К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.
Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.
Видео про «Регулировка двери» для Audi A4
Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас. Колхознинг водительской двери Audi A4 b5 Audi A6 C4 регулировка дверей
Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.
Примечание:
Задняя дверь должна быть отрегулирована.
Проверка задней двери
Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.
Примечание:
Задняя дверь должна быть отрегулирована.
Регулировка передней и задней дверей
1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.
2. Регулировка двери в продольном направлении.
Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.
Нижняя петля при закрытой двери.
Примечание:
К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.
3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.
4. Регулировка двери в поперечном направлении.
1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.
2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).
Примечание:
Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.
5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.
7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.
8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.
Устранение провисания передних дверей. Нижняя петля. Пластины.
Здравствуйте, дорогие коллеги по цеху, и автолюбители! Сегодня расскажу Вам, как избавиться от такой болезни, как провисание передних дверей. История этой проблемы началась несколько лет назад, когда, спустя полтора года владения машиной дверь начала провисать. Во время кузовного ремонта и покраски автомобиля я купил петлю на разборке, в достаточно хорошем состоянии, и, после сборки, ездил так еще год, с дверью было все хорошо, я был доволен, после чего дверь начала снова провисать… На какой-то промежуток времени я забил на эту проблему, была защита диплома, потом армия, и вот, уже летом 2018, по возвращению домой, устроился на работу и занялся машиной. Начал изучать решение данной проблемы, как оказалось их несколько: 1) Приобретение аналога петли двери с разборки, 2) Ремонт самой петли, отчеты на драйве: ремонт нижней петли ремонт петли номер 2 3) Использовать шайбы из хозяйственного магазина, в принципе тоже неплохой вариант, главное, чтобы шайбы были широкого диаметра и подходили под болт.
4) Комплект проставочных пластин для ремонта дверей (подсказал https://www.drive2.ru/users/idleness/) Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg «VAG» (955 531 483 00).
Вариант не бюджетный, цена набора из трех пластин на данный момент порядка 2000 руб =D В данный комплект входят 2 пластины по 1 мм. и одна пластина 3 мм. Нюанс в том, что их придется пилить под наши двери и встают они не «болт-он». 5) Комплект таких же пластин, только частного изготовления.
Благо авторов данного проекта много. Стал изучать данный вариант решения проблемы, нашел авторов проекта, а позже наткнулся на объявления о продаже на драйве от https://www.drive2.ru/users/luckywav/. Он решил проблему провисания дверей таким образом на своей Audi A6 Allroad. Продаётся комплект пластин в следующих вариантах: 0,5 мм, 1 мм, 1,5 мм, 2 мм. Инструкция по дефектовке и поиску нужной по толщине пластины следующая: необходимо измерить провис между молдингами (под стеклом) на передней и задней дверях, и разделить полученное значение на 3. Далее-определяетесь с их количеством. Решить проблему можно одной пластиной, либо несколькими. У меня по расчетам нужна была пластина толщиной 1,5 мм. Провис двери составил 5 мм. Оплатил, заказал, получил через «Почту России». Далее приступил к установке. Проблема обнаружилась следующая: петли на А4B5 и А6 С5 Allroad разные. Для того, чтобы установить пластину на дверь-необходимо ее укоротить по длине и просверлить 1 отверстие под болт. Чертеж измененной пластины для A4 B5 следующий:
Красным выделены места для распилки пластины. По ширине она подходит под нашу дверь, а вот по длине-нет. Берем полотно по металлу и укорачиваем до 48 мм. Далее сверлим отверстие сверлом на 8. Так как я занимался ремонтом один, то ставил страховочную опору под дверь, чтобы она держала свое вертикальное положение, когда открутил болты на петле двери. Удобно открутить сначала нижний болт, затем раскрутить верхний (не снимая его). Более удобным способом будет использование своего друга или товарища в качестве помощника. Устанавливать пластину нужно между петлей двери и самой дверью.
Результатом остался доволен, провис двери полностью локализован, фото своей машины не делал, долго думал, стоит ли вообще по этой мелочной проблеме выкладывать отчёт. Если необходимо-фото позже добавлю.
Всем привет)) Решился и я поставить эти пластины! Стоят не дорого если не оригинал))а эффект здоровский)) да и делов что бы их поставить ерунда)перед Новый годом заказал с Костромы 2 пластины
у LuckyWAV вот ссылка на него если кому то надо luckywav Думаю Как раз на новогодних праздниках поставлю и буду радоваться) и заодно в праздниках сделаю шумку задней полки www.drive2.ru/l/520986818343075862/ На всякий если кто пропустил и кому интересно ))) написал ему узнал как определить какой толщины пластины мне нужны вообщем Открываем провисшую переднюю дверь чуть чуть чтобы замок на двери слез с петли, так что бы можно было линейкой замерить по хром молднигу который внизу стёкол в плоскости прикладываем линейку к молдингу задней двери и смотрим на сколько мм упала передняя дверь это число в миллиметрах делим на 3 и получаем толщину проставки которая нам нужна, именно на эту дверь которую замерили.потом так же с другой дверью!у меня вышло с водительской на 6 мм упала дверь делим на 3 получаем 2мм толщину проставки
А на пассажирской двери вышло 3,9 мм делим на 3 и получаем 1,3 мм но такой проставки у него нету есть 1,5 или 1 мм как сказал мне LuckyWAV если что, петлю отрегулировать можно! Отправил он мне все это сдеком пришло быстрой доставкой на следующий день,
Как то стукнуло мне в голову замерить их толщину итог
Конечно написал продавцу и решили что если что петли отрегулирую и будет отлично! Проставки на мой взгляд из хорошего материала, нержавейка вырезано хорошо, 👌 Устанавливать начал с водительской двери для этого нам нужно
Открываем дверь до конца и лезем к нижней петле именно на двери
Водительская дверь при открытии уже не падала вниз и закрывалась почти идеально, прям как на новом авто)надо было только петлю на миллиметр поправить и все, принялся ставить проставку на пассажирскую дверь и думал после этого уже петлями займусь!ставлю я проставку
Но закрывалась как то не очень и тут настал Геморой на 🤬🤬🤬🤬🤬пару дней!начал я регулировать петлю
Не дожидаясь новых болтов вчера пришёл домой вбил эту биту в болт и понеслась регулеровка петли «как придут болты обязательно поменяю»с другом 2 часа если не больше ипались🤬🤬🤬с этой петлей! Может кто знает посоветует что то! Блин нафиг я ее тогда трогал! Как только не делал!когда закрывается идеально то дверь не плотно прижимается и дверь выпирает по сравнению с задней дверью! Если смотреть на петлю
Осталась проставка 2мм по факту больше фото выше 👆!может кому надо
С проставками стало намного лучше! Не пожалел что поставил) особенно с водительской дверью 😊😊😊
Очередной воскресний вечер. Делать нечего. Гараж рядом, друг с боку… Решил, коль делать нехер, поехать да выставить, слегка обсевшую водительскую дверь, да заодно с омывателем заднего стекла разобраться(вытекала вода под аркой левого переднего колеса) и узнать причину шума колодок. Думаю каждому понятно, что машина с 10-летним возрастом уже не та, что была с завода.
Изначально обдумав план действий, приступили к работе. Линия излома водительской двери слегка отличается от крыла, но не так значительно как от задней дверки, видно на фото.
Поэтому и регулировка положения завесов у кузова, а не на месте стыка двери и завеса. Каждый завес к кузову прикручен двумя болтами(один снаружи, один изнутри)
Итак, теперь по порядку: — Первым делом снимаем левое переднее колесо.
— Снимаем пластмассовую защиту арки левого переднего колеса, открутив порядка 10 болтов.
— Откручиваем уплотнительную пластину между кузовом и крылом
и отводим в сторону, чтобы был доступ до внешнего болта нижнего завеса.
— Далее перебираемся в салон.
— Снимаем карман со стороны водителя, а для этого: а)Снимаем с помощью пластмассового клина или отвёртки крышку (1) сбоку панели приборов и откручиваем винт(8мм) (2).
б)Откручиваем 2 винта(8мм) (3) снизу.
в)Тянем назад карман (4) вверху у панели приборов и снимаем его.
г)Отсоединяем диагностическую розетку.
д)Рассоединяем разъём освещения района ног.
— Снимаем каркас штекеров, нажав сверху отвёрткой. Освободив стопор, отодвигаем всю эту байду вбок. Видим отверстие в стойке, даже два. В верхнем и находится нужный нам болт.
— Откручиваем два болта(8мм) крепления блока предохранителей.
— Освобождаем стопора и отводим вбок
— Далее пробираемся вглубь этих джунглей, состоящих из непонятных, на первый взгляд, нам проводов))) И что мы видим? а не видим мы ещё отверстия для нужного нам болта… — Откручиваем две гайки(10мм) от ещё одного блока предохранителей
— Отводим вбок и эту байду.
— Кое-как наощупь пробираемся к примерному местонахождению отверстия в стойке. У меня там был кусок поролона в виде кубика. 😉
— Ослабляем болты накидными ключами, рожковыми ключами и головками от трещёток(размер 14мм) кому как удобно.
— Регулируем дверь как вам нравится, мне пришлось чуток пое…ся, но результат устроил на все 100%.
Дверь теперь закрывается настолько мягко, аж пердю)
Важно: Сборка в обратном порядке!
П.С. Также параллельно разобрался с омывателем заднего стекла. Дело было в соединении шланга, соскочил почему-то.
С колодками косячёк вышел… Внутренняя сторона уже практически изношена. Вот только почему датчик ничего не сообщил, остаётся непонятно(