установка.Подробнее
5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60.Подробнее
LIFAN X60 ЗАМЕНА РОДНЫХ БРЫЗГОВИКОВ НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕПодробнее
ремонт замка задней правой двери лифан х60Подробнее
лифан X60 не открывается и не закрывается с брелока двери.Подробнее
LIFAN X60 ЗАМЕНА РЕШОТКИ РАДИАТОРАПодробнее
Концевики и настройка дверей
Вот и настало потепление и можно было перекинуть ранее приобретенные концевики от Geely. Собственно для чайников как я, кто вообще запускал руки в эти моменты впервые в жизни, распишу подробно с моментами, на которые стоит обратить внимание.
Начитался ужасов, что при смене бывает концевик выскакивает, проваливается в отверстие и приходится снимать обшивку чтобы его достать. Собственно не все так страшно, как оказалось. Во всех дверях, кроме задней левой, провода хватало достаточно, чтобы крепко держать его в руках.
Собственно держим белый концевик крепко в руках, отщелкивает белый язычек, снимаем резинку, ставим новую, возвращаем на место. Все просто.
Вот только левая пассажирская дверь преподнесла сюрприз. Концевик выскакивал только на такую длину.
Если аккуратно приложить усилия, то можно было вытащить чуть чуть подальше. Главное не оторвать. И тут уже рукой держать вряд ли получится, нужно что-то подходящее.
На этом все. Приятной неожиданность оказалось, что теперь если не до конца закрытая водительская дверь, машина предупреждает об этом писком. На старых концевиках предупреждение шло только с задних дверей. Жаль, с передней пассажирской дверью сделать ничего не удалось, так эта фича не сработала.
Ну и совсем кратко о регулировке дверей с помощью петель. Я для себя сделал вывод — сделать все по красоте не получится. Если сделать чтобы вообще легко закрывалось — дверь торчит неимоверно из корпуса. Нашел золотую середины — стало закрываться ЧУТЬ ЧУТЬ (!) лучше и не особо поехала по корпусу. Гугл тоже так и не дал дельного совета можно ли что нибудь сделать с этими дверьми. Буду ждать, вдруг какой-нибудь кулибин найдет способ 🙂
Эпичная замена актуатора замка задней двери
Доброго времени суток!
Задняя правая дверь уже как пол года жила своей жизнью, актуатор то работал, то нет — я его отсоединил от фишки и катался так.
Наткнулся на драйве, что актуаторы заказывают на Али, причем не дорого… 800р за пару.
Заказал, приехали, рабочие, один в один с родными)
Все разобрал, ржу под ручкой обработал и покрасил, из куска резины вырезал по форме старой прокладки новую.
Всё быстренько собрал, закрываю дверь и опааааа…
Забыл накинуть на замок тягу от наружной ручки и случайно включил детский замок, так что она никак не открывается)))
Так как торопился, забил на это дело и поехал по делам.
Через пару дней в обед погода позволяла — решил снять изнутри обшивку двери при закрытой двери и вручную дёрнуть за тягу, к моему удивлению все прошло успешно и без казусов.
Всем добра и когда куда-то торопитесь, не забывайте о важных мелочах))
Система центрального запирания дверей и иммобилайзер Lifan X60 с 2011 года
6. Система центрального запирания дверей и иммобилайзер
Описание системы
Система центрального запирания дверей является частью блока управления кузовными системами, связанная с иммобилайзером. Она предназначена для управления приводами запирания четырех дверей, дистанционным отпиранием и запиранием дверей, управлением дверной подсветкой, а также предотвращением запуска автомобиля в режиме охранной системы до требуемой идентификации владельца по соответствующему ключу.
Условия работы охранной системы: зажигание выключено и ключ извлечен из замка зажигания, четыре боковых двери и дверь багажника закрыты.
Условия работы дистанционного управления: дистанционное управление системой не работает при вставленном в замок зажигания ключе.
Разъемы системы центрального запирания дверей
Разъем D5 |
Вывод | Диаметр провода | Цвет провода | Назначение |
1 | 0.50 | Коричневый с розовой полосой | Питание + мотора |
2 | 0.50 | Коричневый с серой полосой | Питание + мотора |
3 | 0.50 | Черный с синей полосой | Сигнал выключения |
4 | 0.50 | Черный с зеленой полосой | Сигнал включения |
5 | 0.50 | Черный | Масса |
6 | 0.50 | Черный с белой полосой | Сигнал |
Проверка элементов системы центрального запирания дверей
Основная проверка системы центрального запирания дверей
1. Все двери должны запираться при запирании водительской двери. Все двери должны отпираться при отпирании водительской двери.
2. Проверка функций безопасности:
Проверка исправности дистанционного управления системой запирания
Проверка управляющей функции
1. Проверка основной функции.
Примечание
Если светодиод не горит после тройного нажатия на кнопку, это указывает на необходимость замены элемента питания в пульте дистанционного управления.
2. Проверка функции автоматического запирания.
3. Проверка защитной функции.
4. Если ключ не вставлен в замок зажигания, а двери открыты или приоткрыты, нажатие кнопки на пульте дистанционного управления приведет к запиранию двери с предупреждением.
5. Проверка функции мигания указателей поворотов.
Если это не выполняется, перейти к следующему этапу проверки.
2. Проверка элемента питания пульта дистанционного управления
Трижды нажать кнопку на пульте дистанционного управления и убедиться в том, что светодиод на пульте также загорелся три раза. Если это так, перейти к следующему этапу проверки. В противном случае элемент питания пульта нуждается в замене.
3. Проверка заднего плафона салона
Переместить задний плафон салона в положение ON и убедиться в том, что лампа загорается.
Переместить задний плафон салона в положение DOOR и убедиться в том, что лампа загорается при открывании дверей.
Если эти условия выполняются, перейти к следующему этапу проверки. В противном случае необходимо починить или заменить задний плафон салона.
4. Проверить область действия дистанционного управления
Нажимая на кнопки пульта дистанционного управления на расстоянии 1 м от водительской двери, проверить работоспособность системы.
Примечание
Переместить задний плафон салона в положение DOOR, чтобы он мигал при нажатии кнопки на пульте управления.
В случае неисправности заменить пульт дистанционного управления новым. Если всё в норме, перейти к следующему этапу проверки.
5. Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания
Вставляя и извлекая ключ в замок зажигания, проверить наличие соответственно замыкания и размыкания цепи между выводами 1 и 2 разъема I6.
В случае обнаружения неисправности, заменить датчик наличия ключа новым.
Зазоры капота — это вообще лечится?
Здравствуйте, товарищи.
Несмотря на всю ситуацию в стране и в мире теплые деньки все таки пришли. А вместе с ними можно немного привести в порядок внешний вид своих железных коней. Обновки и лакокрасочные мероприятия будут в других записях. Здесь хотелось бы обсудить щели между элементами, а точнее между капотом и крылом.
Не знаю виной тому память или невнимательность, но, когда я 3 года назад покупал сей авто, мне не показались щели такими уж критичными.
Поэтому виню я два возможных момент:
1. Подкраска по гарантии у дилер. Там как раз шел и капот.
2. Подкраска у стороннего маляра.
Что по итогу снималось в первом и втором случае я не знаю, но по итогу имеем следующее:
Начал думать и читать как исправлять.
Первое что сделал — открутил капот и максимально его опустил. Так же до максимум вкрутил резиновый стопик.
Идем дальше. Так же до полностью вкрутил стопики на капоте, чтобы максимально все это прижималось.
И ну последок опустил сам замок капота. По фото видно, что опустился он миллиметра на 4 со стороны водителя.
Итог — никакого. Может быть конечно на миллиметра и сдвинулось, но до стороны пассажира ещё далеко.
Вопросы:
Что то еще в капоте возможно прикрутить, чтобы его опустить?
Может быть можно поднять крыло? У кого нибудь есть схема, где нужные болты?
Или же это особая китайская геометрия самой детали и париться выйдет себе дороже?