регион колец красное поле
ООО «Регион Колец»
На сайте с 4 июл 2018
На карте
Новые объявления компании
Бригада с большим опытом проведения земляных работ быстро и качественно установит септик, колодец, выгребную яму. Копаем траншеи под водопровод, канализацию, дренаж. • Мы работаем без посредников. У нас.
Бригада с большим опытом проведения земляных работ быстро и качественно установит септик, колодец, выгребную яму. Копаем траншеи под водопровод, канализацию, дренаж. • Мы работаем без посредников. У нас.
Бригада с большим опытом проведения земляных работ быстро и качественно установит септик, колодец, выгребную яму. Копаем траншеи под водопровод, канализацию, дренаж. • Мы работаем без посредников. У нас.
Продаем кольца железобетонные 10-9. Прочные, без дефектов, гладкая поверхность, пригодны для любых климатических условий. Пропарка бетона, мытый песок, вибропрессование. Долгий срок службы. Доставка недорого.
Собственное производство. Скидки индивидуальные каждому клиенту! Доставка! Монтаж!
Гоночную трассу «Красное кольцо» пустили с молотка
Имущество находится в залоге у банка, который его и продает
Трасса построена по требованиям международной федерации автоспорта
Объявление о продаже залогового имущества появилось на портале «Финансист» среди лотов «Енисейского объединенного банка» наряду с квартирами, гаражами и автомобилями.
Речь идет о спортивно-развлекательном комплексе «Красное кольцо». Согласно объявлению, кредиторы готовы продать нежилое здание почти в 700 квадратов, комплекс «Автодром» — кольцевую гоночную трассу для проведения соревнований в 39 тысяч квадратов, и 9 рекламных конструкций.
«»Красное Кольцо» — это первая в России трасса, спроектированная, построенная в соответствии с требованиями FIA (международная федерация автоспорта) и имеющая специальное высокотехнологичное покрытие. Длина главного кольца — 1985 м. Ширина трассы от 12 до 16 метров. Длина участка для проведения гонок на максимальное ускорение — 850 метров», — гласит описание банка.
Однако сумма объекта в объявлении не указана, как было, например, и при продаже другого крупного здания в Красноярске — легендарной башни «КаТЭК».
«Красное кольцо» с 2007 года собирает соревнования разных уровней. Нередко тут ставились и рекорды. Например, в 2009 году на Кубке России по дрэг-рейсингу Роман Нагервадзе из Владивостока установил новый рекорд страны: 402 метра он проехал за 8,591 секунды. Летом 2018 года сюда решили переселить гонщиков, устраивающих дрифт на улицах Красноярска. Заезды на автодроме сделали бесплатными по пятницам, субботам и воскресеньям с 17 до 22 часов.
Сегодня, если верить сайту гоночной трассы, они предоставляют возможность погонять для владельцев клубных карт и всех желающих, тут также действует автошкола.
По данным системы «Контур-Фокус», по данному адресу с 2007 года зарегистрированы два юрлица — общество с ограниченной ответственностью «Автодром «Красное кольцо»» и «Кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо»». Платформа оценивает обе как финансово «нездоровые».
«Краткосрочные заёмные обязательства превысили выручку. Организация имеет высокий уровень финансовой зависимости перед заимодавцем. Источником погашения краткосрочных кредитов является выручка от текущей деятельности. Если выручка меньше кредитов, то средств на погашение обязательств перед заимодавцем недостаточно. Это может отразиться на финансировании текущей деятельности», — говорится в финансовом отчете, основанном на данных 2016–2018 годов.
Распечатать квитанцию Общество с ограниченной ответственностью «Красное поле»
Наименование | Общество с ограниченной ответственностью «Красное поле» |
Сокращенное наименование | |
ИНН | 4811007237 |
КПП | 481101001 |
Адрес | 399684, Липецкая область, Краснинский район, с Суходол |
ОГРН | 1054800098902 |
ОКПО | 76527299 |
ФСФР | |
Телефон | +7 (47469) 7-72-33 |
Факс | 7-72-43 |
Коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) | |
Дата регистрации юридического лица | 05.10.2005 |
Регистрационный орган и информация о нем | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 4 по Липецкой области ИНН: 4811006829 |
Общество с ограниченной ответственностью «Красное поле» зарегистрирован по адресу 399684, Липецкая область, Краснинский район, с Суходол
Состоит на налоговом учете в Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой области c 05 Октября 2005 года
ООО «Красное поле» (Липецкая область; ИНН 4811007237) зарегистрировано 5 октября 2005 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 4 по Липецкой области.
Основные виды деятельности ООО «Красное поле»: растениеводство (01.1), выращивание зерновых и зернобобовых культур (01.11.1), деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (55.51).
«Красное кольцо» покатилось по наклонной
Имущество спортивно-развлекательного комплекса под Красноярском продает «Енисейский объединенный банк», в залоге у которого находится «Красное кольцо».
Объявление о продаже залогового имущества в виде спортивно-развлекательном комплексе «Красное кольцо» появилось на портале « Финансист» среди лотов «Енисейского объединенного банка». Согласно объявлению, кредиторы готовы продать нежилое здание почти в 700 кв. м, комплекса «Автодром», кольцевую гоночную трассу для проведения соревнований в 39 тыс. кв. м, и 9 рекламных конструкций. Сумма объекта в объявлении не указана, как и при продаже легендарной башни «КаТЭК».
«Красное кольцо» с 2007 года собирает соревнования разных уровней. Нередко тут ставились и рекорды. Например, в 2009 году на Кубке России по дрэг-рейсингу Роман Нагервадзе из Владивостока установил новый рекорд страны: 402 метра он проехал за 8,591 секунды. Летом 2018 года сюда решили переселить гонщиков, устраивающих дрифт на улицах Красноярска. Заезды на автодроме сделали бесплатными по пятницам, субботам и воскресеньям с 17 до 22 часов.
Сегодня, если верить сайту гоночной трассы, они предоставляют возможность погонять для владельцев клубных карт и всех желающих, тут также действует автошкола.
По сведениям системы «Контур-Фокус», по данному адресу с 2007 года зарегистрированы два юрлица — общество с ограниченной ответственностью «Автодром «Красное кольцо» и «Кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо». Платформа оценивает обе как «финансово нездоровые».
Краткосрочные заемные обязательства превысили выручку. Организация имеет высокий уровень финансовой зависимости перед заимодавцем. Источником погашения краткосрочных кредитов является выручка от текущей деятельности. Если выручка меньше кредитов, то средств на погашение обязательств перед заимодавцем недостаточно. Это может отразиться на финансировании текущей деятельности», — говорится в финансовом отчете, основанном на данных 2016–2018 годов.
БРАТСТВО КОЛЬЦА
Уверен, о близком осуществлении грандиозного замысла Валера знал еще во время нашей предновогодней встречи в одном из красноярских кафе. Знал, но ни единым словом не намекнул, даже когда подробно рассказывал о перспективах краевого GT-движения. Знал, но предпочел впервые публично сообщить о событии устами Владимира Перекотия, неутомимого продюсера Драг-Битвы, человека известного и уважаемого далеко за пределами Красноярска. И вот свершилось — первая очередь «Красного кольца» сдана в эксплуатацию и уже успела обновить свое покрытие гоночной серией «Татышев Рейсинг Регион» и «Абсолютной Драг-Битвой в середине России», теперь можно перевести дух и пообщаться с директором первой в Зауралье кольцевой трассы в более спокойной обстановке. Так будет выглядеть «Красное кольцо» по окончании всех строительных работ. Макет, вызвавший немало жарких споров и недоверия, но сегодня уже никто не сомневается в осуществлении замысла Последние приготовления к первым и таким важным соревнованиям на «Красном кольце»: трибуны и трасса полностью готовы, остаются косметические штрихи |
— Валера, новая и, как заявлено, соответствующая всем международным требованиям кольцевая трасса — это, конечно, здорово. Не стану задавать банальные вопросы о том, почему и как вдруг возникла идея строительства подобного объекта, его необходимость и так понятна. И все-таки реконструировать какую-нибудь уже имеющуюся дорогу оказалось бы на порядок проще, быстрее и дешевле, чем строить с нуля, в чистом поле…
— Проще и дешевле? Категорически не согласен, потому что видимая часть гоночной трассы есть вершина и малая толика того гигантского многослойного сэндвича, что спрятан под землей. Земполотно, нетканый материал, дренаж, щебень, крупный и мелкозернистый асфальтобетон — многие наши дороги общего пользования сегодня готовы похвастаться такой структурой? Не говоря уже о конфигурации и протяженности колец, 800-метровом прямике для будущего драгстрипа, системе дренажной канализации и тому подобном. Найдешь такую дорогу, лучше всего бесхозную — с удовольствием рассмотрим варианты ее модернизации… Нет, только с нуля и только в соответствии со всеми правилами и нормами мирового автоспорта! Тем более, практика прошлых лет показала, что даже взлетные полосы аэродромов не совсем пригодны для серьезных соревнований, в частности, по драг-рейсингу. Видел, как раскачивались и едва не подпрыгивали на швах «Черемшанки» драгстеры, особенно во время рекордного заезда Ромы Нагервадзе? Повезло, не иначе, что его Skyline вообще не оказался за пределами взлетной полосы. На драгстрипе «Красного кольца» подобное в принципе невозможно. Что же до сроков строительства, то в чистом поле возводить объект получается даже быстрее — не надо думать, как приспособить под текущие нужды уже имеющуюся инфраструктуру. Попросту говоря, ничего не надо сносить и модернизировать.
Окончательно «Красное кольцо» будет готово только в следующем году, но уже к «Драг-Битве-2007» здесь появились 12 стационарных трибун общей вместимостью 2160 мест, из которых 360 отнесены к классу «премиум»
Первые соревнования на кольцевой трассе состоялись сразу после ее официального открытия, и теперь заезды на «Красном кольце» проводятся регулярно. Погода не имеет значения
О такой трассе для драг-рейсинга до недавнего времени приходилось только мечтать
— Можешь сказать откровенно, везение это или закономерность? И почему в других регионах о подобном могут только мечтать, ни на шаг не приближаясь к решению?
— Когда не хотят — ищут причину, по которой это невозможно, когда хотят — ищут способ осуществить задуманное. Все-таки негоже городу, ставшему столицей такого культового мероприятия, как «Абсолютная Драг-Битва», не иметь собственной гоночной трассы и довольствоваться арендованными площадками. А если уж строить трассу, так сразу в соответствии с самыми жесткими и современными стандартами. Имидж, патриотизм, если хочешь, плюс реальное желание не бороться с энергией уличных рейсеров, а направить ее в безопасное и близкое к профессиональному русло — все это оказалось не пустым звуком для нашей администрации. Добавляем сюда капиталовложения наших банкиров, ведь только первая очередь «Красного кольца» потребовала более ста миллионов рублей. Разумеется, с точки зрения окупаемости затрат банк мог потратить такую сумму на строительство, скажем, очередного торгового центра, и вернуть вложенные средства уже через год, но здесь явно сыграло роль нечто большее, чем просто экономический расчет. И, наконец, строительная компания «Илан», которая в течение двух с половиной месяцев круглосуточно, не останавливаясь ни на минуту, возводила этот комплекс. Перевернув и уложив сотни тысяч кубометров грунта и спецматериалов, построив километры дренажных и сервисных сооружений и покрыв все тысячами квадратов прочного и мягкого асфальта категории «А». Сняв, между прочим, почти всю свою технику со стратегического объекта — нового участка федеральной автодороги М-53, идущего в обход Красноярска. Так-то. Можно, конечно, говорить о счастливом стечении обстоятельств и уникальности события, об идеальном совпадении интересов тройки «административный ресурс — крупный капитал — тяжелая строительная техника», но я уверен в другом — подобное возможно и вполне реально в любой точке страны. Везде есть люди и организации, для которых процветание собственного региона важнее сиюминутной выгоды. Нужно их только найти…
— Убедительно и, главное, абсолютно верно. Давай теперь вернемся к самой трассе. С драгстрипом мы уже успели познакомиться. Впечатляет, и гонщики от него просто в восторге. Но прямик — он и есть прямик, даже столь высококачественный. А что с кольцевой, так сказать, частью? Как я понимаю, ее конфигурация не с потолка взята?
— Нет, конечно. Еще во время проектирования будущей трассы мы старались взять за образец не только структуру подземного «сэндвича» лучших европейских, американских и азиатских гоночных трасс, но и повторить наиболее удачные, на наш взгляд, связки поворотов. Таким образом, сегодня «Красное кольцо» в главной своей части длиной 1985 метров представляет собой серию поворотов разной степени кривизны и сложности, часть из которых скопирована с известных мировых автодромов. В том числе и «формульных». Разумеется, с учетом всех составляющих безопасности. Так, при общей ширине трассы от 12 до 16 метров ее конфигурация такова, что при сходе с покрытия на любом из виражей вероятность опрокидывания автомобиля минимальна, к тому же самые сложные повороты оборудованы ретардерами и песчаными ловушками. Длина последних — от 30 до 50 метров, после чего следуют дополнительные ограждения из автомобильных покрышек. Что же до металлического барьера, то он изготовлен из специального криволинейного бруса, имеет высоту 1,1 метра и шаг стоек 1 метр, а его общая длина составляет 1760 метров. Как показывают расчеты, при той максимальной скорости, которую позволяет развить конфигурация трассы, принятых мер безопасности окажется вполне достаточно. Иначе просто нельзя, да и одобрение как отечественной РАФ, так и международной FIA не получить. А ведь уже имеются планы по использованию «Красного кольца» для проведения соревнований мирового уровня.
— Отлично, а как быть с не столь именитыми соревнованиями? Не секрет, что желающие испытать свои силы на настоящем гоночном кольце найдутся не только среди профессионалов автоспорта…
Впервые тяжелая дорожная техника появилась на поле в окрестностях поселка Логовое 15 апреля 2007 года, и уже через 2,5 месяца здесь состоялась «Драг-Битва»
Администрация, крупный капитал, мощная строительная организация, СМИ и единая команда любителей быстрой езды — пять слагаемых успеха «Красного кольца»
— Милости просим, тем более что и девиз «Красного кольца» звучит как «профессиональная трасса для любителей», а возможность выбора из трех вариантов колец разной сложности позволяет использовать трассу как для наработки первоначальных навыков у новичков, так и для оттачивания мастерства опытных гонщиков. В зависимости от кольца и квалификации участников на трассе одновременно могут находиться до 20 машин, причем как специально подготовленных, так и абсолютно стоковых, предназначенных для повседневной эксплуатации. В зимнее время здесь будут проходить соревнования на нешипованной резине, а для любителей шипов и владельцев джипов уже осенью предусмотрено строительство трека и внедорожной трассы. В последующем, с развитием инфраструктуры «Красного кольца», здесь появится гостиница для иногородних, но уже после своего официального открытия трасса будет готова принять всех желающих, независимо от места их проживания. Единственные условия — технически исправный автомобиль и адекватное состояние пилота, иначе руководитель заездов не выпустит машину на старт. А как же иначе? Серьезная трасса и серьезные требования: дежурство членов драйв-клуба «Красное кольцо» и спасателей МЧС, строгий контроль за соблюдением мер безопасности. А для всех желающих на www.redring.ru есть подробная информация о трассе и условиях вступления в драйв-клуб, а также подробный календарь мероприятий с возможностью подать собственную заявку на участие. Приезжайте, погоняем, места всем хватит…
На то они и повороты, чтобы оценить возможности автомобиля и водительские навыки его пилота, а не делать ставку на максимальное ускорение по прямой. А повороты — их можно проходить, например, в управляемом заносе. Дрифтовать то есть. А что, продюсер «Драг-Битвы» Владимир Перекотий уже успел обмолвиться о возможности проведения таких соревнований. Проблема сегодня видится только в квалификации судей и наличии специального измерительного оборудования. Впрочем, когда-то и драговая отсечка казалась пределом мечтаний…