реечный пол для лодки пвх
Что такое слань в лодке?
Что такое слань?
Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.
Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.
Преимущества слани
Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:
Виды сланей
Слани бывают нескольких видов:
Реечный настил или так называемый «слань-коврик»
Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.
Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.
«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).
Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.
Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!
Слань-книга
Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.
В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.
Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.
Стринегры для фиксации слани в лодке
Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.
Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.
Как выбрать слань с килем
Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.
Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.
При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.
Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.
Пол для лодок в Москве
Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10
Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10
Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6
Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12
Вид:пайол секционный алюминиевый
Вид:пайол секционный алюминиевый
Вид:пайол секционный алюминиевый
Вид:пайол секционный алюминиевый
Вид:пайол секционный алюминиевый
Вид:секционный пайол Толщина ( мм ):9
Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6
Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6
Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9
Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9
Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9
Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9
Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9
Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9
Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9
Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70
Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70
Вид:сплошной фанерный пайол Толщина ( мм ):6
Вид:сплошной фанерный пайол Толщина ( мм ):6
Вид:сплошной фанерный пайол Толщина ( мм ):6
Вид:фанерный пайол книжка
Вид:фанерный пайол книжка
Вид:надувное дно низкого давления
Вид:надувное дно низкого давления
Вид:стеклокомпозитный пайол книжка Толщина ( мм ):6
Нет в наличии 1 870 РУБ.
Нет в наличии 850 РУБ.
Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6
Нет в наличии 2 700 РУБ.
Интернет-магазин vodomotorika.ru реализует широкий ассортимент полов для резиновых лодок различных модификаций. Эти изделия предназначаются для выравнивания днища и повышения комфорта пользователей лодок и катеров. Помимо этого установка пола позволяет снизить вероятность замочить ноги, так как вода уходит под пайол.
Цены на пайолы для моторных надувных лодок и катеров в нашем магазине самые демократичные. Для получения необходимой информации, оформления заказа, а так же о текущих скидках и акциях свяжитесь со специалистами интернет-магазина vodomotorika.ru по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:
Типы днищ в надувных лодках из ПВХ
Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.
Без настила
Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.
Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.
Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.
Натяжная палуба на катамаране
Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ – вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, т.к. она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах.
Надувной пол на лодке ПВХ
Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.
Реечный настил на лодке ПВХ
Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10-15 минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.
Жесткий настил
Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.
Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.
Складной пайол (пайол-книжка)
Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.
Жесткий пайол с н-образным профилем
Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.
Жесткий пайол со стрингерами
Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования.
Полы для лодок ПВХ в Москве
Реечная слань для R-cерии (710*400 мм)
Слань 75*40 для надувной лодки FORT
Слань 66*40 для надувной лодки FLINC F260, F260L
Слань для лодки BoatMaster 250 Эгоист
Слань 71*40 для надувной лодки FLINC F280, F280T, F280TL
Слань для лодки ПВХ Феникс
Фанерная слань для Хантер
Пол-книжка для Аква Оптима (2 секции)
Надувной пол для Тузик 1
Надувной пол для Тузик 2
Слань для лодки BoatMaster 250 Т
Слань для лодки BoatMaster 250 Эгоист люкс
Реечная слань для Вятской лодочной компании
Пол книжка для лодки BoatMaster 300 HF
Слань для BoatMaster 300S Самурай
Слань для Флинк FT340K
Слань для лодки ПВХ Феникс 280Т Люкс
Пол-книжка 79 см 3 секции (Муссон) 2800, K280
Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).
Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.
Курьерской службой (доставка от 350 руб.).
Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.
При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.
Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.
Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.
Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.
Более подробную информацию можно узнать здесь.
Не нашли ничего подходящего?
Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.