распашная задняя дверь уаз патриот

Подробней про заднюю дверь и результаты.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Всем доброго здравия.
Езжу тихонько не спешно объезжая кочки, ямы, грязь дак вообще не люблю с детства и один фиг на первом Патриоте заднюю дверь и проем раздолбало за один год. Закралась мысль, что с этим что то надо делать. Все трещины заварил поставил подпятник, появилась одна идейка, А дальше стало лень да и машину продал. Купив второй патриот, у него уже были трещины задней двери и проема, опять заварил, правда опять за один год все раздолбало еще раз заварил подумал что надо еще что то сделать и идея то есть, лень опять победила, так машину и продал. Купил третий патриот где только только, чуть чуть при очень пристальном осмотре видно что опять все начинается, с этим что то надо делать, пока опять все не размолотило и не порвало. Собрав волю в кулак и победив Лень решил все таки что то сделать, осталось выбрать вариант укрепления пятой двери и проема.
Вариант 1. Снять запаску с двери.
Минусы- 1. страдает внешний облик авто.(кому как а мне без колеса не нравится).
2.Куда то надо девать запаску.
3.Дверь один фиг будет брякать.
Плюсы- Сохранится Стойка и дверь.
Вариант 2. Силовик с калиткой.
Минусы-1. Не нравится внешний облик авто.
2.не совсем удобно открывать и закрывать дверь.
3. лишний вес авто.
4. дорого, даже очень дорого.
Плюсы- Сохранится Стойка и дверь.
Вариат3. Калитка.
Минусы-1. Не нравится внешний облик авто.
2.Дорого.
3.Очень много сомнений.
Плюсы- Я их не вижу.(ниже попробую объяснить почему)
Вот так перебрав возможные варианты мня не устраивает не один, а делать то что то надо. Пришлось думать, вспоминать чему учили и рассуждать логически.
Итак: у нас есть большая дверь с висящим на ней большим тяжелым колесом и держится все это за счет: Навесов с правой стороны. Замок, подпор с левой стороны. Подпятник в низу слева. Вот вроде бы все хорошо и правильно, но еще на двери висит большое тяжелое колесо.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Когда все новое, хорошо отрегулированное, нет люфтов и лишних хождений все здорово и классно, дверь не брякает, легонько открывается и закрывается, находится так сказать в состоянии покоя относительно кузова. И если на машине не ездить(совсем) то и не двери, не стойке не чего не будет, но только стоит поехать как от дорожного полотна весь кузов начинает шевелится, его крутит, гнет, испытывает еще кучу различных нагрузок, да и чтоб попасть в багажник дверь открываешь закрываешь вследствие чего появляются лишние люфты, зазоры то есть начало конца. Дверь выходит из состояния покоя и начинает набирать свою отдельно от кузова кинетическую энергию, чем больше зазоры тем больше энергии, которую где то надо гасить, ну и на практике уже известно где она останавливается.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Рассуждая дальше E = (m*U^2) \ 2 (че эт такое и сам не знаю доча мою мысль так записала) сама та дверь мало весит, а вот колесо плюс еще вылет от двери и создают проблемы, вот конструкторам усилить бы навесы, правую стойку и все было бы сказочно, но ведь нет думайте мол сами. Все из-за массы колеса, надо его исключить или максимально уменьшить его ход (вместе с дверью)отдельно от кузова во время движения авто, собственно вернулись к тому от чего начали.
Вот теперь про калитку, все то же самое что написано выше тока плюс еще то что раньше от центра тяжести двери рычаг был до навесов а с калиткой удлиняем до стойки, + сложность в синхронизации четырех навесов. В состояние «покоя» все здорово, начинаются люфты получаем рычаг, который с небольшим усилием ломает стойку(рычаг ведь),

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Да ж читать забыл про что там, давай разглядывать фото и если все правильно разглядел то начало ее ломать еще давно ну и до ломало, еще и рассказали как он ездит, стало понятно что у него сломало быстрее чем у других. Так же попросил Алексея выслать мне фото подпятника, но его все нет и нет как вышлет вставлю, но мне кажется что вид у подпятника совсем не очень.
Ну а у Shura518 в живую видел что и как работает калитка и в каком состоянии подпятник, мне очень не понравилось(как вышлет фото вставлю их сюда)
Так что мое категорическое нет калитке, добровольно ставить рычаг который сломает кузов я не согласен.
Подумал, по вспоминал как чего видел и понял: всего то нужен упор чтоб исключить влияние веса колеса на пути его большего хождения, то есть под него, и чтоб был эффект полного единения задней двери и кузова но при этом дверь должна открываться и закрываться. Что и победив лень было сделано, быстренько слепил из того что было т.к было 1% сомнений что ента хрень не поможет, а как пройдут сомнения переделаю ровно и красиво.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Да, понадобилось поднять кузов на 30 мм, (все равно собирался делать, а лифт необходим мне для удобства ремонта) чтоб продолжить кузов уголком и прикрутить на него регулировочную прокладку из текстолита.
По прошествии 6 месяцев и 12т.км пробега Все это выглядит вот так.

Источник

Дверь Задка УАЗ Патриот до 2014 г распашная

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Дверь Задка УАЗ Патриот с 2015 г распашная

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Двойная задняя дверь

Двойная задняя дверь

Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 11:13

Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.

Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?

Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:41

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 12:56

Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 13:00

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 13:06

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение lexander » Чт янв 16, 2014 22:12

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:34

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение alexeybachurin » Пт янв 17, 2014 13:23

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 13:45

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение AlexMur » Пт янв 17, 2014 14:58

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение streich » Пт янв 17, 2014 15:39

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:48

streich писал(а): Плохая идея.

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 15:49

streich писал(а): Плохая идея.

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:52

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение VLAD.RUS » Пт янв 17, 2014 15:54

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 15:54

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 16:03

Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 16:05

С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.

Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.

Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.

При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 17:22

Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.

распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть фото распашная задняя дверь уаз патриот. Смотреть картинку распашная задняя дверь уаз патриот. Картинка про распашная задняя дверь уаз патриот. Фото распашная задняя дверь уаз патриот

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение digger » Пт янв 17, 2014 17:31

Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 19, 2014 11:06

На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.

Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом

Сообщение ralexdiv » Вс янв 19, 2014 15:41

Тринадцатый писал(а): На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.

Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *