регулировка доводчиков двери багажника рено каптур
Доводим пятую дверь до ума + устранение хронических заболеваний (коррозия под накладкой).
После антикора и прочих манипуляций по улучшению эксплуатационных характеристик авто дошли руки до 5 ой двери. Цель была зашумить ее и проантикорить внутри как надо☝.
Но длительное время мне не давал покоя вопрос о ржавчине на пятой двери от натирания накладки. Даже на форуме читал, что эту болезнь на рестайлинге убрали и кто-то писал, что теперь накладку ставят на 4 крепления вместо двух (хотя достаточно было на разборе посмотреть дорестайлинговую накладку и понять, что она и до этого ставилась на 4 гайки). В общем самый верный способ открутить и посмотреть.
Процедура простая и не имеет смысла описывать ее. Просто снимаем накладку пятой двери, там находим 4 гайки крепления и откручиваем.
Разумеется под накладкой нашел следы которые потом приведут к коррозии. Вывод- на рестайлинге проблему оставили.
При этом традиционно чьи-то кривые руки даже не удосужились полностью оторвать изоляционный слой с клейкой ленты и налепили по принципу и так сойдет! Ну а чего…это же рено 😁
Проблема протирания краски кроется в выступах на накладке. Они упираются в кузов и сдирают защитный слой.
Тут я вижу два способа решения проблемы:
1) Сточить эти грани и приклеить накладку на место.
2) Смягчить место контакта двухсторонним скотчем и всё поставить на место
Пошел по второму пути т.к. видимо эти выступы сделаны специально что бы вода не скапливалась внутри накладки, а спокойно уходила. Поэтому самое оно эти выступы заклеить скотчем. При этом не по всему периметру, а только в месте контакта☝.
Далее обезжирил, подкрасил, немножко подлачил и порядок.
Кстати, при съеме накладки держите дверь под 90 градусов иначе гаечка крепления может улететь в дверь и без спец. инструмента ее не достать.
Далее заантикорил, зашумил и притянул.
Данная доработка не заметна визуально, но позволит избежать коррозии в дальнейшем.
Что бы больше не возвращаться к вопросам пятой двери так же под номер поставил демпферную шайбу под г.н. от шкоды. По идее это обычный сплен, но что бы не заморачиваться с вырезанием можно взять шведский готовый вариант.
Теперь ничего не гремит, всё заантикорено и полный порядок!
Поэтому кто на рестайлинге не устранял проблему коррозии 5-ой двери, рекомендую это сделать.
Электропривод багажника AAALINE SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR
Установка в ДОЛКАР электропривода багажника AAALINE RENAULT KAPTUR | DolCar
Электропривод багажника AAALINE SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR
SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.
Описание
Smartlift предназначен для управления открытием/ закрытием задней двери автомобиля и создает дополнительное удобство и комфорт при его использовании.
Преимущества:
Особенности:
Способы открытия и закрытия задней двери:
Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.
Особенности системы:
Система включает:
Детали
Курьерская доставка:
Доставка заказанных товаров по Москве ( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)
Доставка по РФ и СНГ:
Доставка купленной продукции производиться всеми транспортными компаниями на выбор клиента( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)
Самовывоз:
Взять продукт самостоятельно можно в любой день недели. Предварительно нужно оформить заказ с условием его самостоятельного вывоза, чтобы наши менеджеры могли зарезервировать его за Вами. У нас имеется два пункта самовывоза в Москве и Долгопрудном.
Оплатить заказанные товары в центре дополнительного оборудования «DOLCAR» можно несколькими способами непосредственно в салоне или на сайте:
Оплата наличными.
Оплату наличными, возможно, произвести при осуществлении курьерской доставки по Москве и Московской области, либо при отправке продукта наложенным платежом через Почту России или курьерскую службу EMS. Безналичный перевод.
Принимаем оплату на расчётный счёт компании, после получения денежных средств отправим заказанный товар любым удобным для клиента способом.
Оплата по квитанции в банке.
После оформления и расчёта стоимости заказа, менеджер отправит Вам квитанцию на оплату заказанных товаров в банке на электронную почту. Квитанцию можно оплатить в любом отделении банка. Стоит помнить, что банки берут свою комиссию за проведение операции, в зависимости от банка комиссия колебаться и составляет 1-3% от стоимости платежа.
Перевод на карту Сбербанка.
Оплату можно перевести переводом на карту Сбербанка, через отделение банка или прямым переводом с электронной карты.
Яндекс.Деньги.
Переводите денежные средства за заказанные товары через кошелек Яндекс.Деньги. Оплата осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы.
Оформление кредита.
Не хватает денег? Подайте заявку на кредитование, и мы рассмотрим её в кратчайшие сроки (кредитуем на сумму до 500 000 рублей).
Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».
1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.
Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.
2) Согласование времени и места установки.
Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.
3) Обозначаем время установки.
Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.
4) Забираете автомобиль.
Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.
Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 152-27-77 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.
Гарантия на оборудование равна гарантии производителя и указывается в гарантийном талоне. Гарантия на работы – срок владения автомобилем.
Обратите внимание! Если у Вас новый автомобиль и вы установите у нас сигнализацию или любое другое оборудование – Вы НЕ лишитесь гарантии!
Мы сертифицированный центр установки дополнительного оборудования и имеем все необходимые сертификаты и разрешения. Так же наши сотрудники прошли специальное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию!
Доверяя нам работу – Вы можете быть полностью спокойны!
Сотрудники дилерского центра зачастую лукавят при оформлении сделки. Им необходимо как можно более выгодно продать Вам своим услуги. Сигнализации, парктроник и прочие дополнительные опции, которые составляют основной процент прибыли автосалона. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но вполне реально. По закону мы имеем право устанавливать на новый автомобиль любое доп. оборудование в любом автосервисе, главное, чтобы это не привело к поломке автомобиля. То есть, если вы установили сигнализацию у «неофициалов», а после этого у вас пришли в негодность тормозные колодки, то отказать в дальнейшем обслуживании по гарантии вам не могут. Другое дело, если за установку хрупкой электроники берется непрофессионал и приводит ее в негодность, тогда ответственность придется нести ему и Ваш автомобиль снимается с гарантии. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-либо в Ваш автомобиль, попросите у Установочного центра сертификат на проведение данных работ, а лучше даже попросите сделать Вам копию. Тогда у сотрудников официального дилера не возникнет вопросов по поводу предоставления гарантийного обслуживания в спорной ситуации.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Наш Установочный центр дает гарантии на проведение любых работ по установке дополнительного оборудования в Ваш автомобиль.
Renault Kaptur — шумоизоляция и виброизоляция перед установкой звука (двери и пол багажника).
Предыстория на предыдущей машине (Туарег Ацтека) я уже наигрался с глобальным тюнингом и на новой, совсем уж глобальщины разводить не хотелось.
Однако, это не относится к ряду запланированных доработок, о которых уже писал ранее, куда входит относительно бюджетный апгрейд звука и сопутствующая ему виброизоляция и шумоизоляция салона (ШВИ).
Решение
Было принято решение что в первый заход:
— вибро/шумим двери
— вибро пол багажника и нишу запасного колеса
Материалы:
— STP Aero Silver & Gold
— Барьер 8 КС
— Акцент 8 КС
Докупал только Аэро, все остальное осталось от работ по Туарегу и Гольфу.
Процесс
Делал сам, двери разбирал по схемам, которых тут же на Драйве пруд пруди. Ничего сложного, погуглите и обрящете.
После снятия дверных карт (обратите внимание — пистоны очень чахлые. у меня на замену пошло штук 5) и отрезания приклеенных на мастику чахлых заглушек технологических отверстий, получили доступ к внутренним пустотам.
Оговорюсь — не стояло цели заклеить прям все и «в ноль», т.е. не зарубались с доставанием в самые дальние закоулки. Не тот формат авто и аудиосистемы, чтобы убиваться.
Отверстия не очень удобные и до отдельных частей внутренних полостей вообще не достать, ну и ладно.
Протерли изнутри все растворителем (ибо дверные полости изнутри облиты чем то типа мовиля). Проклеил виброй все до чего достал, поверх Акцент.
Внутреннюю металлическую панель двери я старался проклеить виброй изнутри, но снаружи тоже добавил (видно на фото). Все технолгические отверстия после проведения работ были заклеены STP Aero.
Багажник сделал частично — не стал снимать боковые панели — времени не хватило и оставил на следующий заход с потолком.
Боковины проклеил через лючки доступа насколько достал.
Нишу под колесо проклеил виброизоляцией полностью и на дно положил лист Акцента (оставался испачканный кусок 🙂
На все про все ушло 2 не полных дня. Делал не торопясь соразмерно с апгрейдом аудиоинстала. По деньгам на материалы- сложно сказать, у меня было много оставшегося от предыдущего авто материала. Думаю, комплект обошелся бы рублей в 6-7, но могу ошибаться.
Итог порадовал.
— Стало ощутимо тише в салоне на ходу (также добавил переход на зимнюю не шипованную резину, а до арок я еще не добрался).
— разговаривать по громкой связи можно спокойно до 120 км в час на трассе. Раньше на 90 уже было не комфортно
— появился очень приятный и «породистый» звук закрывания дверей
— общее качество звучание существенно возросло и не только благодаря апгрейду звука, с четкой сценой и плотным басом. Но об этом — отдельно!
PS
Отдельно расскажу про установку нового звука с процессором и усилителем. Также отдельным заходом будет ШВИ потолка и крышки багажника с улучшением потолочного, багажного и индивидуального освещения. Думаю, туда же приурочим усиление света заднего хода, как мы это уже сделали на Ацтеке вот тут.
Кто нибудь ставил доводчики стекл?
У меня вопрос к Каптюроводам. Кто нибудь ставил доводчики стекл, при постановке на охрану незакрытые стекла закрываются. Что то у меня не могут победить водительскую дверь…
www.drive2.ru/l/467762484099416524/
Renault Kaptur 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 14
Авто режим только водительская дверь
надо смотреть, если в проводке все провода то можно активировать заводскую функцию закрывания стекла при постановке на охрану, и нужно проверить есть ли в разьеме постоянный +
А как активировать. Да и думаю спец который мне ставил сигналку не глупый.
в цкбс можно клипом пробовать или ддт, еще как вариант в разьеме есть провод управления, я вечером могу на примере проводки своего сандеро показать если надо
Был бы очень признателен. Вообще то надо
красным обведен стеклопод вод двери, если у вас без ключа зажигания на 4 пине есть постоянный плюс, то подачей кратковременного минуса от сигналки на пин 1 или 2, надо проверять на месте это верх, низ, про активацию счас поищу
Спасибо, на выходные будет продолжение, может помогут твои советы
Регулировка замков дверей
Регулировка замков дверей Renault Duster
Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.
Замечание
Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.
4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).
5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.
6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.
7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Регулировка замков дверей» для Renault Duster
Как отрегулировать двери на Рено ЛоганРешаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.