распиновка замка двери пежо 206
Центральный замок.
Как-то в выходной, занялся проверкой центрального замка.
Симптомы:
1. Закрывается не с первого раза.
2. Открывается не всегда, то одна дверь, то другая. то две, ни одной — ни разу)
Каких-то знаний и подозрений по поводу ЦЗ особых не былот, поэтому просто снял обшивки дверей для «посмотреть».
Картина в общем следующая:
— замки неразборные
— проблемных мест в дверях может быть не много: проводка. разъемы, сам замок)
1. Проводка оказалось целой.
2. Разъемы в сильной коррозии (кто-бы сомневался).
3. В замки налил добротно WD-40 и разработал, водительскому полегчало, а вот пассажирскому не совсем пошло на пользу мне кажется, ибо он на некоторое время отключился и не реагировал на команды))) Так же оказался сломан крючек, который запирает замок от ключа. Его склеил позже дома, но пока не установил. И самое главное пассажирский разъем замка с заломанным контактом оказался, который в ходе чистки к тому же полностью отвалился. Т.к. б/у замок найти не удалось в тот же час, а машина не закрывалась, пришлось что-то колхозить… Из б/у катушки зажигания выковырял пару контактов в надежде их приспособить… ну в общем дошло до того, что расковырял недра контакта замка отверткой, пока не увидел блеск меди. Вставил в разъем проводки контакт от катушки в надежде, что что-то из этого выйдет… и попробовал, как оно заработает.
Несколько раз подгоняя длину контакта-донора, удалось добиться закрывания и открывания дверей. На следующее утро на паркинге на работе машина не закрылась с 10го раза, я плюнул и оставил так. после работы попробовал возле дома и о чудо! проблема пропала и самое интересное с тех пор не возвращалась.
Вот спустя неделю эксплуатации, можно сделать вывод, что что-то в этом ремонте все таки было)))
Сухие факты:
— Машина закрывается и открывается с брелка сигналки с первого раза быстро и четко.
— Нельзя закрыть замок опустив пимпочку на двери.
Т.е. в глазах жены я как бы починил))), но на самом деле ищу замок пассажирский, даже почти нашел. Приехал, стали снимать с двери и оказалось, что замок без ЦЗ. От пятидверки, говорят, не подходит.
ПС
Вчера решил салфетками специальными убрать разводы на стеклах, и почистить пластик. В разгар процесса нас с женой прервал дождик.
Сразу убедились, что салфетки от разводов не помогли, когда стекла начали запотевать. Зато под пассажирским сиденьем в потайном ящичке нашел книгу по ремонту и обслуживанию. Правда какая-то она совсем не подробная, но все равно сюрприз)
Установка сигнализации на Peugeot 206
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания:
+ 12 – бежевый
стартер – жёлтый
зажигание – белый или светло фиолетовый (выходят из одного пина)
концевики дверей задние (-) – голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
концевик багажника (-) – коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) – коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
повороты (+) – белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) – оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы – тёмно жёлтый на катушке
Замена замка водительской двери, ограничителя хода левых передней и задней дверей
Итак, сегодня с самого утра решил заняться одним очень раздражающим ньюансом в пользовании моего пыжа. А именно при попытке закрыть машину с пульта все двери закрывались и сразу открывались. Путём наблюдений я определил, что дело в водительской двери, а проверить это предположение несложно: в гофре между дверью и кузовом отключаем фишку (либо скидываем фишку с самого замка, но для этого надо снять карту двери и возможно сам замок) и пробуем закрыть. У меня все двери закрывались когда я отключил фишку водительской двери.
Короче снял я замок, занёс домой, дверь привязал верёвкой к сидению, так как машина во дворе.
Содрал пластик, увидел концевики, пошёл разбираться. Один концевик открывает или закрывает центральный замок, а положение другого на его работу не влияло никак. Я то думал второй должен говорить о том, что дверь закрыта или же открыта. Короче полез я к концевикам и потерял пружину возврата одного из них.
Я так понимаю проблема была в этой детальке:
На ней не хватает бобышки, которая я должна была передвигать концевик и таким образом сигнализировать об открытой или закрытой двери. Или я не прав?
Короче на олх сразу нашёл замок с разборки за 600 грн, пришлось купить. Засунул отвёртку вместо замка, и поехал с дверью на шнурке за замком. На месте проверил, возле дома поставил. Теперь всё работает как надо — ляпота! Как же приятно нажать кнопку и не ковыряться ключиком в замке много раз за день! И с кнопки в салоне теперь тоже работает. Короче я рад.
Пока я всё это делал, мне пришли ограничители дверей. Водительская ужасно клацала во время открытия/закрытия, но фиксировалсь. А задний левый ограничитель пришёл в негодность — согнулось ухо крепления к кузову. Пробовал выгнуть в меленьких тисках — ничего не вышло.
Короче заказал в магазине KRX
Ссылки если кому надо:
Ограничитель задней двери
Ограничитель передней двери
Вроде нормально подошли, задний толкько очень туго закрывался в первый раз, по моему даже слегка согнулся. Но в общем довольно неплохо за эти деньги, посмотрим как дальше покажут себя запчасти от этого магазина.
Слегка смазал поверхности рычагов, которые трутся с роликами, солидолом. Сделал даже на всех дверях, такое вдохновение снизошло сегодня)) ещё и петли силиконом запшикал
Замена микрика двери на концевик
Передаю всем огромный привет, кого заебала эта ненадежная система микровыключателей дверного замка
Как и у большей части владельцев 206, микрик (чаще водительской двери) начинает дурить голову, пикая, показывая на БК что что дверь открыта и мешать правильно работе блоку комфорта
Так вот…
Пару месяцев назад я решил эту проблему, заглушив концевик
Делается это очень просто:
1)снимаете дверную карту
2)отклеиваете штатную шумку, если она есть ) и видите фишку подходящую к замку двери, вам понадобится провод под номером 1
Это провод идущий на сам концевик
На фишке все контакты подписаны
У меня этот провод розового цвета
Перерезаете его, изолируете и все
Машина видит будто бы у вас дверь закрыта, и никаких ошибок не выдаёт
На центральный замок это тоже никак не влияет
Вот вам и схема ещё
Начал я изучать эту тему, смотрю судя по драйву, никто и не думал наверное менять микрик на концевик
Значит я буду первым, пускай вам будет полезна моя запись)
Идём на ближайшую разборку и просим продать/ подарить концевик двери от VW Golf 3 (это для тех кто хочет с минимальными затратами)
Кому надо ПАБАГАЧЕ — поищите артикулы концевиков и купите новые
Я пришёл на разборку, мне выдали коробочку с концевиками ) я выбрал нужный, берите вместе с фишкой, потому что я хз где бы я не искал потом)
Выглядит он вот так (фото из интернета)
На фишке будет 3 провода, нас будут интересовать два крайних, на полярность пофигу
Возвращаемся к нашему разъёму двери ) там нам уже надо будет провод под номером 2 — масса
Нам надо будет подключить один из проводов фишки концевика на него, а второй провод фишки, на тот обрезанный провод розового цвета (под номером 1) от микрика
Вот вам аля схема ) кто на словах не понимает
1-провод от микрика
2-провод массы
Красное с проводками это фишка от нового концевика )
Намечаем месте куда установить концевик
Я выбрал в дверную карту, чтобы не сверлить металл двери
Если все правильно подключили, загорится плафон подсветки салона ( в нужном положении )
Ну впринципе и все)
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся)
Обошлось мне это дело в 2$
Сам концевик с фишкой 1$ и провод, чтобы нарастить
Я пока карту обратно не ставил, так как завтра буду внедрять подсветку двери )
О чем тоже все напишу)
Поэтому сразу тем кто шарит в теме задаю вопрос, есть ли точно проверенный постоянный плюс в двери? Чтобы не тянуть провод к плафону на крыше ) буду очень благодарен )
Надеюсь буду кому-то полезен)
Удачи на дорогах!
PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (КОМФОРТНЫЙ ДОСТУП)
Приветствую вас друзья!
Сегодня шайтанама центральнама замканама)))
Ну или причуды французких инженеров!
***ТАКОЕ РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ 206 СС***
Не большая предыстория:
Еще в далеком 2000м когда первая 206сс сошла с конвейера инженеры пежо сделали достаточно не понятную штуку в машине с центральным замком, а точнее:
При ЗАКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ закрывает ДВЕРИ + БАГАЖНИК
При ОТКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ открывает только ДВЕРИ
Багажник остается закрыт, и открыть его можно только с ключа!
Машина притерпела 4ре рестайлинга и стояла на конвеере 7лет, и никто! Никто ССККА! Не посчитал это не удобным, либо нужным исправить!
Я обьясню как все получается в жизни:
На дачке к примеру ты сидишь утром такой тачку греешь, готовишься отчалить! Тут кто то вспоминает что кроме 5ти мешков картохи загруженных еще со вчера, они забыли положить стратегически важную баночку перца! Ну а багажник то все… без ключа не бум бум! Глуши/вынимай/открывай/заводи!
Либо утром ты такой с сумкой идешь, тачу с ЦЗ открываешь, а потом важный ритаул открытия багажника с ключа дабы кинуть сумку в багажник!
ЗАЧЕМ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ? ЕСТЬ ИДЕИ? Я ДУМАЛ ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО КАБРИО, НО НЕТ!
Вообщем столкнулся я с проблемой багажника столько раз, что сдался!
СДАЛСЯ И РЕШИЛ КРОМСАТЬ ННА)))
Для начала решил изучить схемы, узнать почему нет обратной эрекции у замка багажника на нажатие кнопки ЦЗ.