разъем двери солярис 2
Дополнительные пины в разъемы передних дверей Соляриса
Всем известен тот факт, что Официальные дилеры (да и не только они) устанавливая сигнализацию на автомобили Солярис с неполным центральным замком ( младшие комплектации), при установке дополнительного активатора в водительскую дверь — просверливают насквозь разъем в водительской двери сверлом в 4мм для последующей протяжки проводов от сигнализации к этому самому доп. активатору.(тем самым портят разъем и делают его фактически «не съемным») В свое время, мне сделали так же, чем я был очень удивлен… Я думал, ОД сделают все по-грамотнее…
На тот момент, когда делалось вот это: www.drive2.ru/l/1540040/ и вот это: www.drive2.ru/l/2693649/, мне пришлось в уже «раздреленные» разъемы тянуть дополнительные провода в двери, за не имением дополнительных пинов…Был долгий-придолгий поиск… и вот…
Досталась мне не так давно салонная проводка от Элантры — чему я несказанно был рад! Ведь там оказалась куча различных нужных пинов, разъемов и собственно самих проводов нужного цвета и сечения.
Методом подбора были выявлены нужные нам пины, которые заняли свое законное место в свободных секциях разъемов передних дверей.
На некоторые из этих дополнительных пинов были подключены: 2 провода активатора замка водительской двери (от сигнализации) и провод подсветки кнопок и ручек двери. Свободные пины ждут своего часа на другие доработки и лишними никогда не будут.
Мало того, соблюдены цвета проводов и сечение проводов в соответствии со штатной схемой электропроводки… а так же, все эти доп.подключения я зарисовал на штатной схеме для себя «на память».
В общем, если кому понадобятся эти пины (они могут подойти не только к корейцам, тут надо пробовать), есть возможность подъехать ко мне и подобрать(для Курска)
Установка сигнализации на Hyundai Solaris
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый
Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый
Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый
Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Замок зажигания:
+12 – синий и зеленый
Зажигание1 – розовый
Зажигание2 – оранжевый
ACC – желтый
Стартер – белый
ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:
центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)
концевик дверей общий – розовый
багажник – зеленый
Кик-панель:
повороты – синий и зеленый
отпирание багажника (силовой) – оранжевый
педаль тормоза – красный тонкий
генератор – черный разъём, верхний синий провод
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.