регулировка дверей киа селтос

Регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.

Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!

На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь

Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.

Источник

Регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.

Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!

На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь

Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.

Источник

Kia Seltos — такой простой, но совершенно непонятный!

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Как думаете, есть ли что-то романтичное в бюджетном автомобиле, да к тому же в пустой комплектации под трепетным именем Комфорт?
Даже и не знаю, как самому ответить на этот вопрос.
Я, конечно, подозревал, что существуют машины в минимальных комплектациях в пресс-парках, только не думал, что столкнусь с этим лично)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Колпаки, отсутствие ПТФ, тряпка, небольшой мультимедийный экран и бампера без парктроников — неужели речь идет про комфорт?
Но хоть полный привод есть, хотя кто-то скажет, что для города за глаза хватит и переднего.
И та дам, самое интересное! Прайс на подобный, практически пустой автомобиль с полным приводом на МКПП обойдется вам в 1.28 млн рублей, а на АКПП — 1.33 млн рублей. И это все с двигателем 1.6 литра, мощностью 123 лошадки.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Мир уже не будет прежним, никогда!
Но не спешите гневаться, есть и более выгодные предложения!
Моноприводная комплектация Классик, обойдется в 1.1 млн рублей.
Вот с такими интересными мыслями мой путь лежал в пресс-парк Киа, ведь по большей части машину хвалили. На самом деле это достаточно интересный опыт, так как в большинстве своем в пресс-парках представлены по большей части навороченные автомобили в максимальных комплектациях.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Чтобы здраво все оценить, после это практически пустой машины, должен был брать предмаксимальный Seltos в комплектации Prestige стоимостью под 1.8 миллиона рублей!

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Разница между машиной попроще и побогаче составляет больше полумиллиона рублей!

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

По мне так это пропасть, если мы имеем в виду именно бюджетный паркетник, начальную модель в полноприводном ряду кроссоверов. Но видимо в Киа были на этот счет свои мыслишки, подкрепленные статистикой продаж, исходя из которых Киа 6 лет занимала первое место среди иностранных автопроизводителей в РФ! Интересно, 2020 год не стал исключением? Как думаете?
Ставка на паркетники понятна, к тому же на бюджетные, ведь это самый быстрорастущий сегмент и появление Селтоса только должно было укрепить положение Киа.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

К дизайну вопросов нет, кузов получился нетривиальным и достаточно интересным. Вы ведь знаете, что он построен на одной платформе с новой Кретой, которая до нас пока не доехала. Паркетник выглядит совершенно иначе, априори не похож на бюджетный паркетник, по крайней мере визуально.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Знаете, почему? Все просто, более дешевая и простая Крета будет продаваться только в развивающихся странах, а вот Seltos подготовлен для уже развитых стран, видимо из-за них такой ценник.
Исторически сложилось, что у разных комплектаций разная оптика, как спереди, так и сзади, отличия в бамперах и даже разные колеса (за 1.2 мульта как бы не ожидаешь увидеть колпаки на штамповках). И каждый этот пункт может кардинально изменить визуальную составляющую автомобиля.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Как говорится найдите 10 отличий, и так понятно, какой вариант выглядит предпочтительнее) Конечно же с ПТФ и парктрониками, а рейлинги почему убрали?) Классно обыграли ромбовидную решетку радиатора, по краям сделали еще фактурный материал другого цвета. Получился мощный образ передней части, к тому же с интегрированными ходовыми огнями. Смотрится очень стильно и красиво.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Сзади в глаза бросается спойлер, лошадок он не добавляет, но выглядит отменно. Есть вопросы к бутафорским накладкам-насадкам в бампере, но красота требует жертв, ведь в бюджетной версии нет и этого)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Оптимальные габариты для городского паркетника, но если водитель новичок, то без парктроников придется непросто.
Если с цифрами не дружите, то имейте в виду, что машина длиннее одноплатформенной Креты на 10 сантиметров, и на те же 10 сантиметров короче Спортейджа.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

А ведь в самой топовой комплектации здесь даже можно поставить проекционный дисплей, в любом случае это достойно, несмотря на то как топорно реализована эта функция. И если вы скажете, что проекция баловство, то наличие полноценного адаптивного круиз-контроля ставит жирный плюс в копилку автомобиля, но стоимость самой дорогой комплектации удивит даже скептиков) Но как говорят в Киа, они не питают больших иллюзий и основную ставку делают на средние комплектации.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Посадка удобная и больше напоминает легковой автомобиль, чем паркетник.
Классическая приборная панель с небольшим цифровым дисплеем между блюдцами с ограниченным функционалом, но хоть скорость на нее можно вывести.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Некоторым даже понравится монохромный экран мультимедийной системы с крупными кнопками, мимо которых трудно промахнуться. Есть блютуз, подключение забавное, главное следовать не за белым кроликом, а за командами на небольшом экране.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Я уже и забыл, каково это настраивать кондиционер, чтобы добиться комфортной температуры в салоне. И если для одного водителя это еще приемлемо, то с пассажирами начинается постоянный квест, как сделать так, чтобы сзади было тепло, с спереди хотя бы не жарко. Я вот не смог, просто высадил всех и поехал дальше один)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

А вот в более дорогой машине все совершенно иначе! В Киа идеально научились делать бюджетные интерьеры, которые выглядят значительно лучше, чем они есть на самом деле. Это ни хорошо и ни плохо, это реальность. Жаль только, что жесткий пластик никуда не делся.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

В топе такие же блюдца спидометра и тахометра, но уже с большим 7-дюймовым экраном, через который настраивается большинство настроек автомобиля.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Меня не покидало чувство, что сиденья отличаются не только по качеству материала, но и по профилю. Что скажете, или я придираюсь?

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Подогревами всего, и вся мало кого удивишь, а что скажете насчет вентиляции в этом классе автомобилей? Нет, на моем пред-пред-топовом Селтосе не было ни вентиляции, ни люка, ни адаптивного круиза, но вы же должны знать, что сможете получить за почти 2.1 миллион рублей)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Существенной разницы в качестве звучания между штатной балалайкой с 6 динамиками и акустической системой Bose с 8 динамиками с усилителем не заметил, но стоит сказать, что аудиофил из меня никакой, мне главное громкость, с этим справились обе системы.
Некоторым мелочам уделено внимания даже чуть больше, чем можно было бы ожидать, зеркало заднего вида с автозатемнением, но как вы понимаете не везде)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

А вот сзади раздолье везде. Удобная посадка, широкий проем, места навалом, сиденья мягкие одинаково везде) Хотя в более бюджетной версии могли и скамейку поставить, чтобы не забывали свое место)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Ведь почему-то в более простой версии нет вообще ничего: ни воздуховодов, ни портов USB, ни подлокотника. Неужели все это стоит таких серьезных денег, что решили не ставить чуть ли не базовые опции?

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Багажник объемом чуть меньше 500 литров, в обоих нет крючков или каких-то удобных фишек для перевозки. Под полом полноразмерная запаска, где можно положить всякую мелочевку, например, шумоизоляцию, если вдруг решите доработать автомобиль самостоятельно)

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

В обоих паркетниках очень тяжелый капот и кочерга, так что ручки придется испачкать в любом случае.
На версии попроще стоит атмосферник объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошадки и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика соответствующая, но в целом для города в самый раз, передаточные числа коробки подобраны идеально. У меня только почему-то постоянно соскакивала нога с педали газа, то ли она короткая, то ли скользкая. Не замечали?

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Кто-то погрыз металл и затем просто покрасил поверху?

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Для топовой версии уже турбированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 177 лошадок с 7-ступенчатым роботом. Здесь уже более приятная динамика, до сотни автомобиль разгоняется за 8.5 секунд. Многие ругали робота, но откатав 900 километров никаких толчков или дерганий не заметил, все достаточно комфортно и плавно.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Как часто вспоминается Sportage, видимо не зря)
Хорошо, что в случае с полным приводом ничего не стали упрощать и взяли электронно-управляемую многодисковую муфту Magna, что стоит на более старших моделях. Проверенное решение, за это прям респект и уважуха!

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

В остальном это классический Киа, который приверженцев марки ничем не удивит, но и не отпугнет. Все знакомо, все на своих местах, все, как и на остальных начальных моделях.
Подвеска настроена больше на комфорт, другого ожидать от компактного паркетника странно, но в любом случае лежащие полицейские лучше проезжать аккуратно. Предсказуемая управляемость и крены в рамках разумного, если водитель соблюдает скоростной режим. На трассе хорошо держит траекторию, подруливать не нужно.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Я так и не понял, для чего в Киа вывели на рынок такие нафаршированные и дорогие модели, к тому же в бюджетном сегменте. В том же модельном ряду на себя обращает внимание, стоящий классом выше Спортейдж, который априори интереснее и комфортнее, чем Селтос.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

И самое смешное, что разница в цене между Селтос и Спортейдж настолько мала, что пропадает смысл экономить и брать что-то попроще)
Топовые Seltos хороши, но не настолько, чтобы проигнорировать Sportage!
Продолжение следует!

Источник

Регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтосрегулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.

Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!

На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь

Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.

Источник

О выборе Kia и первых впечатлениях от Seltos. Очень. Много. Букв.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Итак. Очень много текста про покупку автомобиля.

Сразу хочу расставить несколько приоритетов опуса:
1. Я всегда стараюсь объективно относиться к вещам, которые попадают мне в собственность. Вот такого представления, что я что-либо купил – и поэтому оно самое лучшее, и без изъянов, и каждый кулик своё болото хватит — стараюсь недопускать
2. Это сугубо моё личное оценочное суждение, основанное на первых ощущениях от использования автомобиля. Это не эксплуатация. Срок пользования – 2 недели. Пробег – 300 километров. Никаких далеко идущих выводов делать не буду, да и права на это не имею. Я не автоблогер, не журналист, не специалист СТО. Я пользователь.

В целом, про концепцию, почему кроссовер

Да всё просто. В семье есть два автомобиля, один такой псевдо-универсальный, простой, дачный, загородно-выездной, можно по городу, можно по трассе, я его спустя два года вполне искренне считаю хорошей такой Нивой, но никому не порекомендую Дастер (тем более дизельный на механике) – как «универсальный автомобиль под все задачи». Второй автомобиль – сугубо городской, экспулатирующийся супругой. Он передвигается, как правило, в нескольких кварталах нашего провинциального города, возит в себе жену, малолетнего воспитанника и пару пакетов из магазина. До декабря 2020 года эту задачу выполняла Toyota Corolla 2014 г.в., которая за 6 лет проехала 35 тысяч километров и была продана, фактически, из двух соображений:
-1. ей уже 6 лет и, несмотря на чудеса ценообразования автомобильного рынка вторичных автомобилей в России, на мой взгляд, она вот-вот должна была начать терять в своей неадекватной цене. Логика ценообразования для меня совсем непонятна уже много лет, но 6ти летняя Королла, которая в целом очень посредственный, ужасно тоскливый (как большинство тойот), но невероятно надежный автомобиль, у которого вполне себе достаточно конкурентов на рынке, в отличном, но не идеальном состоянии, была продана за 15 минут аж за 900 тысяч рублей первому позвонившему, да еще и из другого года.
35 тысяч пробега, 1 хозяин, регулярное ТО раз в 5 тысяч км (по моточасам в основном), отсутствие коррозии в Забайкалье, да, второй такой Короллы сложно было бы найти, но… Важная такая ремарка, всё, что написано в объявлениях о подобных автомобилях, мол, 5 лет, всего 60 тысяч пробега «в состоянии новой» — не правда. Не бывает 6-ти летних автомобилей в состоянии «новой», за редчайшим исключением найденных в гаражах заброшках в целлофане. Автомобиль эксплуатируется и изнашивается, это нормальный естественный процесс.
Продавать автомобиль под новый год – удачная затея, люди у нас опасливо ожидают в новом году новых катаклизмов, вот-вот обвал рубля, доллара, юаня, евро, война, обнуления, санкции, митинги, крах мировой экономики, взлет цен на недвижимость, резину, железо, полупроводники, подорожание всего и вся, надо срочно ввалить накопленное куда-нибудь, а то всё сгорит. Справедливости ради, в 1 квартале 2021 многое из опасений таки случилось. Покупать автомобиль перед новым годом – идея тоже не плохая. У нас, вот, не вышло, и за 4 месяца ожидания Сельтос подорожал от стартового прайса на почти 100 тысяч.

-2. нужен был автомобиль «повыше». Это нормальное желание рынка обрастать кроссоверами и иными их вариациями в стиле напялить на хетчбек пластиковый обвес, поднять на полтора сантиметра и утверждать что «это теперь Х-кросс!». Нужен тупо клиренс и свесы, потому что: а) въезд-выезд с подземной автостоянки с крутым углом, Королла цепляла б) бордюры в) ямы г) дорога на новую дачу – 9 километров грунта.

Почему Киа?

В городе маловато дилеров то. Тойота. Ниссан. Митсубиси. Киа. Лада. Это раз.
Потому что цена. Это два-с. Ну, не секрет, что абсолютное большинство из нас ездят не на тех машинах, о которых мы прям мечтали. Каждый ищет некоторый компромисс между желаниями-потребностями-возможностями.
Потолок в цене мы определили в 1,5 млн. вечно деревянных.
Жена, как дальневосточник, конечно же, хотела Rav4.
Но я полагал, что как-то неразумно продать Короллу за 900, добавить еще одну короллу за 900, а в итоге получить такую же Короллу, но повыше и на больших колесах, и новую (да простит меня тойотаклуб).
Тем более, что к тому моменту новый Rav4 начинался от 1 млн 905 тысяч, а это как бы механика, базовый цвет. Короче, 2 млн 300 тысяч вынь да унеси в кассу.

Второй кандидат – естественно Кашкай. Первая комплектация с камерой заднего хода, а это обязательное условие у супруги, SE+, двушка-пушка, CVT (ну не 1,2 турбо же?) 1 млн. 800 тысяч – и добро пожаловать.
Renault Arkana-Kaptur? Простите, но нет, второго Рено в семье не хотелось, тем более, это как бы тот же Дастер, с теми же грехами и достоинствами, которых в такой концепции городского женского кроссовера многим меньше, чем его грехов (да простит меня реноклуб). Тем более, в Чите нет дилера.
Mitsubishi? ASX? «Обновленный кроссовер», который просто пережил небольшой фейсстайлинг, чуть изменился по салону, но на самом деле уже фундаментально устарел, а просят за него всё туда же — 1,6 все на механике, 2.0. с только полным приводом и CVT – и за это от 1 млн. 900 тысяч…серьезно?
По причине отсутствия дилера также отмелись Хюндаи, Шкоды, Ситроены, Мазды, Сузуки, Рено, все китайцы (китайцы не только по этой причине, но всё же) и тому подобные Пежо.

Из новых осталась Киа. И Лада Xray Cross, конечно, ведь он «настоящий, функциональный, уверенный, создан, чтобы сочетать несколько талантов».
Из не новых – 5ти летние Раф 4 с пробегом «всего 70 тысяч» и цене 1,5 млн, аналогичные Кашкаи, еще супруга сильно хотела CH-R, но цена и отсутствие места на заднем ряду вопрос по этой стиляге сняли.
Впрочем, путь к корейцу тоже был не прост. Фактически, он остался безальтернативным вариантом по совокупности вышеизложенных условий. Но недоверие к не японским автомобилям всё еще сильно в сердцах и умах жителей Сибири и Дальнего Востока. Вот Samsung — это норм и топ, смартфоны огонь, телевизоры – шик, пылесосы и холодильники – надо брать, а Киа, Киа – говно, куда ей до императорского качества.

Первое очное знакомство с автомобилем состоялось по пути домой из отпуска в декабре 2020, заехали в Улан-Удэ, увидели салон Киа, зашли на мимоходом, стоит черный Seltos в комплектации Lux. Походили, похлопали дверьми – понравился. Вышли, поехали, и решили – надо брать. В субботу 12.12 были дома, 13.12 продали Короллу, 15.12. спробовали тест-драйв 16.12 добропожаловали в Садко-Моторс (отдельный им привет) оформлять заказ.
Я уже рассказывал кратко, как Садко-Моторс налюбил нас с цветом. Пару моих оценочных рассуждений почему надо брать Style (или Edition Plus), а не Lux (далее имхо, цены без допов, 2.0. передний привод):
— 2.0. Lux передний привод на дату написания этого текста стоит 1 534 900, аналогичный Style 1 574 900. 40 тысяч рублей разницы, господа и дамы, за которые Вы получаете светодиодные противотуманные фары (шикарные, о них чуть позже), светодиодные задние фонари, шикарные 18е колеса (о них чуть позже), полноразмерную запаску, бескаркасные дворники, ну, и фундаментально всё. Стоит ли оно того? Стоит. Как минимум за оптику стоит заплатить 40 тысяч.
Сейчас есть Edition Plus, которая невероятным образом дороже Стайла на 12 тысяч, и там у вас будут 17е диски, бесключевой доступ и кнопка, мультимедия 10,25, передний парктроник – в общем, надо брать не думая, если есть. Но тогда не было. И сейчас хрен найдешь. Комплектация-замануха.

И, наконец, шикарный Prestige за 1 704 900. 130 тысяч разницы с Стайл. И то, что в него напихано – определенно этих 130 тысяч стоит, но в нашем случае это уже чрезмерно превышало пороговый бюджет, частично и так сформированный из заемных средств, хоть Престиж на тест-драйве меня очень впечатлил. Он хорош и если у Вас есть возможность – о нем определенно стоит думать, так как даже в этой цене он остается одним из лучших и сбалансированных предложений на рынке.
Конечно…очень важно еще…, что хрен что купишь за указанные деньги прямо здесь и сейчас. Это просто циферки на мониторе. И всё это сравнение и рассуждение тут же теряет смысл. Или бери здесь и сейчас, но с кучей допов дилера и цветом, какой уж будет, или жди «дефицитный бестселлер» 4-6 месяцев и придет он к тебе по цене, которую сложно предугадать.
Вообще, возможность ждать – это важно, и нам повезло, что такая возможность была. И Дастеру повезло, который провел зиму на теплой стоянке, и Киа повезло, что период её обкатки не начался в сибирских морозах, и мне повезло, что не пришлось покупать комплект зимней резины при дефиците свободных денежных средств. 4 месяца ожидания (день в день), и машину мы получили без дорогих дилерских допов. За это время я оброс чехлами, эва-коврами, дефлекторами.
К слову, со слов дилера – в целях экспансии рынка, на Дальний Восток выделяются бОльшие квоты по автомобилям, и в Европейской части России ожидание автомобилей Киа составляет многим бОльший период. Не проверял, не знаю.

Почему 2.0? Почему передний привод?

Передний привод – потому что:
— полный привод это 1 млн. 654 900 рублей. Еще 80 тысяч. Есть деньги – берите полный и не читайте дальше.
— потому что полный привод не нужен супруге примерно 98% времени эксплуатации авто, и в семье есть «настоящий полноприводный внедорожник» (sarcasm). По трассе она не ездит, осадки в Чите в зимний период составляют 3-5 мм в месяц (для примера в Новосибирске – 25-33 мм). Даже шипы не пользуются популярностью, ибо что толку ими асфальт царапать. Да, зима 2020-2021 выдалась для Забайкалья аномально снежной, аномально – это примерно 20% от новосибирской нормы, тут же щедро осыпанных реагентами с песком.
— потому что полный привод с такой его реализацией, как на современном кроссовере (за редкими исключениями) и конкретно на этой модели да еще и на вариаторе, нужен только чтобы нивелировать пробуксовку передних колес/скольжение передней оси на скользком покрытии, на которое в летний период супруга не выезжает, а в зимний оно отсутствует как раз 98% времени эксплуатации. Я полный привод на дастере включаю при обычной эксплуатации…пару раз. Да и вообще лично я бы не стал на вариаторе пытаться где-то буксовать и ставить эксперименты по покорению чего-либо внедорожного. О безрезультативности и опасности таких экспериментов снято и написано многое. Хотите раздавать по грязи и снегам – купите 1.6 на автомате с полным приводом, а лучше вообще купите другое. И не на шоссейной резине. И дальше там еще много всяких «и» и «или».

Вариатор – да потому что нет другого варианта трансмиссии на 2.0. Но вообще вариатор – это нормальное современное техническое решение, отлично выполняющее свою функцию при условии его эксплуатации в заданных условиях и с головой на плечах. Не вижу никаких проблем с вариатором. Да, мы все еще побаиваемся непосредственного впрыска, хотим чугунные блоки и 4-х ступенчатые гидротрансформаторы, но это реально прошлый век. Пора смириться.

2.0 G4NH-5 – потому что это нормально везущий двигатель, проданный в мире (я искал статистику по количеству экземпляров, но, увы, не нашел) миллионными тиражами, у незначительного % которых есть проблемы, природа которых осталась пока неизученной. Слишком много версий, слишком много вводных следует изучить, чтобы делать какие-то выводы.
Впрочем, у меня есть своя версия о возможных причинах задиров G4NH-5 на малых пробегах, которую я озвучивать пока не буду чтобы не провоцировать холивар. Да и глупо вообще мне озвучивать какие-то версии на пробеге в 300 км, оставлю пока мнение при себе. В любом случае, как владельцу мне предстоит её проверить и, как и всем другим владельцам, пройти некоторый ресурсный тест. Надеюсь и на гарантийный срок в 5 лет, за который супруга проедет тысяч 40 километров.
Хотя, что не говори, это нонсенс. На таких малых пробегах любой двигатель не должен вставать раком при условии, что его намеренно в жестокой форме не пытались в такую позицию поставить. И отсутствие деятельного желания Киа разобраться в проблеме тоже не может не расстраивать.

Что касается G4FG-5 (1.6) – не имею вообще права о нем что-либо говорить, так как не проехал на нем ни одного сантиметра, но, соотношение л.с. – крутящий – масса между 1.6. Style передний привод и 1.6. Короллой Стиль Плюс, которая никуда не ехала, но активно уничтожала бензин (а она легче на 95 кг, чуть больше крутящий, л.с. 122), побуждало меня делать выбор в пользу 2.0.
Я всегда за нормальную, но не чрезмерную энерговооруженность конструкций. Понятие «нормальности» у каждого тут своё.

регулировка дверей киа селтос. Смотреть фото регулировка дверей киа селтос. Смотреть картинку регулировка дверей киа селтос. Картинка про регулировка дверей киа селтос. Фото регулировка дверей киа селтос

Seltos — машина разочарование. Разочарование для владельца Renault.

Во-первых, он действительно стильный. Десяток небольших, но приятных деталей, которые добавляют ему изюма – наплыв на лобовом с симметрией на спойлере, рейлинги, решетка радиатора, оптика, исполнение решеток динамиков, отличный мультимедийный руль, инфографика климат-контроля (белое на черном – отличное решение, я счастлив, что корея наконец дошла до того, что не следует в экстерьере кругом лепить хром, а в интерьере красно-сине-желтую подсветку). Поработали, молодцы. А вы видели как здорово размещены омыватели лобового стекла? Почему бы всем их не ставить так? Хотя у Дастера/Террано даже «жабо» то нет, о чем я.

И так. Я открыл дверь и сел в кресло. Сел в кресло. Не сел на кресло, как в Duster. Мои не толстые бока, ляхи и спина ощутили боковую поддержку, которой так не хватает в моём автомобиле.
Да, я порой вынуждено буду сравнивать Киа с Дастером, хоть это не совсем правильно. Но следует помнить, что вообще то в мире существует аналогичный, да что там — точно такой же Ниссан Террано, за 2.0. 4WD в комплектации элеганс плюс которого хотят 1 474 000 рублей. А там даже жабо нет. Не говоря уже о боковой поддержке.

Мне не понравилась обивка сидений, которая контрастировала в худшую сторону с остальным декором салона, она простовата, но это вопрос для меня не принципиальный, так как сиденья уже спрятаны под чехлы.
Сильно переживал, что после Престижа панель приборов будет через чур проста, но она красива и лаконична, отлично читаема и получила красивую анимацию стрелок и подсветки при включении зажигания. После простого румына – так вообще майбах. Здесь не надо будет менять скрины приборной панели… (см. БЖ Дастера).
Приятный, отлично спроектированный и нарисованный интерьер и его эргономика, ну, тут простой рецепт, возьмите немцев и попросите их сделать вам салон, получится хорошо. Ваговско-бмвшный стиль чувствуется, решения понятные, приятные и правильные. Материалы (пластик) подобраны удачно, они не ощущаются дешевыми.
Эргономика салона после Renault (а Террано такой же! А еще аркана и каптюр…) просто шокирует…
Но самое главное – это простор. Места для ног водителя, пассажира, задних пассажиров – более чем достаточно. Автомобиль просторный, товарищ с ростом в 195 см. легко сел «сам за собой», осталось место для ног сзади, место над головой. Хрен его знает как у них это получилось, потому что машина то не большая. При том что Сельтос лишь за 55 мм длиннее дастера по кузову, и даже чуть уже, он и ощущается, и является по существу намного более просторным. Не буду загружать тут сравнением тактико-технических характеристик, теснота дастера понятная (потому что это логан, но с раздутыми боками под широкую колею, хотя проблем по ширине салона особо и нет- есть проблема по длинне, и да, террано такой же). В целом — компоновка салона отличная, удачная. В Дастере/Террано совсем тесно пассажирам сзади по показателю место для ног, при том что багажное отделение в нем даже меньше (408 против 433). Еще он оказался просторнее в прямом сравнении высоким человеком Сельтос-Кашкай.
Багажник, конечно, мог быть многим больше и (или) продуманнее. Полноразмерная запаска «съела» приличную высоту, вокруг неё много пустых мест, в которых можно организовать разумное скрытое хранение вещей, однако, никакого вкладыша не предусмотрено.

Понравился мультируль. Он интуитивно понятен. Понравился БК. Он интуитивно понятен. Понравился свет противотуманных фар. Тут чуть подробнее, противотуманные фары в Забайкалье не нужны, на Альбион, какой то не свезло с туманами. Поэтому их используют или как ДХО, или как «штоб по красоте было». И Сельтос это первый автомобиль, на котором я ездил, у которого при включении противотуманных фар реально становится лучше видно дорогу. Широкий белый заливающий свет, длинной луча метра 4 реально помогает на дороге. Наверное, потому что это просто первый автомобиль с светодиодными противотуманными фарами. Головной свет нормальный. Свет как свет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *