разобрать заднюю дверь rx300
Как снять обшивку дверей и багажника RX200t, RX300, RX350, RX450h
Опции темы
Инструкции по снятию обшивки передних, задних дверей и крышки багажника Lexus RX IV (выпускается с 2015 года).
Перед началом отключите аккумулятор и подождите 90 секунд.
1. Снятие обшивки передних дверей.
Подцепите и снимите заглушку внутренней ручки. Далее снимите блок управления стеклоподъемниками. Для этого подцепите его как показано на иллюстрации. Освободив его от захватов, отсоедините разъем.
Снимите заглушку подлокотника и плафон освещения дверного проема.
Открутите винт и снимите уплотнительный фиксатор-подкладку. Открутите еще три винта, освободите 10 захватов и снимите панель обшивки передней двери как показано на схеме. Отсоедините все разъемы и трос управления замком двери. Передняя пассажирская дверь разбирается аналогично.
2. Снятие обшивки задних дверей.
Снимите заглушку дверного рычага,затем снимите кнопку стеклоподъемника как показано на рисунках. Отсоедините фишку.
Снимите накладку подлокотника и открутите 3 винта.
Снимите лампу освещения дверного проема.
Освободите 10 фиксаторов по периметру, указанные на рисунке.
Снимите обшивку двери, отсоединив разъемы и тросы как показано на схемах.
3. Снятие обшивки двери багажника.
Снимите верхнюю и боковую облицовку. На иллюстрациях указаны захваты, которые надо расцепить, направление снятия и крупным овальным пунктиром обведены места, где надо взяться руками.
Далее снимите крышку замка двери багажника и облицовочные панели и плафон. На моделях с кнопкой электроприводом все тоже самое, сзади от панели с кнопкой отцепите фишку.
Снимите панель обшивки задней двери (ее держат 16 фиксаторов).
Как снять обшивку дверей и багажника Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h
Опции темы
Передняя дверь Lexus RX350 / RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier
При помощи отвертки поддеваем водительский пульт управления стеклоподъемниками, отсоединяем от него штекеры с проводами. Далее также снимаем внутреннюю пластинку за рычагом открывания двери.
За этой пластиной находится винт, который следует выкрутить, а также второй винт, который на дне дверной ручки. Еще снимите накладку-треугольник в передней части стекла (можно просто рукой).
Далее снимаем фиксатор А, поддеваем с нижней части, чтобы расцепить захваты, а затем тянем обшивку вверх, чтобы снять ее с верхних захватов.
Когда обивка двери у вас в руках, с обратной стороны отсоедините от нее все разъемы с проводами.
Снятие обивки задней двери
В общем то все так же, как и с передней. Винты тоже расположены на дне дверной ручки и под пластиной рычага открытия.
Обшивка багажника
Все панели обшивки двери багажника держаться на фиксаторах и захватах. Две панели под задним стеклом:
Верхняя и боковые панели:
Ремонт замка двери
Доброго времени суток заглянувшим.
И у меня начал дурить замок двери). Задней правой… Как ни странно.
Неисправность на …надцатилетней машине не самая редкая, вариантов исправления есть. Но я поступил немного иначе.
Первым делом, используя фору во времени, данную моторчиком (сдох не окончательно), заказывают пару на алиэкспресс. Через 6 дней — моторы у меня в руках! Шесть! Дней! Прошли времена месячного ожидания) Экзист дольше везёт детальки.
Далее, снимаем замок — четыре болтика торкс, два — открутить планку между стеклами задней двери, два самореза снять кожух и два болтика — снять сам актуатор
и молоточком прогоняем по периметру
Крышка актуатора отваливается на ура.
Вот они, японский моторчик и его китайский собрат)
Следующая проблема: полярность китайских моторов якобы обратная. Не совсем так. Родные моторы имеют прорези под контакт с обеих сторон, а китайские — только с одной. К сожалению, неподходящей нам(. Обычное решение — режутся и меняются местами провода на актуаторе. Но «это не наш метод».
Делаем раз:
И собираем Франкенштейна из корпуса японца и задницы (пластиковой части с новыми щетками китайца). Естественно, соблюдая полярность и направление вращения. Подошло идеально!
Плюсы такой сборки — целые провода, нет нужды сдирать зубчатую втулку с вала мотора (а это не самая простая операция), время (!). От момента начала разбора актуатора до его окончательной сборки и получаса не прошло.
При сборке я… Решил полениться). Не хотелось возиться с паяльником, клеем, ждать когда высохнет… Три пластиковых стяжки и пара родных болтиков (которыми актуатор крепится к замку) абсолютно решили вопрос:
Итог: 150 рублей за мотор, час на снять- поставить и полчаса на ремонт актуатора. Все работает.
Ремонт механизма привода пятой двери
При покупке был небольшой дефект по механизму — открытие проходило без замечаний, а вот при опускании с кнопки, в определенный момент опускания дверь проваливалась с характерным щелчком, было ощущение что вот вот что то там выломается.
Снимаем заглушку тяги (3 защелки),
задираем уплотнитель сверху, отщелкиваем 3 клипсы потолка, и 2 клипсы левой боковушки, загибаем потолок и вот он механизм перед нами.
Снимаем пенопластовый шумопоглатитель (2 липучки),
откручиваем 2 болта тяги и 4 болта механизма и приподнимаем механизм рукой и подаем немного вперед чтобы монтажный язычок освободился из зацепления в крыше.
В моём случае проблема была очевидна — прослабли болты, и проскакивали зубья на механизме.
Но раз уж снял, я решил досконально проверить всё.
Разобрал весь механизм, осмотрел и собрал надежно смазав все болты фиксатором резьбы.
После сборки вылезла другая проблема — теперь сцепления деталей электромуфты не хватало для поднятия двери, привод тупо буксовал, если не помочь рукой приподнять)))). Зато опускаться стала без щелчков)). я при разборке механизма трогал детали муфты сцепления руками, и этого хватило чтобы заляпать поверхности следами смазки))))).
Но на этот вариант я больше туда не полез разбирать, а просто купил этот механизм от Харриера с разбора за 500рублей состоянием нового и заменил.
21.8 Разборка дверей
При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).
Демонтаж облицовки дверей
Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.
Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).
Управляющая штанга замка со следующими деталями
1 – рычаг барабана замка;
2 – пружинный зажим;
3 – штанга;
4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.
Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:
1 – верхний направляющий ролик;
2 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;
4 – двигатель стеклоподъемника.
Стрелки – винтовые соединения стекла/стеклоподъемника.
Демонтаж дверного замка
Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.
При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.
Демонтаж внешней ручки двери
Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.
Демонтаж барабана замка
Демонтаж окна в двери
Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).
Регулировка окна в двери
Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.
Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).
Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.