разъем концевика двери рено логан
Установка штатных концевиков дверей
Надоело, что сигнализация без причин начинает орать по среди ночи (бывает и по нескольку раз), решил поменять концевики дверей. Предыдущий хозяин либо не любил свою машину, либо был очень жадный и воткнул вот такую ерунду
из-за которых кстати на дверях остались небольшие следы. Долго не мог найти в магазинах нашего города оригинальные, или хотябы похожие, а тут искал новую музыку себе (о ней будет в следующей записи) и совершенно случайно листая альбомы у них на сайте натыкаюсь на то, что мне нужно). Позвонил, спросил, в наличии есть, после работы сразу туда, купил 3 штуки по 150 рублей)
Так же приобрел вазовские штекеры от датчика охлаждающей жидкости
Сама установка не заняла много времени, старые снял, припаял датчики, заизолировал и воткнул все на свои места.
Как итог, пака что ничего не пищит, в добавок ко всему не знаю почему так вышло, загорается свет в салоне при открывании любой из дверей, раньше только с водительской.
Забыл дополнить, двери перестали брякать, точнее пропал звук удара металла о металл.
Установка концевиков дверей и освещения багажного отделения
-Вась, ты что делаешь?
-Вот ты когда дверь холодильника открываешь, у тебя свет загорается?
-Да.
-А здесь — нет.
Шутки-шутками, но в первой фазе первого же поколения логана реношники однозначно перегнули с убожеством компплектации базы. Я уже рассказывал про такие шалости, как отсутствие регулировки зеркал салона изнутри, отсутствие дверных карманов или отсуствие обивки багажника — честно говоря, ВАЗ освоил эти «опции» уже примерно к 1980 году… Я понимаю, что все это «ж-ж-ж-ж-ж-ж» было сделано специально и не просто так, но так же нельзя!
Сегодня мы поговорим еще про два «прикола» барабанного логана, а именно отсутствие концевиков на всех дверях, кроме водительской, а также отсутствие плафона багажного отделения.
Думаю, не надо особо рассказывать, чем это неудобно. Получается, что в темное время суток пассажиры садятся в какую-то тёмную нору :))) а не салон. Или им нужно включать свет вручную. Даже после отцовской копейки 1983 года выпуска это дикость, не говоря уже о Самаре, где есть и плавное «угасание» света в салоне.
Вдобавок сигнализация, по сути, работает только от водительской двери — если не сработает датчик удара, то логан можно спокойно открыть, а сигналка даже не пикнет! Еще в 2008 году на новой машине при установке сигнализации я хотел установить концевики, но тогда их цена (20 баксов за штуку) меня как-то остановила. :))) Теперь я купил их по два. ДВА бакса, Карлы. :)))
А поскольку я зимой как-то случайно обнаружил в продаже логановские концевики, то решил устранить данный недостаток.
Для этого понадобилась свободная суббота, логан, концевики, провода, контакты и rosvigovo777 :)))
Вася быстро разобрался в хитросплетении скрытых полостей, вытащил из них немало интересных предметов :))), после чего начал подключать проводку.
И тут я присел на корточки возле заднего бампера. Мой взгляд случайно упал на отверстия в задней полке и я вспомнил!
А именно я вспомнил то, что отец как-то обмолвился — дескать, очень не хватает нам света в багажнике. Действительно, приезжая из шоппинговых венгерских туров (или просто магазина в зимний период), приходилось подсвечивать себе в багажник фонариком. Каменный век. :)))
Посовещавшись, мы отправились через дорогу в вазолабаз, где из всего обилия плафончиков я выбрал… конечно же, копеечный! Во-первых, он очень мил моей детской душе :))), во-вторых, в нем предусмотрен тумблер для включения-выключения. А я хотел именно так — плафон зажигается от концевика, но я могу его выключить при необходимости.
В процессе подключения мы с Васей вдруг с удивлением обнаружили, что у педального логана даже в комплектации «без всего» есть BCM! То есть, блок комфорта, который через 15 минут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выключит плафон, даже если тот был включен принудительно либо дверь оставлена открытой.
Идеально! Осталось лишь подключиться к плюсу, идущему на салонный плафон, что мы и сделали.
В итоге плафон в багажнике работает так: если салонный плафон включается при открытых дверях (переключатель стоит в таком положении), то при открытии багажника всегда включается и плафон в багажном отделении (от концевика). При желании плафон можно тут же загасить тумблером. Ну а если ничего не выключать, через 15 минут (установлено экспериментальным путем) BCM отключит все сам, чтобы предотвратить разряд АКБ.
Напомню, чуть ранее я устранил остальные приколы базы — отсутствие карманов в дверях и регулировки ремней безопасности по высоте, а также отсутствие обивки багажника и регулировки наружных зеркал из салона. Центральный замок появился сразу же, еще в 2008-м (при установке сигнализации), ну а совсем недавно в салоне появилась и штатная кнопка управления дверными замками.
Переделка штатного подключения концевых выключателей дверей
На всех логанах/сандерах/дастерах задние дверные выключатели (концевики) подключены параллельно с выключателем багажника (у кого они конечно с завода установлены, реношники те еще экономисты)
Собственно схема выглядит так.
Мне же нужно, чтобы сигнал от задних дверей шел параллельно с пассажирской дверью + сигнал от каждого дверного выключателя можно было получить отдельно.
В водительском пороге находим:
коричневый провод — сигнал «-» от концевого выключателя водительской двери, pin 32 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. В разрыв его подключаем диод 1N4007.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя задней левой двери pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Его откусываем и подключаем к зеленому проводу концевого выключателя передней пассажирской двери через диод.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя багажника pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Также в разрыв его подключаем диод.
В пассажирском пороге находим:
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя задней правой двери pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Его также откусываем и подключаем к зеленому проводу концевого выключателя передней пассажирской двери через диод.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя передней пассажирской двери pin 30 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС, к нему подключаем оба отрезанных провода задних выключателей и впаиваем диод.
Теперь схема выглядит так:
Думаю у многих возникнет резонный вопрос — зачем все это нужно, и так все работает.
Переделал я это для реализации подсветки в салоне и достоверного информирования об открытых дверях/ багажника при подключении сигнализации.
Доработки. Часть7 [Задние концевики дверей]
Всем привет! Думаю знакомая вам ситуация когда снимаешь сигнализацию в машине, при этом с пакетами стоишь из магазина, открываешь заднюю дверь чтобы положить те самые пакеты и вдруг машина блокируется становясь на охрану. Вот блин… Дверь открыта задняя, а машина об этом не знает.
Поэтому было решено поставить концевики в задние двери)
Установка не сложная, ВСЕМ СОВЕТУЮ))
Куплен комплект из 2х концевиков с разъемами (один из них на фото ниже):
Далее снимаем заглушки под концевики:
Но предварительно, дома нужно приготовить провода по длине замеренной заранее. Скажу сразу: НЕ ЛЮБЛЮ СКРУТКИ ПРОВОДОВ, ПОЭТОМУ ИЗ РАЗЪЕМОВ КОНЦЕВИКОВ ВЫТАЩИЛ КУСОЧКИ ПРОВОДОВ И ПРИПАЯЛ ЦЕЛЬНЫЙ ПРОВОД КОТОРЫЙ ПОЙДЕТ ДО ПЕРЕДНИХ КОНЦЕВИКОВ. А ДРУГОЙ НА ФОТО ОН ЧЕРНЫЙ СДЕЛАЛ 10 СМ ДЛИНОЙ ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ ЕГО К КУЗОВУ.
Открываем заглушку на стойке:
Теперь нужно просунуть оранжевый провод от заднего отверстия в отверстие стойки, для этого понадобиться одножильный провод или проволока и немного сноровки:
Когда просунули, привязываем нужный провод к проволоки и вытягиваем его из отверстия в стойке:
Теперь черный кусочек провода нужно прикрепить к кузову, лично я приклепал его изнутри салона на заднем крыле:
Теперь остается подключать разъемы в концевики:
На счет как и почему подключал к передним концевикам. Читал и смотрел, что нужно задние подсоединять к плафону багажника и никак иначе… БРЕД!Если конечно у вас не супер навороченная система сигнализации и ей обязательно нужно знать какая дверь открывается. Поэтому я так сделал и все отлично работает.
Но именно пайку к передним концевикам я не фотографировал. Было очень не удобно и не до этого. Для тех кто хочет как и я подключить, то схему нарисую лично по цветам своих проводов:
Затраты:
Комплект концевиков с разъемами- 340 руб
Провода и всякая мелочь — 0 руб
_____________________________________
Итого: 340 руб
С учетом всех затрат на авто: 27550 руб
А на этом все, спасибо что смотрели эту запись, всем удачи и добра)
Разъем концевика двери рено логан
Почётный член клуба |
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 16:55
Сообщения: 1955
Откуда: С-Пб
№ клубной карты: 73
_________________ |
Деятель |
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5695
Откуда: Столица «россиян»
№ клубной карты: 100
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Бывалый |
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 09:12
Сообщения: 129
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пн 26 фев, 2007 11:11
Сообщения: 374
Откуда: Екатеринбург
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. |
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. Спасибо за ответ. |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
Новичок |
Зарегистрирован: Пн 30 июн, 2008 21:10
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
3) со всем этим добром к установщику сигнализаций или ставим сами. Итог: в ЛоганШопе 450 руб. х 4 = 1800 руб. только за одни концевики. А так 323 руб. за оригинальные немецкие концевички |
Принят |
Зарегистрирован: Вт 30 окт, 2007 15:34
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Ср 01 авг, 2007 06:49
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш