разобрать заднюю дверь ниссан тиида
Как снять обшивку двери багажника.
Столкнулся с проблемой снятия обшивки задней двери, оказывается не все так просто, можно легко сломать крепление.
Изучил тему, попробывал и рекомендую для других:
Порядок такой — сначала снимаем белую верхнюю, потом большую черную и в конце боковые белые.
Белые снимаются просто, там клипсы обшивки, тянешь аккуратно, но сильно на себя и они отцепляются.
Главное не переломите саму накладку.
А вот так снимаем большую черную накладку:
— Итак, дверь багажника открыта, садишься на багажник, перед лицом будет черный пластик, в самом центре пластика полукруг выпуклый, под ним расположен моторчик дворника.
— Пальцами берешься в районе полукруга за черный пластик у стекла и потихоньку тянешь на себя, на грудь.В районе этого полукруга идет пояс пластиковых клипс, справа и слева от него по три штуки и еще по одной ниже сбоку. Всего там 8 клипс.
— После того как клипсы отцепились, тянем весь платик слегка на себя и чуть вверх, чтобы вытащить с зацепа Г- образные крепления внизу. И вот он оказывается у нас в руках.
На скриншотах из инструкции (Третий РИМ) видно устройство крепления
накладок для наглядности, вверху клипсы, внизу Г-образные крепления.
Кстати, в самой инструкции процесс снятия накладки описан неправильно,
если тянуть снизу, обламываются Г — образные крепления.
Часть 4. Шумовиброизоляция дверей
Приступаем к работе.
1. Этап. Подготовка.
Для начала нам потребуется подготовить материал и инструмент, поэтому необходимо:
StP Aero;
Акцент Premium 10мм;
Бипласт Premium 15мм;
StP Маделин 2мм;
Битопласт А 5 К;
Обезжириватель;
Валики прикаточные;
Набор для клипс;
Тряпки;
Перчатки;
Крестовая отвертка;
Нож лезвенный (к нему сменные лезвия);
Ножницы;
Рулетка;
Уголок;
Пассатижи;
Строительный фен.
2. Этап. Разбор дверей и подготовка
Разбор описывать своими словами не буду, очень подробно описано в мануале стр. 324 — «NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.
Заранее пишу клипсы для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443).
После разбора дверей, необходимо все лишнее демонтировать и хорошо обезжирить поверхность.
И, соответственно, демонтировать клипсы-хомуты, которые держат проводку.
3. Этап. ШВИ
Смысл поклейки заключается в следующем: пример приведу на 1 двери, для всех остальных тоже самое:
1 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
2 слой Звукопоглощающий — Акцент Premium 10мм
3 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту) — StP Aero
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты) — Бипласт Premium 15мм
Приступаем)
1 слой Вибродемпфирующий
Клеим только на ровную поверхность, между ребрами жесткости/усилителями дверей и обязательно хорошо прикатываем! Наклеивать на ребро жесткости нельзя! Иначе там будет скапливаться конденсат, соответственно, это приведет к коррозии металла.
Для начала замеряем размеры и вырезаем вибру- StP Aero, в принципе для ускорения процесса можно делать зеркально, чтоб вторая часть пошла на другую сторону.
Обязательное правило, не нужно вибру клеить близко к краям, достаточно отступить по 1 см, чтоб была возможность качественно прикатать, это будет лучше, чем наклеенная вибра которая не прикатана. Внизу в двери необходимо отступить где-то 4 см. Во-первых, там отверстия для слива воды, а во-вторых — там большое количество антикорозийки, не имеет смыла тратить кучу времени на ее отмытие.
2 слой Звукопоглощающий
Поверх вибродемпфирующего слоя приклеиваем Акцент Premium 10мм, старался подгонять максимально впритык между ребрами жесткости и клеить максимально целыми кусками.
3 слой Вибродемпфирующий
Данные слой служит для закрытия отверстий в двери тем самым создавай хорошую подготовку для музыки.
Нарезал вибру примерно по белой пленки, которую сняли с дверей. После чего примеряем, подгоняем помечаем отверстия под провода, фишки и клипсы приблизительно. Далее наклеиваем и прикатываем вибру. Как писал выше провода я не стал закатывать под виброй, я их оставил поверх, после приклейки вернул их на свое законное место.
Провода обрабатываем Битопласт А 5 К (покупал лист, нарезал как мне удобно), и после чего обматываем провода.
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту)
Различные остатки вибры наносим на обшивку дверей и прикатываем.
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты)
На края дверей наносим StP Маделин (покупал лист, нарезал как мне удобно), для убирания скрипа обшивки об металл.
После чего, на всю площадь обшивки цельным куском приклеиваем Бипласт Premium 15мм, подрезаем и все после этого обшивка готова к установке.
4 и 5 Этапом занималась девушка, а я пока занимался прикаткой вибры.
Важно. Кто собирается, конечно, в дальнейшем использовать двери под музыку, то лучше использовать более толстую вибру, 3-4 мм.
4. Этап. Сборка
Собираем в обратной последовательности.
Дополнительно. При разборе была сломана только одна клипса(и то непонятно, может и до меня была), но я заранее приобрел пару клипс для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443). И после шви одна клипса не хотела держать, тоже ее заменили. А все остальные клипсы очень плотно сели, и держат супер.
Дополнительно устранил косяк, торчащая кожа из под обшивки, ремонт делал по записи dobryak31 — «Решение проблемы «Мексиканских РуКоЖоПоВ» или ремонт дверных карт.», все описано очень подробно, не буду повторяться.
Правда, для нагрева использовал газовую горелку.
Первые впечатления о шумовиброизоляции дверей
Если честно, то я немножко офигел, от штатных колонок появились басы, шум от дороги снизился наверное вполовину, при скорости 120-130 км/ч, нет гула как было раньше. При закрытии дверей пропал «глухой хлоп», двери начали закрываться «чётче и тише». Доработкой доволен, всем рекомендую.
Подводим итоги по дверям.
По поклейке потрачено 2 дня выходных (Около 24 часов) и две-три пары рук.
Расход материала:
Обезжириватель 0,25
Лезвие 2 шт
StP Aero 8 листа
Акцент Premium 10 мм 2 листа
Бипласт Premium 15мм 4 листа
StP Маделин 2мм и Битопласт А 5 К (Не буду учитывать, там используется по чу-чуть)
Расчёт веса:
StP Aero 0.9 кг * 8 л = 7,2 кг
Акцент Premium 10 мм 0.435 кг * 2 л = 0,87 кг
Бипласт Premium 15мм 0.3 кг * 4 л = 1,2 кг
Итого прибавка в весе 4-х дверей составила 9.3 кг.
Остался только пол и задние арки, но вот когда теперь дойдут руки, неизвестно… Надеюсь, получится в этом году доделать.
Снятие обшивки двери на Nissan Tiida
Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.
Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.
Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!
Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.
Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.
Отсоедините разъем от управляющего пульта.
Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному
Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.
Как разобрать дверь на ниссан тиида
Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.
Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.
Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!
Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.
Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.
Отсоедините разъем от управляющего пульта.
Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному
Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.
Добавил avtorin в 08.11.2017
Смотрите также
Снятие обшивки двери Nissan Altima
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Nissan X-Trail
5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Nissan Wingroad
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие центральной консоли и ручки АКПП Nissan Ti > avtorin 1 год назад
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие блока управления климатом Nissan Ti > avtorin 1 год назад
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Сброс сервиса Nissan Ti > avtorin 1 год назад
16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Включить зажигание. Нажать и удерживать сервисную кнопку. Держать, пока цифры интервала начнут мигать. Выставить новый интервал, нажимая ту же кнопку. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд.
Замена салонного фильтра Nissan Ti > avtorin 1 год назад
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие зеркала заднего вида и датчика дождя Nissan Ti > avtorin 1 год назад
42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие и разборка руля Nissan Ti > avtorin 1 год назад
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного фильтра Nissan Terrano
61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена фильтра кондиционера Nissan Teana J31
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Чистка кондиционера и замена салонного фильтра Nissan Teana J31
1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
как снять обшивки дверей на nissan tiida
Демонтаж панели задней двери
Ниссан Тиида. Вылезла обшивка подлокотника
Ниссан Тиида. Ремонт дверей. Кузовной ремонт.
Ниссан Тиида. Как снять зеркало и ручку двери. Кузовной ремонт.
Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!
Снятие дверной карты(обшивки двери)Ниссан сентра,и убрать дребезг в двери.
Ремонт ручки Nissan
Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику
|
Итак, рассматриваем «железо» Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.
|
Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и «звездочки» обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.
|
Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.
В конструкции рулевого управления, как и на многих «одноклассниках», использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.
Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.
|
В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих «японцах») шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.
|
По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна «прикончить» задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.
|
На подержанных экземплярах, «хлебнувших» белорусских «соленых» зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.
|
Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.
P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого «середнячка»?
Егор АЛЕСИН
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
Путевой лист
|
(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика
|
(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды
|
|
|
(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор
|
(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности
|
(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды
Ценообразование
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ