распиновка замка водительской двери гольф 4
Ремонт электрической части замка водительской двери
Мы продолжаем доламывать все, что пока еще работает и на этот раз я повторно возвращаюсь к водительской двери, тк перед зимой я восстановил работоспособность личинки, но автомашина с момента покупки всегда думала, что дверь водятла закрыта. Короче решил я без нового микрика полезть посмотреть чавО нетО, благо DimkaN предложил свою помощь, место под солнцем навесом и инструмент. Спасибо бигсеньковское, Дим)
Заранее я подготовил мануал для дураков, приступили и уткнулись в болты крепежа стекла, которые просто умерли внутри и не хотели откручиваться. Один-таки поддался мин через 20 после купания коня в ВДшке, но второй был сорван, не смотря на то, что это был торкс! Высверлили, крутили-вертели — болт!
Короче потратили час наверное, остатки выковыряли из резьбы, взяли болт того же размера и по резьбе прошлись, гуд!
Сам замок порядком постарел
мы его разобрали, пропаял контакты на плате
собрали и увидели что? правильно! Даже микрик оказался живой!АААААААААААААААААААА!))))) ДастишфантастишШВАЙНЭтрансформатор
Ну и при закрытии с сигналки замок водительской двери не отщеткивается назад.
автомашина первый раз за много лет показала этот значок, зажгла лампочку и противно запищала приборкой при габаритах)))
Мы радостные счастливые все собрали и бегом в Москау забирать Димкину аудюху, да не тут-то было! Отъехав 500м слетел тросик ручки открывания двери и стекло раскорячилось внутри, это был биг фэйл тк на улице похолодало, рядом тока лес, а мы нарядные, но дверь надо чинить. Второй раз разобрал на коленке ее за 3 минуты, оказалось что на одном креплении стекла резьба не держит и слетел трос с направляющих. Порылись в барахле, что было с собой, нашли шайбу самоконтрящуюся и болт, все собрали намертво закрутили и стало еще лучше)
Как-то вот так, чего и вам желаю)
А, ну и зарядил свой севший в 0 аккум и переобулсо, теперь джиппп(((
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
Ремонт проводки водительской двери
Были у меня проблемы с проводкой водительской двери. Во-первых не горел фонарик при открытии двери, во-вторых подглючивал ЦЗ, когда при закрытии машины с пульта солдатик утапливался и выпрыгивал обратно. Снял проводку, размотал, а там…
Провод фонаря я спаял без проблем, а вот толстые силовые провода, толщиной около 6 мм, вызвали у меня небольшие трудности. Я начал гуглить и нашел отличный вариант, как спаять толстые провода.
Итак, откусываем нафиг провод в том месте, где он целый и где на него не приходится изгиб и зачищаем на 2.5-3 см, с донорским проводом поступаем аналогично. Немного распушаем:
Затем, под углом примерно 30 градусов заводим провода один в другой, чтобы жилы проводов были как бы крест-накрест:
После этого скручиваем наш веник:
И всё это дело опаиваем:
Ну и не забываем про изоляцию, в идеале про термоусадку:
По завершении этой муторной процедуры я обмотал жгут тряпичной изолентой и собрал всё, как было.
«Купил бы новый жгут!» — скажете вы. Ага, а цена
Восстановление работы электропривода замка и микриков.
При покупке машины, старый хозяин сразу сказал, что сигналка видит только водительскую дверь и показал на приколхоженный выключатель. Еще к этому добавил, что при запущенном авто с помощью автозапуска, чтобы открыть водительскую дверь, надо было нажать два раза на кнопку брелока. При чем сам он занимался сигнализациями. К установке нет претензий, все остальное установлено аккуратно и скрытно, но такой колхоз с выключателем меня не устраивал.
Плюс к этому не горели фонари в дверях, а раз они есть, значит они должны работать! Так же не светились плафоны в салоне, при открытии передних дверей, с задними проблем не было. Еще я заметил, что при открывании водительской двери с ключа, остальные замки не открываются, а если с пассажирской, то открываются все кроме водительской. Так же при нажатии кнопки на двери, закрываются все кроме водительской.
Полазив в интернетах, понял что это болезнь вагов этих годов. Изнашивались или же окислялись микровыключатели которые находятся в замках дверей, это и была причина не работающего света при открывании дверей.
Прикупил микровыключатели в радиодеталях и приступил к ремонту.
Начал с пассажирской двери. Все разбирается легко. Пришлось только высверлить один болт, державший сам замок. Может кто-нибудь знает его номер? Я не нашел.
Убрал старый микрик, он не нажимался. Путем не хитрых манипуляций сверлом и напильником, подогнал новый и прикрутил его шурупами.
После замены микрика, стали загораться лампа на двери и в плафоне салона. Это был легкий ремонт, а вот с водительской дверью уже было сложней.
И так, потренировавшись на пассажирской двери, приступил к ремонту водительской.
Сняв обшивку, увидел это, две приколхоженные пяти контактные релюхи.
Ну думаю стоят и фиг с ними. Снял замок и заменил микрик, по проверенной схеме, уже на это ушло намного меньше времени. Подкинул замок к проводке иииии… и нифига не поменялось, свет не загорался, дверь так же не закрывалась с кнопки.
Снова полазив в интернетах, нашел болезнь вагов номер два, а именно отваливающую пайку на плате замка.
Для её устранения, необходимо разобрать электрическую часть замка. Когда его разбирал, всё фоткал чтобы ничего не перепутать.
герконы дверей+проводка дверной косы
хеллоу гайс))
Микропереключатель дверных замков, концевик, он же микрик — болячка как и у всех совершеннолетних гольфов. Как вы уже поняли, у меня они тоже не работали, а именно на пассажиркой передней и вод. двери+ ко всему этому и так не маленькому списку болячек, у меня каким-то образом не было резинового уплотнителя(гофра) между водительскою дверью и стойкой кузова, и естественно из-за этого изоляция на проводах превратилась в кору 50 летнего дуба, короч жопа ей пришла)))
Решил не искать легких путей, а заколхозить установить герконы (3-х контактный, модель КЭМ-3) вместо микриков в замки. Герконы и магниты покупал в магазине радиодеталей.
Расписывать что и как я делал не буду, на драйве полно других отчетов, тема заезженная так сказать. Скажу одно, берите хорошие неодимовые магниты с усилием 6-8 кг, потому что маленькие магниты не буду размыкать контакт через обшивку двери+обшивка торпеды где стоит сам магнит, и запасайтесь терпение на правильную, и точную установку магнита для идеального срабатывания. Магниты установлены в боковушки торпеды на термоклей.
Дальше на очереди была проводка в дверях.
Вся коса была разрезана пополам к херам, нужные провода были зачищены от окисли, пропаянные и заизолированные в термоусадку, далее обмотанные в тряпичную изоленту аля VAG, короче все красиво как я и люблю))) ну и конечно установил резиновою гофру (уплотнитель) как должно быть с завода.
Ребята, по итогу я могу сказать, геркон не плохая альтернатива микрику, посмотрим на сколько их хватит. Срабатывает с первого раза, индикация на панели работает теперь, в дверях работает подсветка плафонов, зуммер пищит что дверь открыта, после длительного простоя (2-3 часа) при открывании вод.двери срабатывает бензонасос для быстрого старта авто — короче я доволен. Прикрепил видосик для наглядного примера))