разобрать переднюю дверь ниссан альмера классик
Снятие и установка обивки передней двери на Nissan Almera Classic
Инструменты:
Снятие и установка обшивки передней двери на Nissan Almera Classic
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте назад накладку подлокотника обивки двери.
3. Аккуратно подденьте отверткой заднюю часть и снимите накладку.
4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите выключатель электростеклоподъемника задней двери.
5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема блока управления электростеклоподъемниками.
6. Выверните два винта крепления обивки к внутренней панели двери, расположенные в центральной части обивки.
7. Аккуратно поддев с двух сторон отверткой и снимите облицовку внутренней ручки замка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
8. Выверните пистон крепления обивки в задней части двери.
9. Снимите обивку с панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обивка прикреплена к панели задней двери пятью пластмассовыми держателями. Поврежденные при снятии обивки держатели замените новыми.
10. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
11. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков
Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.
Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.
Откручиваем 2 самореза
Вынимаем разъем с/подъемника
Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.
Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.
Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс
Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.
Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Несмотря на кажущуюся простоту переустановки обшивки, новички сталкиваются с главной проблемой — ломают пластиковые втулки или «клопы» из-за неправильного порядка снятия пластин или выбора неподходящего инструмента. Чтобы быстро разобрать дверную панель на Nissan Альмера, потребуется следующий инструмент:
Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.
Порядок демонтажа
Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:
После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.
Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.
При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.
Особенности разборки задних и передних дверей
Ниссан Альмера с заводским индексом G15 — это пятое поколение модели, которое выпускалось с 2012 года. Характерной особенностью комплектации за все годы производства оставалось самопроизвольное опускание заднего бокового стекла. При закрывании стекла пассажирам было необходимо проворачивать ручку механического стеклоподъемника до характерного щелчка с большим усилием.
Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.
Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:
Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:
При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.
Шумоизоляция передних дверей
Сразу оговорюсь, что описанный ниже процесс происходил летом 2015 года в рамках комплексной вибро-шумоизоляции у меня на даче, примерно между шумоизоляцией потолка и задней полки 🙂
Сейчас сделано много нового в связи со сменой акустики, но об этом позднее. База она здесь. Важные моменты выделил жирным шрифтом
Итак от предыдущего владельца мне достались зашумленные виброй и спленом передние двери и нештатная компонентная акустика morel maximo 6. Маделин (черные полоски-антискрип) клеил поверх уже я.
Карты тоже были обильно проклеены виброй:
Я срезал заглушки, разобрал карту на три части, проклеил их маделином на стыках, подготовил саморезы, сделал проставки из кожи, чтобы не пробить карту насквозь, смазал герметиком силиконовым и прикрутил обратно. Не советую вам это делать, если карты не разваливаются или не скрипят сами по себе. А если делаете, используйте вместо герметика — клей момент. Ненадежно получается, резьбу может легко сорвать и карта не стабильна по средней линии.
Также уменьшил количество вибры на картах, погрел и прикатал то что осталось.
Поверх карты по листу бипласта 10мм, можно толще, не прижмется. Не забываем дырки под клипсы, дверную ручку, щель под блок стеклоподъемников. Не нужно клеить впритык к нижнему краю карты — бипласт впитывает влагу. По периметру вкруг полоски маделина, по низу карты по причине описанной выше — тонкого сплена (вот тут он не лишний). Таким образом предупредил возможные скрипы.
Проклеивание маделином частей карты особого эффекта не дало, все равно скрипят если опираешься на них, а если наклеить много на стыках — не соберете или будет торчать. А вот оставшийся бипласт наклеить лишним не будет.
Возвращаемся к самой двери. Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает.
Внутренняя часть двери была хорошо заклеена виброй на 2-3 мм. Погрел где мог и прикатал.
Поверх вибры обезжирил и наклеил акцент премиум 10мм. Клеил максимально большими кусками, вырезал сначала лекала из картона. В отверстия довольно сложно просунуть большие/длинные куски акцента, они сразу же склеиваются и прилипают к ненужным вам поверхностям. Не нужно клеить акцент напротив динамика — учтите это. Туда вибры потолще желательно.
Проставочные кольца поставил на место. Для жесткости конструкции плотно заклеил их виброй.
Итак левая дверь и правая двери:
В процессе приходил помогать соседский кот. С ним вообще связана отдельная история.
За год до описанных событий к калитке подошел котенок, он мяукал и просился в дом. Был весь такой ласковый и позитивный. А было начало осени, холодно. В общем все выходные жил в доме, ходил на газетку, кушал, спал на мне. Блохастый только. Я съедил в город, купил шампунь, выкупали его, у печи просох. В итоге решил взять себе вторым котом, старый жил у бабушки большую часть года. И вот перед отъездом пришла идея сходить к соседям узнать, может кот чей-то. И кот оказался ихний ))) И тут я испытал не самые приятные эмоции, но кота отдал ))) Вот теперь вырос, иногда приходит, меня помнит. Фото котенка прикрепляю.
Итог: ни для кого не секрет, что для звучания акустической системы вибро-шумоизоляция дверей — ключевой аспект. Без нее довольно плохо будет играть, что акустика за 2000 от штатной магнитолы, что колонки за 20000 от усилка еще за 20000 и хорошей магнитолы. Вы удивитесь даже как заиграет штатная музыка. Так что экономить тут не советую, акустику возможно не раз поменяете, а вот хорошая шумка будет служить всегда.
Nissan Almera Classic 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2007
Nissan Almera Classic, 2007
Nissan Almera Classic, 2007
Комментарии 12
«Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает.»©
Вы бы теорию почитали. Что означает «звукоизоляция» и «звукопоглощение». И описание материала.
Сплен бесполезен для шумопоглощения, т.к. у него закрытоячеистая структура.
А вот для звуко- и теплоизоляции — он то что надо.
Совет на будущее: в местах соприкосновения материала и тяг очень удобно накинуть на них самую обычную черную гофру. Так и материал плотнее ляжет, и тяга будет свободно перемещаться.
Подскажи где весь материал можно подешевле взять?
Дешевле брать сразу много, на всю машину, можно получить скидку. Я брал у официалов в свое время, брал частями, но договорился с продавцом, что буду брать на всю машину, что и сделал. Можно опять же взять пачкой в 5-10 листов во всяких юлмартах.
Подскажи где весь материал можно подешевле взять?
И вообще если делаешь всю машину я бы загонял к официалам, одному муторно, да и материал они берут для себя по огромной скидке, по сути платишь за работу. 2 года назад я потратил считай 20 тысяч, на то что они бы сделали за 25, пусть чуть менее скурпулезно. Хотя с другой стороны за потолок неоправданно много берут, можно и самому сделать. Ну и арки снаоружи и локера, а вот торпеду я хз, сам делать вряд ли буду.
Да я просто хочу сам попробовать зашумить! Опыт получить! У меня сейчас шины тойо стоят, абсолютно тихие, но весь шум от мотора идёт( я бы попробовал зашумить ещё перегородку! моторного отсека, но говорят это очень муторно! А так двери сделать точно надо, а так что ещё шумить хз!
Круто сделал! Можешь написать в трёх словах — что и каким слоем клеить и куда из материалов! Какие самые лучшие материалы, а какие бюджетные, но имеют нормальные параметры!
Спасибо
Итак за 2 двери цена:
1) 650 р
2) 360 р
3) 1200 р
4) 350 р
5) 1800р р
Теперь бюджетно, но нормально:
1) 2 листа stp silver 2 мм
2) без изменений или вообще не клеить этот слой
3) один лист аеро плюс на отверстия и 2 листа сильвера (на задние двери можно только сильвер)
4) один лист сильвера на 2 карты
5) бипласт 10 мм 2 шт (на задние двери можно 5 мм)
Итак за 2 двери цена:
1) 460 р
2) 360 р
3) 790 р
4) 230 р
5) 1000 р
Шумоизоляция передних дверей.
Это моя самая первая попытка самостоятельно зашумить двери. Перед этим было много просмотренно в интернетах и распрошено у тех кто уже делал шумку и у барыг той же самой шумки.
Расчитывал за 2 выходных дня зашумить все 4 двери. Я ещё никогда так не заблуждался 🙂 За всё это время я сделал только одну водительскую дверь 🙂 Примерно по 4-5 часов в день. Думаю что после первого опыта следующие двери пойдут гораздо быстрее 🙂
По материалам расчитал так, чтобы не только зашумить, но и для будущей музыки было не плохим вариантом.
Поэтому использовал:
STP AERO
STP Silver
STP Бипласт
STP Сплен 3004
STP Маделин
На одну дверь ушло чуть больше одного листа AERO, лист Silver’а, лист Бипласта и поллиста сплена.
Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2008
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2006
Комментарии 25
Это же родные динамики! Не так ли? Подскажи, они крепятся просто на саморезы в отверстия двери или там есть какая-то ответная часть?
На болты, в двери отверстия с резьбой
не возвращал, сплен справляется отлично. разбирал двери через год, всё в норме.
У меня на водительской двери тоже клипса одна сломана, каждый раз на клей сажаю, а когда открываю обшивку — ломается опять, и так по кругу))
тоже сломалась на обоих дверях при чем одна и та же)))
На что больше всего времени ушло?
на первую дверь) так как весь процесс был новым для меня.
а так дольше по времени занимает обклейка виброй наружную часть двери, т.к. приходится много резать кусков и подбирать их, стараясь закрыть побольше неровную площадь, на которой много препятствий. ещё также много времени отнимает обклейка обшивки битопластом — это, по-моему, самое нудное занятие.
вообще-то пенопласт нужен, и лучше его вернуть на место
не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.
музыка внизу, пенопласт выше и левее — какой задел под музыку? ) Пенопласт не только для гашения вибраций, вроде как это еще элемент пассивной безопасности при боковом ударе. Не уверен, что с него много толку, но на всякий случай поставил на место как закончил шумку внутри.
как он гасит вибрации, если он не прилегает ни к чему, а держится на четырёх пластикатовых клипсах навесу?)
музыка отражается по всей пустоте двери. для примера можно посмотреть на конструкцию домашних полочников — динамик наверху, потом до пола длинная полость) и ни разу не видел в конструкции акустики пенопласт, который гасит звук.
про пассивную безопасность от куска пенопласта при боковом ударе конечно же позабавило)
вроде он рядом с направляющими стеклоподъемников — может быть там что-то гасит или страхует, я особо не разбирался просто поставил его на место и всё.
А я ни разу не видел в конструкции домашних полочников металлический корпус и три слоя мазута и поролона, и ничего — играют в машине динамики. )))
внутренний усилитель бампера упирается в раму и мягко отыгрывает от небольших ударов с меньшими деформациями кузова и пластика. а вот как поможет тот кусок пенопласта в двери не могу понять)
в полочниках иногда внутри промазывают мастикой) ну это отдельная история. но явно не добавляют в конструкцию пенопласт) кстати внутри нету поролона.
Еще пенопласт используется при тепло и звукоизоляции, а расположен он как раз напротив самой большой дыры разделяющей внешнюю стенку двери с салоном. Это как сдирать родную шумку, чтоб наклеить свою — не вижу никакого смысла в этом действе, если можно оставить обе. Насчет влияния на звук — весьма сомнительно если ты не аудиофил различающий звук в зависимости от того какой стороной вилка в розетку вставлена. )))
Поролоном обозвал битопласт конечно же. Внутри может и нет, а снаружи есть. Не видел полочников обклеенных звукопоглощающим материалом. )
я никогда не ездию с опущенными стёклами) с такой машиной это колхоз какой то) да и все эти ЕСЛИ никак не оправдывают возможные случайности при ОПРЕДЕЛЁННЫХ услових)
остальное димагогия. все кто нормально шумил снимали этот пенопласт.
насчёт закрывающейся дыры — теперь она закрыта виброй, спленом, битопластом, а не рядом висевщим пенопластом без прижима.
я тоже не езжу с опущенными стёклами, но иногда я их всё-таки опускаю в силу тех или иных обстоятельств. 🙂
Остальное может и демагогия, просто не понимаю зачем снимать что-то, что висит и никому не мешает. Причем висит и на субару, и на мицу, и на хюндай, а тут чел решил, что не надо, значит не надо. 🙂 Понимаю, если бы было обоснованное мнение — типа вред такой-то, такой-то. А тут «не прижимается, значит не нужно» и «нормальные пацаны снимали». )))
Про прижим вообще посмешило, кстати, продают даже шумопоглощающие продукты наподобие битопласта, которые проклеиваются вручную по краям, т.к. считается, что для лучшего шумопоглащения материал не должен плотно прилегать к поверхности. Приклеивают их просто для удобства и чтоб лучше держалось.
давай уже завязывать с этим) я посчитал что он мне не нужен, ты меня в этом не переубедил. тебе он нужен, так пускай и будет у тебя)
ну не утрируй я просто сказал, что он мне не мешает. Снял, зашумил под ним, поставил на место. Хуже точно не будет. 🙂 Если он там был, значит какую-то функцию нёс.
Ну и да, про вибрации я писал, но функции вибропласта я ему не приписывал. 🙂
П.С. Некоторые плёнку-пакет на место возвращают 🙂
не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.
Пенопласт по некоторым сведениям нужен для того чтобы тяги двери не заклинило при дтп