распиновка задней двери пассат б6
Проводка передней пассажирской двери (обрыв)
Очень давно (возможно с момента покупки) пассажирская дверь частенько не открывалась от ЦЗ. VAGCOM показывал ошибки по шине данных блока комфорта (работает в аварийном режиме).
И вот недавно дверь перестала открываться и закрываться и отказало всё оборудование на ней (стеклоподьёмник, зеркало ну вообщем всё, что есть). Самое неприятное, что при постановке машины на сигнализацию задние двери стали отстреливать (т.е. оставаться открытыми).
Посмотрел ошибки там их вагон… При опросе БК, эта дверь вообще не видилась программой. Ну раз так полезли под ковёр переднего пассажира. После разборки стало понятно, что там всё отлично сухо и чисто, даже и намёка нет на влагу. Но но всякий случай размотал и проверил все заводские соединения — всё прекрасно. Собрал обратно.
Поездив ещё недельку разобрал саму правую дверь. Снял разъём с блока управления и проверил наличие земли и питания на нём. Вот тут допустил ошибку… Убедившись, что питание есть начал снимать сам блок управления. Это оказалось непросто. Щит снять я немог по причине поднятого стекла, а пока не снимешь щит не открутить блок он прикручен изнутри. Решил открутить электродвигатель, кое как открутил, неудобно подлазить к болтам. Снялся не весь двигатель, а только его статор, но стекло уже можно опустить вращая ротор.
Сначала решил попробовать всё таки отщелкнуть коробку с платой так мотор перестал мешать. Сам блок управления прищёлкнут на 6 защелках к редуктору стеклоподъёмника, три штуки которые снаружи отцепил и как-то шевеля блок удалось его снять ничего даже не сломав.
Осмотр ничего интересного не выявил, поэтому прозвонив диоды пошёл дальше изучать дверь.
Вот тут до меня дошла моя ошибка, что я не прозвонил провода самой шины. Ну чтож снимаем пластик справа у ног пассажира вооружаемся тестером и измеряем сопротивление оранжево-зеленого и оранжево-коричневого проводов:
теперь всё стало понятно, ни один из проводов не звонится. Оставив омметр начинаю шевелить проводку дабы найти место обрыва, но никак не получается, тогда освобождаю жгут от изоленты и наконец нахожу:
Лопнула изоляция и отгнили оба провода, выскочило два кусочка по 3-4 сантиметра, т.е. переломов было два. Находились они в самой двери, а не в резинке на изгибе.
Вооружаемся паяльником, изолентой, двумя кусочками провода и делаем вставку:
Заодно изолирую лопины изоляции на толстых питающих проводах. Всё спаяв заизолировав и поставив резинки на место проверяем.
Всё заработало.
Диагностика увидела дверь и перестала выдавать по ней ошибки:
Заодно проверил остальные двери на обрывы проводки и микрики:
В измерениях в блоке комфорта смотрим 3, 6, 7 и 8 группы
3 — дверь водителя
6 — правая передняя
7 — задняя правая
8 — задняя левая
11 — багажник (5я дверь)
Там видно по переключения 0 и 1 какая дверь открыта/закрыта и по другому окошку заперта/не заперта.
Получилось, что работает нормально только правая передняя и пятая дверь. В остальных есть пробемы где с проводкой а где ещё и с микриками заодно. Придётся разбирать их и ревизировать.
Ещё жужжит правое зеркало на двери, это тоже давно уже, но всё никак не доберусь, надо посмотреть инструкции по разборке и починке. Судя по тому что после включения задней скорости оно не всегда встает на место проблема в каких-то концевичках в зеркале если они там есть))) не изучал ещё этот вопрос.
VW Passat B6. Установка оригинальной акустики в задние двери.
Доброго времени суток!
Некоторое время назад я удачно установил оригинальную акустику в задние двери VW Jetta MK6. Но ко мне обратился владелец VW Passat B6 с такой же просьбой. Не думал, что в таком автомобиле нет акустики в задних дверях, но оказывается в минимальной комплектации так и есть. Мне подвернулся б/у комплект задней акустики от VW Tiguan (правда видимо пищалки от передних дверей), проводку купил на Алиэкспресс. Проводка обжата всеми необходимыми пинами для подключения к разъемам автомобиля (унификация во всей красе), все подошло и к Passat’у. Так как пищалки имели другой разъем, то пришлось немного переделать проводку, заменив разъемы к высокочастотным динамикам. Ну и еще небольшая сложность возникла с установкой самих пищалок, они были больше по размеру. Но эту сложность тоже удалось решить. Несколько фотографий для наглядности процесса (фотографии для одной стороны, для другой все практически также).
Схема подключения задней акустики. Одинакова, в общем-то, для всех фольксвагенов с простой акустической системой.
Снимаем обшивку двери, никаких сложностей не вызвало. Только не сразу сообразил, как снять ручку стекплоподъемника (в данной комплектации не было задних электростеклоподъемников). Отдираем заглушку динамика. Разбираем переходной разъем в средней стойке двери и весь жгут двери вытаскиваем внутрь двери через отверстие для динамика. Начинаем прокладку проводки для акустики.
Эл. Стеклоподьемники задних дверей
все кто читают мой бортовик, привет.
Данная запись будет интересна прежде всего владельцам Passat B6 комплектации Trend Line, так как выпускаются данные версии без ЭСП.
Итак, много было споров и обсуждений на форуме о возможности, трудностях и финансовой нецелесообразности установки данной опции дополнительно, но, всё УСТАНОВЛЕНО и работает…
Собирал всё необходимое неспешно, на протяжении полугода, помогали разборки, друзья, OLX и Польша )
всё оригинал, никакого китая и колхоза …
Итак, кого интересует что понадобилось конкретно и сколько вкратце опишу:
1. моторы с проводкой и щитами
2.Карты дверей с кнопками ЭСП
3. пины для подключения задних проводок
4. выяснить какой у вас тип передачи данных CAN или LIN, отталкиваясь от этого и выбирать на разборке щиты с моторами
5. Кнопки в карты дверей и разьемы к ним
6. Электрик, который знает как точно всё подключить, провести и вывести доп предохранитель на это всё. (если кому нужно, есть очень толковый)
Вообщем вывод такой: Всё установлено и работает, но …
остается одна БОЛЬШАЯ мелочь :
— с ключа при закрывании авто все стекла поднимаются
— задние пассажиры сами поднимают и опускают стекла
— автодотяжка есть
— блокировка открывания задних ЭСП — есть
вот теперь «НО»
— НЕ могу управлять задними моторами с водительской двери.
(тут уже вопрос к знатокам) как прописать и главное в каком блоке васей работу задних ЭСП с водительского пульта?
У меня всё, кому пригодилось, сами знаете что жать
Провода беда была или Замена жгута водительской двери
Добрый вечер, товарищи.
Рассказ сей посвящу я о своей проблеме, с которой Вы можете столкнуться или сталкивались.
Пару месяцев назад морозным, ясным утром сел я в авто и ни с того ни с сего перестал работать стеклоподъёмник водительской двери. Долго я ездил без него, всё время не было добраться.
Паралельно с этой проблемой стала периодически появляться ошибка по датчику удара со стороны двери водителя (G179). Понял, что нельзя запускать это всё. Решил устранить проблему Есть хороший человек в нашем клубе пассатоводов в Беларуси, который мне и помогал.
1. Подрубили комп. Ошибок не показало по двери — значит дело в мех.части. Ошибку по подушке снимали — она то исчезала на несколько дней, то появлялась сразу. Сначала всё грешил на разъёмы под сидухой, но не тут дело было.
2. Сняли дверную карту.
Необходимо проверить сам моторчик и редуктор стеклоподъёмника — оказались тоже рабочими. Сам датчик удара не наблюдали, думали может заглушили его где и поставили обманку. Но в пасиках до 2007 года он стоит на наружной стороне несущей панели передней двери, поэтому не виден. Чтобы к нему добраться — нужно снять панель.
3. Тестером проверили фишку, которая идёт на моторчик стекл.- и 12 вольт не поступает.
4. Проверяем гофру и тут видим тихий ужас: мало того, что провода и фишка были со следами окисления + до меня уже эти провода скручивали/перекручивали как только можно.
5. Поубирали старую изоленту, прозвонили провода, главный провод на массу был переломлен — его наростили и нужные 12 вольт стали поступать на моторчик. Но стекло всё равно не хочет работать. Потом только бросилось в глаза, что при отключённой центральной фишке двери ошибка по подушке не горела, хотя должна. И тут мысль закрадывалась, что всё же стоит обманка где то.
6. Почистили главную фишку, которая подключается в стойку. Фишка сама подвергалась влаге и сильно были окислены контакты.
После данных манипуляций — стекло заработало, ошибок нет. Всё аккуратно заизолировали, подключили и всё пашет. Но с такими перекрутками сам понимал, что лучше заменить жгут. Ну тут я радуюсь вообщем, что всё работает и бах — ошибка по подушке. Да что ж ты будешь делать…
На следующий день нашёл бу жгут в отличном состоянии, все провода и фишки на месте.
Начинаем разбор снова))
Заменили весь жгут целиком и всё работает как часы, без ошибок.
Датчик удара по итогу нашёлся)) всё с ним ок.
Единственный минус — гофра не защёлкивается до конца (отломан усик) и на изгибе небольшая трещина. Надо будет силиконом заделать, чтобы провода долго жили.
Правильное подключение ambient подсветки задних дверей Passat — done!
Устанавливая атмосферную подсветку задних дверей ( она же пакет ambiente), неоднократно приходилось сталкиваться с тем что кто авторы статей подключают задние двери к блоку в 4 и 17 пин. Кодируют в каждой двери и блоке комфорта подсветку.
После этого обычно следует фраза о том что подсветка передних дверей работает отлично, а вот задних… не заработала. При этом автор бился-бился-не-добился и подключился в итоге параллельно кнопки подсветки стеклоподъемника. Например, вот, вот и вот.
Точно также поступал и я… До сегодняшнего дня.
Итак. Начну с того, что все мы все делали совершенно правильно! Но есть один момент!
Все дело в том, что обычно на машинах, где с завода подсветка не предусмотрена, ставят дверные блоки min, как на фото ниже. Причем, на CC блоки min встречаются редко, а вот на В6 и В7 — сплошь и рядом.
На этом блоке Min попросту отсутствует развязка на печатной плате, отвечающая за 4й пин!
Если вы сталкивались с проблемой подсветки через 4й пин — с огромной вероятностью именно такой блок стоит и у вас.
Не знаю, хорошая или плохая это новость, но надо брать в руки паяльник!
Резисторы-нулевочки, цифрой ноль на них.
Однако, мультиметр все же показывает 24Ома.
Резисторы для монтажа я выпаял с LCD индикатора для Ардуино, там их было ровно два. Для второго блока купил их на радиорынке, по 50коп за штуку.
Паять без микроскопа очень тяжело, к тому же руки от волнения трясутся немного. Ровно запаять не получилось, но пропаялись хорошо, а это главное.
Плата блока задней правой двери немного отличается, потому ее фото тоже приведу.
Поправьте меня знатоки, но мне кажется, эти резисторы вполне заменимы перемычками?
Далее я бежал в машину (дверь-то без блока не заперта), с нетерпением испытывать доработку. На мою радость все получилось!
Итак!
1) + подсветки кнопки опускания стекла двери (серый провод) остался в своем 10м разъёме. Атмосферная подсветка двери перебралась на 4й пин, согласно Эльзе
2) При опускании стекла атмосферная подсветка не притухает
3) И, самое главное! Подсветка по всему салону светит с одинаковой яркостью, димминг регулируется в диапазоне от 100% до полного выключения!