редуктор открывания дверей лифта

Автоматический привод дверей лифтов предназначен для автоматического открывания дверей после остановки кабины на этаже, а также для автоматического изменения направления хода створок в случае встречи их с каким-либо препятствием при закрывании

Автоматический привод состоит из электродвигателя 4 (рис 15), редуктора 3, узла открывания створок дверей, автоматического отключения электродвигателя привода при полностью открытых или закрытых створках и механизма реверсирования привода

Для приведения в действие привода дверей кабины и шахты используются малогабаритные односкоростные маломощные асинхронные электродвигатели Устройство и принцип работы этих электродвигателей ничем не отличается от устройства и принципа работы асинхронных электродвигателей, описанных в гл 10 На валу ротора при помощи шпоночного соединения крепится шкив 5.

Приводной электродвигатель устанавливается на шарнирно укрепленной площадке (для регулировки натяжения ремня) четырьмя болтами Краткие технические характеристики применяемых в автоматических приводах электродвигателей приведены в табл. 1.

Таблица1 1
Краткие технические характеристики электродвигателей приводов дверей

Частота вра­щения рото­ра, об/мин

На каких лифтах устанавливаются

Модель 1964 г с по­движным н непо­движным полами

Модель 1964 г с не­подвижным полом

Назначение редуктора привода дверей такое же, как и редуктора главного привода Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 (рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. Для уменьшения вибрации, возникающей при работе привода, лапы редуктора изолированы от кронштейна резиновыми амортизаторами 16 и 18 На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя

Вращательное усилие передается от электродвигателя к редуктору при помощи клинового ремня 7 (см. рис. 15). В процессе эксплуатации выработке подвергается только половина зубьев червячного колеса, так как оно поворачивается только на 180° Эксплуатационные возможности редуктора можно продлить, повернув червячное колесо вокруг вала на 180° Для смазки подшипников, зубьев червячного колеса и червячного вала в картер редуктора заливают масло до уровня, определяемого масломерной иглой Уровень масла должен находиться между нижней и верхней рисками

Рекомендуемые смазки приведены в гл 3 Краткие технические характеристики редукторов, применяемых в автоматических приводах, приведены в табл 2

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Рис 15. Общий вид крыши с приводом:
1 — блок контакт контроля притвора створок; 2— верхняя балка каркаса кабины, 3 — редуктор привода; 4 — электродвигатель, 5 — шкив на валу электродвигателя, 6 — канат ограничителя скорости, 7 — ремень; 8 — шкив на валу редуктора, 9 — блок контакт ВКЗ, 10— блок контакт ВКО, 11— водило, 12— отводка, 13 — амортизатор

Источник

Редуктор двери лифта и его особенности

Особенности редукторов двери лифта

В кабине лифта имеется привод, чтобы открывать и закрывать двери — этот самый редуктор. Его работа происходит с помощью односкоростных двигателей. Такой принцип работы силовых механизмов похож по сути на работу асинхронных атрегатов.

Главная работа редуктора привода — это закрывать двери и открывать их, а потом возвращать в исходное положение, если при закрытии есть препятствия. На имеющийся в роторе вар с помощью шпонки одевается шкив.

Монтаж редуктора у дверей лифта делается на ровной шарнирной площадке. Такая площадка хорошо крепится, что даёт возможность эффективно контролировать натяжку ремня. Устройство монтируется к площадке на особые комплектующие болты. Надёжность крепления крайне важна, ей нельзя пренебрегать, т. к. ослабление крепления создаёт нарушение натяжения передачи ремня.

Технические показатели привода дверей бывают разные и ключевые характеристики здесь — это тип изделия, его мощность и модель.

Привод дверей задействуется через вращательное движение, начиная с силовой установки к приводу и проходя через ременную передачу. Для исключения аварийных ситуаций надлежит проводить ревизию и постоянное техобслуживание. При таком техобслуживании выполняется осмотр, контроль уровня жидкости, проверяются все составляющие. Количество масла в редукторе измеряют особенной иглой.

Модель редуктора привода у дверей лифта выбирают в зависимости от того, какие лифт должен выполнять задачи. Скажем, если лифт грузовой, то для него механизм будет более мощный, чем для пассажирского, из-за утяжеленных дверей и большой нагрузки при их движении.

Редуктор дверей кабины лифта

Рабочее значение у редуктора для дверей почти такое же, как и у редуктора главного привода.

Оба механизма устроены примерно одинаково:

Сперва от вала электродвигателя начинается движение вращения, потом оно переходит на редуктор через ременную передачу. При этой эскплуатации в работе задействованы лишь половина зубьев червячной передачи, т. к. поворот происходит на 180 градусов.

Время службы и эксплуатации редуктора можно повысить, если повернуть на 180 градусов же вокруг вала червячное колесо.

Чтобы смазать все части редуктора, в картер до нужного уровня заливают масло. Уровень жидкости для смазки должен быть между рисками верхней и нижней границы. Техосмотр и обслуживание лифтов всегда выполняются в стандартные сроки.

Редуктор привода, его устройство и принцип работы

В редукторе привода дверей лифтовой кабины содержатся ведущий и ведомый вал, а также устройство против зацеплений и перегрузок.
Он начинает действовать немедленно после запуска электродвигателя.

Во время вращения вала тихого хода начинают поворачиваться водило, фасонная шайба и кулачковые шайбы. При повороте фасонной шайбы движение передаётся на ролик рычага с 2 плечами от замка дверей кабины лифта. Двуплечевой рычаг делается свободным от соединения с кареткой и, как следствие, дверь открывается.

По стандарту расстояние между упором в каретке и болтом, чтобы регулировать замок, может быть от одного до двух миллиметров. А в редукторе привода лифтовой кабины между роликом и упором каретки может быть не больше пяти миллиметров зазора.

Створки в кабине начинают перемещаться с подачи водила.

Когда лифт останавливается на каком-то этаже, то двери кабины сообщаются со створками лифтовой шахты через отводки, установленные на каждом этаже дверей лифтовой шахты.

При открывании дверей кабины на 8 миллиметров с применением отводок происходит открытие замков шахтных створок. Таким образом открываются обе двери, внутренняя и внешняя, при этом растягивается работающая на закрывание дверей пружина. После окончания движения выполняется воздействие кулачковой шайбы на контакт электродвигателя, и таким образом этот контакт отключается.

Если между лифтовыми створками оказывается посторонний предмет, то лифт прекращает закрываться и начинает открываться обратно. Шляпка регулировочного болта успешно воздействует на переключатель, давая ему необходимый сигнал, происходит реверс и двери начинают открываться.

Источник

Редуктор для лифта дверной

Редуктор двери лифта и его особенности

Особенности редукторов двери лифта

В кабине лифта имеется привод, чтобы открывать и закрывать двери — этот самый редуктор. Его работа происходит с помощью односкоростных двигателей. Такой принцип работы силовых механизмов похож по сути на работу асинхронных атрегатов.

Главная работа редуктора привода — это закрывать двери и открывать их, а потом возвращать в исходное положение, если при закрытии есть препятствия. На имеющийся в роторе вар с помощью шпонки одевается шкив.

Монтаж редуктора у дверей лифта делается на ровной шарнирной площадке. Такая площадка хорошо крепится, что даёт возможность эффективно контролировать натяжку ремня. Устройство монтируется к площадке на особые комплектующие болты. Надёжность крепления крайне важна, ей нельзя пренебрегать, т. к. ослабление крепления создаёт нарушение натяжения передачи ремня.

Технические показатели привода дверей бывают разные и ключевые характеристики здесь — это тип изделия, его мощность и модель.

Привод дверей задействуется через вращательное движение, начиная с силовой установки к приводу и проходя через ременную передачу. Для исключения аварийных ситуаций надлежит проводить ревизию и постоянное техобслуживание. При таком техобслуживании выполняется осмотр, контроль уровня жидкости, проверяются все составляющие. Количество масла в редукторе измеряют особенной иглой.

Модель редуктора привода у дверей лифта выбирают в зависимости от того, какие лифт должен выполнять задачи. Скажем, если лифт грузовой, то для него механизм будет более мощный, чем для пассажирского, из-за утяжеленных дверей и большой нагрузки при их движении.

Редуктор дверей кабины лифта

Рабочее значение у редуктора для дверей почти такое же, как и у редуктора главного привода.

Оба механизма устроены примерно одинаково:

Сперва от вала электродвигателя начинается движение вращения, потом оно переходит на редуктор через ременную передачу. При этой эскплуатации в работе задействованы лишь половина зубьев червячной передачи, т. к. поворот происходит на 180 градусов.

Время службы и эксплуатации редуктора можно повысить, если повернуть на 180 градусов же вокруг вала червячное колесо.

Чтобы смазать все части редуктора, в картер до нужного уровня заливают масло. Уровень жидкости для смазки должен быть между рисками верхней и нижней границы. Техосмотр и обслуживание лифтов всегда выполняются в стандартные сроки.

Редуктор привода, его устройство и принцип работы

В редукторе привода дверей лифтовой кабины содержатся ведущий и ведомый вал, а также устройство против зацеплений и перегрузок.
Он начинает действовать немедленно после запуска электродвигателя.

Во время вращения вала тихого хода начинают поворачиваться водило, фасонная шайба и кулачковые шайбы. При повороте фасонной шайбы движение передаётся на ролик рычага с 2 плечами от замка дверей кабины лифта. Двуплечевой рычаг делается свободным от соединения с кареткой и, как следствие, дверь открывается.

По стандарту расстояние между упором в каретке и болтом, чтобы регулировать замок, может быть от одного до двух миллиметров. А в редукторе привода лифтовой кабины между роликом и упором каретки может быть не больше пяти миллиметров зазора.

Створки в кабине начинают перемещаться с подачи водила.

Когда лифт останавливается на каком-то этаже, то двери кабины сообщаются со створками лифтовой шахты через отводки, установленные на каждом этаже дверей лифтовой шахты.

При открывании дверей кабины на 8 миллиметров с применением отводок происходит открытие замков шахтных створок. Таким образом открываются обе двери, внутренняя и внешняя, при этом растягивается работающая на закрывание дверей пружина. После окончания движения выполняется воздействие кулачковой шайбы на контакт электродвигателя, и таким образом этот контакт отключается.

Если между лифтовыми створками оказывается посторонний предмет, то лифт прекращает закрываться и начинает открываться обратно. Шляпка регулировочного болта успешно воздействует на переключатель, давая ему необходимый сигнал, происходит реверс и двери начинают открываться.

Редукторы привода дверей кабины

Редуктор лифта — это механизм, применяемый для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента при передаче движения от двигателя на рабочее оборудование.

Редуктор состоит из следующих частей:

* валы (входной вал, промежуточный вал, выходной вал);

* элементы зубчатых или червячных передач;

Редукторы можно классифицировать по следующим признакам:

1. цилиндрические (валы параллельные);

2. конические (валы пересекаются);

3. червячные (валы перекрещиваются);

4. комбинированные (коническо-цилиндрические), валы пересекаются и параллельны.

1. одноступенчатые (два вала);

2. двухступенчатые (три вала);

Ступень — одна пара зубчатых колес (передач), обеспечивающих преобразование частоты вращения и крутящего момента. Число ступеней равно числу валов минус один.

Технические характеристики редуктора

1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);

2. Крутящий момент входного вала (кН*м);

4. Передаточное число редуктора;

5. Частота вращения выходного вала редуктора;

Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части: Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.

Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не отличается из-за жесткого контакта. Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичной со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.

Наша компания напрямую сотрудничает с ведущими производителями лифтового оборудования и комплектующих. Осуществляем прямые поставки, формируем лояльные цены, выполняем работы по монтажу и сервисному обслуживанию. Наши специалисты могут разработать проект с учетом всех технических особенностей и пожеланий. На все работы и продукцию предоставляем гарантию.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Лифтовые редукторы — часть 1

Редуктором называется механизм, который преобразует движение с изменением угловых скоростей и моментов При помощи редуктора можно уменьшить частоту вращения его рабочего Органа относительно частоты вращения приводного механизма, а также увеличить момент на рабочем органе.

Редукторы, применяемые на лифтах, служат для обеспечения нужной частоты вращения канатоведущего шкива (рабочий орган), так как в качестве приводных машин в лифтостроении применяются быстроходные асинхронные электродвигатели. Редукторы представляют собой закрытую зубчатую передачу, заключенную в корпус Вне корпуса остаются концы ведущего (быстроходного) и ведомого (тихоходного) валов

На лифтовых редукторах свободный конец быстроходного вала служит для крепления на нем тормозной (она же и соединительная) полумуфты, а свободный конец тихоходного вала предназначен для крепления на нем канатоведущего шкива. На лифтах применяются редукторы с червячными передачами Эти редукторы характеризуются малыми габаритами, так как в одноступенчатом редукторе можно получить большое передаточное число

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Червячные передачи отличаются друг от друга формой нарезанной части винта (червяка) По форме червяки бывают глобоидные и цилиндрические Цилиндрические червяки в зависимости от технологии нарезания подразделяются на архимедовы, кон-волютные, эвольвентные и червяки с вогнутым профилем витка.

Наиболее простым в изготовлении является архимедов червяк (применяется в лебедке Т-1000) В осевом сечении виток этого червяка представляет собой равнобокую трапецию (рис 21, а) Обычно архимедовы червяки изготовляют из улучшенных сталей (закалка с последующим высоким отпуском, закалка на воздухе). Шлифовке обычно эти червяки не подвергают из-за необходимости фасонной правки шлифовального круга

Витки конволютных червяков (рис 21,6) имеют равнобокую трапецию не в осевом сечении, а в сечении, перпендикулярном к направлению витка

Эти червяки можно шлифовать, поэтому их изготовляют из сталей, подвергаемых термообработке до высокой твердости, или из цементируемых сталей. Высокая твердость червяка повышает износостойкость передачи.

В передачах с цилиндрическим червяком обычно находится в зацеплении 1,5—2 зуба червячного колеса (в зависимости от межосевого расстояния и передаточного числа), поверхности зубьев колеса и витка червяка имеют различную кривизну. Направление скорости скольжения почти совпадает с направлением линий контакта зубьев колеса и витка червяка (рис. 22,а), поэтому понижается несущая способность (стойкость передачи к внешним нагрузкам) передач из-за больших контактных напряжений и плохих условий смазки в зоне контакта Несущая способность передач может быть повышена снижением контактных напряжений и улучшением условий смазки в зоне контакта. Наиболее полно удовлетворяются эти условия в глобоидной передаче (рис. 23, а) Близкие по величине кривизны зубьев колеса и витка червяка, перпендикулярное расположение контактных линий относительно направления скорости скольжения способствуют образованию масляного клина в зоне контакта так же, как при смазке опор с подшипниками скольжения. Обычно в зацеплении с червяком в глобоидных передачах находится от трех до восьми зубьев колеса (это зависит от межосевого расстояния и передаточного числа).

На стадии изготовления число зубьев колеса, контактирующих с червяком умышленно занижают введением так называемой локализации (местного расположения) пятна контакта. Для более равномерного распределения усилий на зубья колеса (на различные части витка червяка) применяют модифицированное зацепление, коррегированное по шагу, т. е расстояние между двумя соседними частями витка червяка различно по длине червяка

Если рассечь осевой плоскостью глобоидный червяк, то в сечении виток, как у архимедова червяка, будет представлять трапецию (см рис. 21, б).

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Рис. 21. Червяк редукторов
а — архимедов, б — конволютный

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Рис. 22. Форма контакта на зубе червячного колеса в передачах с цилиндрическим червяком;
а — червячное зацепление 1 — контактные линии на зубьях колеса; 2 — рабочая поверхность витка, б — сечение червяка и колеса плоскостью, перпендикулярной направлению зуба колеса.
1—сечение зуба колеса; 2— сечение витка червяка

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Рис. 23 Форма контакта на зубе червячного колеса в глобоидных передачах

Редукторы для лифтов

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Лифтовой мотор-редуктор – устройство, которое преобразует движение конструкции, одновременно меняя ее угловую скорость и момент силы. Им оснащаются практически все подъемные системы, устанавливаемые сегодня на объектах промышленного и жилого типов. Почему? Потому что работа данного механизма приводит:

Работа редуктора для лифта

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Современные лифты работают на быстроходном асинхронном электромоторе (приводной механизм). Рабочим элементом оборудования является канатоведущий шкив. Регулирования заданной скорости (частоты) его вращения – основная работа мотор-редуктора. Он уменьшает частоту вращательного движения шкива относительно скорости привода вместе с увеличением момента силы шкива.

В большинстве случаев применяются одноступенчатые глобоидные червячные лифтовые редукторы. Выбор в их пользу определяют следующие преимущества червячной глобоидной передачи:

Виды редукторов для лифта

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Лифтовые конструкции последних поколений в России применяют в качестве приводного устройства 2 серии редукторов.

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Базовые элементы устройства редуктора для лифта данного класса:

Все это помещено в надежный металлический корпус, в котором предусмотрено отверстие для слива масла, оформленное патрубком с пробкой. Минимальное осевое смещение вала червячного редуктора для лифта обеспечивают дополнительные дистанционные кольца. Они устанавливаются между радиально-упорными подшипниками для поддержания зазора, приближенного к требуемому минимуму, который составляет 0,02–0,05 мм (в зависимости от размеров и класса точности подшипников).

Стопорные гайки и шайбы, которые тоже входят в систему, работают на предупреждение смещения вала, а сдвижение самих подшипников в стакане предупреждает разрезная гайка. Во избежание утечки смазки лифтового редуктора в подшипниковых стаканах используют манжетные армированные уплотнители.

Устройство внутри корпуса:

Серия редукторов для лифта РГЛ (глобоидных) во многом повторяет конструктивное исполнение приводов для пассажирских подъемников. В корпусе предусмотрено фланцевое соединение для электромотора. Правильность установки внутри редукторной сборки обеспечивается:

Редукторные механизмы для грузовых лифтов

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Подъемники для грузов имеют свои особенности по сравнению с пассажирскими, что определяет и нюансы при подборе редуктора грузового лифта (привода лебедки, дверей). Такие подъемники комплектуются усиливающей самонесущей шахтой из профилей оцинкованной стали, что определяет их повышенную устойчивость и прочность при работе в условиях различных механических весовых нагрузок.

Малые лифты сегодня выполняются в разных габаритах и серьезного отличаются по рядку характеристик:

Более всего в данных системах распространены:

Стоимость редуктора для лифта

редуктор открывания дверей лифта. Смотреть фото редуктор открывания дверей лифта. Смотреть картинку редуктор открывания дверей лифта. Картинка про редуктор открывания дверей лифта. Фото редуктор открывания дверей лифта

Стоимость лифтовых механизмов (редукторов для дверей лифта и лебедки) зависит от особенностей конструкции подъемника, требуемых характеристик приводов, предполагаемых нагрузок, габаритов конструкции, ее особенностей. В каждом случае здесь важно применять индивидуальный подход, а определиться с потребностью и узнать цену системы подходящей конфигурации вы всегда можете у наших менеджеров по телефону или email.

Где купить редуктор для лифта?

ООО ПТЦ «Привод» занимается производством редукторного оборудования и мотор-редукторов различного типа для комплектации различных подъемных механизмов. В нашем каталоге представлены все популярные механизмы для комплектации пассажирских или грузовых лифтов. Доставка осуществляется по России и в страны СНГ.

В комплекс услуг входит полная консультационная поддержка и помощь в выборе подходящего мотор-редуктора для лифта. Выбор модели при участии опытного консультанта возможен в режиме онлайн. Обращайтесь, реквизиты для связи всегда можно найти в разделе контактов.

Источник

Редукторы привода дверей кабины

Редуктор состоит из следующих частей:

* валы (входной вал, промежуточный вал, выходной вал);

* элементы зубчатых или червячных передач;

Редукторы можно классифицировать по следующим признакам:

1. цилиндрические (валы параллельные);

2. конические (валы пересекаются);

3. червячные (валы перекрещиваются);

4. комбинированные (коническо-цилиндрические), валы пересекаются и параллельны.

1. одноступенчатые (два вала);

2. двухступенчатые (три вала);

Ступень — одна пара зубчатых колес (передач), обеспечивающих преобразование частоты вращения и крутящего момента. Число ступеней равно числу валов минус один.

Технические характеристики редуктора

1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);

2. Крутящий момент входного вала (кН*м);

4. Передаточное число редуктора;

5. Частота вращения выходного вала редуктора;

Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части: Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.

Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не отличается из-за жесткого контакта. Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичной со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.

Наша компания напрямую сотрудничает с ведущими производителями лифтового оборудования и комплектующих. Осуществляем прямые поставки, формируем лояльные цены, выполняем работы по монтажу и сервисному обслуживанию. Наши специалисты могут разработать проект с учетом всех технических особенностей и пожеланий. На все работы и продукцию предоставляем гарантию.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *