разобрать переднюю дверь мазда 3
Хрип динамика + как разобрать обшивку двери в MAZDA 3
С самого начала, после покупки Мазды, я столкнулся с такой проблемой, что очень дико хрипит правый передний динамик. А это свидетельствует либо о том, что:1) Отошёл провод; 2)Умер динамик…но в моём случае, не оказался ни первый, ни второй вариант.) Но давай обо всём по порядку, начнём с того, как же добраться до этого самого динамика, чтобы проверить его:
Шаг 1: Открепить заглушки в о области дверной ручки, и рычага открытия двери ( там увидишь 2 болтика, которые соответственно следует открутить)
Шаг 2: Необходимо открепить уголок с микро динамиком (он держится на одном фиксаторе, по этому приложи небольшое усилие и отстегнешь его)
Шаг 3: Опустить окно
Шаг 4: Вытащить и отключить блок стеклоподъёмника ( Снизу поддеваешь ножичком и так же чуть чуть прилагаешь силу и он открепится)
Шаг 5: Вытащить пластмасску находящуюся за рычагом открытия двери (Просто потяни рычаг на себя и легко вытащишь ее, так же соответственно ее засунуть при сборке)
Шаг 6: Снизу начинайте отрывать саму обшивку (не бойтесь приложить силу, НО С УМОМ!, поскольку фиксаторы находятся на по кругу этой обшивки, а почему то чуть выше, по этому может показаться что чёто тяжело идёт, наверное что-то не то делаю, НО НАВЕРХУ ИХ НЕТ, т.е. нужно отрывать снизу и по бокам)
Шаг 7: Когда отцепили все фиксаторы, необходимо просто поднять вверх обшивку и всё, поздравляю, ты её снял.
Далее мне потребовалось открутить динамик, чтобы проверить как подцеплен провод ну и взглянуть на сам динамик. Когда я его открутил, то увидел, что с проводкой всё в порядке, ничего никуда не отошло.
Отцепив динамик, я решил снять магнит, который располагается с другой стороны динамика, и увидел это.
Признаться я до сих пор не понимаю, каким образом он умудрился так заржаветь, но предполагаю, что от дождя и так далее влага попадает во все щели, и каким то образом он заржавел, ну это лишь догадки(Очень интересно послушать ваше мнение друзья!).
Я почистил его ржавчины более менее ну и осталось дело за малым. Как известно магнит должен располагаться чётко по центру, чтобы ничего нигде не шоркало и не касалось. А после того, как пространство соприкосновения динамика с магнитом Заржавело и тем самым деформировались, вышло так, что он сместился. Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:) Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8W66960A
Надеюсь данный гайд был для тебе полезен, и спасибо что дочитал(-а) до конца, надеюсь тебя заинтересовал мой блог и моё авто, и ты будешь следить за его дальнейшей судьбой подписавшись на меня и моё авто!:)
Mazda 3 BL (2G) 2.0 АКПП снятие дверных карт (шумка)
Приветствую, дорогой читатель
В общем начали раздражать разные звуки в авто и решено было немного потише сделать.
С фото как всегда беда. Вспомнил в последний момент. Но общая картина видна.
Снимал дверные карты, и клеил шумку.
*Заранее извиняюсь за свой русский. Но многие автомобильные термины знаю в основном на английском и эстонском.
1. Сначала снимаем заглушку за внутренней ручкой двери. Просто поддеть и она отходит.
Держится на таких вот ушках:
2. Далее снимаем эту пластиковую накладку:
3. Вытаскиваем углолок:
4. Отсоединяем модуль стеклоподъемников (потом надо будет заново обучать):
5. Откручиваем два болтика тут:
7. Аккуратно…оооочень аккуратно. Но… достаточно сильно, тянем дверную карту на себя.
И вот после того, как вы максимально аккуратно ее отщелкните… все равно можно сломать 70% клипс. Но вы их заказали на 3 этапе, так что не беда 🙂 Я заказал на следующий день. Поэтому придется еще раз разбирать и ставить новые.
8. Далее все обклеиваем и собираем в обратном порядке
9. Кстати динамик, как я понимаю, уже кто-то менял, да? Это же явно не оригинал.
Вот и все. Вот и сказке конец. А кто читал, молодец.
Кто картинки только смотрел тоже молодец.
Разборка и снятие двери Mazda 3
Решился наконец-то бороться со ржавчиной, начал с самого печального места — водительская дверь. Для удобства снимаем её. Что бы удобнее было держать дверь лучше опустить немного стекло. Начинаем с обшивки: откручиваем два болта
далее возле зеркала уголок он на одной клипсе, просто потянуть на себя, так же клипсы по краям дверной карты (удобнее начинать возле динамика). Нужно будет отсоединить две клеммы от управления стеклами и зеркалами.
Скотчем фиксируем стекло что бы не упало, откручиваем динамик и отсоединяем клемму
Для удобства снятия тросиков отодвигаем тонкой отвёрткой упор и приподымаем вверх — ручка открывания двери легко снимется со своего места и можно будет отсоединить тросики, запомнить какой откуда что бы не перепутать при сборке. Движок стеклоподъёмника : откручиваем три болта и отсоединяем клемму, далее откручиваем оставшиеся болты — снимаем весь пластик.
Для меня целой проблемой оказалось отсоединить клемму центрального замка из-за неудобного её расположения, внизу этой клеммы есть красный фиксатор его нужно немного выдвинуть и как то раскачивая и сдавливая клемму — разъединить ( так и не понял как она снялась))
Убираем в сторону всю проводку, откручиваем ограничитель, подлаживаем что-нибудь под дверь что бы она не упала, последнее откручиваем четыре болта — дверь снята.
Шумоизоляция дверей (иной способ разбора + инструкция)
Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.
Сегодня интересный пост и эффектом проделанной работы я мега доволен
Шумоизоляция дверей + более простой способ разбора дверей. (инструкция)
Давно уже не было записей – виной тому послужил мой отпуск, почти отсутствие интернета, а так же море друзей, вечерами шашлыки и т д ))
В начале поста, хотел сказать спасибо Саше Frim-mgn за его отчеты и советы по шумке, какие материалы нужны и т д — самые полные отчеты по шумке ВСЕЙ мазды у него!— сэкономил мне кучу времени.
1) STP Gold 7 листов (по 2 листа уходит на 1 переднюю дверь и 1.5 листа на заднюю)
2) Сплен 8 мм
3) БиПласт 5 мм (можно и 10 мм но взял 5)
4) Прикаточный валик – очень удобный
5) Клипсы не пригодились — ни одну не сломал)
Разбор двери (на примере передней водительской ) Немного другой способ.
Скажу сразу как бы не описывать – все равно читая не понять – в разборе ничего сложного нет ))
1) Снимаем треугольник зеркала (тянем на себя) и отсоединяем провод от пищалки (если есть)
2) Поддеваем заглушки где рука открывания двери и ручка самой карты – там 2 шурупа откручиваем их и снимаем накладку пластиковую за ручкой двери
3) Аккуратно тянем обшивку, удобнее брать снизу ближе к навесам и отщелкиваем клипсы но не тянем так как там подключена фишка к управлению стеклоподъемниками и зеркалами
4) Отсоединяем фишки от управления стеклоподъемников и зеркал (сидят туго но аккуратно можно снять)
5) Скидываем тросики и снимаем ручку открытия двери (там есть язычок его просто придавили и ручка выскакиевает
6) Аккуратно ножом снимаем 2 куска шумки штатной (я их назад потом и поставил)
8) Далее отсоединяем фишку питания мотора стеклоподъемника
9) По периметру пластиковой карты ключам на 10 откручиваем все болты и так же 2 штуки крепления планки стеклоподъемника по центру
10) Откручиваем колонку
13) НО КАК У МНОГИХ У МЕНЯ ЖУТКО ДРЕБЕЗЖАЛИ РУЧКИ И РАЗ Я РАЗОБРАЛ ДВЕРЬ Я ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ И РАЗОБРАЛ РУЧКУ – ОБ ЭТОМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ДРЕБЕЗГА ЭТОГО
14) Далее на дверь клеил СТП ГОЛД –СТЫК в СТЫК СТАРАЛСЯ, поверх СТП наклеил Сплен, а на карту двери БиПласт старался прям по самому краю что бы не заскрипела потом обшивка – все делал для себя поэтому все тщательно прикатывал, размечал и т д!
Сбор в обратном порядке
Итого на дверь у меня уходило по 4-5 часов (с разбором ручек)
1) Нет скрипа ручек — пост готовится
2) Двери стали приятно тяжелее и закрываются с приятным глухим звуком
3) Штатные колонки заиграли совсем по другому
Снятие карты дверей, инструкция +ШВИ-лайт Mazda 3 BK 1.6
Решал 2 простых задачи. Снизить уровень шума в салоне и сделать не большое утепление дверей. Т.к. зимой в салоне было не жарко. В дополнение заменил термостат и антифриз www.drive2.ru/l/589094141980318333/
Инструкция по разбору двери:
1. Снимаем треугольник зеркала (тянем на себя) и отсоединяем провод от пищалки (если есть).
2. Поддеваем заглушки где рука открывания двери и ручка самой карты – там 2 шурупа откручиваем их и снимаем накладку пластиковую за ручкой двери. Блок стеклоподъемников не снимал.
3. Аккуратно тянем обшивку, удобнее брать снизу ближе к навесам и отщелкиваем клипсы но не тянем так как там подключена фишка к управлению стеклоподъемниками и зеркалами. снимаем с клипс и поднимаем карту вверх. Все карта держится только на фишке стеклоподъемника.
4. Фишку пока не отключаем. Вытаскиеваем 2 заглушки, включаем зажигание и опускаем стекло пока в отверстиях не покажутся 2 болта, которые держат зеркало.
5. Отключаем зажигание, снимаем фишку стеклоподъемников, она тугая, снимается плохо. карту удобней перевернуть фишкой вверх. Убираем карту в сторону.
6. Откручиваем 2 болта стекла полностью. Поднимаем стекло руками вверх. Фиксируем малярным скотчем.
Если хотите потом повыеживаться и поотмывать стекло, то можете заклеить обычным скотчем или армированным серым:)
На задних дверях нужно снять просто 1 кусок шумки внизу двери и доступ к креплению стекла 1 шуруп будет открыт
7. Снимаем динамик, 4 шурупа
8. Отворачиваем все болты по периметру, снимаем проводку двери с защелок и клипсу вверху.
9. Далее снимаем фишку моторчика стеклоподъемника, сам моторчик снимать не нужно, только если вы не смогли снять фишку. Вот здесь я пну инженеров мазды. Снять эту фишку легко на одной двери язычек фишки снаружи, а на другой двери его не стали зеркалить и он получился со внутренней стороны. Могли бы сделать универсально с торца.
10. Планку стеклоподъемника не откручиваем, ручку двери не снимаем. Единственное вытаскиваем тросики из защелок, чтобы у них был больше свободный ход
12. Все откидываем в сторону и можно работать
Часть материалов и фото взял из отчетов:
www.drive2.ru/l/4100489/ Шумоизоляция дверей (иной способ разбора + инструкция)
www.drive2.ru/l/1801823/ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.ЧАСТЬ 5 «ДВЕРИ»
www.drive2.ru/l/3844902/ ШВИ. Этап 1. Передние двери.
Вибрил Фаворит 20 Коэффициент механических потерь, усл. ед., не менее 0,23
Толщина: 2,0мм, Размеры: 0,75*0,47м, 4 листа по 150 руб/шт.
Примерный расход 1,25 листа на переднюю дверь и 0,75 листа на заднюю. Клеил полосками в разбежку. Силовые элементы двери не заклеивал.
Утеплял пенофолом 5мм с клеющим слоем и фольгой был в наличии. ушло примерно 2-3 метра.
Туда же еще вдогонку Базальтовый материал из Леруа (1200х500х5 мм) плотностью 100 кг/м3 является разновидностью каменной ваты и используется для утепления стен зданий, обеспечения дополнительной тепло- и шумоизоляции в помещениях. Одним из важнейших характеристик данного материала является его гидрофобность (способность отталкивать воду), благодаря которой базальтовую вату можно смело использовать для влажных помещений и саун. отлично пропускает пар, поддерживая необходимый температурно-влажностный режим в помещении; устойчив к высоким температурам и не поддерживает горение;значительно приглушает сторонние шумы;прочный и долговечный;устойчив к агрессивным химическим средам и биологическим поражениям; экологически чистый материал;
Низ дверей немного прошел антикором РастСтоп, Пушсало +ингибитор коррозии — Уротропин.
www.drive2.ru/l/508730287350350009/
Результат: Шума с улицы через двери стало меньше. Особенно звук от двигателя, практически пропал. Насколько стало теплей, проверю зимой. Еще бы вентилятор печки так не шумел, в салоне была бы тишина.