разобрать дверь санта фе
Снятие и установка обивки передней двери Hundai Santa Fe
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
В этой статье описано как снять обшивку двери Санта Фе.
1. Откройте переднюю дверь Хендай Санта Фе и плоской отверткой откиньте заглушку крепления самореза крепления накладки внутренней ручки двери.
2. Открутите крепление декоративной накладки к внутренней панели двери.
3. Подденьте пластиковый треугольник наружного зеркала, отсоедините от него колодку проводов и снимите его.
4. Отогните ручку открывания двери, подденьте монтажной лопаткой накладку ручки двери (показано стрелкой) и снимите накладку выводя рычаг ручки открывания двери через отверстие в накладке.
5. Плоской отверткой подденьте заглушку крепления обшивки под подлокотником передней двери.
6. Открутите крепление обшивки под динамиком.
7. Подденьте заглушку крепления под пластиковым треугольником наружного зеркала.
8. Подденьте монтажной лопаткой обшивку двери (или потяните ее рукой) и отведите обшивку от двери преодолевая фиксаторы обшивки двери (расположение фиксаторов показано ниже).
9. Отсоедините колодки проводов от обшивки.
Крепление обшивки двери Хендай Санта Фе.
Примечание:
Передняя дверь Санта Фе в разных комплектациях может иметь от двух до четырех колодок. Колодки имеют разную форму и при подключении перепутать их не возможно.
В статье не хватает:
снятие обшивки передней двери
Наконец, решился таки снять обшивку передних дверей – грядущая осень и ранний приход темноты напомнили о давней мечте сделать подсветку пространства под открытой дверью — чтобы аккуратнее ступать на землю (при наличии луж, грязи, снега и т.п.)
Обшивка держится на 4 саморезах, 9 пистонах (с каждой стороны — свой цвет), треугольником и зацепом рядом с уплотнителем стекла.
Для снятия обшивки потребуется три отвертки:
1) Крестообразная (подойдет из комплекта) — для отвинчивания саморезов
2) Тоненькая плоская — для снятия заглушек
3) Толстая плоская пластмассовая (я использовал обычную, одев в термоусадку, можно обмотать изолентой) – для отковыривания обшивки
4) 5-10 минут времени
Порядок снятия обшивки передней двери
1. В первую очередь необходимо снять пластиковый треугольник, расположенный на уровне наружного зеркала. Важно: начинать отщелкивать треугольник обязательно следует с верхней части, т.к. снизу он вставляется в пазы, а сверху – вщелкивается в дверь при помощи металлического распорного пистона. Сняв треугольник, следует отсоединить разъем проводки динамика-пищалки.
2. Открутить 4 самореза, как показано на рисунке. Делать это можно в произвольном порядке, но обязательно открутить все. Интересно, что три из четырех прикрыты разными заглушками, а в одном – ее вообще нет. Заглушки отковыривать тонкой прямой отверткой. Потянуть ручку открывания двери на себя и, удерживая ее в таком положении, достать кожух.
3. Пластмассовой отверткой (я использовал обычную, одев ее в термоусадку) проникнуть в специальный паз, расположенный в нижней части посередине обшивки и приступить к отковыриванию обшивки с пластиковых пистонов в обе стороны по периметру вплоть до верха (сам верх не трогаем). Я отковырнул почти все руками, в сложных случаях помогая отверткой, упираясь в корпус и обшивку. В результате у меня на обоих дверях всё отковырнулось нормально, за исключением одного пистона, находившегося аккурат на уровне замка – пришлось заменить (20 руб).
4. Когда обшивка снята со всех пистонов и висит только на верхнем уплотнителе стекла, следует слегка отогнуть ее от двери и, раскачивая вперед-назад, осторожными движениями достать вверх (у меня лучше получилось в первую очередь достать в первую очередь переднюю часть)
5. Сразу по снятии обшивки следует снять разъемы (в разных комплектациях и дверях их может быть от 2 до 4). Разъемы снимаются легко – достаточно нажать рукой защелку посередине его торца и потянуть. Каждый разъем имеет свою уникальную форму, так что при обратной установке хлопот не возникает.
Установка обшивки передней двери производится в порядке, обратном снятию (рисунок тот же)
5*. Подсоединить разъемы, проверить, что все лампочки работают.
4*. Приложить обшивку уплотнителем к стеклу, одеть на место движением вниз (если не получается сразу – сначала спереди, потом сзади)
3*. Провести руками по периметру сверху, надавливая и защелкивая ее на пистонах
2*. Поставить на место кожух ручки открывания двери. Ввернуть 4 самореза, одеть заглушки.
1*. Одеть разъем на пищалку из треугольника, поставить треугольник в нижние пазы, защелкнуть напротив металлического пистона.
Дверь, обшивка и треугольник с динамиком в снятом состоянии
Разбор двери.
Help. Хотел сделать шумку дверей, но не смог снять пластиковую карту (10винтов открутил). Подскажите как её снять. Может видео у кого есть или инструкция
Hyundai Santa Fe 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2014
Hyundai Santa Fe, 2014
Hyundai Santa Fe, 2014
Hyundai Santa Fe, 2015
Комментарии 15
сделал 2 мм вроде нормально пока, там белый крепёж замка (пластиковый) будь с ним аккуратнее; 1 хрупкий, 2-вставлять обратно обязательно до конца.
Мотор я не снимал, карту просто на пол с висящей проводкой поставил. Замок на месте, только тросики откинуть.
Места достаточно.
Сильно не утяжеляй дверй шумкой, на Санте хилые петли.
У меня за 1 год просели передние двери.
Одним слоем шумки 2мм собираюсь сделать
2мм вибры это максимум, лучше потоньше, разницы не почувствуешь.
Как оказалось 2мм по весу для передних это много.
Если интересно, можешь взвесить два листа по 2мм и по 1мм.
Разница есть.
Если стп будешь клеить достаточно сильвером, только усилители в двери не заклеивай.
Открутив два винта стекла, зафиксируй стекло скотчем малярным. Подрывай пластиковую обшивку, снимай блок трусов на ручку открытия, все фишки проводки, возле замка тоже. И шумь. Себе зашумил все гуд
А как блок тросов снять?
Там две защелки по ходу тросов.
надо сначала снять стекло, опускай его, вытащи резиновые заглушки открути 2 винта(в отверстиях их будет видно, по мере опускания стекла)один ослабить, другой открутить.вытаскиваешь стекло.
как то так))), снимал давненько уже
и моторчик тоже откручивал(3 винта)
не получается это в первый раз))), вторичная разборка происходит очень быстро)))
Я тоже моторчик откручивал. А вот то что опустить стекло, открутить два винта, этого не знал. Попробую, но подожду может у кого-то видео есть
там стекло держит, не сняв его не снимешь панельку
стекло вытаскивается оч легко
Шумоизоляция дверей и багажника Santa Fe Classic (подробный обзор)
Всем привет.
Решил сделать музыку в санте и, естественно, перед этим нужно было сделать шумоизоляцию. Если не всей машины, то хотя бы дверей и багажника. Нус, начнемс!
ЧАСТЬ 1_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ
Для того, чтобы зашумить двери санты, нам необходимо:
— снять обшивку дверей
— зафиксировать стекла скотчем
— снять механизм стеклоподъемников
Поэтому 1000 раз подумайте, сможете ли сделать это сами 🙂
Процесс шумоизоляции дверей следующий:
1. Покрываем виброизоляционным материалом изнутри внешнюю стенку двери (толщина 2-3 мм)
2. Покрываем виброизоляционным материалом внутреннюю стенку двери (та, которая ближе к водителю) (толщина 2-3 мм)
3. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку дверей изнутри (толщина 15 мм)
По желанию можно добавить после пункта 2 (поверху) теплошумоизоляционный материал (сплен). Я не делал, так как боялся, что потом не встанет обшивка дверей. Так и было, все встало очень плотно.
Выбор шумоизоляционных материалов сейчас очень велик. Не берусь советовать какую либо фирму. Почему закатали двери продукцией фирмы SGM? Видимо, что было на складе, то и закатали. Когда заклеивал багажник, к выбору материалов подошел более вдумчиво.
Работы по шумоизоляции дверей проводили ребята из FOXCAR_13. Я уже у них делал бронирование фар, решил посмотреть как они шумку делают. Итоговый результат устроил.
ЧАСТЬ 2_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА
Как я и говорил, начал более вдумчиво выбирать материал для шумоизоляции. В итоге пошел спросить совета в магазин к человеку, который лучше всех разбирается в автомобильной музыке у нас в городе. Он показал от какой модели нужно смотреть, ее и взял — Comfort Mat G3 (толщина 3 мм).
Фотографировали на ботинок и гаечный ключ, качество фотографий будет не очень.
Процесс шумоизоляции багажника следующий (максимальный вариант):
1. Разбираем салон.
Изначально хотел просто сделать шумоизоляцию арок и стенок багажника. Но в итоге был разобран весь багажник, пол до передних сидений и снят задний диван 🙂 Все отмыто от пыли для лучшей агдезии вибры к металлу. Порадовало то, что никаких следов коррозии я нигде не нашел.
2. Покрываем виброизоляционным материалом.
Начинаем проклейку с внутренних полостей задних крыльев, далее сами стенки багажника, пол почти до передних сидений.
3. Покрываем теплошумоизоляционным материалом (спленом).
Вот тут надо быть оcторожным. Пол можно не клеить, а то получится как у меня, обшивка пола встала очень плотно.
4. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку багажника изнутри (толщина 15 мм).
Тут все по аналогии с дверными картами.
5. Пытаемся собрать все обратно 🙂
В итоге можно сказать, что багажник заклеен в 4 слоя, Карл! 2 слоя вибры, сплен, волна. Надеюсь, это не только улучшит качество звука, но и поможет меньше уставать в дальней дороге и увеличит комфорт передвижения в целом.
СКОЛЬКО НУЖНО МАТЕРИАЛА?
Этот расчет актуален для SANTA FE в кузове SM (1 поколение). Также укажу примерный ценник на материал, чтобы можно было сразу прикинуть примерную итоговую стоимость всего этого безобразия. Надеюсь, это будет полезная информация. По работе решайте сами — делать самим или отогнать машину в сервис, да и цены на работу в каждом регионе будут отличатся.
Багажник
1. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 315 руб. = 3780 руб.
2. Сплен Comfort Vision 6 — 3 листа х 550 руб. = 1650 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 3 листа х 630 = 1890 руб.
Всего — 7320 руб.
СКОЛЬКО ДОБАВИЛОСЬ ЛИШНЕГО ВЕСА?
Достоинства:
1. Двери стали закрываться мягче, без звука гремящей консервной банки.
2. В салоне стало тише. Шум от задних арок совсем пропал.
3. По моим ощущениям машина стала мягче проходить неровности (этого эффекта я не ожидал).
4. Думаю, тепло\холод внутри салона будет сохранятся дольше.
Недостатки:
1. Добавилось лишних 35,5 кг веса со всеми вытекающими.
2. Неизвестно, как это отразится на петлях дверей.
Ставим лайки, активно репостим, добавляем в закладки, шумим в комментариях и копим деньги на данную процедуру 🙂 Следующая часть про установку музыки, будет интересно 😉
Ремонт ограничителей дверей на Санта Фе 2.
Привет всем! Наконец-то нашёл время написать про устранение мною одной проблемки с дверьми моего авто, а заключается это в том, что двери не держат угол и закрываются даже когда машина стоит не под углом. Сначала хотел полностью заменить ограничители, но когда узнал цену, как-то перехотелось, на все двери (4шт.) будут стоить 8500р. Потом поискав альтернативы на драйв2 узнал про фирму которая делает различные пластиковые детали для любых авто, вот ссылка: www.drive2.ru/o/plastik-avto. Написал им, они ответили, задали пару вопросов и купил у них комплект:
В него входят: пластиковые зажимы, подкладки и графитовая смазка.
Далее по мере свободного времени приступал к их замене, можно сделать двумя способами попроще, не разбирая всю дверь, где достаточно открутить динамик и вытащить ограничитель через него, как мне подсказал в дальнейшем Дмитрий, держите его ссылочку: www.drive2.ru/l/592984214119445938/ и второй вариант, потребуется полностью разобрать дверь, то есть снять карту двери и металлический щиток за ней, но это нужно для тех кому требуется накатать вибры (это мой случай) или ещё для какой-нибудь цели. Как снимать карту дверей я думаю все уже должны знать, а вот металлическая пластина доставляет неудобства, особенно когда её устанавливал обратно. Перед этим потребуется ослабить 2 болта удерживающих стекло, находящиеся за резиновыми заглушками:
На этом фото они уже выставлены как надо, для этого потребуется опускать стекло пока их не станет видно. Далее я поднял руками к самому верху и закрепил малярной лентой:
Чтобы снять пластину потребуется открутить 8 болтов, они указаны на фото:
Потом снимаем все элементы и тянем пластину к авто, возле замка пластиковое крепление держит эту пластину, так что её нужно постараться не сломать:
Теперь откручиваем ограничитель и вытягиваем через внутреннюю часть двери:
Так выглядит ограничитель:
Для его ромнта необходимо разжать эти крепления, делал это плоскогубцами:
Внутри собственно и увидим эти пластиковые вставки, которые как можете видеть давно стёрлись под ноль:
Теперь извлекаем старые и устанавливаем новые, при необходимости можно подложить подкладки, но лично мне они не пригодились.
После проделанной работы, зажимаем крепления обратно:
Хорошо смазываем графитовой смазкой и устанавливаем на авто:
Заодно накатал виброизоляции)
Теперь двери держат угол конкретно и открываются жёстко! Главный вопрос, на сколько их хватит). Надеюсь статья для вас будет полезной. Всем до новых встреч.