разобрать заднюю дверь форд фокус
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка обивки задней двери Ford Focus 2
Кузов и покрытие. Боковые двери.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Через зазор между ручкой стеклоподъемника и ее розеткой сдвиньте отверткой пружинный фиксатор ручки…
2. …и снимите ручку стеклоподъемника…
4. Снимите облицовку внутренней ручки замка, поддев ее край отверткой…
5. …и сдвинув вперед и на себя.
6. Поддев отверткой край накладки подлокотника…
7. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
8. Выверните два болта крепления подлокотника к панели двери.
9. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая упругое сопротивление пистонов…
ПРИМЕЧАНИЕ: Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери семью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
10. …и снимите обивку.
11. Снимите с оси механизма стеклоподъемника уплотнитель.
12. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2
Как снять обшивку задней двери форд фокус 2
Как снять обшивку задней двери в Форд Фокус 2 2006г
Как снять обшивку карту задней двери FORD FOCUS(2000)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal.
Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек
Шумоизоляция задних дверей
Ну вот дошла очередь и до задних дверей.
На старт, внимаааание! Начали!
Левая задняя дверь.
Снимаем обшивку двери.
● Через зазор между ручкой стеклоподъемника и ее розеткой плоской отверткой сдвигаем пружинный фиксатор ручки, Оттягиваем ее на себя.
● Далее поддеваем плоской отверткой накладку где ручка и тянем на себя.
● Поддев все той же плоской отверткой край накладки подлокотника, снимаем накладку и убираем в сторону. После этого головкой на 8 надо открутить 2 самореза (показано красными стрелками).
● Осталось оттянуть обшивку на себя, преодолевая сопротивление пистонов, я под каждый пистон плоскую отвертку обмотанную в тряпку подкладывал и рычагом оттягивал, ничего не сломалось.
Обшивка снята, теперь перед нами вот такая защитная железка.
Теперь выполняем следующие действия:
1. Отдираем кусок сплена что был прилеплен на заводе (в конце не забыть прилепить такой же, но новый), опускаем стекло до тех пор пока не увидим в этом отверстии болт.
Отпускем его головкой на 10, только совсем немного, не до конца.
Поднимаем стекло руками и закрепляем его в верхнем положении скотчем.
2. Плоской ответкой вбиваем пластиковые заглушки вовнутрь, Позже их надо будет достать как снимем железную защиту.
3. Далее снимаем ручку двери. Её держат две клипсы. Одна белая, вторая желтая. Желтую вынимать не надо. Снимайте белую. В неё ввернут небольшой саморез — выворачиваем его и вытягиваем клипсу на себя, а ручку в сторону передних сидений.
4. После этого откручиваем головкой на 10 девять болтов по периметру металлической защиты. Они выделены розовым.
Начинаем снимать защиту. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри защиты — увидите разъем, подсоединенный к замку двери — отсоединяем его.
После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом. Снимется она не полностью, но этого пространства более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри.
● И опять все тот же совет: обратите внимание на тросик, который идет к замку
двери. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении.
После этого отмываем внутреннюю стенку от мовиля уайт-спиритом.
Вырезаем шаблоны из картона и начинаем клеить. Для удобства прикатывания, напомню, нужен валик, пластиковый или деревянный.
Внутренняя часть двери:
— 1-й слой «Вибропласт Сильвер»
Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.
На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.
1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
2. Снимаем розетку ручки.
3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.
4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.
5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.
7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.
8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.
Примечание:
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.
1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.
3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.
4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.
5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).
6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.
7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.
8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.
Примечание:
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
В статье не хватает:
как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 3?
Выкладываю скромный мануал с подробными картинками сего процесса, т.к. в инете, на мой взгляд, не обозначены основные моменты демонтажа обшивки задней двери форд фокус 3.
1. Поддеваем и поднимаем вверх пластиковую заглушку на ручке двери. Идет она до половины, потом приходится приложить значительные усилия. Главное не сломать.
2. Отсоединяем штекер от кнопки стеклоподъемника
3. Берем торкс по размеру и откручиваем два самореза под ручкой.
4. Поддеваем пластиковую крышку за рычагом открывания двери и снимаем ее.
5. Откручиваем саморез за рычажком.
6. Теперь самое сложное, надо снять обшивку, удобнее ее подцеплять в районе динамика и постепенно продвигаться далее по контуру. Желательно не поломать пистоны крепящие ее. Мне повезло и все обошлось. Обшивка сидит очень плотно!
7. Как снимать ручку я не знаю, не пришлось этого делать, довольствовался только отключением и демонтажем модуля двери
«Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))
Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.
Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.
Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.
1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:
Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.
Вот фотка карты двери из инета:
Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку. Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.
Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.
Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)
Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.
2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:
Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.
Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:
Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.
Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.
Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:
Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )
Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.
Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.
Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.
Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.
С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.
Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель.
Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.
А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.
Стыки снова все проходим клеем.
Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!
Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.
Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.
Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.
Подиумы готовы к установке)
Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
))