раст автоматическое закрытие дверей
Что такое дверной доводчик в Rust и зачем он нужен
Дверной доводчик – специальный инструмент в игре Rust, который закрывает открытые игроком двери. Принцип его работы довольно прост – игрок открывает дверь, а доводчик закроет её через несколько секунд.
Где найти дверной доводчик
На данный момент существует всего один способ получения дверного доводчика. Получить его можно только через панель администратора. Обычные же игроки не могут найти его, а уж тем более скрафтить.
Однако если вы играете на сервере, у которого есть магазин, то вы можете купить его. Цена зависит от владельцев сервера, а значит может отличаться на разных проектах. Также многие администраторы проектов добавляют его в луте, например, в различных ивентах с падающим самолетом или стандартных ящиках, заспавненных на карте.
Установка дверного доводчика
Устанавливается дверной доводчик на все виды дверей:
Доводчик на модифицированных серверах
Концепцию дверного доводчика реализовали в одном плагине, название которому «Auto Door». Как и все плагины, встречается только на модифицированных серверах. Не забывайте о том, что данный плагин встречается не на всех модифицированных серверах.
Всего этот плагин предусматривает две команды:
/ad on – включение автоматического закрывания дверей.
/ad off – выключение автоматического закрывания дверей.
Повторный ввод команды не даёт противоположного эффекта. То есть, если вы дважды пропишите /ad on, плагин не перестанет закрывать двери. Тоже самое и с командой /ad off.
Использовать подобную систему или же приобретать доводчик в магазине – решать только вам. Но учтите, что все эти методы подходят исключительно для модифицированных серверов. И если вы привыкнете к данной системе, то на других серверах, где она отсутствует, будет немного трудно.
Раст автоматическое закрытие дверей
Также справа от слотов есть кнопки быстрого вызова команд:
( Kit, INFO, RPG, RULES, VIPBox, STATUS )
✔ Киты:
/kit — Список возможных китов (можно написать только эту команду и появится список);
/kit medical — Медицинский набор (раз в 30 минут);
/kit resources — Кит с ресурсами для дома (раз в 20 часов);
/kit warrior — Кит для настоящего воина (раз в 20 часов);
/kit component — Кит с компонентами (раз в 10 часов);
/kit airdrop — Кит для вызова Аирдропа (доступен раз в 48 часов);
Описание китов, доступных для всех игроков: https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2047
Перед получением КАЖДОГО Кита ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!) освободите ПОЛНОСТЬЮ свой Инвентарь!
(иначе некоторые предметы могут пропасть).
Дополнительные Киты для тех кто купил VIP (или V.I.P.GOLD):
http://rustzerozone.gamestores.ru (в разделе VIP)
/kit home — Набор для дома (раз в 20 часов);
/kit killer — Набор для киллера (раз в 20 часов);
/kit raider — Набор для рейдера (раз в 20 часов);
(для VIP.GOLD добавляется цифра 2 в конце, но лучше получать Киты через кнопку «Kit» на панели)
Для V.I.P. игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2048
V.I.P. игрокам доступен VIPBox, так называемый «тайник», в виде скрытого МАЛОГО ящика, состоящего из 12 ячеек.
Для V.I.P.GOLD игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2049
V.I.P.GOLD игрокам доступен VIPBox, так называемый «тайник», в виде скрытого БОЛЬШОГО ящика, состоящего из 30 ячеек.
✔ Кланы:
/clan — Отображает актуальную информацию о текущем Клане;
/c Сообщение. — Отправляет сообщение всем членам клана, которые онлайн;
/clan create «Название» «Описание» — Создать новый Клан;
/clan join «Название» — Присоединиться к Клану в который Вас пригласили;
/clan leave — Покинуть свой Клан;
* Команды модератора Клана:
/clan invite НИК — Приглашает игрока в свой Клан;
/clan kick НИК — Изгнать игрока из Вашего Клана;
* Команды владельца Клана:
/clan promote НИК — Назначить модератором Клана;
/clan demote НИК — Понизить модератора до простого игрока;
/clan disband forever — Расформировать свой Клан (навсегда).
✔ Телепорт: ( без суточного лимита, но с откатом 5 мин)
/tpr ИМЯигрока — Отправляет запрос игроку на Телепортацию;
/tpa — Принять запрос игрока на Телепортацию;
/tpc — Отменяет Телепортацию или запрос на неё;
/home add ИМЯдома — сохранить точку ТП домой ( максимально можно сохранить 5 точек );
/home ИМЯдома — Телепортироваться в указанный дом (ранее сохранённый);
/home list — Показать весь список сохранённых точек Телепортации домой;
/home remove ИМЯдома — Удалить указанную точку Телепортации домой;
✔ Плагин позволяющий загружать свои картинки на таблички из Интернета:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_345
✔ Плагин отключающий ограничение спальников (нет радиуса действия):
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_256
✔ Плагин КИЯНКИ, которая одним ударом производить авто-улучшение построек.
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1235
✔ Плагин /UP (1 ; 2; 3; 4 ), который производит мгновенное улучшение сразу всей постройки.
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1794
✔ Плагин быстрой сортировки предметов и ресурсов из Инвентаря в ящики:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1490
✔ Плагин Запрета строительство в зоне действия чужого Шкафа:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2150
✔ Летающая «доска» для Боссов и VIP.GOLD игроков (временно недоступно!):
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1573
✔ Возможность получить 200-й УРОВЕНЬ «RPG» прокачки персонажа.
Все преимущества этого тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140?post=1017
и тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140
(Просьба не путать с Уровнями прокачки «ХР», которые уже отменили, когда ввели систему Компонентов)
Схема временно открывающихся автоматических турелей Rust
Наверняка, каждый из вас встречал таких игроков, которые любят посидеть под дверью. Очень противный класс игроков, лично для меня. Хотя я и не так часто сталкиваюсь с ними. Но всё же, как можно сидеть много времени под дверями вражеской базы, в надеже, что оттуда выйдет человек, у которого будет хоть какой-то лут? Куда интереснее передвигаться по карте, в поисках воюющих игроков. В чём смысл атаковать бедных кепок? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Ну да ладно, хватит отступлений от темы.
С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую…
Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.
Временно открывающаяся автоматическая турель
Временно открывающаяся автоматическая турель
Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.
Установка точки для автоматической турели
Надеюсь, что ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам, как у нас:
Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.
Установка электрических компонентов
Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.
Ветрогенератор, установленный на крыше здания
На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.
Электрические компоненты, установленные на стене
На выходе из дома ставим ещё один переключатель.
Переключатель, установленный на выходе
На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.
Подключение электрических компонентов
Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на основной переключатель
Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).
Вывод энергии из основного переключателя
Подача энергии на первый разветвитель
Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).
Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём)
Подача энергии на таймер
Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).
Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём)
Подача энергии на переключатель у выхода
Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).
Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода
Подача энергии на боковой разъём таймера
Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)
Вывод энергии из таймера
Подача энергии на второй разветвитель
Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.
Вывод энергии из второго разветвителя
Подача энергии на дверной контроллер
На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.
Двери в Rust — полный гайд
Двери – неотъемлемая часть любого дома в RUST. Двери устанавливаются в любом доме, и вряд ли вы найдёте такую постройку, в которой не будет хотя бы одной двери. На каждую дверь можно установить как деревянный, так и кодовый замок.
Разновидности дверей в игре Rust
Всего в игре есть 10 видов дверей. Это гаражная дверь, решётчатая, тюремная, двойная и одинарная бронированная, двойная и одинарная металлическая, двойная и одинарная деревянная, и люк.
Гаражная дверь
Гаражная дверь – единственная, через которую способен проехать мини-коптер. Дверь открывается вертикально и дольше остальных конструкций. Устанавливается на настенный каркас.
Для создания требуется изучение и наличие верстака первого уровня или выше. Саму дверь можно найти в затонувших ящиках, обычных ящиках и в телах учёных с нефтяной вышки. Цена изучения – 75 металлолома. Из ресурсов на создание уйдёт 300 фрагментов металла + 2 шестерёнки.
Сетчатая дверь
Сетчатая дверь – довольно слабая по своей конструкции. Открывается так же, как и большинство других дверей, то есть от игрока, или же на него. Через данную дверь могут вести огонь, как игроки, так и турели. Устанавливается на настенный каркас.
Чтобы создать эту конструкцию, нужно будет сначала изучить ее, а также получить доступ к верстаку первого уровня или выше. Найти данную дверь вы можете в затонувших сундуках, обычных ящиках и трупах учёных с нефтяной вышки. На изучение вы потратите 20 металлоломов. При крафте требует всего 75 фрагментов металла.
Тюремные ворота
Тюремные ворота – открывается путём смещения двери вбок. Ворота устанавливаются на настенный каркас. Через тюремные ворота можно вести огонь, как турелям, так и игрокам.
Для создания тюремных ворот вам потребуется изучение и доступ к верстаку второго уровня или третьего уровня. Найти данные ворота можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. Изучение обойдётся вам в 75 металлоломов. На крафт требует всего 200 фрагментов металла.
Деревянные двери
Деревянные двери – в игре присутствуют два типа деревянных дверей – одиночная и двойная. По прочности они одинаковые. Данные двери открываются в зависимости от установки на игрока или же от него.
Обе двери изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 300 дерева на одинарную дверь, и 600 дерева на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
Дверь из листового металла
У дверей из листового металла существует 2 вида: одинарная и двойная. Открываются так же, как и деревянные.
Данные конструкции изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 150 фрагментов металла на одинарную дверь, и 300 фрагментов металла на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
Бронированная дверь
Бронированная дверь – как и в случае с деревянной дверью, и дверью из листового металла, бронированная имеет две разновидности – одинарная и двойная. Открываются на игрока, или же от него в зависимости от установки.
Для создания данных дверей вам потребуется изучить их, а также будет необходим доступ к верстаку третьего уровня. Найти эти предметы можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, ящиках танка и вертолёта, а также в трупах тяжёлых учёных. Для изучения обоих дверей вы выложите сумму в 1500 металлолома (750 за штуку). Из ресурсов придётся потратить 20 металла высокого качества + 5 шестерёнок на одинарную дверь, а на двойную – 25 металла высокого качества + 5 шестерёнок. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
На данный момент в игре Rust это самые прочные типы дверей, которые позволяют серьезно защитить вашу постройку от взрывов, однако ни одна конструкция не сможет полностью обезопасить от рейдов, поэтому нужно создавать массивные и продуманные дома, чтобы там было как можно больше комнат и дверей.
Люк
Люк – единственная вертикальная дверь в игре. Открывается всегда вниз.
Перед созданием люка его необходимо изучить, а также иметь доступ к верстаку второго или третьего уровня. Найти его можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, а также в трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. На изучение уйдёт 250 металлоломов. На крафт потратите 1 лестницу + 300 фрагментов металла + 3 шестерёнки. Люк устанавливается в потолочный каркас.
*Деревянные двери, двери из листового металла, бронированные двери – они хоть и имеют две разновидности, но по прочности эти разновидности не различаются.
Проблема «Going Deep»
К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.
Дверь-обманка
Очень часто дома рейдят именно по дверям. Чаще всего рейдеров привлекают именно двери из листового металла. Я предлагаю вам сделать дверь, за которой будет только ловушка-дробовик. Но помните, не все рейдеры сразу же влетают через дверь, которую только что взорвали.
Дверь-обманка
Пример двери-обманки. Одна дверь ведёт в дом, другая – прячет за собой ловушки дробовики. Вариантов защиты на самом деле очень много, и если вы не знаете, как именно защитить свой дом, советуем вам посмотреть готовые схемы домов rust у нас на сайте, а также почитать различные инструкции и гайды от игроков, которые отыграли тысячи часов в Rust.