разобрать ручку двери киа рио 3
Мини-ремонт дверной ручки Kia Rio 3
Как писал ранее, проблема забытых внутри авто ключей породила новую проблему. При открытии двери проволокой, ЦЗ сработал, но водительская дверь снаружи перестала открываться. Изначально, я думал, что порвался тросик открытия двери. Оказалось, все гораздо проще, но обо всем по порядку.
Чтобы добраться к механизму замка нужно:
1. Снять твиттер
для этого поддеть его отверткой или съёмником (держится на 3х защёлках)
и отщелкнуть контакт
2. Снять декоративные заглушки (пластиковая, где находится внутренняя ручка открытия двери (держится на 3х защёлках, поддевал тонкой отверткой)
и резиновая в углублении, которое расположено рядом с кнопками свеклоподъёмника (поддевал той же отверткой)
3. Открутить 2 самореза, которые находятся под ранее снятыми заглушками
4. После, можно снимать обшивку двери, она держится на клипсах (синих и желтых). Начинал отщелкивать клипсы с передней части двери, примерно где дверная петля.
Зацепил пальцами обшивку и, потянул на себя. Дальше пошел вверх до окна, так как вдоль окна клипс нет. После этого — обратно, по ходу движения часовой стрелки до другого края окна. После этого обшивку немного приподнять и она окажется в руках. Теперь нужно отсоединить контакты стеклоподъемников и зеркал. Для этого, придерживая обшивку двери, надо отсоединить два разъема, которые подходят к обшивке изнутри к подлокотнику. Чтобы отсоединить разъем, надо нажать на фиксатор, расположенный с левой стороны разъема (если смотреть на дверь из салона), посередине.
По итогу, когда я снял обшивку двери, увидел, что желтая пластмаска не защелкнута на ручку. Защелкнул ее обратно и… ручка двери снова работает.
Ремонт ручки Smart Key
Доброго времени суток!
Давным давно, наверное чуть ли не сразу после покупки авто, у меня отказала кнопка бесключевого доступа в ручке водительской двери. А так как в тот момент была установлена сигнализация которая не поддерживала бесключевой доступ, я как то и забил на это дело. Но через некоторое время я почувствовал нехватку автозапуска, информативности брелка, да и просто нормальной сигнализации, а не простого брелка который просто открывает и закрывает двери попискивая при этом. Ну и в итоге установил нормальную сигнализацию, которая поддерживает кучу функций авто, включая систему Smart Key, стало не хватать этой кнопочки, просто потому что это дико удобно.
Естественно первым делом я обратился за помощью к драйву, и собственно говоря нашел две причины отказа кнопочки. Первая причина — это банальное попадание воды в кнопку, из-за лопнувшей силиконовой мембраны, и вторая причина — это обрыв проводов идущих к антенне и кнопке, банально из-за перепада температуры лопается оплетка, а дальше дело техники.
И вот сегодня сижу завтракаю, пью кофе, на улице погода хорошая, дождя не обещают, смотрю передачу про ремонт ретро авто, и в голову заходит мысль, при чем открывая дверь в черепную коробку с ноги, а почему бы не починить эту чертову ручку, что бы с ней там не было? И действительно почему бы? Допиваю кофе, одеваюсь и иду разбирать дверь.
Снимаем обшивку двери предварительно открутив два самореза.
Далее берем лопатки для разбора салона авто и скидываем обшивку двери, предварительно сняв пластиковый уголок, где стоят ВЧ динамики.
Отгибаем шумоизоляцию, ну или отклеиваем полиэтилен, если дверь без шумки. И приступаем к снятию ручки. Для этого для начала надо снять тяги с верного замка.
Далее откручиваем болт головной на 10, который фиксирует дверной замок.
Если сначала открутить болт, то потом снимать тяги дико неудобно, ибо замок болтается.
Слегка поворачиваем замок против часовой стрелки и достаем.
Теперь можно достать и саму ручку, но для начала выводим провод из за зацепления, а потом снимаем разъем. Там он с фиксатором и одной рукой его не очень комфортно снимать. Рекомендую одной рукой нажать фиксатор, а другой доставать разъем.
Теперь необходимо разобрать саму ручку. Ручка состоит из двух частей: крашенная в цвет авто накладка и основание. Накладка крепиться к основанию одним винтиком под торкс и на защелках. Если с винтиком никаких проблем, то с защелками пришлось повозиться.
В итоге разбирать удобнее следующим способом, берем ручку и поддеваем съемником накладку со стороны крючка (1 на рисунке ). Далее берем длинную плоскую отвертку и вставляем ее под накладку со стороны крючка и потихоньку отгибая накладку проталкиваем отвертку под накладку ( 2 на рисунке).
Бояться не нужно, защелки крепкие, но и усердствовать тоже не надо. А и самое важное ручку отвертки отгибайте в сторону основания ручки, если делать в другую сторону можно повредить антенну.
Дальше все просто, кнопка под силиконовой прокладкой в корпусе на 4 защелках. Снимаем и видим виновницу торжества.
Вода попала под прокладку, сама прокладка целая, и одна ножка кнопки сгнила и сгнил так же резистор на гига 9 ом, справа от нее.
Беру все эт хозяйство и лечу в магаз. Находим четырехконтактные кнопки на одну группу и подбираем по размеру. Подошла кнопка SMD 4х3х2,5мм, а вот резистора нет в наличии и на складах. Идем курить тырнет, на предмет схемы всего этого безобразия и важности этого резистора. Толком ничего не нахожу, но в голове сидит мысль что это может быть защита от статики, хотя зачем, схема примитивная… Ладно меняю кнопку, а там посмотрим. Звоню товарищу и лечу к нему паять, просто у него есть станция с феном, а в моей фена нет, и жало тоненькое тоже имеется. Вытащили плату, перепаяли быстро кнопку, отпаяли резистор. Вроде как судя по плате это все же защита от статики. В любом случае резистора нет. Беру ручку, лечу к машине, подключаю и о чудо все работает!
Собираю все в обратной последовательности. Еще раз все проверяю, все отлично работает. Так что походу это действительно защита от статики. Но если попадется такой резистор разберу ручку и впаяю, что бы было все по феншую.
Если есть мысли накой там этот резистор на 9 гига ом с радостью выслушаю )))
Ремонт внутренних ручек дверей
Всем привет.
Ранее менял все внутренние ручки дверей на хром www.drive2.ru/l/554210486321677380/. При замене ручки встали более глубоко, чем штатные. По началу не придал значения, просто все быстро поставил и забыл. Постепенно стал замечать, что они действительно сидят глубже, и видел, как люди указывают на это в комментах и сообщениях. Подумал, что возможно разница комплектаций, но встретившись со знакомым в топовой комплектации был неприятно удивлен, у него все ок.
Вот так вот сидели ручки в дверных картах.
При разборе, тщательно изучив механизм, до меня дошло, что я купил ручки с обломанными фиксаторами (благо только передние). Кстати, брал у Арслана, ну, вы поняли, кто шарит — тот поймет.
Идей по ремонту и восстановлению было куча, но решено было пойти самым простым в плане трудозатрат, да и затрат в целом.
Купил холодную сварку за 130 рублей. Заручился поддержкой знакомого, который работал с данным «инструментом» и вылепили фиксаторы.
Да, грубо, да некрасиво, но работает безотказно. Проездил уже 2 недели, специально доводил до конца и отпускал многократно — все ок.
Итог в целом такой. Теперь все, как у всех, и знаю, что даже мелочи при покупке б/у деталей могут сказаться в дальнейшем))
Спасибо за ваши комментарии и интерес к моему бж!)
Всем хороших дорог и качественного топлива!
№22 Поломка внешней ручки задней двери(
Вот и до меня дошла всем известная беда с суперкачественными дверными ручками на РИО))) А ведь машине всего год исполнится через несколько дней. В общем в рождество решил завести машинку не надолго, чтобы чуть прогрелась и поработала после 4-х дневного простая. Подошел к машине и офигел. Увидел, что на задней левой двери ручка отходит чуть-чуть. Открыл дверь, все открывается норм, но ручка отходит и видно следы обломанного крепления, на фото ниже видно. За качество извиняюсь, делал на темной стоянке( Просто отличный подарок после НГ) Как и когда это могло произойти даже и не знаю. Заднюю дверь вообще редко открываю. Грешу, что перед НГ на мойке могли дернуть сильно. Но блин, ведь какого хренового качества должен быть пластик, чтобы после года использования, причем вообще неактивного, он отваливался, да еще и не в сильный мороз. В общем цены выше, качество ниже, но мы держимся тут, хрена ли нам))))
Решил я поехать к ОД. Обратится по «гарантии» так сказать. Сегодня приехал к ним, вышел посмотрел сперва мастер-приемщик. Сказал, что это не гарантия, так как с виду, как будто дергали сильно и сломали. Я согласен так и выглядит, но ведь не дергал никто) Далее дождались гарантийщика. Он вышел, посмотрел, сразу сказал не гарантия. Типо, если бы у вас корпус ручки треснул или уголок на ней, то да поменяли бы. А здесь видно, что механические повреждения. На мои слова, что это ручка и ей надо пользоваться (то есть дергать за неё, а не молиться на неё), ответ был, что не сильно дергайте и в мороз вообще не дергайте))))) Сошлись на том, что они попробуют отправить запрос, но ничего не обещают. Как я понял запрос они и посылать не будут наверное. В общем гарантия «работает». Спорить не стал. Полистав ДРАЙВ, решил, что когда поеду на межсервисное ТО, там попрошу снять ручку и приклеить как делают многие здесь. Думаю это решит вопрос. Ну а если нет, то к лету куплю в экзисте новую ручку за 1350р, покрашу у знакомого в цвет и поставят в том же сервисе. При самом плохом раскладе уложусь в 3к. Обидно, что за немалые деньги мы получаем качество «из говн@, палок и пылесосных шлангов» в некоторых деталях. Теперь сижу и думаю, остальные три не поломаются ли также в ближайшие месяцы.
Вот такие вот дела комрады. Скоро напишу пост о впечатлениях об авто и с итогами за год эксплуатации.
Всем ровных дорог!
Замена ручки внутренней автомобильной двери Kia Rio
Этот проект потребует снятия некоторых болтов или винтов, которые может быть трудно ослабить. Хотя это и не требуется, может быть предложен ударный гайковерт или ударный гайковерт. За этим довольно легко следовать, но отдельные шаги могут быть трудными. Если ваша машина старше или живет в дождливом месте, то проект может быть сложным.
Шаг 1
Найдите все заглушки, скрывающие винты, и снимите их.
Они, как правило, находятся на дверной ручке, на боковой части дверцы рядом с верхней частью и в середине дверной панели.
Шаг 2
Удалите все винты, удерживающие панель двери на месте.
Они обычно находятся в середине дверной панели, на боковой части дверцы и на нижней правой стороне дверной панели.
Шаг 3
Удалите винт на ручке двери.
Снимите крышку ручки.
Шаг 4
Удалите винт, удерживающий ручку двери на раме двери.
Шаг 5
Снимите ручку кривошипа окна, используя инструмент для снятия ручки, используя ориентации, показанные на первом и втором рисунках.
Инструмент для снятия ручки работает, удаляя заколку, показанную на третьем рисунке.
Шаг 6
Снимите дверную панель, нажав вверх.
Хотя это не очень сложно, используйте правильную форму для приседа, чтобы не навредить себе.
Шаг 7
Потяните влагозащитный щиток наполовину вниз.
Не рвите крышку влагозащитного экрана.
После снятия полоски затвор будет работать как клей, так что вы можете приклеить защитный экран обратно на дверную раму.
Шаг 8
Снимите дверную ручку с дверной коробки.
Снимите провода с ручки двери.
Наденьте дверную ручку.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!