распиновка разъема двери форд фокус 2

Распиновка разъема двери форд фокус 2

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — блок управления электропакетом; 5 — блок дистанционного управления; 6 — электропривод замка багажника; 7 — выключатель замка багажника; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — реле разблокировки дверей; 11 — реле разблокировки двери водителя; 12 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 13 — электропривод замка правой передней двери; 14 — электропривод замка левой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки две рей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Схема соединений центрального замка с двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — реле двойной блокировки; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок дистанционного управления; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле разблокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — электропривод замка правой передней двери; 15 — электропривод замка левой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками и двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери
* хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

Источник

Электрика двери. (решено!)

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

С момента покупки прошёл почти месяц, и почти месяц я ломал голову над проблемой не рабочего цз водительской двери, отсутствия работоспособности стеклоподъемника… И все в таком духе, касаемо электрики водительской двери… Умные сервис мЭны, после диагностики, говорили, что проблема в блоке комфорта водительской двери…

Но не замена БК, не замена пульта управления стеклоподъемниками не давали никакого результата…

Не менее умные люди, с форумов, кричали, что сломан мотор стеклоподъемника, но когда я просил показать, что связывает все неисправности в один стеклоподъемник, они терялись…

Но не суть, долго я психовал от этих мастеров, пока не начал звонить по московским сервисам! И ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ я занялся ремонтом по ВАТСАП!
Instagram.com/2bro.service
2bro-service.ru/
Большое спасибо ребятам!
Практика довольно интересная, и главное принесло свои плоды… Мастер довольно доходчего мне все объяснил и разъяснил, Мы проверили блок комфорта, оба блока предохранителей и пошли далее по косе, и за 3 дня мы, совместными усилиями нашли неисправность.

Закончим со вступлением, и перейдём к ремонту!
Проверили проводку приходящую на блок комфорта вод двери, 2 и 13 нога.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Проверил «тест-лампой», результата нет. Лампа не загарается. Проверил отдельно, (черно фиолетовый — масса и второй контакт на +) лампа загарелась. выяснили что потерялся +. Начали лезть дальше, отправились в грузовой отсек, сделали тоже самое с предом ф4, лампа загарелась. Это нам даёт понять, что +всетаки приходит, и мы отмели минимум пол машины.
Мастер сказал разобрать богажник и достать блок предков, посмотреть его целостность, на наличие окислов… Сказано — сделано…

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

На следующий день, позаимствовав гараж, я отправился на вскрытие пациента… Начал с откручивания водительского седла,

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

тыкнул раз, лампа молчит, цешка кажет 4.5в… Думаю ну блиииииин. Походу между водительским седло и задним пассажиром рамс, пошёл разбирать задний порог, тыкнул, лампа горит… Таким образом у нас остался кусок проводки, длинной 40 см, и конктено под полами водительского седла… Ну что делать, как смог убрал водительское седенье, открутил заднее… И полез поднимать полы… И тут я Ох… Охнул и ахнул… Вот эта Толи губка, Толи параллон… там все мокро было… Реально выжимал… Ну и там собсна увидал синеву и понял что нашёл виновника…

Источник

Установка дверных модулей и ушей со складыванием.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Комрады, я вас категорически приветствую. Хочу вам рассказать как я провёл один из майских праздничных дней и за одно написать хоть один действительно полезный пост 🙂 Как известно на фокусах 3D дверные модули встречаются от рождения крайне редко, даже на ST где за её стоимость могли бы и воткнуть, это редкий зверь. А без них не работают по штату зеркала с полным фаршем и нету дожима незакрытых стёкол при постановке машины на охрану. От предыдущей машины в заначке остались 2 зеркала с полным фаршем, кнопка и джойстик от пятидверки. Ставить дверные модули можно двумя способами. Первый по джедайски. Ищем и собираем все оригинальные компоненты и меняя их разъем в разъем. В частности нужно заменить всю проводку пола, для этого вытащив из машины весь салон, обе торпеды и сняв двери. На это уйдет куча времени, денег и будет много механической работы. Ну и второй способ требует приложения рук и головы, при этом являясь довольно бюджетным.

Итак для установки нам понадобятся:
2 передних дверных модуля с моторами от 4 или 5 дверки. Обязательно рестайл.
2 передние дверные проводки от 4 или 5 дверки. Тоже рестайл.
1 дверной джойстик управления зеркалами и стеклоподъемниками. Рестайл.
1 кнопка пассажирского стеклоподъемника от электронной схемы. Рестайл.
1 кнопка складывания зеркал.
Всё это барахло спокойно покупается на разборках по вполне социальной цене, так как это компоненты от обычного фокуса, которых море а не от редкой трехдверки с дверными модулями. Ну кроме кнопки складывания, её купил в экзисте за целых 700р. 🙁

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Подготовка дверных модулей и моторов.
У трехдверки дверные модули и моторы сделаны через жо. по другому. А именно моторы крутятся в другую сторону и при установке дверных модулей от 4х дверки при нажатии кнопки вниз стекло будет подниматься вверх, это связано с огромной дверью и конструкцией стеклоподъемника. Эту досадную неприятность нужно исправить. Дальше немного картинок. Начать нужно с инвертирования работы моторов. Для этого просто нужно поменять с правой на левую дверь железные крышки с магнитами которые стоят на моторах. После этого моторы будут крутиться в нужную нам сторону.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Крутиться то они будут но вот нормально работать не будут, на дверных модулях есть датчик положения стекла. И он довольно плохо относится к тому что мотор начинает крутиться в другую сторону. Стекло поднимается на несколько сантиметров и замирает. Это тоже надо исправить. Датчик надо развернуть кверху ногами.
Сдуваем его с платы:

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Переворачиваем и запаиваем на тонких проводах. Сверху позже надел термоусадку, чтобы было на века.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Сращивание проводок.
Проводка от 4хдверки короткая и для установки на трехдверку её по любому нужно будет удлинять. По этому было решено просто сростить две проводки и даже двери не снимать. Так как если сращивать у меня получалось 12 паек а если удлинять 16 паек и снятие огромных дверей. Лень пересилила.
Снимаем обшивку, вид на проводку до операции:

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Снимаем все ненужные провода, режем провода от замка и от разъема двери и спаиваем 2 проводки. От замка до дверного модуля все провода совпадают по цветам, по этому даже в схеме переделки их приводить не буду. Стоит обратить внимание, что если у вас замки с двойным запиранием то нужно выбирать проводки именно от машины с такими замками, иначе придется менять разъёмы на замок и добавлять провода, что лень.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

После сращивания проводок на обоих дверях и переделки проводки на разъемах гема c100 и с99, прошиваем машину и проверяем работоспособность. Всё ок, приводим проводки дверей в божеский вид:

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Установка джойстика.
На трехдверку прекрасно подходит джойстик от 4хдверки, но для того чтобы его поставить с него надо снять 3 задние кнопки. Ничего сложного, они на защелках. Так же нужно срезать выступ на дверной карте куда крепится орининальный джойстик, на джойстике от 4хдверки он немного сбоку. На самом джойстике срезать круглый черный выступ в передней части. Дольше писать, чем делать. После этого джойстик встает как родной и отличить его от оригинала довольно сложно. На фото ниже установленный джойстик на собранной двери.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Вот и всё. У меня на это ушло часов 10, но делал для себя и особо не торопился.

Схема переделки.
Для тех кто ни разу не видел схему фф2 моя схема переделки возможно покажется слегка непонятной, но для людей в теме она будет понятна и удобна. Потому как на ней описано, что куда идет и что надо убрать или поменять местами. Советую при работе, обязательно снять клемму аккумулятора и все соединения делать на пайках.

Ненужные провода которые надо заизолировать или оставить в разъеме :

WH-GN 0.35 — 3 пин разъема джойстика зеркал
BU-YE 0.35 — 4 пин разъема джойстика зеркал
YE-VT 0.35 — 2 пин разъема джойстика зеркал
WH-VT 2,5 — 5 пин разъема джойстика стеклоподъемника
YE-VT 2,5 — 3 пин разъема джойстика стеклоподъемника

1 пин разъема джойстика зеркала og-ye 0.35 ——— 35 пин разъема с100 (питание привода зеркал f141 10A)
8 пин разъема джойстика стеклоподъемника ——— 6 пин разъема джойстика стеклоподъемника YE 1.5 (мотор стеклоподъемника)

7 пин разъема зеркал 2 пин разъема зеркала WH 0.35
8 пин разъема зеркал 3 пин разъема зеркала BU-RD 0.35
6 пин разъема зеркал 1 пин разъема зеркала YE-BU 0.35

WH-GN 0.35 — 2 пин разъема зеркала
BU-YE 0.35 — 3 пин разъема зеркала
YE-VT 0.35 — 1 пин разъема зеркала
WH-VT 2,5 — 3 пин разъема кнопки стеклоподъемника
YE-VT 2,5 — 3 пин разъема кнопки стеклоподъемника
1 пин разъема кнопки стеклоподъемника ——— 7 пин разъема кнопки стеклоподъемника wh-vt 1.5 (мотор стеклоподъемника)

Нужные провода которые участвуют в сращивании проводок:

Водительская дверь:
1 пин разъема стеклоподъемников BK 2,5 (минус) (((18 пин с729 BK 1,5)))
10 пин разъема стеклоподъемников GN-BU 2,5 (плюс)(((9 пин с729 OG-YE 1,5))) — 24 пин разъема c100 (((отцепить один провод воткнуть его в 5 пин с100)))
Шина:
Провод от замка BK-OG 0.35((( 3 пин с729 GY-RD 0.35))) —— Идет в 13 пин с 99(((19 пин с112 GY)))
Провод от замка BK-GN 0.35 (((12 пин с729 BU-RD 0.35)))—— Идет в 14 пин с 99(((20 пин с112 BU)))

Водительская дверь:
4 пин разъема замка BK-YE 0.35 (периметр)
Провода магнитолы.

Пассажирская дверь:
4 пин разъема замка BK-BU 0.35 (периметр)
Провода магнитолы.

c99 — тонкий коричневый разъем гема.
с100 — большой оранжевый разъем.
с112 — синий маленький разъем у порога.

Источник

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

цитата:
цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2, вот информация из ETIS:

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Источник

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

Всем привет, продолжаем мутить кейлесс 🙂
Проводка передних дверей у меня была с праворукой машины, поэтому для установки на левый руль ее надо было немного переделать.
Берем водительскую проводку RHD, в месте входа проводки в дверь переворачиваем на 180 градусов пластмаску направляющую провода от стекла.
Далее в основном разъеме замка меняем местами пины: 7-й на 5-е место, 5-й на 7-е место, 8-й на 1-е место. В доп. разъеме замка (кейлессовый мотор) меняем местами пины: 4-й на 1-е место, 3-й на 2-е место, 1-й на 3-е место, 2-й на 4-е место.
Таким образоам из водительской проводки RHD получилась водительская проводка LHD.
Кроме того мне в ней не хватало проводов под складывание зеркал до зеркала и от кнопки складывания — я все это добавил.
Теперь берем пассажирскую проводку RHD, в месте входа проводки в дверь переворачиваем на 180 градусов пластмаску направляющую провода от стекла.
Далее в основном разъеме замка меняем местами пины: 7-й на 5-е место, 5-й на 7-е место, 1-й на 8-е место. В доп. разъеме замка (кейлессовый мотор) меняем местами пины: 4-й на 2-е место, 3-й на 1-е место, 1-й на 4-е место, 2-й на 3-е место.
Таким образоам из водительской проводки RHD получилась водительская проводка LHD.
Но к сожалению в данной у меня проводки не хватало 4-х проводов в основном разъеме замка — без этих проводов нельзя будет закрыть ЦЗ со стороны пассажира, а также в самом разъеме отсутствовали дырки под этим пины. Пришлось добавить эти провода и заменить корпус разъема. Как не странно провод для складывания зеркала тут был.

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть фото распиновка разъема двери форд фокус 2. Смотреть картинку распиновка разъема двери форд фокус 2. Картинка про распиновка разъема двери форд фокус 2. Фото распиновка разъема двери форд фокус 2

После такой правки все должно заработать с первого раза, но это я узнаю после установки на машину 🙂

И да, самые секретные фотки — как должна лежать кейлессовая проводка по замку, спасибо за фотки umbertoo :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *