расположение стен слов скайрим
Местонахождение стен Слов Силы
Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов. В данном посте написаны указания к нахождению всех стен. Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).
[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».
[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).
[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».
[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).
[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).
[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».
[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.
[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).
Чтобы просмотреть карту,перейдите по этой ссылке
Расположение стен слов скайрим
Карта стен слов силы
Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.
Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.
[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».
[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».
[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.
[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[Грозовой зов ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».
[ Драконобой ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».
[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».
[Зов доблести ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.
[Зов дракона ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».
[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.
[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
[ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).
[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».
[ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.
[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).
[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».
[ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).
[ 35 ] — Снежная Завеса — Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».
[ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.
[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).
[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».
[ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.
[ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.
[ 43 ] — Килкрит — Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).
[Чистое небо] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».
Для того чтобы увеличить карту до размера 1200*823, нужно нажать левой кнопкой мыши по изображению, а затем правой кнопкой мыши по карте и выбрать «открыть».
Расположение стен слов скайрим
Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.
1. Найти Стену Силы.
Стена со Словом в Ветренном Пике.
2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.
3. Убить Дракона и поглотить его душу.
Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.
Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика «Безжалостная сила» будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике «Безжалостной Силы»). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.
Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):
1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.
3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.
Посвящение Довакина после выполнения квеста «Рог Юргена Призывателя Ветра».
Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:
1. Алдуин имеет Крик, известный как «Драконий Грозовой Зов». Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся «Криком Воскрешения», который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения «Стремительного рывка», один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика «Бекс». Он также недоступен для изучения игроком.
В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):
1. Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
2. Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.
«Душа Дракона» – поглотить душу Дракона
«Охотник на Драконов» – поглотить 20 душ Драконов
«Слова Силы» – выучить все 3 Слова Крика
«Мастер Ту’ума» – выучить 20 Криков
Большое спасибо за то, что уделили внимание моему руководству. В дальшейшем, я выпущу еще больше руководств на тему ЛОРа TES. Думаю, это руководство вам очень сильно помогло или же ответило на несколько ваших вопросов. В данном руководстве также использованы скриншоты из моей коллекции и «великого и ужасного» Google :3
TES 5: Skyrim – крики и слова силы
Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). В Скайриме эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.
Как использовать крики
Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.
Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.
После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.
Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.
После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.
Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.
Безжалостная сила
Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.
Бесплотность
Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.
Голосовой бросок
Голосовой бросок (Throw Voice) отвлекает внмание врагов в нужное вам место.
Все слова учатся в одном месте – в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.
Грозовой рев
Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.
Драконобой
Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Дружба со зверями
Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.
Замедление времени
Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.
Зов доблести
Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Зов дракона
Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Испуг
Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.
Ледяная форма
Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.
Мир Кин
Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.
Морозное дыхание
Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.
Огненное дыхание
Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.
Разоружение
Смертный приговор
Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.
Стремительный рывок
Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.
Чистое небо
Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Шепот ауры
Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.
Элементная ярость
Расположение стен слов скайрим
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.
Дружба со зверями
[] —«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[] —«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».
Шепот ауры
[] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».
Безжалостная сила
[] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.
Бесплотность
[] — «Feim» Курган Железный.
[] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».
Голосовой бросок
[] — «Zul»,»Mey»,»Gut». Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.
Грозовой зов
[] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».
Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».
Замедление времени
[] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»
Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.
Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».
Испуг
[] —«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.
Ледяная форма
[] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».
Гармония Кин
[] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».
Морозное дыхание
[] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.
Огненное дыхание
[] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[] — «Toor» Разделенное ущелье.
[] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».
Разоружение
[] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[] — «Haal» Серебряное логово.
[] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».
Смертный приговор
[] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».
Стремительный рывок
[] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.
Элементальная ярость
[] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.
Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.