распашная задняя дверь уаз патриот
Подробней про заднюю дверь и результаты.
Всем доброго здравия.
Езжу тихонько не спешно объезжая кочки, ямы, грязь дак вообще не люблю с детства и один фиг на первом Патриоте заднюю дверь и проем раздолбало за один год. Закралась мысль, что с этим что то надо делать. Все трещины заварил поставил подпятник, появилась одна идейка, А дальше стало лень да и машину продал. Купив второй патриот, у него уже были трещины задней двери и проема, опять заварил, правда опять за один год все раздолбало еще раз заварил подумал что надо еще что то сделать и идея то есть, лень опять победила, так машину и продал. Купил третий патриот где только только, чуть чуть при очень пристальном осмотре видно что опять все начинается, с этим что то надо делать, пока опять все не размолотило и не порвало. Собрав волю в кулак и победив Лень решил все таки что то сделать, осталось выбрать вариант укрепления пятой двери и проема.
Вариант 1. Снять запаску с двери.
Минусы- 1. страдает внешний облик авто.(кому как а мне без колеса не нравится).
2.Куда то надо девать запаску.
3.Дверь один фиг будет брякать.
Плюсы- Сохранится Стойка и дверь.
Вариант 2. Силовик с калиткой.
Минусы-1. Не нравится внешний облик авто.
2.не совсем удобно открывать и закрывать дверь.
3. лишний вес авто.
4. дорого, даже очень дорого.
Плюсы- Сохранится Стойка и дверь.
Вариат3. Калитка.
Минусы-1. Не нравится внешний облик авто.
2.Дорого.
3.Очень много сомнений.
Плюсы- Я их не вижу.(ниже попробую объяснить почему)
Вот так перебрав возможные варианты мня не устраивает не один, а делать то что то надо. Пришлось думать, вспоминать чему учили и рассуждать логически.
Итак: у нас есть большая дверь с висящим на ней большим тяжелым колесом и держится все это за счет: Навесов с правой стороны. Замок, подпор с левой стороны. Подпятник в низу слева. Вот вроде бы все хорошо и правильно, но еще на двери висит большое тяжелое колесо.
Когда все новое, хорошо отрегулированное, нет люфтов и лишних хождений все здорово и классно, дверь не брякает, легонько открывается и закрывается, находится так сказать в состоянии покоя относительно кузова. И если на машине не ездить(совсем) то и не двери, не стойке не чего не будет, но только стоит поехать как от дорожного полотна весь кузов начинает шевелится, его крутит, гнет, испытывает еще кучу различных нагрузок, да и чтоб попасть в багажник дверь открываешь закрываешь вследствие чего появляются лишние люфты, зазоры то есть начало конца. Дверь выходит из состояния покоя и начинает набирать свою отдельно от кузова кинетическую энергию, чем больше зазоры тем больше энергии, которую где то надо гасить, ну и на практике уже известно где она останавливается.
Рассуждая дальше E = (m*U^2) \ 2 (че эт такое и сам не знаю доча мою мысль так записала) сама та дверь мало весит, а вот колесо плюс еще вылет от двери и создают проблемы, вот конструкторам усилить бы навесы, правую стойку и все было бы сказочно, но ведь нет думайте мол сами. Все из-за массы колеса, надо его исключить или максимально уменьшить его ход (вместе с дверью)отдельно от кузова во время движения авто, собственно вернулись к тому от чего начали.
Вот теперь про калитку, все то же самое что написано выше тока плюс еще то что раньше от центра тяжести двери рычаг был до навесов а с калиткой удлиняем до стойки, + сложность в синхронизации четырех навесов. В состояние «покоя» все здорово, начинаются люфты получаем рычаг, который с небольшим усилием ломает стойку(рычаг ведь),
Да ж читать забыл про что там, давай разглядывать фото и если все правильно разглядел то начало ее ломать еще давно ну и до ломало, еще и рассказали как он ездит, стало понятно что у него сломало быстрее чем у других. Так же попросил Алексея выслать мне фото подпятника, но его все нет и нет как вышлет вставлю, но мне кажется что вид у подпятника совсем не очень.
Ну а у Shura518 в живую видел что и как работает калитка и в каком состоянии подпятник, мне очень не понравилось(как вышлет фото вставлю их сюда)
Так что мое категорическое нет калитке, добровольно ставить рычаг который сломает кузов я не согласен.
Подумал, по вспоминал как чего видел и понял: всего то нужен упор чтоб исключить влияние веса колеса на пути его большего хождения, то есть под него, и чтоб был эффект полного единения задней двери и кузова но при этом дверь должна открываться и закрываться. Что и победив лень было сделано, быстренько слепил из того что было т.к было 1% сомнений что ента хрень не поможет, а как пройдут сомнения переделаю ровно и красиво.
Да, понадобилось поднять кузов на 30 мм, (все равно собирался делать, а лифт необходим мне для удобства ремонта) чтоб продолжить кузов уголком и прикрутить на него регулировочную прокладку из текстолита.
По прошествии 6 месяцев и 12т.км пробега Все это выглядит вот так.
Дверь Задка УАЗ Патриот до 2014 г распашная
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Дверь Задка УАЗ Патриот с 2015 г распашная
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Двойная задняя дверь
Двойная задняя дверь
Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 11:13
Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.
Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?
Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:41
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 12:56
Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 13:00
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 13:06
Сообщение lexander » Чт янв 16, 2014 22:12
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:34
Сообщение alexeybachurin » Пт янв 17, 2014 13:23
Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 13:45
Сообщение AlexMur » Пт янв 17, 2014 14:58
Сообщение streich » Пт янв 17, 2014 15:39
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:48
streich писал(а): Плохая идея.
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 15:49
streich писал(а): Плохая идея.
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:52
Сообщение VLAD.RUS » Пт янв 17, 2014 15:54
Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 15:54
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 16:03
Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 16:05
С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.
Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.
Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.
При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 17:22
Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение digger » Пт янв 17, 2014 17:31
Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Сообщение Тринадцатый » Вс янв 19, 2014 11:06
На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
Сообщение ralexdiv » Вс янв 19, 2014 15:41
Тринадцатый писал(а): На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом