разъем двери нива шевроле распиновка
ЭСП часть 2
Продолжаем подключение ЭСП для задних пассажиров.
Итак подвёл жгут проводов к разъёму передней левой двери (колодка жгута заднего к жгуту левой передней двери).
Но там установлен разъём, а не как в задних дверях. Открутил фиксирующую гайку, снял штекер, и как оказалось не использованные контакты там отсутствуют, т.е. пустые. А я хотел уже к ним припаяться, но не вышло.
И вот начались поиски данного разъёма, как донора, ни в магазинах, ни на авторазборах таких штуковин не оказалось. Подумал-подумал как же мне завести провода в водительскую дверь, да и придумал.
Взял «шурик», установил сверло на 4, да и высверлил в пустых контактах отверстия, сперва на фишке двери, потом на фишке кузова. Вытащил провода через получившиеся отверстия из кузова наружу, затем напротив них же — в штекер двери, и во внутрь двери.
Потихоньку подтягивал провода в двери, и вставил штекер на место, зафиксировал, накинул и закрутил шайбу.
Приобрёл и поставил блок управления под номером 21920-3709810-00 (358.3769) с блокировкой дверей. Там как оказалось используются стандартные фишки от ЭСП
Прикупил фишки ЭСП (мама), подключил к ним провода, по заготовленной заранее схеме. Подключил, подал питание от передних ЭСП (+12В приходит бело/черный провод на контакт 2) — всё работает.
Кнопки блокировки на данном блоке ЭСП пока не трогал, хочу подключить к ним центральный замок для блокировки дверей, но это позже.
Принципиальная схема ЭСП без обозначений жгутов и проводов, цвета проводов соответствуют факту.
Разъёмы (схемы разъёмов)
Разъем звукового сигнала
Разъемы выключателя зажигания
Разъем датчика фаз
Разъем регулятора холостого хода
Разъем катушки зажигания
Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы
Разъем блока управления электропакетом
Разъем плафона освещения салона
Разъемы комбинации приборов
Разъемы монтажного блока предохранителей и реле
Разъем датчика детонации
Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя
Разъем выключателя звукового сигнала
Разъем противотуманной фары
Разъем датчика температуры наружного воздуха
Разъем электродвигателя отопителя
Разъемы наружных зеркал заднего вида
Разъем компрессора кондиционера
Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла
Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей
Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений
Разъем плафона индивидуального освещения
Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
Разъем выключателя подкапотной лампы
Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера
Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)
Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)
Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера
Разъем датчика массового расхода воздуха
Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)
Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей
Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера
Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений
Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери
Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)
Разъемы предохранителей системы управления двигателем
Разъемы реле системы управления двигателем
Разъем выключателя аварийной сигнализации
Разъем правого подрулевого переключателя
Разъем левого подрулевого переключателя
Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери
Разъем бокового указателя поворота
Разъем датчика давления хладагента
Разъем модуля бензонасоса
Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок
Разъем переключателя электродвигателя отопителя
Разъем датчика положения дроссельной заслонки
Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъем датчика положения коленчатого вала
Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера
Разъем датчика концентрации кислорода
Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения
Разъем регулятора направления пучков света фар
Разъем регулятора яркости подсветки приборов
разъем выключателя наружного освещения
Разъем выключателя ламп света заднего хода
Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Разъем заднего фонаря
Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя
Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения
Разъем элемента обогрева переднего сидения
Разъем очистителя стекла двери багажного отделения
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)
Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)
Доводим Шниву до ума: Индикация незакрытых дверей и багажника в БКЛ
В этой записи речь пойдёт об электрической части индикаторов незакрытых дверей и багажника. О том, как разместить свои индикаторы в БКЛ смотрите здесь и здесь.
Для начала нужно закупить необходимые материалы: 3 провода по 2 метра (с запасом) разных цветов — чтобы потом не путаться в одинаковых проводах — 30 руб, 3 диода — 6 рублей, 3 разъёма для провода — 15 рублей, 5 скотч-локов — 25 рублей.
Для изоляции разъёмов я использовал набор термоусадочных трубок — был в наличии.
Разъёмы я взял разных цветов для удобства, хотя цвет тут показывает ширину штеккера и толщину зажимаемого провода. Красный на контакты БКЛ налезает туговато, синий — посвободнее. Цвета проводов у меня распределились так: красный — постоянный плюс, синий на контроль дверей, зелёно-жёлтый на контроль багажника.
Припаиваем красный разьём к красному проводу. Оголённый разъём изолируем термоусадкой. Можно воспользоваться изолентой вместо термоусадки.
Аналогично паяем один синий штеккер на зелёно-жёлтый провод
От синего провода отрезаем 3 небольших кусочка — это будет контроль передней левой, правой и задних дверей
Припаиваем к каждому из этих проводов по диоду, со стороны катода
Аноды диодов пропаиваем между собой и припаиваем к остатку синего провода
После этого все оголённые места закрываем термоусадкой
Цвет термоусадочных трубок не подбирал, просто брал подходящие по диаметру.
Идём в машину, снимаем приборную панель и блок предохранителей. (Как снимать — ищите здесь). Примеряем провода по длине, излишки отрезаем:
Красный провод меряем от БКЛ до блока предохранителей.
2 других провода мерять от БКЛ до блока управления электропакетом — он прикручен к стенке за блоком предохранителей. На синем проводе излишек отрезать со стороны без диодов)))
После подгонки проводов по длине припаиваем второй синий штеккер на синий провод, к стороне без диодов. Прислоняем штеккеры трех наших проводов друг к другу и кусочками изоленты скрепляем провода между собой. Протягиваем провода от БКЛ, изолентой прикрепляем их к другим жгутам проводов — чтобы всё было эстетично 🙂
После того как провода будут протянуты можно установить панель приборов на место, выведя провода под БКЛ в его щель.
При установке декоративной накладки я засунул туда кусочек поролона, чтобы избавиться от надоевшего сверчка 🙂
Подключаем провода к БКЛ: у меня это 2, 3 и 5 клеммы
Теперь подключаем другие стороны проводов.
Сначала, для удобства убираем блок предохранителей, для этого отсоединяем от него все колодки. Запомните расположение одинаковых колодок или сфоткайте их для облегчения сборки. Другие перепутать невозможно)
Отсоединяем держатели релюшек, подцепив зубчик отвёрткой:
Блок управления электропакетом прикручен двумя гайками на 10 к передней стенке, рядом проходит тросик открывания капота. Этот тросик будет мешаться при откручивании левой гайки. К правой гайке можно подлезть и обычным ключом, а вот для левой нужен будет торцевой. Короткого ключа не было, пришлось воспользоваться вот этим:
Откручиваем гайки и вынимаем блок электропакета, провода рядом будут мешаться:
Подключаемся к проводам блока при помощи скотч-локов:
Зелёно-жёлтый провод к 25 контакту блока (провод белый с красной полоской — контроль багажника).
3 синих проводка подключаем к проводам блока с номерами: 10 (белый с чёрной полоской, контроль задних дверей), 11 (жёлтый с чёрной полоской, контроль правой передней двери) и 22 (белый с голубой полоской, контроль водительской двери). Должно получиться как-то так:
После этого блок электропакета можно устанавливать на место.
Аналогично подключаем красный провод к 14 контакту на 17-контактной колодке блока предохранителей (провод белый с красной полоской). При зажиме плоскогубцами этого провода будьте внимательны, он всегда под +12 вольтами! Не заденьте при этом плоскогубцами корпуса — а то будет КЗ! Ну или снимите клемму с аккумулятора))) Даже если отсоединить эту колодку от блока предохранителей — провод всё равно будет под напряжением!
Теперь можно устанавливать блок предохранителей на место, установить его крышку и наслаждаться проделанной работой 🙂
И ещё пару слов о диодах: если их не поставить, то при открытии любой двери блок электропакета будет думать что открыты все двери. Как минимум при этом пиликанье иммобилайзера будет срабатывать при открытии любой двери, а не только водительской. По крайней мере с завода концевики дверей подключены к разным клеммам, а не к одной — поэтому лучше сделать диодную развязку.
Протяжка проводов в двери Chevrolet Niva. Змеи часть 2.
Силовые провода протянуты усилитель куплен. Нужно тянуть провода в двери. Искал инфу и честно говоря особо не чего не нашёл. Ну раз не нашёл, будем смотреть по месту.
Ну вообщем с пластиком в принципе все элементарно. У пассажиров снимаем бардачок, а с водительской стороны пластик под которым предохранители. Ну и накладки порогов.
Дальше начинается самое интересное. Раскручиваем фишки проводки в двери. Берём шуруповёрт и сверлим. Провод я тянул 1.5 квадрата. И свёрлышко 4 как раз под одну жилу. Фишку что идёт в салон я рассверливал в одну дырку.
Что бы по салону шёл целый провод а не смотанные изолентой жилы.
А фишка что в дверь сверлил две дырки
и соединял термоусадкой уже протащив в дверь
Что бы протащить провод вытаскиваем резиновую заглушку дырявим её что бы пролез провод.
И в двери резиновую гофру тоже надрезаем. Берём проволоку обжимаем провод.
Ищем отверстие в салоне автомобиля(они за железными кронштейнами небольшие) и засовываем проволоку, пальцем ищем её снаружи в отверстии уплотнителя. Засовываем в дырку которую мы сделали и проталкиваем. Как только можно будет достать пассатижами тянем ими.
Ну и тем же способом в дверь если не получается просто проводом. Места там много. Просто попасть в прорезанную нами дырку может быть не так легко. Ну а дальше все просто. Резинки продырявленные лично я на всякий случай замазал герметиком(не зря же они были сделаны герметично).
Подтягиваем провод что бы не мешался в фишках и собираем все на место. Ну и тянем по салону до усилителя
2 Схемы
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле
Полный сборник электросхем автомобиля Niva ВАЗ-2123 разных модификаций, в том числе блоки реле и предохранителей. Есть возможность скачать бесплатно качественные схемы в PDF формате (в высоком разрешении) по ссылке в конце статьи.
Внедорожник ВАЗ-2123 производили мелкосерийно на ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2002 год как усовершенствованную Ниву 2121. Далее GM-АвтоВАЗ начал выпуск нового авто с названием Chevrolet Niva. Кроме базового пятидверного кузова типа универсал были модификаций с кузовом типа пикап (ВАЗ-2323) и фургон (ВАЗ-2723). Инжекторный двигатель представлял собой дальнейшее развитие мотора ВАЗ-21214, объемом 1,7 литра, а мощность 79,6 лошадиных сил.
Схема ВАЗ-2123 до 2009 года
Общая схема электрооборудования Шевроле Нива ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.
1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа подкапотная; 5 — выключатель подкапотной лампы; б — стартер ВАЗ-2123; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — генератор; 9 — датчик температуры наружного воздуха; 10 — левая противотуманная фара; 11 — левая блок-фара; 12 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 13 — мотор-редуктор электростеклоподъемника; 14 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 15 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 16 — колодки подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 17 — электродвигатель отопителя; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 21 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 22 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 23 — датчик уровня тормозной жидкости; 24 — колодки подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 25 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 26 — реле электростеклоподъемников; 27 — реле звукового сигнала; 28 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 29 — реле противотуманных фар; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 31 — колодка диагностики; 32 — монтажный блок; 33 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 34 — блок управления системой блокировки замков дверей; 35 — комбинация приборов; 36 — правый боковой указатель поворота; 37 — лампа освещения вещевого ящика; 38 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 39 — выключатель зажигания; 40 — выключатель сигналов торможения; 41 — выключатель ламп света заднего хода; 42 — датчик включения блокировки дифференциала; 43 — блок контрольных ламп; 44 — регулятор электрокорректора фар; 45 — регулятор яркости подсветки приборов; 46 — подрулевой переключатель; 47 — левый боковой указатель поворота; 48 — переключатель электродвигателя отопителя; 49 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 50 — датчик включения стояночного тормоза; 51 — выключатель заднего противотуманного света; 52 — выключатель противотуманных фар; 53 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 54 — переключатель наружного освещения; 55 — выключатель аварийной сигнализации; 56 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 57 — топливный насос с датчиком уровня топлива; 58 — лампы подсветки блока управления отоплением и вентиляцией; 59 — прикуриватель; 60 — лампа подсветки прикуривателя; 61 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 62 — плафон освещения салона; 63 — плафон индивидуального освещения салона; 64 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 65 — колодки подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 66 — правый задний фонарь ВАЗ2123; 67 — плафон освещения багажника; 68 — фонари освещения номерного знака; 69 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 70 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 71 — электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения; 72 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 73 — дополнительный сигнал торможения; 74 — левый задний фонарь.
Схема соединений системы управления двигателем автомобиля ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года
Схема включения наружного освещения Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года
Схема подключения фар Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска до 2009 года.
Схема включения электрокорректора фар в электрооборудование. До 2009 года выпуска.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации. До 2009 года выпуска.
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ-2123. До 2009 года выпуска.
Схема электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева стекла двери багажного отделения до 2009 года.
Схема включения звукового сигнала, до 2009 года выпуска.
Схема электро-стеклоподъемников дверей до 2009 года выпуска.
Схема системы блокировки замков дверей ВАЗ-2123 до 2009 года выпуска.
Схема ВАЗ-2123 после 2009 года
Схема соединений переднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года
Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года
Схемы соединений жгута проводов системы управления двигателем на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 выпуска с 2009 года
Схема соединений жгута проводов панели приборов на ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска
Схема соединений заднего жгута проводов на Chevrolet Niva ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска
Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей ВАЗ-2123 с 2009 года выпуска
Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажного отделения Chevrolet Niva с 2009 года
Схема соединений жгута проводов обогрева сидений Chevrolet Niva с 2009 г.
Схема ВАЗ-2123 Нива с инжектором
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2123 (Нива) с инжектором. Вместе с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «–4–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.
Схема соединения жгута переднего
1 — фара правая;
2 — противотуманная фара правая;
3 — сигнал звуковой;
4 — датчик температуры воздуха;
5 — противотуманная фара левая;
6 — фара левая;
7 — стартер ВАЗ-2123;
8 — батарея аккумуляторная;
9 — генератор;
10 — электродвигатель стеклоочистителя;
11 — электродвигатель омывателей;
12 — колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
13, 14 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
15 — выключатель подкапотной лампы;
16 — лампа подкапотная;
17 — датчик уровня тормозной жидкости;
А1, А2, A3, А4- точки заземления жгута переднего.
Схема соединений системы зажигания
Подключение панели приборов
1 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
3 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — реле противотуманных фар;
5 — реле электростекпоподъемников;
6 — реле звукового сигнала;
7 — реле обогревателя сидений;
8 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
9 — выключатель наружного освещения;
10 — монтажный блок;
11 — комбинация приборов;
12 — диод ВАЗ-2123;
13 — регулятор корректора фар;
14 — потенциометр;
15 — выключатель сигнала торможения;
16 — выключатель звукового сигнала;
17 — переключатель света фар и указателей поворота;
18 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
19 — колодка диагностики;
21 — автомобильная противоугонная система;
22 — прикуриватель;
23 — блок контрольных ламп;
24 — выключатель аварийной сигнализации;
25 — выключатель обогрева заднего стекла;
26 — выключатель противотуманных фар;
27 — выключатель заднего противотумаиного огня;
28, 29 — колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
30 — плафон освещения вещевого ящика;
31 — выключатель освещения вещевого ящика;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — добавочное сопротивление;
34 — колодки жгута панели приборов и жгута осветителя;
35 — переключатель электродвигателя отопителя;
36, 37 — табло подсветки рычагов отопителя;
А1, А2 — точки заземления жгута панели приборов;
Х1, Х2 — колодки жгута панели приборов к комбинации приборов;
Ш1-Ш5 — колодки жгута панели приборов к соответствующим разъемам Ш1-Ш5 монтажного блока.
Схема соединений жгута заднего
1 — колодка жгута заднего к жгуту правой передней двери;
2 — колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
3 — колодка жгута заднего к жгуту левой передней двери;
4 — боковой указатель поворотов правый;
5 — датчик ручного тормоза;
6 — плафон индивидуального освещения;
7 — плафон освещения салона;
8 — блок управления блокировками дверей;
9 — датчик включения дифференциала;
10 — боковой указатель поворотов левый;
11 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
12 — датчик скорости автомобиля;
13 — электробензонасос ВАЗ-2123;
14 — фонарь освещения багажника;
15 — выключатель ламп света заднего хода;
16 — блок управления электрозеркаламп;
17 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
18 — колодка жгута заднего к жгуту правой задней двери;
19 — колодка жгута задней правой двери к жгуту заднему;
20 — фонарь правый;
21 — колодки жгута заднего и жгута фонарей освещения номерного знака;
22, 23 — фонари освещения номерного
24 — колодка жгута заднего к жгуту обогрева сидений;
25 — колодка жгута обогрева сидений к жгуту заднему;
26 — колодка жгута заднего к жгуту заднем удополнительному;
27 — фонарь левый;
28 — колодка жгута заднего к жгуту левой задней двери;
29 — колодка жгута задней левой двери к жгуту заднему;
30 — сигнализатор открытия замка правой задней двери;
31 — электроблокиратор правой задней двери;
32 — электрообогреватель правого сидения;
33 — блок управления электрообогревом;
34 — электрообогреватель левого сидения;
35 — сигнализатор открытия замка левой задней двери;
36 — электроблокиратор левой задней двери;
А1, А2, A3 — точки заземления жгута заднего;
А4 — точка заземления жгута ФОНЗ.
Система управления двигателем ЭСУД
1 — контроллер ЭСУД;
2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
3 — электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
4 — модуль зажигания;
6 — форсунки;
7 — резистор;
8 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
9 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
10 — датчик контрольной лампы давления масла;
11 — датчик массового расхода воздуха;
12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — датчик положения дроссельной заслонки;
14 — регулятор холостого хода;
15 — датчик кислорода;
17 — датчик детонации;
18 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
20 — реле дополнительное;
21 — реле электровентилятора правого;
22 — предохранитель цепи литания электровентилятора правого;
23 — реле электровентилятора левого;
24 — предохранитель цепи литания электровентилятора левого;
25 — реле электробензонасоса;
26 — предохранитель цепи литания электробензонасоса;
27 — предохранитель реле зажигания;
28 — реле зажигания;
29 — предохранитель цепи питания контроллера;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
33 — автомобильная противоугонная система;
34 — датчик скорости автомобиля;
35 — электробенэонасос;
36 — комбинация приборов;
37 — монтажный блок;
38 — колодка диагностики;
39 — блок контрольных ламп;
40 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
41 — колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
А — к клемме «минус» аккумуляторной батареи;
В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
С1, С2 — точки заземления жгуту системы зажигания;
СЗ — точка заземления жгута панели приборов;
С4 — точка заземления жгута заднего.
Блок реле и предохранителей
Монтажный блок с предохранителями и реле крепится на кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы.
Монтажный блок 2110-3722010-08
Монтажный блок 2110-3722010-01
Монтажный блок 2123-3722010 с 2009 года
№ | Ток, А | Назначение | |
1 | 5 | Лампы фонарей освещения номерного знака Лампы освещения приборов Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов Подкапотная лампа Лампа дополнительного сигнала торможения Лампы габаритного света левого борта | |
2 | 7.5 | Лампа ближнего света (левая фара) Электрокорректор света фар Моторедуктор корректора | |
3 | 7.5 | Лампа дальнего света (левая блок-фара) Контрольная лампа включения дальнего света фар | |
4 | 10 | Левая противотуманная фара | |
5 | 30 | Реле электростеклоподъемников Электростеклоподъемники | |
6 | 15 | До 2009 года: Блок управления блокировки замков дверей С 2009 года: Прикуриватель | |
7 | 20 | Прикуриватель (До 2009 года) Реле звукового сигнала Звуковой сигнал Плафон освещения багажника (С 2009 года) | |
8 | 20 | До 2009 года: Реле обогрева заднего стекла (контакты) Элемент обогрева заднего стекла | |
8 | 25 | С 2009 года: Элемент обогрева стекла двери багажного отделения Реле обогрева стекла двери багажного отделения Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида | |
9 | 20 | Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения (С 2009 года) Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла Насос омывателя ветрового стекла Правый подрулевой переключатель Лампа освещения вещевого ящика Лампы света заднего хода (С 2009 года) Реле фароочистителя (контакты; до 2009 года) Электродвигатели фароочистителей (до 2009 года) Электродвигатель фароомывател (до 2009 года) | |
10 | 20 | До 2009 года: Резерв С 2009 года: Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей) | |
11 | 5 | Лампы задних габаритных огней Регулятор освещения приборов | |
12 | 7.5 | Лампа ближнего света (правая фара) Моторедуктор корректора (правая фара) | |
13 | 10 | Лампа дальнего света (правая фара) | |
14 | 10 | Правая противотуманная фара | |
15 | 20 | Блок управления наружными зеркалами Электроприводы наружных зеркал заднего вида Блок управления наружными зеркалами | |
16 | 10 | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) | |
17 | 7.5 | Плафон индивидуальной подсветки Контрольная лампа иммобилизатора Лампы стоп-сигнала Дополнительный сигнал торможения Плафон освещения салона | |
18 | 25 | До 2009 года: Лампы света заднего хода Электровентилятор отопителя Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле обогрева заднего стекла (обмотка) Реле очистителя заднего стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла Блок управления блокировкой дверей | |
18 | 25 | С 2009 года: Переключатель электродвигателя отопителя Электродвигатель отопителя | |
19 | 10 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера (С 2009 года) | |
20 | 7.5 | Лампы противотуманного света в задних фонарях Блок управления противоугонной системы (С 2009 года) Зуммер (С 2009 года) | |
Реле | |||
К1 | С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла До 2009 года: Реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки) | ||
К2 | С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла | ||
К3 | С 2009 года: Реле ближнего света фар До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации | ||
К4 | С 2009 года: Реле дальнего света фар До 2009 года: Реле ближнего света фар | ||
К5 | С 2009 года: Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения) До 2009 года: Реле дальнего света фар | ||
К6 | С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения До 2009 года: Дополнительное реле (Разгружает контакты выключателя зажигания) | ||
К7 | Реле обогрева стекла двери багажного отделения | ||
К8 | Резерв |
Выносные реле на монтажном блоке до 2009 года:
Выносные реле на монтажном блоке с 2009 года:
Дополнительный блок предохранителей
Дополнительно под панелью приборов со стороны пассажира располагаются блоки реле с предохранителями, которые защищают элементы системы впрыска.
Схема соединений монтажного блока
Наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера. На схеме К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители ВАЗ-2123.
Схема блока предохранителей с 2020 года
Скачать схемы и книги в PDF
Далее можно посмотреть онлайн или скачать бесплатно и без регистрации цветные электросхемы на Шевроле Нива различных модификаций.