раскрыть тайну ветреного пика skyrim дверь
Как открыть дверь золотым когтем в Скайрим
В одной из сюжетных миссий под названием Ветреный Пик есть большая дверь с тремя замками. Чтобы открыть данную дверь требуется золотой коготь, который можно найти по мере прохождения миссии. Но большинство новичков не знают, как использовать золотой коготь и тем самым не могут пройти основную миссию. В этой статье мы подробно расскажем, как открыть дверь золотым когтем в скайрим.
Где найти золотой коготь
Перед тем как открыть дверь вы должны найти золотой коготь. Находится золотой коготь в Ветреном Пике у Арвела Быстрого, темного эльфа который запутался в паутине. Подойдя к нему, Арфел попросит вас разрубить паутину, взамен он обещает отдать золотой коготь и провести до двери. Но когда вы освобождаете Арфела, он мгновенно убегает от вас вглубь тоннелей. Следуйте за ним, в конечном итоге Арвел погибнет от рук драугров или ловушек. Далее подойдите к Арвелу, откройте его инвентарь и возьмите золотой коготь, а также личный дневник.
Открытие двери
Пробираясь по подземелью Ветреного Пика вы дойдете до коридора в конце которого будет дверь с тремя вращающимися кольцами. Открывается данная дверь после набирания шифра из трех символов животных, и вставления золотого когтя в центр круга. Если открыть дневник Арвела то можно заметить строку, в которой написано о возможной отгадке на самом золотом когте. Откройте инвентарь и нажмите на золотой коготь, если приглядеться, то можно увидеть небольшой круг с правильным расположением всех колец двери. После этого ориентируясь по когтю, поставьте все кольца аналогичным образом и нажмите активировать в центре двери. Дальше ваш герой автоматически вставит золотой коготь в центр и дверь откроется.
Что ждет за дверью
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как открыть дверь золотым когтем в скайрим. За прохождение данной миссии вы получите возможность купить дом в Вайтране и броню от ярла. В дальнейшем вам еще несколько раз будут попадаться подобные когти с дверьми, но уже из другого материала (например, из эбонита). Удачи!
Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике
Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо решить 2 загадки:
Так как решить головоломки, чтобы открыть двери?
Загадка с золотым когтем
Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — Святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.
Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:
Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.
Итак, верный код (пароль) от двери:
После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.
В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.
Загадка с 3 вращающимися постаментами
Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.
Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.
Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.
Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.
Видео прохождение квеста
Как пройти миссию в Скайриме: Ветреный пик
После того, как вы выполните предыдущий сюжетный квест, ярл Вайтрана отведет вас магу по имени Фаренгар Тайный огонь, который расскажет вам про драконий камень, находящийся на в храме на самой вершине горы и даст задание отыскать его. В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Ветреный пик в Скайрим.
Вам следует отправиться в храм на горе. По пути туда и в самом храме вы встретитесь с бандитами, одолеть которых можно без особых проблем. Внутри вас будут ждать интересные загадки.
Первая головоломка решается просто: расположите колонны в порядке «змея-змея-рыба» и активируйте рычаг.
Во время прохождения квеста Ветреный пик в Skyrim вам придется впервые столкнуться с драуграми – древними нордами, которых захоронили в горах Скайрима. Вам нужно одолеть их и двигаться далее.
Вскоре вы приблизитесь к комнате, опутанной паутиной, в которой слышны крики о помощи. Когда вы расчистите проход от паутины и войдете в помещение, на вас обрушится гигантский паук, сражаться с который лучше на расстоянии – с помощью лука или магии разрушения, так как для низкоуровнего героя он представляет большую опасность.
В квесте Скайрима Ветреный пик
вам встретится еще один крупный враг, с которым нужно будет сражаться аналогичным способом.
Истребите драугров и поднимитесь на второй ярус, где вас опять ждет во время прохождения Ветреный пик головоломка в Скайриме. Решение изображено на когте, который вы забрали у эльфа.
Поверните механизмы на двери в следующем порядке: «медведь-стрекоза-сова» и вложите коготь в разъем на двери.
Самый эффективный способ его убийства, если у вас недостаточно сильный персонаж – это убежать в начало зала и запрыгнуть на площадку возле входа. Можно также обстреливать его из-за колонны, находясь в режиме скрытности. После того, как вы расправитесь с ним, заберите камень и возвращайтесь к Фаренгару.
Вот и все, теперь вы знаете, как пройти в Скайрим Ветреный пик.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Прохождение задания с золотым когтем
Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии, здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.
Первое что нужно знать подземелье Ветреного пика огромное!
1. Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.
Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:
(как догадаться над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)
2. Загадка с дверью, с тремя кольцами.
Правильное расположение колец такое:
(как догадаться на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)
3. Где найти золотой коготь?
Золотой коготь берется с его трупа.
4. Зашел в тупик, куда дальше?
Когда я играл первый раз не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).
Подробная инструкция, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем
Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.
Золотой коготь
Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.
Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.
О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».
Ветреный пик
В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.