регулировка боковой двери тойота хайс
30. Боковая дверь снаружи с первого раза не открывается. Укорачиваем тягу.
Всем привет!
Внимание! Далее вы увидите лютый колхоз! Не пытайтесь повторить!:DDD
Ещё, по-моему, по весне появилась проблема — боковая дверь с улицы открывается с качка второго-третьего… А с салона всё ок.Такое чувство, что там где-то что-то закусывает и замок не отщёлкивается. С приходом лета проблема стала появляться редко, я практически и забыл про это… Пришли холода и проблема появилась снова…
Тут понадобилось возить пассажиров, а им же не объяснишь, что надо просто несколько раз понажимать ручку, пока не услышишь, что замок отщёлкнулся… Нажимают и начинают тянуть за ручку изо всех сил… Поэтому сроно полез в дверь.
Смотрел-смотрел, пришёл к выводу, что просто как бы не хватает хода ручки, совсем чуть. Похоже, от времени тросик от механизма открытия до самого замка подрастянулся… Регулировок там нет. Поэтому решил укоротить тягу перегибанием))) Жёсткие меры, а что делать…))))
Снял, перегнул, на фото видно.
Правда чуть сделал коротко, не оставил свободного хода ручки, т.к. с завода идёт небольшой свободный ход. Но да ладно, думаю, не критично)))
Проверяем, открывается теперь как надо)))
У кого такое может было? Правильно я понял, тросик растянулся просто? Дверь контрактная с машины с Японии, никто до меня эту дверь не разбирал, поэтому кривые руки исключены))))
Всем удачи и пусть ваши двери всегда открываются легко)))
№7 развалился нижний ролик боковой двери, пробую подключить кнопку повышения оборотов
Всем привет! Автомобиль периодически ездит, но иногда ломается! точнее наоборот, хайс иногда ездит, но периодически(систематически) ломается!))) короче, тачка для души, скучать некогда, всё норм, мне нравится))
На прошлых выходных посетила мысль заняться кнопкой повышения оборотов, так как по остальным пунктам ремонта я жду запчасти. Так вот, нашёл разъём, замкнул жёлтый и белый провод и …ничего не произошло( Решил прозвонить провод до мозгов. Нашёл на разъёме мозгов по цвету провод по цвету аналогичный с проводом на разъёме для кнопки, накидываю тестер, но провод не прозванивается, т.е. либо обрыв, либо не тот провод. Накинул провод напрямую, но результата ноль. Ну да ладно, подумал я, разберёмся с этим позже…
Далее решил заняться боковой дверью. Ранее я писал в бортовом журнале, что ролик продавил металл в пороге и теперь его начало закусывать в этой желобине.
теперь же нижний ролик на ней совсем развалился
Ролик в сборе дорогой, да и ждать долго, а значит меняем подшипник на ролике.
Приступаем к демонтажу внутренней обоймы подшипника с оси ролика. Греем, пытаемся прокрутить в тисках, но обойма не поддаётся, вращается вместе с осью.
Металл за эти годы закис и чувствует себя как одно целое.
Далее беру болгарку, чтобы надрезать обойму и сбить, но по результату и это не помогло
Далее выбиваю ось и привариваю ось под шплинт большей длинны, так как посетила мысль установить три подшипника, чтобы решить проблему с «бороздой» в пороге. На порог теперь будет давить бОльшее пятно контакта, в результате не будет закусывать ролик, да и порог не нужно варить.
Далее установил кронштейн ролика на дверь. дверь катается отлично, но зазор большой между стойкой и дверью, доводчик не срабатывает. Для его срабатывания приходится хлопать дверью. Пробую регулировать пластмассовым роликом зазор, доводчик срабатывает, зазоры в норме, но в результате ось со шплинтом закусывает в направляющей в середине хода двери. Итог: надо делать меньше ось со шплинтом, то есть убирать шайбы, но как быть с отверстием под шплинт, пересверлить его будет сложно, металл в «пальце» Советский!
Далее Хайс был выгнал на лесную прогулку, полазил по кустам, что добавило пару царапин на корме!)) но шрамы только украшают мужчин!
P/S Ролик доработал, выкладываю фото с размерами и номером подшипника
32. Ремонт и профилактика заднего доводчика и замка 5й двери.
У меня комплектация Super Custom limited, и на них ставились доводчики боковой двери, а со второй половины 1995 года стали ставить ещё и на дверь багажника.
И вот, у меня ещё осенью произошла обна история. Перестала открываться дверь. Тут же понял, что ручка рабочая, весь механизм, открывающий заднюю дверь, рабочий. А что-то не даёт, во что-то упирается. И стало понятно, что это доводчик задней двери не даёт. Просто при закрытии двери он толкает замок, и когда дверь уже полностью закрывается, только тогда он перестаёт давить, и отъезжает в исходное положение. А у меня он перестал отъезжать в исходное положение.
Скидываю клемму с акумы и накидываю снова — слышу, зажужжал — отъехал в исходное положение. Открылась дверь. Закрываю — снова не отъезжает на исходное положение. Повторил процедуру. Потом попробовал придавливать вконце дверь — и доводчик тогда отъезжает назад. Ну думаю, подрегулирую концевик на замке, чтобы доводчик раньше назад отъезжал. Концевик, который даёт сигнал на мозг, что замок доконца закрылся. Подрегулировал — бесполезно, дверь перестала дожиматься, а в итоге, чтлбы отъехал, приходится придавливать сильнее. И тут до меня дошло. Дело в том, что мощности доводчика перестало хватать дожимать дверь. Но почему? Надо разбираться. Решил все промыть, разобрать, заодно провести профилактику доводчика.
Снял замок и в миску с керосином, промывать всё тщательно, т.к. замок весь в пыли, в грязи, да ещё и промасленно это всё дело.
Доводчик сам тоже сверху промыл. А дальше разбирать.
Ролики для боковой двери. Оригинал или Китай — кто победитель?
Вот и время отличной работы боковой сдвижной двери подошло к концу, так как симптомы только начали проявляться — решил не затягивать решение этой проблемы и купить весь комплект роликов для замены. Стоимость оригинальных конечно великоватая и выбор решил сделать в пользу китайских.
В наличии оказались в Новосибирске в Автотрейде не все, нижний отсутствовал.
Быстренько решил их поменять — благо ничего сложного в этом нет, тем более что на верхнем кронштейне ролик полностью снимается и работа по замене составляет всего одну минуту
Ролики совершенно разные по внешнему виду, в оригинале присутствует наружняя обойма из пластмассы, а китайский состоит из обыкновенного подшипника
Родной подшипник был в прекрасном рабочем состоянии, но вот наружний пластмассовый слой просто стерся и ролик стал квадратным. Странно, подшипник сам идеальный — хрень какая то.
Приступил к замене среднего ролика, обязательно необходимо под сдвижную дверь подставить упор
Затем смело можете демонтировать боковой ролик и заменить его
Для демонтажа ролика с направляющей необходимо аккуратно снять декоративную заглушку и ролик свободно выходит с направляющих пазов
Обычно первым всегда выходит из строя боковой ролик, но в этот раз он оказался в отличном состоянии и я не стал его менять, но что то решил все таки сравнить по параметрам оригинальный с китайским. Увиденное меня очень сильно расстроило. Боковые направляющей имели люфт до 2мм — да он изначально уже негодный.
На фото отлично видно несоответсвие опорного подшипника и сильное смещение на китайском дерьме. Благо что оригинал был в ОТС уствновил его обратно. Проверка работоспособности двери прошла и оказывается проблема не решилась — дверь стала всего лишь немного лучше открываться. Снимаю нижний кронштейн с роликами
Внешний осмотр показал, что очень тяжело под огромным усилием проворачиваются боковые ролики. Тут же решено промыть их ультразвуком в ванне с очень сильным щелочным раствором. Почти час длилась процедура, но совершенно ультразвук не помог — они также еле крутились и не было никакого люфта. Страно, начинаю промывку ВД-40 — грязь хлопьями начала вылетать и ПОЯВИЛСЯ ЛЮФТ — значит им хана.
Так как в продаже не было нижнего кронштейна, мне пришлось обратиться к токарю. Специалист в течении двух часов выточил новые ролики с направляющими штифтами и сделал их разборными.
Ремонт доводчика боковой двери.Тонировка
Всем привет:)
Как я уже писала, что при покупки машины, бывший владелец заверял нас, что на машине только два доводчика :доводчик боковой двери за передним пассажиром(там еще и электро дверь) и доводчик двери багажника, а вот дверь за водителем просто захлопывается, на мой вопрос:»А зачем тут тогда контакты?», он промолчал.Ну да ладно:)Поехала я к своему электрику с этой проблемой.Вариантов было несколько:
-перегорели контакты
-перегорел моторчик
-порвало трос
В общем оставила машину и пошла гулять.Через минут 30 звонит Витя и говорит :
-Новости две.Хорошая и плохая.Хорошая:ничего заказывать не надо( в Хабаровске в разбор таких хайсов нет.Это не форь), тут все ремонтируется.Плохая:это часа на 2 и будет стоит 3000.
Ну какая же это плохая новость?Все ж потом работать будет:)Так что это отличная новость.А теперь что сломалось.Даже не знаю как это написать)
Кароче, с торца боковой двери есть болты, которые держат механизм, этот механизм тянет трос.Так вот эти болты очень сильно расшатались и механизм слетел, тем самым оборвал крепление с тросом и порвал попутно проводку.Кто то уже лазил в эту дверь и пытался, что то отремонтировать, но потом все бросил.Вот видео, где Витя объясняет, что будет делать
Попутно разобрал вторую дверь и все там усилил, тк там тоже начинали болты ослабевать.Вот такая видимо болячка у машины:)Сейчас работают все три доводчика и я довольна:)
А еще затонировали полностью весь зад и люк над водителем.Я даже сначала и не понимала какой он аквариум:)Пока мне не скинули видео со стороны:)Люк тонировала, тк если его открывать, то с него не хило так солнце бьет.Тонировка 5ка.Очень переживала, что ночью через нее плохо видно будет(вечером я в очках вожу), но все хорошо)Тонировались в «Фотон-Авто» ребята хорошо все сделали:)
Сейчас мы в ожидании ковров и перетяжки.
А пока думаю, что следующее сделать лучше выхлоп или литье?
Очень мне нравится как бас заводится, но хочетка чутка громчее.Да и эстетика нужна, вместо этой ржавой дудуньки:)
А еще так забавно на басон подписано 32 человека XD, а на форя с первого часа человек 150 подписалось:)
Toyota HiAce 2000, engine Gasoline 3.4 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 23
Хорошо, когда всё работет! Сразу на душе хорошо! Доводчики – классная штука, правда пассажирв гады, так долбят дверью, как на Газели. Свои то знают что нужно нежненько, плавненько, она сама приьянется. А вот незнающие долбят, не всем же объяснишь. Да и тем, кому говорил, нет, долбят так, как на Газеле, машина так раскачивается, дальше слышится мой французский!)))
А 32 подписчика – это хорошо. У мну первое время и стролько не было!)))) Это уже позже набралось!)))
У меня все вкурсе, что еали там хлопнуть дверью, то сразу пойдут пешком!У меня разговоры тут короткие:)Я настолько трепитно отношусь к машине, что вожу в ней только понимающий людей, а если левых то курс лекций сначала прослушаю😂Люди, наверное, думают, что я чекнутая.У меня еще региус рабочий есть, так на нем недавно тоже работник дверья таааааак шлепнул.У меня чуть сердце не остановилось.Вот пишу, а саму сейчас передергивает.Я его тааааак обматерила, все улица остановилась в тот момент.Ну как так можно?А люк нужно прям тонировать:)У нас +18 было и неаозможно было ехать:и нога нагревается, и в глаз сильно светит:)А сейчас прям милое дело:)
А у меня на полу лежат прям штатные ворсистые ковры)Не люблю я пластиковые)Поэтому перед тем как сесть в машину пассажиры проверяют свою подошву на наличие жвачки, грязи и тд:) Про боковушку я поняла, я ездила на хайсе 106, меня прям убивают люди которые задирают свои ноги на этот ворс.Мне так в форе делали, убивала там просто!а про старые машины!Я считаю, чоо если за машиной следить и должным образом обслуживать то она переживет всех этих новых японок!Я после форя долго не знала, что хочу.Гранд хайсов просто не было.И когда я нашла ужесвой гранд хайс, то четко решила, что я с этой машиной надолго.Я ей просто не найду замену.Тот же альфард 2004 года с ним рядом не стоял:дешевый пластик, тонкие двери и тонкие сидушку.Альфард 2014 годов, конечно уже шикарный!Но не семейный он все таки, а больше для бизнес поездок
А мне жалко топтать родные ковры. С ванночками, конечно, не очень удобно, но зато не затаптываются так ковры, чистые. Ванночки протёр влажной тряпкой и всё. А ковры надо мыть. Ну и так зимой или после грязи пассажиры для начала обстукивают ноги перед тем, как поставить в машину. Не дай бог в салоне окажется сугроб или комья грязи – ох, как меня рвёт. А сам отряхиваю по пол часа ноги))) А эти взгляды водителей соседних машин, когда они с сугробами прыгают к себе, а я по пол часа сижу, долблю ногами друг об друга))) Зато у меня чисто, сухо, а у них там болото)))!
А вот боковушка, ну это, как я уже говорил, бесит очень сильно, когда пассажиры в обуви ставят на неё ноги. Не, ладно, когда пассажиры перед тем, как поставить ноги, спрашивают разрешение, ну бывает, устали, хотят ноги вытянуть, ладно, снимут ботинки и босиком поставят ноги. Это у меня в машине не запрещается. Но вот когда в обуви, без спросу, внаглую ставят ноги на неё… Ну сама понимаешь эту реакцию))) Ну и без спросу, босиком тоже разрешается) Но в обуви ни-ни.
А вот про старые машинв верно всё говоришь! Если ухаживать нормально, то и будет жить и радовать машина долго. Зато они намного лучше новых.
Альфарды – классные машины! Но вот они деревянные. Пластик дубовый, всё дребезжит и т.д. И уюта этого нет, какой есть на старых бусах. Да и они старые только по возрасту, а в реале старые машины не стареют, если следить за состоянием!) Гранд Хайсы, так вообще, по-моему, даже на вид свежее всяких Альфардов смотрятся! Раньше японцы в машины вкладывали душу. А сейчас делабт, лишь бы денег заработать. Тем более если будут делать ненадёжные машины – им же выгоднее! 😭 Поэтому нужно уважать, ценить, любить старые машины, а также сследить за состоянием и оги прослужат очень долго!
Кстати, перед покупкой Хайса не думали даже, что чтобы он у нас был надолго. Расчитывали так, что взять, чуть позаниматься, сделать всё, покататься годок-два и продать. Но вот с первого взгляда влюбился в него, а также со временем ещё и привык сильно, что и продавать не охота. Нравится он мне. И душу вкладывать хочется. Вот раньше такого не было никогда. К машинам я относился чуть иначе. Не, и раньше я всегда любил машины. Но вот с появлением Хайса я стал относиться чуть иначе, а к старым машинам у меня особое отношение. А вот свежие машины не признаю. Вот смотою на них – консервные банки с кучей дурацкой электроники и кучей дешманского пластика. Вот в Хайсе даже пластик мягкий, к нему прикасаешься и чувствуешь тепло (не, я не про печки, и не про светящее солнце, и не про плохую проводку, вроде норм у мну с проводкой, тьфу тьфу тьфу, не считая большого количества скруток, но ничего, скоро разберусь с этим), а про какое-то особое тепло. Да и просто он приятный на ощупь, богатый какой-то чтоле. Если он нормально закреплён, то ничего не гремит. А вот на сосовременных машинах пластик дешманский, тупой, холодный, дубовый и т.д. Да и внешне лично мне не нравятся современные машины, все на одно лицо, страшные какие-то немного. Лично моё мнение)))
Ох, сколько я уже настрочил)))
Просто с родными коврами так уютно в машине, я лотки только на зиму в машину кладу, когда снег уже)Ну и держу их пока снег совсем на растает)Про пластик.У меня в форе вся торпеда в коже была, мягкая мягкая, форь был 98 года, а еще у меня тойота бб была 2008 года, без пробега по рф.С таким дешевым пластиком.Просто ужас.В форе не звука не было, а в бб после года эксплуатации по россии задребезжало все чему не лень.Двери тонкие, сидушки тонкие.Про альфард тоже, примерно, одна ценновая политика.ну гранды от 650-800, а альфарды (до 2005года) от 700до 1000000 пластик такой же как в бб был.Просто пластик!Такой шершавый и дешманский.В гранде все тоже кожа, а стойки стойки!Стойки не пластик, а велюровое напыление!Ну как их сравнить то?!По части заработка японцами это точно)Выпустили они крузеров, да хайсов.а те ездят по дорогам и хоть бы что им, решили они прекратить это дело )ведь реально не выгодно)И сейчас выпускают этих новых хайсов уродов!