разобрать заднюю дверь асх
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ржавчина на задней двери
Ржавчина на задней двери
Сообщение Serebristaia » 26 май 2014, 12:12
Сообщение TheShadow » 26 май 2014, 12:19
Сообщение dogmos » 26 май 2014, 12:38
Сообщение Snegok » 26 май 2014, 13:11
Сообщение MAD MAX » 26 май 2014, 13:17
Сообщение idapur79 » 26 май 2014, 17:45
Сообщение dogmos » 26 май 2014, 17:51
Ржавчина на задней двери
Сообщение Семен Семеныч » 26 май 2014, 23:35
Re: Ржавчина на задней двери
Сообщение Serebristaia » 27 май 2014, 13:37
Белый перламутровый W55
Сообщение Rethymno » 27 май 2014, 18:46
Сообщение Serebristaia » 19 июн 2014, 15:16
Сообщение DEN333 » 19 июн 2014, 15:19
23. Неприятность, или замена стекла задней двери
Обычная летняя поездка не предвещала ничего страшного. Трасса М5 средней загруженности, тёплый летний вечер, рядом с дорогой, впритык к ней по полю с рёвом проносится квадроцикл… и вдруг «Бамс!» и стекло задней правой двери покрывается сетью трещин
По возвращении сел за интернет, искать стекло. Вечерний обзвон разборок и поиск на авито показал, что задние стёкла ASX с заводской тонировкой — вещь редкая, и ценники за обычные, не тонированные, стёкла в районе 3-5 тыс рублей, что конечно же не радовало.
Ценники в Автодоке, Емексе повергли ещё в большую панику, ценники начинались от 26 тыс руб.
Заклеив окно полиэтиленом и загнав машину в гараж, лёг спать с мрачными мыслями.
Народная поговорка, что утро вечера мудренее, оказалась на деле верной. С утра в голову пришла «гениальная» идея — забить в поиск в авито каталожный номер — 5736A692, и удача. На одной из разборок висит искомое стекло с ценником всего 1500 рублей. Звонок и еду за новым стеклом. Судя по тому, сколько менеджер искал это стекло, лежало оно у них ну очень долго.
Вечером приступил к замене. работал один, поэтому фотографий нет.
Очень долго искал в Интернете описание процесса замены, но в итоге пришлось делать почти всё интуитивно.
Итак, в первую очередь, естественно, снимаем обшивку двери, заглушку от Rocfordа, и очищаем внутренности двери от обломков старого окна. Работа долгая и муторная, минут через 10, замучавшись собирать мелкие осколки, догадался взять пластилин и с его помощью дособирал мелочь. После этого кнопкой стеклоподъёмника спускаем прижимную планку в нижнее положение и откручиваем остатки стекла от планки (я это сделал вечером).
Затем надо снимать хромированную окантовку с внешней стороны двери. Отщелкиваем боковые крепления, поддев пластиковым съёмником сверху. Немного нажимая вниз одновременно надо поворачивать планку на себя, чтобы зацепы-крючки вышли из зацепления. Здесь я самую малось накосячил, и на окантовке у меня теперь маленькая вмятинка.
В районе замка двери ключом на 10 откручиваем заднюю направляющую стекла,
После этого минут 15 я пытался разместить заднее стекло в двери. В одиночку это сделать очень сложно, пару раз я чуть не разбил новое стекло. Опытным путём установлено 9по крайней мере, у меня это вышло именно так), что вначале в дверь надо стекло засовывать задней (более узкой) частью вниз, спустив при этом стеклоподъёмник в нижнюю точку, и разворачивать стекло в двери.
Когда стекло все-таки засунуто в дверь (у меня это получилось далеко не с первого раза), наживил на место заднюю направляющую, подключил кнопку, и играя кнопкой стеклоподъемника вверх-вниз закрепил стекло на нижней планки. Окошки, в которые можно закрепить стёкла, находятся на разных уровнях, лично мне показалось удобнее вначале закрепить переднее крепление, затем спустить стекло и закрепить заднее (вначале попробовал наоборот и не особо получалось удержать стекло, причём, когда менял стеклоподъёмники на автоматические, данная процедура никаких проблем у меня не вызывала.
счастливый собираю обшивку, проверяю работу, и… матерюсь и лезу разбирать конструкцию. В направляющих остались мелкие кусочки стекла, которые при работе стеклоподъемника вызывали мерзкий скрип.
Дела покрасочные (крышка багажника) АСХ
Продолжая тему с покраской www.drive2.ru/l/588900353055919962/, не могу не затронуть самую больную тему — крышка багажника. Данная проблема, по-моему, есть у всех, по крайней мере у 99% ASX точно. Познал я сию боль сразу же на второй день после покупки, открывая багажник в глаза бросилась ржавчина. Тогда, я еще будучи абсолютно неумелым в покрасочных делах, сделал все максимально на отъе.ись, поскольку место не заметное, снимал ржу щеткой, и то не особо основательно, проходился преобразователем, подкрасил из баллончика в 2 слоя, даже не грунтовал, так делал раз в год по весне 2 года подряд.
В этом же году, я решил сделать все уже по уму. Основная беда естественно в районе кнопки открывания. Так же натирают краску углы фонарей. На фото видна краска, которую я брызгал из баллончика.
Приступаем к зачистке, использовал металлическую насадку на дрель, кстати ей работать очень легко, вообще место не удобное, щеткой было конечно проблематично, а вот этой насадкой мало того, что удобно, так еще и счищает отлично.
Далее все лишнее закрываем
Грунтуем в 3 слоя. Так же заглянул изнутри в отверстия от кнопки и плафонов, там по контуру была ржавчина, как смог, зачистил. Затем обработал преобразователем ржавчины и так же прошелся грунтовкой в 2 слоя
После этого пришлось все снимать, ибо нужно было ехать, да и краска с Озона еще не приехала. Собрал все обратно, поездил меньше недели, и вот, получив краску, в первую очередь для покраса крыла, заодно и багажник решил доделать. Всë снова разобрал и смотрю, за какие то 4-5 дней фонарь снова натер
Благо, я был к этому готов, заранее купил маделин, чтобы проклеить фонари, заодно обложил и кнопку с плафонами. Правда пришлось заново счищать и перегрунтовывать эти места. Единственное, что меня смущает, что все таки маделин это ткань и будет держать влагу. Если кто подскажет альтернативный вариант получше, буду благодарен
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Не открывается задняя дверь
Не открывается задняя дверь
Сообщение Flol4 » 11 мар 2013, 20:53
Re: Не открывается задняя дверь.
Сообщение sb8638 » 11 мар 2013, 20:54
Сообщение 29RUS » 11 мар 2013, 20:57
Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 21:05
Сообщение Flol4 » 11 мар 2013, 21:15
Сообщение Michel » 12 мар 2013, 21:17
Сообщение Vadim0130 » 14 мар 2013, 16:15
Сообщение марианна павлухина » 14 мар 2013, 17:32
Сообщение Sirius » 14 мар 2013, 17:46
Сообщение Alex S » 14 мар 2013, 18:02
Сообщение Paulik07 » 28 фев 2014, 10:09
Сообщение sb8638 » 28 фев 2014, 10:11
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Сообщение Vadim0130 » 28 фев 2014, 12:07
Сообщение AnachronoX » 17 мар 2014, 08:25
Сообщение Володимир » 12 апр 2015, 22:50
Шумоизоляция ASX. Часть 2 — Разборка.
Есть плюсы, есть минусы, есть ненужные затраты, а есть и геморр…
Задние двери, начал с них, потому что пока езжу и слушаю музыку ))) Первым делом снимаем заглушки и выкручиваем шурупы в ручке открывания и в ручке закрывания.
Далее тянем на себя обшивку, начинаем с угла рядом с передними дверьми… Там такооооой косяк, просто ужас!
Вся пластиковая обшивка подогнана точно и плотно, а в этом углу щель с сантиметр и промах по контуру около 2-3 сантиметров, не ожидал такого сюрприза. Кажется что облицовка была создана под другую, слегка измененную дверь. Ну да ладно, обшивка дверей снимается «на ура», при +7 не ломаются пистоны — отщелкивается с трудом, но без проблем. Под ней гордость автопрома — слой полиэтилена «якобы для создания внутреннего закрытого объема» — в мусорку его!
Да и слой штатной шумоизоляции впечатляет… Блин, как бы не надорваться от такой тяжести…
Тросики с ручки можно отсоединить, но я посчитал, что удобней открутить один шуруп и ручку оставить — удобно и открывать, тем более что процесс у меня в настоящей ситуации займет не менее недели точно.
Конденсат… много… на прошлых авто не видел, но и шумку делал в жару а не при «около нуля».
Внутреннее пространство (меж металлом) впечатлило, как и пространство меж металлом и пластиком — авто можно было сделать уже сантиметров на пять… или настолько же просторней )))
Придираюсь, размеры и комфорт АСХ меня вполне устраивают! И вот дошел до геморра — кусок якобы вибры — тоооонкий пробковый материал, приклеенный на хороший слой клея и покрытый какой-то крепкой стеклотканью.
Блииин! Как же долго я отдирал и счищал его… Ребята, кто заказывал шумку в спецконторах, не верьте их словам, что они сдирают штатный слой — ни один дурак не будет заниматься этим «не для себя» )))
Ну, ушло на это часа три, и столько же нольпяшек пива.
Попутно помыл летнюю резину и поставил сушиться. Высохнет — побрызгаю силиконом, положу в пакеты и уберу на склад до весны.
Кроме того, вспомнил что нужно сделать подсветку кнопок (о, а в них даже есть места под светодиоды…) и чтоб не разбирать лишний раз двери, поменять акустику… Но это уже совсем другие темы…
Продолжение следует…
Часть 1 — Подготовка
Часть 2 — текст выше…
Часть 3 — Задние двери
Часть 4 — Передние двери
Часть 5 — Багажник