разобрать переднюю дверь ниссан кашкай j10
Как разобрать двери Nissan Qashqai
Для разбора двери нам потребуется:
✔Набор для съема пластика
✔Трещетка с головкой на 10
✔Маленькая тоненькая отвертка (на всякий случай)
Что бы снять обшивку двери, нужно снять 3 элемента обшивки.
✅ Снимаем накладку «Ручки двери» так же аккуратно отщелкиваем и убираем в сторону.
✅Ручка открывания двери фиксируется с обшивкой на металлических клипсах, клипсы очень сильный и есть большой риск сломать крепления или клипсы. Самым простым вариантом будет снять обшивку вместе с ручкой открывания двери, для этого откручиваем ручку (болт на 10).
✅ Сейчас обшивка держится только на клипсах. Берем съемник пластика (обязательно пластиковый, отвертки и т.д царапают обшивку) и поддеваем обшивку снизу и отщелкиваем клипсы по очереди. Теперь обшивку ни чего не держит кроме ручки открывания двери. Сдвигаем обшивку немного влево пока ручка не выйдет из пазов, а потом поднимаем вверх и отсоединяем тросик замка. Ручку открывания двери вынимаем из обшивку, устанавливаем тросик и ставим ручку на свое место и прикручиваем ее. Собираем в обратной последовательности.
Мы потратили 5 минут и обшивка снята.
Задняя обшивка двери снимается аналогичным образом, там всего 1 болт в ручке открывания двери
Тел: 8(3812)506336📌
Адрес: 1-й разъезд 1а
ВК Шумоизоляция Шумофф Омск, Car-Silence PRO
#Шумоизоляция #Carsilencepro #Шумофф_омск #Шумофф #Омск
Инструменты:
Детали и расходники:
1. Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки.
2. Снимите вставку.
3. Выверните два винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери.
4. Подденьте отверткой облицовку.
5. Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите облицовку.
Примечание:
Обратите внимание на фиксаторы с обратной стороны облицовки. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки.
6. Подденьте отверткой обивку передней двери в ее нижней части.
7. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери.
8. Отведите обивку в сторону.
9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.
10. Отсоедините колодку от блока.
11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей.
12. Отсоедините колодку от блока управления.
13. Снимите облицовку передней двери.
14. При необходимости снимите блок управления стеклоподъемниками.
Примечание:
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери десятью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.
15. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Шумоизоляция Qashqai часть 1: Передние двери.
Наконец то дошло дело до шумоизоляции авто, пришло долгожданное тепло, пора делать шумку.
Выбор материала в этот раз пал на ШумoFF, в прошлый раз шумоизоляцию дверей Corsy (можно посмотреть тут ) делал материалами фирмы STP, на этот раз посмотрев по ценам, полазив по интернету почитав различные статьи вышел на представителя компании ШумоFF в Челябинске ApXaHreJI-86 который помог мне подобрать необходимые материалы и подсчитать нужное количество. Работать с материалами ШумоFF понравилось тем что выпускаются они в компактной форме. Вибропоглощающий материал размером 37х27 см, т.к. в основном приходится кроить то материалом такой размерностью это выполнить более удобно.
Итак для передних дверей машины потребовалось:
14 листов Шумофф М2
2 листа Шумофф П4В
1 лист Шумофф Герметон А 15
по контуру дверной карты оклейка Шумофф Specific.
Ацетон для обезжиривания поверхности
Валик
Ножницы, нож
Канцелярский скотч, для фиксации стекол.
Весь процесс по снятию обшивок можно найти в интернете либо в букваре от машины, ниже представлен фотоотчет по шумоизоляции дверей. Так как можно загружать не более 20 фото, остальное будет описано в других частях.
Пока снимал обшивку с дверей, вибропоглащающий материал разложил греться на солнышке, чего было достаточно для его наклейке на двери, дополнительно его греть не пришлось.
Обшивка дверей легко снимается, ни один пистон при этом не пострадал. Снял механизм стеклоподъемника, стекло фиксировал малярным скотчем.
Единственно что огорчило, так это полное отсутствие штатной шумоизоляции в дверях. На наружной части металла двери никакого куска вибропоглощающего материала наклеено не было.
Замки внутри двери стоят с лэйблом Renault — Nissan
Хиленькие динамики. В Корсе хоть и стояли штатные китайские, но и магнит по солиднее и звучание на низких получше.
После оклейки внутренней части двери виброй на корсе я ее заклеивал тепло-звукоизоляционным материалов. Здесь же я его не стал клеить во-первых будет воздействие влаги и возможно его отклеивание (хотя в Корсе когда делал проводку разобрав не заметил отклеенного спэна), и самое главное он не особо будет работать, так как на двери внизу есть отверстия для слива влаги и не вся поверхность им будет оклеена, поэтому будет эффективнее и надежнее если его наклеим под дверную карту.
Заклейка тех отверстий проводил без фанатизма.
Тепло-звукоизоляционный материал выкроил по месту под карту двери.
Немного вибры на карте.
Шумопоглащающий материал полностью на дверную карту не хватило, так как использовал один лист Герметона А 15 на две дверные карты, в недостающих местах заклеил оставшимся с прошлого раза STPшным битопластом.
Чтобы пистон сидел плотно, под него вырезал небольшие куски битопласта. Теперь обшивка двери будет прилегать плотно не ерзая в местах крепления пистонов.
Для отсечения воздействия на диффузор динамика отраженных от наружной поверхности двери звуковых колебаний которые помогут убрать стоячую волну за динамиком и снизить гул, наклеил под динамик на вибру кусок битопласта.
Как снять обшивку двери.
Всех искренне приветствую!
Прежде чем делать подробный отчёт по шумоизоляции дверей, и защиты тросиков от обмерзания зимой, — решил дать небольшое пояснение как именно корректно снять с внутренних ручек дверей пластиковые декоративные накладки, чтобы их там не сломать.
Полное описание этой работы давал тут:
www.qashqairussia.ru/foru…0351&viewfull=1#post90351
Во всех дверях, самое сложное, — это снять с ручек декоративные накладки!
Всё остальное, снимается очень просто, поэтому не буду это описывать.
А вот с боковыми фиксирующими зацепами в декоративных накладках дверей…, — можно действительно долго провозиться…
Но сначала, чтобы общая картина разбора карты дверей была всем более менее понятна, решил предоставить здесь небольшое видео об этом разборе.
И хотя, там есть некоторые нюансы демонтажа…, тем не менее, думаю посмотреть это видео для общего понимания будет — ПОЛЕЗНО.
================
================
Для решения задачи, и облегчения демонтажа накладок без поломки, желательно использовать в качестве дополнительного съемника тонкую толщиной 1,0 мм., и шириной в пределах 20 мм. из пластика прокладку.
Которую нужно постараться пропихнуть в щель, и тем самым отстегнуть накладку от — фиксатора зацепа!
Обратите внимание на то, что чуть ниже в ручке есть небольшой широкий выступ, (на фото внизу он чётко виден), который не позволит этой пластине съёмнику туда пролезть.
Поэтому, — при пропихивании туда этого съемника, смещаем его немного вверх, чтобы он там прошёл свободно и отстегнул — фиксирующий зацеп защелку!
А всё остальное, там без проблем — легко отстегивается.
№5/02.11.20…Замена замка водительской двери
Всем доброго дня!
Выходной день, делать по дому особо не чего…Позвонил в СТО узнать сколько стоит замена замка, озвучили мне 600-800 рублей.
Не много, но хотелось посмотреть что же там и как там все устроено…
Честно проще было бы отдать в сервис…
Как я считал(ошибочно) что вопрос по замене мною изучен и смело направился в гараж …
Приступил к работам в 11.00.
Для снятия дверной карты необходимо:
Тонкой отверткой подцепляем…
Далее откручиваем два болта на ручке…
Потом аккуратно вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками…
Далее снимаем карту она держится на клипсах, в роликах парни используют специальную лопатку для снятия она не царапает дверь, я же использую свой универсальный подцеп а чтобы на двери не оставалось царапин под гнутую отвертку подкладываю перчатку.
Назовем это все первым этапом, о котором много информации.
Второй этап это извлечение механизма стеклоподъемников(о нем не много информации)
Понимая что замок находится внутри двери я смело открутил восемь болтов (этого металлического листа тогда я не знал что это весь механизм в сборе), думал сейчас его сниму и будет все как на ладони…как я ошибался.
Придерживая эту железяку откучиваю последний(как я думал) 8 болт понимаю что не все так просто…
Выкрутил а он как был на месте так и есть, ну думаю наверно какие то клипсы или еще что то держит…(хотя четко вижу что на нем держится какой то моторчик, но почему то значения этому не придаю и продолжаю пытаться выдернуть этот железный лист)…занервничал.
Начался штурм интернета…
Случайно наткнулся на видео где разбирают для тонировки стекол…
Подключаем блок, опускаем стело
Далее поднимаем стекло и фиксируем(тут у кого что есть под рукой, кто то делает крючки из проволки, кто то скотчем…у меня был фольгированный скотч остался с времен когда я занимался вентиляцией)можно конечно вытащить полностью, но зная себя решил не испытывать судьбу и по периметру внутри и снаружи зафиксировал скотчем.
Далее с пониманием что это все один механизм, открутил ручку открывания двери.
Опять опускаем механизм вниз что бы крепление стекла было видно в окошечках откручиваем два болтика сверху и аккуратно вынимаем все это добро(приготовьте кусок проволоки что бы сделать крючок и подвесить/закрепить механизм.
И так всего получилось 10 болтиков которые держат механизм.
Этап третий…
Отсоединяем железную тягу, откручиваем замок все просто 3 болтика достаем, отключаем фишку с замка, отсоединяем первый тросик…
И дальше нет понимания как снять второй тросик…я думал все проще что можно рукой как то подлезть и отсоедить тросик от наружний ручки…занервничал.
Снова штурм интернета и снова случайно натыкаюсь на ролик о подготовке к покраске, где рассказывается о снятие ручки с задней двери.
Ну думаю хоть какое то теперь есть понимание…
С торца двери снимаем заглушку, там под звездочку ввертыш(назову его так)…но не торопитесь его откручивать, нужно снять розовую пластмаску с тягой с личинки замка, мне как всегда везет, до меня там уже была рука любопытно человека и то что должно как я понимаю одеваться просто и фиксироваться на какую то скобу…было зафиксировано на саморез
Ладно методом подбора я нашел размер крестовой отвертки…выкрутил я этот саморез, снял тягу…далее выкрутил ввертыш под звездочку. Универсальным подцепом снимаем декоративную заглушку с личинки, далее этим же подцепом поддеваем саму личинку, не забывайте подкладывать что то мягкое что бы не повредить краску…
Пришел отец…и сквозь улыбку интересуясь как дела, напомнил мне что мое видение работ на пару часов с перерывами глубоко ошибочное…внимательно осмотрев объем работ покачав головой давая понимать что проще было отдать парням в сервис, все равно ставить машину к ним на ремонт…начал помогать. Конечно вдвоем сподручнее и быстрее…что то я отвлекся и так…
Далее хорошим ударом ладони/кулака сдвигаем ручку двери в право и методом научного потрясывания находим положение при котором ручка вынимается из двери…отключаем проводки которые идут на кнопку в ручке двери и вынимаем…
Отсоединяем тростник…
Вот собственно и все…зная как куда лезть и что и как устроено дел действительно на пару часов.
А так окончание работ 16.00 итого 5 часов.
Надеюсь данный пост будет полезен.
Всем всего самого хорошего!