Увы, было не до фото. Сломал вороток и отвертку свернул пока регулировал…
Мне нужно было утопить верхнуюю часть двери в салон (так как свистело иногда на больших скоростях). Да и видно было что плотно не прилегает.
Процедура как бы простая, но у меня по ходу шестигранники на 2х дверях затянули моментом 100500…
В общем благопоучно слизав резьбу, я пошел по другому пути. Речь будет идти только о верхних петлях. 1. Откручивается болт возле шестигранника полностью. 2. Откручивается гайка-шляпка с самого навеса. 3. Дергается дверь вперед и навес рукой поворачивается против часовой стрелки. ВУАЛЯ, часть навеса у Вас в руке.
Если Вы слизали резьбу на шестиграннике, то даже не пытайтесь что то с ним выдумывать. Я потратил 2часа впустую, и метчиком резьбу обратную нарезал вместо граней и пропилил под отвертку плоскую (которую благополучно вывернул)и даже сломал вороток из хорошего набора инструментов. Просто наденьте на торчащую часть шестигранника неиспользуемую шляпку балонного ключа и несколькими сильными ударами сдвиньте шестигранник в нужное положение (дверь утоплена, дверь наружу) 4. Все собирается в обратной последовательности, (сначала затягивается гайка шляпка, потом затягивается болт придерживая дверь в нужном положении)
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система
Регулировка дверей Тигго
Задние двери
Зазор между задней дверью и треугольным окном 8±1,5 мм, зазор со стороны крыла – 6±1 мм, зазор со стороны порога двери – 6±1 мм, горизонтальность – 0-0,5 мм., при этом край задней двери должен быть на 0
0,5 мм выше боковой стойки.
Передние двери
Зазор в верхней части между передней дверью и задней дверью 5,5±0,7 мм, зазор со стороны внешней панели – 5,5±0,7 мм, зазор между передней дверью и стойкой «А» – 6±1 мм, зазор со стороны порога двери – 6±1 мм, горизонтальность – 0-0,5 мм.
Дверь задней стенки кузова
0,5 мм, зазор между дверью и верхней частью бокового крыла – 5,8±1 мм, в средней части бокового крыла – 6,4±1 мм, в районе заднего огня – 6,2±1 мм.
Капот двигателя
Зазор между крышкой капота двигателя и крылом – 5±0,5 мм, горизонтальность – 0
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система
Регулировка дверей Тигго
Задние двери
Зазор между задней дверью и треугольным окном 8±1,5 мм, зазор со стороны крыла – 6±1 мм, зазор со стороны порога двери – 6±1 мм, горизонтальность – 0-0,5 мм., при этом край задней двери должен быть на 0
0,5 мм выше боковой стойки.
Передние двери
Зазор в верхней части между передней дверью и задней дверью 5,5±0,7 мм, зазор со стороны внешней панели – 5,5±0,7 мм, зазор между передней дверью и стойкой «А» – 6±1 мм, зазор со стороны порога двери – 6±1 мм, горизонтальность – 0-0,5 мм.
Дверь задней стенки кузова
0,5 мм, зазор между дверью и верхней частью бокового крыла – 5,8±1 мм, в средней части бокового крыла – 6,4±1 мм, в районе заднего огня – 6,2±1 мм.
Капот двигателя
Зазор между крышкой капота двигателя и крылом – 5±0,5 мм, горизонтальность – 0
Наружные зеркала заднего вида регу- лируются с помощью регулятора, рас- положенного в водительской двери. Регулятор работает только при вклю- ченном зажигании. Переключая регулятор влево (L), вы мо- жете регулировать левое наружное зер- кало заднего вида; переключая регуля- тор вправо (R), вы можете регулировать правое наружное зеркало заднего вида. Переключая регулятор вправо или вле- во, перемещайте клавишу регулировки положения зеркала вперед, назад, вле- во и вправо, чтобы добиться оптималь-
ного положения зеркал. Отрегулировав зеркало, установите регулятор в исхо- дное положение.
Складывание наружных зеркал заднего вида*
Наружные зеркала заднего вида, в слу- чае необходимости, можно сложить. Например, для освобождения большего пространства в узких местах. Склады- вание производится за корпус зеркала движением к задней части автомобиля. Возвращать зеркала в исходное поло- жение следует в противоположном на-
правлении до появления характерного звука защелкивания клипсы зеркала за- днего вида.
На выпуклой поверхности
зеркального элемента изображение приближающегося объекта кажется меньше и удаленнее, чем в действи- тельности. Правильно оценивай- те действительное расстояние до объекта.
Всем пламенный привет! Решил попробовать аккумулировать все недостатки, которые проявились и будут проявляться как у меня, так и у других владельцев 8 ПРО. Думаю, это будет интересно и полезно, как нынешним владельцам, так и тем, кто рассматривает данный автомобиль к покупке. Источник – как собственные наблюдения, так и информация из «этих ваших интернетов», поэтому приведенная ниже информация обладает определённой степенью достоверности и актуальности. Ниже будут описаны именно дефекты, которые имеют производственный характер или дефекты, которые, с большой долей вероятности, имеет производственный характер.
Особенности и нюансы данного авто, например, такие как отсутствие датчика омывайки, маленький объем бензобака, отсутствие сенсора в пассажирской двери и т.п., косяки предпродажной подготовки, в данную тему не попадут. Постараюсь держать данный пост в тонусе и актуализировать содержание по мере поступления информации.
Выношу в «заглавие» самый сок: вариатор, как модно говорить — отрыгнул. Судя по телеграмканалу 1 случай достоверный и ещё 3 из разряда ОБС. Рыгачка случилась на пробеге около 20 т.км. Гарантия.
1.Эффект остаточного свечения в плафоне багажника. У меня – есть.
Как проявляется – при заведенном или заглушенном после движения двигателе, плафон в «режиме «ночника». Через какое-то время свечение пропадает — у себя проверял через час после парковки, свечения уже не было. Вероятно, гаснет раньше — как обесточивается бортовая электросеть. Заметно в темное время суток. Без проблем можно заметить, если задняя полусфера тонирована. Дефект выявлен у более, чем у 10 человек. Причина/устранение – Был на ТО 0 озвучил сервисникам. Некоторое время не могли меня понять и увидеть свечение, в конечном счете увидели. Поменяли плафон, свечение осталось. Предложили приехать на более глубокую диагностику и оставить машину на день-сутки, так как намереваются, в том числе, снимать обивку крыши. Пока отказался от такого предложения. Не настолько меня эта фича парит.
2. Стук внутри спинки заднего правого сиденья (второй ряд). У меня – есть. Как проявляется –
при движении на скорости до 40 км/ч резонирует где-то внутри спинки. Если спинка сложена, либо сидит пассажир – звука нет. Дефект – единичный. Выявлен у меня. Причина/устранение – заводской дефект, недостаток сборки. В заказ-наряде запись — выполнена фиксация троса в спинке заднего пассажира.
3.Зажевывает резинку люка. Как проявляется – при закрытии люка, резиновый уплотнитель «зажевывается» самим люком. Заметно снаружи как при закрытии люка, так и после.
Дефект выявлен у нескольких владецев. Причина/устранение – заводской дефект. СЦ производит замену резинки. По срокам +\- месяц с момента обращения.
4. Деформация лицевой панели на торпедо со стороны пассажира. Как проявляется
Дефект выявлен одним владельцем. Причина/устранение – дефект сборки. Сервисники «вправили» панель путем сильного нажатия.
5. Неравномерное свечение атмосферной подсветки. Как проявляется – яркость свечения полосок на дверях меньше, чем на центральной панели. Дефект выявлен, как минимум, тремя владельцами. Причина/устранение – пока нет отзывов. Обратил внимание на данный «недостаток» у себя. В светлое время суток действительно есть разница, в темное время — +\- одинаково. 5.1. Подсветка дохла в двери/дверях. Дефект выявлен у пары владельцев. Причина/устранение — заводской дефект. Замена «полосок» по гарнтии.
6. Эффект остаточного свечения атмосферной подсветки. Как проявляется – при заглушенном двигателе, небольшое свечение полоски. Владельцем замечено на одной двери. Более подробностей нет. Дефект выявлен у одного владельца. Причина/устранение – пока нет отзывов.
7. Деформация/залом обивки левой боковой поддержки подушки водительского сиденья. У меня – есть. Выявлено сегодня, на моем водительском сиденье.
По состоянию на 27.04. залом выглядит не так устрашающе, как ранее. Немного разгладился, видимо, ночью, в тихаря, китайцы проникли в салон и намазали обивку крЭмом с гиалуроновой кислотой. При прохождении ТО 0 гарантийщик все зафиксировал и сказал, что пока значительной деформации и/или отслоения и/или прорывов нет, катайтесь. по состоянию на 31.08.21 — залом есть, но не прогрессирует, и даже слегка разгладился чтоли…
8. Утечка антифириза. А) Как проявляется – понижение уровня антифириза в расширительном бачке. Обнаружена течь со шланга расширительного бачка.
9. Некорректная работа системы «Idling stop» (автоматическое выключение движка на светофоре, пробке и т.п.п) Как проявляется – двигатель не заводился с педали акселератора/при повороте руля. Владелец заводил авто «в обычном режиме». Проявилось пару раз. Дефект выявлен у одного владельца. Причина/устранение – пока нет отзывов. два-три раза лювил этот глюк у себя.
10. Программное обеспечение/система Qdilink. Тут вообще вагон и маленькая тележка глюков. Чуть позднее опишу основные моменты. Но, уже понятно, что ПО явно сырое и требует применения напильника. Есть прошивка, которая ситуацию в части выправляет.
11. «Царапучесть» парящей панели. У меня – есть. Ооооочень восприимчива к внешнему воздействию, царапинам. Достаточно даже пуговицами/застежками на манжетах слегка поелозить и вуаля. А если уж мобилу туда регулярно укладывать, то…все очевидно.
Массовое проявление. Таблетка – от «хер бы с ней» до наклейки пленки. Об обращениях по гарантии неизвестно, да и маловероятно, что производитель как-то реально отреагирует на то, что уже есть. Классическая оговорка для «сервисменов» — механическое повреждение. Производителю (хрен его знает, дойдет ли эта информация до него) стоило бы задуматься о качестве покрытия.
p/s/ наверное, часть указанного выше, скорее можно отнести к фишкам, «китайским традициям», нежели к недостаткам заводского характера.